Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 10.12.13 10:20. Заголовок: Восстановление перевертыша ММС ГАЛАНТ 97г.
Всем здраствуйте! Всегда была интересна тема жестянки. Давно хотел попробовать как хобби, что нибудь отрихтовать или править. Так получилось, что купил я именно галанта перевертыша, не имея никакого опыта по рихтовке вообще. Скажете что для начала надо было что нибудь попроще? И будете правы... ! Крышу планирую вытягивать и восстанавливать. Фото добавлю чуть позже. Хотел спросить как вы ровняете такие заломы? http://s019.radikal.ru/i600/1312/92/8befcc647839.jpg Выпилить болгаркой выровнять потом вварить ? Или изнутри арку болгаркой расшить, раскрыть и выбить ?
Пост N: 372
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Красноярск, Черемушки
Рейтинг:
6
Отправлено: 10.12.13 14:52. Заголовок: tray, не о том думае..
tray, не о том думаешь. Вернее об этом надо думать потом. Для начала надо прикинуть какие запчасти будешь менять, а какие ремонтировать. Может эту часть крыши и ремонтировать не придется, вместе с крышей поменяешь. Вообще вариантов много. Хочешь дельные советы получить покажи всю машину в разных ракурсах, тогда уже можно будет что-то посоветовать. Из инструмента что есть?
Споттер Менять собираюсь конечно же крылья, капот, ну и бампер(чуть позже выложу хорошее фото). Взял машину именно из за желания выправить крышу, резать и ставить новую не хочу. Из инструмента... заказал с инета различное оборудование, набор рихт. молотков, сварку полуавтомат... ну и сопутствующие мелочи. Особого инструмента то и нету. Фото закину чуть позже щас в гараж возможности нет попасть. Скачал размеры машины. Уже вроде бы все встало на свои места по контрольным точкам, но передние двери, относительно задних неровно прилегают к стойке. http://s43.radikal.ru/i101/1312/33/ad4735b654a0.jpg Скоро сделаю еще фото. Выложу.
дядя вася По профессии я системный администратор. Руки под клавиши и мышку заточены...))) (Но это ничего).
Просьба сильно не пинать... И не писать мол отдай ее квалифицированному мастеру. Я ее купил не для того чтобы кто то ее восстанавливал, а из за желания самому попробовать...
Пост N: 3852
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
25
Отправлено: 11.12.13 08:49. Заголовок: Да никто тебя пинать..
Да никто тебя пинать не собирается.Но для советов мало инфы.Очень мало. За профессию спросил что бы....как бы это помягше сказать,задать тебе аналогичный вопрос. У меня вот в компе при включении какое-то окно выскакивает,там все по англицки написано,и скайп перестал работать.Попробуй теперь мне что-нибудь посоветовать. А,и эта.Ты откудова будешь?
Пост N: 3896
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
18
Отправлено: 11.12.13 10:54. Заголовок: tray пишет: Взял ма..
tray пишет:
цитата:
Взял машину именно из за желания выправить крышу, резать и ставить новую не хочу.
это у тебя такое желание, потому что ты сисадмин, а не кузовщик, поверь, там выправлять на твоей машине навалом всего и без крыши, а вот ее как раз правильнее поменять, это будет быстрее, проще и самое главное, получишь правильный и качественный результат. Причем, для тебя, как не профи, это будет не самая простая задача, а отрихтовать ее ты просто не сможешь, да и не стоит оно того
Отправлено: 11.12.13 11:03. Заголовок: Rover пишет: о Ну ..
Rover пишет:
цитата:
о
Ну не хочу я её менять... я ее и взял то ради выправки дверных стоек и крыши... так сказать прочувствовать что это такое. Не в том дело что целесообразнее, что займет меньше финансов и времени.... А в том что смогу или нет сам это сделать. Кстати времени у меня много - вагон и телега целая)) Я никуда не тороплюсь.
Пост N: 3898
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
18
Отправлено: 11.12.13 11:21. Заголовок: tray ты пойми, про ..
tray ты пойми, про финансовую и временную сторону пока разговора вообще нет, разговор о том что ты получишь на выходе, пригодный для эксплуатации автомобиль или парковую скульптуру, дело в том что при таких деформациях, нарушается структурная прочность и восстановить ее не получится. Крыша очень тонкая и ажурная конструкция, прочность которой только в очень точной форме, а сейчас там потянутый металл, вернуть который в исходное состояние просто невозможно
Отправлено: 11.12.13 11:38. Заголовок: Увы назад пути нет) ..
Увы назад пути нет) До рихтовки крыши я пока не дошел. Не могу восстановить геометрию. Работа встала на том, что передняя дверь с левой стороны по отношению к задней более углубленно закрывается, и при открытии немного цепляет вверху за заднюю.. А с правой стороны наоборот, передняя поверх задней. Работаю кстати домкратом 10 тонником и трубой. Но собственно вопрос, описан в первом сообщении. Как такой залом дверной арки проще всего выпрямить?
сначала вернуть геометрию проема, а потом спотер и погнал дергать, можно конечно отсверлить, отрихтовать и приварить на место, но это не самый хороший метод, при этом он требует не дюжего опыта в рихтовке. Но вот проблема в том что геометрию проема не даст поставить на место жеваная крыша. У тебя имеется куча ломаных линий связанных намертво между собой, вытянуть одну не пошевелив другие не получится
Отправлено: 11.12.13 12:33. Заголовок: Но вот проблема в то..
Но вот проблема в том что геометрию проема не даст поставить на место жеваная крыша. У тебя имеется куча ломаных линий связанных намертво между собой, вытянуть одну не пошевелив другие не получится А можно ли снять срединный усилитель крыши ? (он прикручен болтами) и уже потом пробовать немного домкратить ?
Отправлено: 11.12.13 12:54. Заголовок: Еще. При закрытой за..
Еще. При закрытой задней двери вверху есть зазор около 3 мм, которого быть не должно. Как его убрать пока не знаю, подскажите...? Но заметил следующее: Размер под номером 60 меньше на 5 мм. Если распереть стойки между собой, есть шанс что зазор вверху задней дверью и верхней аркой исчезнет?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет