Отправлено: 21.05.08 16:46. Заголовок: из седана кабриолет. как?
Всем здравствуйте. Есть задумка сделать из москвича 407 кабриолет. Может кто подскажет как усилить кузов и в каких местах или может кто знает где в инете есть такая инфа.
Пост N: 135
Зарегистрирован: 04.12.07
Откуда: Москва, ЮВАО
Рейтинг:
0
Фото:
Отправлено: 23.05.08 23:37. Заголовок: Да сказать-то не тру..
Да сказать-то не трудно, но видать не знает никто... Я вот думаю так: кузов горбатого москвидона (был у меня такой когда-то) изначально никак не расчитан на отсутствие крыши, и ввиду его хлипкости нужно первоначально не усиливать его, а варить раму под агрегаты и трансмиссию (как на джипах), и уже на неё фиксировать усиленный по низу швеллерами и каркасом безопасности в салоне кузов, который изначально должен быть в идеальном не гнилом состоянии. Работа адская, это не запорожцу крышу болгаркой отгрысть, и для достойного результата потребует немалых вложений. Удачи в сём нелёгком деле!
Отправлено: 31.07.08 00:27. Заголовок: чисто теоретически г..
чисто теоретически говоря (в общем случае):
основная нагрузка в данном случае ложится на пороги; поэтому они усиливаются (например вваренными внутрь трубами), а в салоне между центральными стойками и порогами вваривается поперечная распорка - балка усиления в виду буквы К перевернутой на 90 градусов по часовой стрелке (компенсирует отсутствие крыши, должна быть достаточно мощной). Задние двери предется заварить наглухо, не нафуфу по периметру, а изнутри двери - т.е. непосредственно торцы дверей к центральной стойке и закатам. Внутрь ввариваются усиления, так же например трубами, в виде буквы И или другой формы, основанной на треугольнике, и к ним поперечно варятся подкосы под треугольник, плюс усилить Х-образную попречину, отделяющую салон от багажника, так же трубами. Не помешали бы и балки безопасности в передних дверях, под торпедой, в стойках лобового стекла.
Массы это добавит кг 200 а то и больше, так что надо думать об увеличении мощности двигателя...
Передок и задок усиливать особой необходимости нет, нагрузка на них почти не меняется.
Естественно особое внимание дОлжно уделить качеству работ, в первую очередь сварных швов.
Отдельный вопрос - оформление тента, удлинение боковой двери для достижения нормальных пропорций (хотя можно и обойтись, передине двери Москвича длинне задних изначально), рамки лобового, салона, боковых стекол, и т.д.
сделать сложно чтобы можно было ездить, а зарегистрировать намного проще... хотя обычно приходится слышать наоборот... главное найти сервис в котором сделают ($$$$) или в котором напишут бумаго что сделали ($-$$)
Отправлено: 06.08.08 14:27. Заголовок: ответ , МАЗАФАКА!!!!..
ответ , МАЗАФАКА!!!! Большое , большое спасибо за ссылку!!! А я все думаю, ну сделаешь тачку, а как на ней потом до НАМИ добраться. На эвакуаторе что ли? Не реально....Да и в Москве что потом делать, в этой тачке жить пока экспертизу сделают?Задолбаешься. А оказывается в областных центрах филиалы есть!!! Ура-а-а-а!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 56
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет