Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 10.12.13 10:20. Заголовок: Восстановление перевертыша ММС ГАЛАНТ 97г.
Всем здраствуйте! Всегда была интересна тема жестянки. Давно хотел попробовать как хобби, что нибудь отрихтовать или править. Так получилось, что купил я именно галанта перевертыша, не имея никакого опыта по рихтовке вообще. Скажете что для начала надо было что нибудь попроще? И будете правы... ! Крышу планирую вытягивать и восстанавливать. Фото добавлю чуть позже. Хотел спросить как вы ровняете такие заломы? http://s019.radikal.ru/i600/1312/92/8befcc647839.jpg Выпилить болгаркой выровнять потом вварить ? Или изнутри арку болгаркой расшить, раскрыть и выбить ?
Пост N: 7
Зарегистрирован: 28.01.14
Откуда: Россия, Братск
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.01.14 17:14. Заголовок: дело не в количестве..
дело не в количестве правых рулей, а в том что кузов редкий! проще машину сразу в разбор! капсулу менять это дорого! да и родная шумо тепло вибро изолированная!
не, я не так делаю стойка состоит из 2-ух свареных частей на донорской крыше я наружнюю делаю длиньше внутренюю короче, свою крышу срезаю соответственно наоборот, меряю или линейкой или по центру технологических отверствий. померил прочертил, отрезаю на сантиметр, два больше, чтоб не наиб..ся ставлю зажимаю на кузовные клещи, подгоняю, промеряю, отрезаю лишние 1-2 см, снова ставлю промеряю, ставлю все навесные элементы (двери, стекла, лобовыеи задние просто прикадываю примеряю, обвариваю
зато дёшево восстановить геометрию кузова без гидравлики. при замене крыши к сопрягаемые элементы кузова придётся на место ставить. и как ты себе это представляешь без гидравлики? задние двери тоже могли потерять геометрию. сейчас с японии чёрта лысого привезти можно по частям .не такая уж и древняя эта модель ,чтобы кузов гнилым оказался.не сбрасывай этой вариант со счетов.
Пост N: 15
Зарегистрирован: 28.01.14
Откуда: Россия, Братск
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.01.14 19:26. Заголовок: без гидравлики как? ..
без гидравлики как? я думал домкратами обойдусь упирая в них трубы или что-то того! вроде принцип тот же останется! мой кузов вообще без единой рыжей точки! у нас соли на дорогах нет на да и климат очень сухой! согласен что работа очень не простая для новичка, я прислушаюсь, но все равно еще раз подумаю что и как! да и капсулу менять из-за крыши не рационально как не крути она во много дороже встанет(нормальная) нежели ремонт! а семейный бюджет сами понимаете не безграничен! :)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 26
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет