Сайт форума - "КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ"
Форум "AВТО-КОЛОР"

Клуб мастеров "воздушной кисти".


Альтернативный поиск Поиск в Google
Записная книжка маляра (Wiki) Живая резервная копия форума

 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.13 09:13. Заголовок: стыковка донора


У меня вопрос как установить авто перед резкой стоек под замену донорской крыши. ставить авто на стапель или подкладывать что нибудь под пороги ,зад и перед. или растяжки между стоек. как?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 24 , стр: 1 2 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 598
Зарегистрирован: 22.11.09
Откуда: Россия, Ленинградская область
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.14 22:34. Заголовок: Молодец! Одной сверл..


Молодец! Одной сверловки сколько! Как размеры контролировал?

Учиться никогда не поздно, а главное - не стыдно! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 4014
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 25
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.14 22:53. Заголовок: мотя пишет: Как ра..


мотя пишет:

 цитата:
Как размеры контролировал?


Контролировать размеры можно только двумя способами.
1. Работа на стапеле с линейкой и все по картам кузова.
2. Выставляется на прихватки или саморезы и накидывается наружка.Капот,крылья,фары....Если все сходится,обваривают,если нет,то дальше подгонять.
У меня в практике был случай,когда по линейке выставили,а машина кривая.Подгоняли по русски с помощью кувалды и такой-то матери.Выставили зазоры,сделали сход -развал.И всё гуд.

Всё в наших руках Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 396
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Красноярск, Черемушки
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.14 03:03. Заголовок: мотя пишет: Как раз..


мотя пишет:

 цитата:
Как размеры контролировал?


Честно говоря почти никак, т.е на глаз.
Менялась морда в сборе - моторный щит оба, лонжерона и усилители передних стоек кузова. Диагонали контролировал самодельной линейкой. Вперед-назад ориентировался по стойкам кузова, смотрел кромки совпадают или нет, верх-низ - ориентировался по сварочным точкам, хотя промазать можно. Чтобы не задрать и ли опустить лонжероны (был такой тонкий момент) на лонжероны одевал рамку радиатора и смотрел, чтобы она легко вставала на свое место, чтобы её не перекручивало, чтобы её горизонтальная плоскость четко ложилась на брызговики.
Была попытка поставить навесное и зазоры посмотреть, но она провалилась, так как крылья были кривые, а капот вообще не к чему было прикручивать, т.к. его крепежи находятся на усилителях которые привариваются в самую последнюю очередь, а десять раз прихватывать, а потом отрывать эти усилители не было никакого желания.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 599
Зарегистрирован: 22.11.09
Откуда: Россия, Ленинградская область
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.14 21:53. Заголовок: В общем я тоже так д..


В общем я тоже так делаю. Если целая машина рядом есть, снимаю с нее размеры,которые возможно промерить. Стапели,автороботы. Усе на глаз И ездят,не разваливаются

Учиться никогда не поздно, а главное - не стыдно! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 24 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 24
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет