Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 10.12.13 10:20. Заголовок: Восстановление перевертыша ММС ГАЛАНТ 97г.
Всем здраствуйте! Всегда была интересна тема жестянки. Давно хотел попробовать как хобби, что нибудь отрихтовать или править. Так получилось, что купил я именно галанта перевертыша, не имея никакого опыта по рихтовке вообще. Скажете что для начала надо было что нибудь попроще? И будете правы... ! Крышу планирую вытягивать и восстанавливать. Фото добавлю чуть позже. Хотел спросить как вы ровняете такие заломы? http://s019.radikal.ru/i600/1312/92/8befcc647839.jpg Выпилить болгаркой выровнять потом вварить ? Или изнутри арку болгаркой расшить, раскрыть и выбить ?
Пост N: 24
Зарегистрирован: 28.01.14
Откуда: Россия, Братск
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.02.14 11:25. Заголовок: цена была озвучена н..
цена была озвучена не мной! а мне на этот ремонт полтора месяца пахать на заводе! я не думаю что жестянщик тоже будет мантулить столько же по времени на морозе так что я считаю цену вполне одекватной! или работы с машиной элитные? за которые платить нужно при помощи иппатеки? :)
Пост N: 7030
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, Тверь Хельсинки
Рейтинг:
34
Фото:
Отправлено: 01.02.14 12:03. Заголовок: тебе тут высказали с..
тебе тут высказали самый оптимальный вариант!!!! разбери все потроха и в кузовню!!! пойми дело в том что тот же жестянщик возьмёт меньше денег за то что ему и подбираться никуда ненадо так как всё разобранно!!! отрихтует поставит всё на свои места ,а там уже и сам можешь маляркой начать заниматься
Пост N: 2151
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг:
5
Отправлено: 01.02.14 14:21. Заголовок: Rommahat пишет: а м..
Rommahat пишет:
цитата:
а мне на этот ремонт полтора месяца пахать на заводе! я не думаю что жестянщик тоже будет мантулить столько же по времени на морозе так что я считаю цену вполне одекватной! или работы с машиной элитные?
ты на завод приносишь свою голову и руки,а на мастере помимо этого ещё висит площадка и оборудование для выполнения работы.
Пост N: 378
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Красноярск, Черемушки
Рейтинг:
6
Отправлено: 01.02.14 17:28. Заголовок: morozz пишет: Я смо..
morozz пишет:
цитата:
Я смотрю вы за уралом совсем зажрались , потянуть стоечки , поменять крышу и поставить новое железо вы считаете нормальным ценник в 90 рублей и это цена не СТО .а частника одиночки.
Во-первых, если б ты внимательно читал мой пост то понял бы, что я сказал про цену за ремонт ВСЕЙ машины, а не только крыши. Во-вторых, у меня складывается впечатление, что ты ни разу перевертыша не ремонтировал, раз так рассуждаешь. Если бы было все так просто ремонт столько не стоил бы. Возни с этой машиной не меньше месяца. Посмотри на фотки Сузуки, которые я запостил выше. С виду автомобиль почти целый, за 540 километров до меня добрался своим ходом. Да и крыша почти целая. Тот же дядя вася сказал бы что легко сделает её. Я пока не нарисовал 3D-схему кузова с повреждениями не мог допереть, че вообще с этой машиной делать. До кучи ещё выяснилось, что рама кривая. На СТО такой ремонт будет стоить на 30-50% больше. Так шта не надо здесь тут!
цитата:
цена ремонта не должна быть сопоставима с ценой машины
Я с вас валяюсь Это где такое написано. Какая разница старая машина или новая, мастер прикладывает одинаковые усилия для ремонта и той и другой. Старые машины сложнее ремонтировать, чем новые и ты это знаешь не хуже меня. Так почему стоимость ремонта машины 1991 года выпуска должна быть ниже стоимости ремонта машины 2014 года с аналогичными повреждениями
цитата:
и то что ТС ввалит 200 штук в ремонт она от этого не будет стоить дороже и при продаже это никто не оценит.
Как бы цинично это ни звучало - это проблемы владельца машины. У него есть выбор отремонтировать машину или сдать её в утиль, добавить деньги, которые собирался потратить на ремонт и купить такую же только целую, а может даже ничего не добавляя купить целую только поменьше. Соответственно ему решать, что выгоднее скинуть или ремонтировать. Я тут как-то выкладывал ремонт Тойоты Премио перевернутой, если интересно, найди. От работы я никогда не отказываюсь, но я сам убеждал хозяина той Тойоты скинуть её, так как смысла ремонтировать её было мало, стоимость ремонта превышала 50% рыночной стоимости машины. Как думаешь, что он сделал - взял "иппатеку" и поехал ко мне.
Пост N: 3979
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
25
Отправлено: 01.02.14 21:20. Заголовок: Споттер пишет: Так ..
Споттер пишет:
цитата:
Так почему стоимость ремонта машины 1991 года выпуска должна быть ниже стоимости ремонта машины 2014 года с аналогичными повреждениями
А по мне так наоборот дороже надо брать за ремонт старья.Там и гниль поймаешь и старые какие ремонты.....А новую делать одно удовольствие.За дорогушку свежую всегда беру больше, чем за НЕ дорогушку.Разный класс машины предусматривает и разное качество.На бюджете и зазоры не те и ЗЧ клиент не всегда оригинал берет.И без полировки можно сдать без претензий....
Пост N: 379
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Красноярск, Черемушки
Рейтинг:
6
Отправлено: 02.02.14 04:57. Заголовок: дядя вася пишет: А ..
дядя вася пишет:
цитата:
А по мне так наоборот дороже надо брать за ремонт старья.Там и гниль поймаешь и старые какие ремонты...
Вот и я о том же. дядя вася пишет:
цитата:
Разный класс машины предусматривает и разное качество.На бюджете и зазоры не те и ЗЧ клиент не всегда оригинал берет.
А вот с этим не согласен. Чем логан хуже лексуса? Почему на логане можно сэкономить? Стараюсь не работать с аналогами и объясняю людям почему лучше взять оригинал подороже. Если клиент настаивает на аналоге, то мне проще отказаться от такой работы, чем потом прямую машину подгонять под кривой элемент, заниматься расточкой и ломанием новой китайской детали. дядя вася пишет:
цитата:
И без полировки можно сдать без претензий....
Насколько мне известно, надо стремится к тому, чтобы после покраски машина не требовала полировки.
Чем логан хуже лексуса? Почему на логане можно сэкономить?
Логан лучше лексуса.Он даже в магазине стоит с разными зазорами.Экономить можно на времени.Подогнал деталь что бы "кошка не пролезла" и всё. Споттер пишет:
цитата:
Насколько мне известно, надо стремится к тому, чтобы после покраски машина не требовала полировки.
Стремиться надо.Но в арендованном гараже 6*5,с печным отоплением это не так-то просто сделать.В этом году поставил жене ультиматум.Если не найдет гараж,куплю мацацик. Обещала найти гараж.
Во-первых, если б ты внимательно читал мой пост то понял бы, что я сказал про цену за ремонт ВСЕЙ машины, а не только крыши. Во-вторых, у меня складывается впечатление, что ты ни разу перевертыша не ремонтировал, раз так рассуждаешь. Если бы было все так просто ремонт столько не стоил бы. Возни с этой машиной не меньше месяца.
Я внимательно читал твой пост и там русским по белому написано. что ты считаешь разумной ценой озвученную ТС за жестянку . то есть 70-90 тыров . так же ты пишешь , что плюс 50 тыров за покраску. По поводу перевёртышей и их ремонта. Я когда начинал и работал у себя в гараже. то старался покупать перевёртышей под восстановление, выглядит машина страшно, денег стоит мало. а ремонт быстрей чем с боковым ударом. Перевёртыша разбирать собирать дольше чем тянуть, хотя возможно скорость ремонта зависит от навыка
Пост N: 3113
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
11
Отправлено: 02.02.14 21:04. Заголовок: Споттер пишет: На С..
Споттер пишет:
цитата:
На СТО такой ремонт будет стоить на 30-50% больше. Так шта не надо здесь тут!
Возможно , но с чего ты вывел эти цифры? Затраты на содержание СТО многократно выше затрат гаражника. многие СТО работают по сервисным программам и их ценник отталкивается от стоимости нормачаса, а не от фантазии мастера. У меня через забор находится мульбрендовый диллер , у него цена на покраску начинается с 8000 рублей , я несколько дешевле, в соседних гаражах делают за 3000. а ты говоришь 30-50% , нет такого .
Пост N: 2996
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг:
10
Отправлено: 02.02.14 21:27. Заголовок: Да если бы превёртыш..
Да если бы превёртыши били бы прибыльным делом , а так кроме гемороя ничего не заработаеш . и времени убьёш . Саня ты сам подумал что сказал , ладно донора иметь и то быстро редко получаеться а тут тянуть . Может мы по разному понимаем слово перевёртыш ? .
Пост N: 3114
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
11
Отправлено: 02.02.14 21:48. Заголовок: vaga пишет: Саня ты..
vaga пишет:
цитата:
Саня ты сам подумал что сказал
Конечно, открой фотку ТС и посмотри , там ремонт плёвый и натянуть стойки вперёд дело одного дня АНТОХА пишет:
цитата:
ну перевертыши разные бывают...
Только на примере ТС .
Недавно предлагали Круза перевёртыша сделать и 200 000 штук за работу с покраской давали... отказался ... там мясо.... днище винтом , из целых деталей одна задняя дверь
Возможно , но с чего ты вывел эти цифры? Затраты на содержание СТО многократно выше затрат гаражника.
Клиенты делятся, рассказывают где и сколько им насчитали. Какие затраты несёт СТО и чем его работники пользуются при оценке стоимости ремонта меня мало интересует.
Сколько? Нуегонах.У меня критическое время ремонта машины 2 недели.Потом мне к ней уже подходить не хочется. С учетом что двери все будут ровные,1 день на разборку,3-4 дня вытяжка-рихтовка(по максимуму,с учетом скрытых повреждений),3-4 дня шпаклевка-грунт-окраска внутренностей,1 день наружная окраска,1-2 дня полировка,сборка.Итого 12 дней. PS.В четверг беру элантру без морды.Думаю забацать отчетик.Что-то скучновато стало на форуме.Да и вообще работа интересная.
Пост N: 381
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Красноярск, Черемушки
Рейтинг:
6
Отправлено: 03.02.14 03:47. Заголовок: Ну, что поздравляю в..
Ну, что поздравляю вас ребята! Очевидно, у нас разный подход к ремонту перевертышей. И ещё по фотографии я никогда точно не оцениваю и всегда накидываю побольше перестраховываясь, а устанавливать сроки ремонта по фотографии - ну его нах, тем более работая в одно лицо. Не помню где, вроде даже здесь проскальзывало, хочешь насмешить Бога - расскажи ему про свои планы. дядя вася пишет:
цитата:
PS.В четверг беру элантру без морды.Думаю забацать отчетик.Что-то скучновато стало на форуме.
Тоже хотел запостить отчет о последней работе, но друзья отговаривают, мол нинада от греха подальше.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 34
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет