Друзя требатся помощь. Короче арки хочи раздуть в 2109 под 205-215 резину.Если кто делал или в курсе как и чё подсабите технологией, паследовательностью, эскизами и тп., тд.
Пост N: 119
Зарегистрирован: 17.09.07
Откуда: Израиль, Родом из Питера
Рейтинг:
2
Отправлено: 15.12.07 08:34. Заголовок: А стойки мешать не б..
А стойки мешать не будут, или будешь проставки ставить на ступицы? При желании можно с помощью молотка и сноровки расширить арки( крылья), с задними сложнее.
Большую часть моей жизни я теперь спрашиваю себя: почему - я, и зачем, в конце концов - здесь?!
Пост N: 1337
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Латвия, Рига
Рейтинг:
6
Фото:
Отправлено: 15.12.07 10:41. Заголовок: Когда то на своём Ре..
Когда то на своём Рено25, для того, что бы не менять просевшие пружины задней подвески, я воткнул громадные колёса от джипа. Так просто - тупо, с помощью кувалды и молотков отчеканил задние арки на приличный кусок. И даже почти не пришлось потом ровнять шпатлёвкой. Год до покраски отъёздил - никто не замечал,что отклёпанные. Видел, как режут в радиальном направлении, отгибают, потом клинья вваривают... Некоторые приваривают подходящие части арок с крыльев от других автомобилей.
Пост N: 5
Зарегистрирован: 15.12.07
Откуда: Воронеж
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.12.07 02:42. Заголовок: да с помощью кувалды..
да с помощью кувалды у нас деают, но не то. На выставке бы та 12ка широкая была спецом разглядывал, тупо обрезаны и проварены но наружняя часть из метала приварена к крылу и она штампованая. Приварена не кемпом и шпатлевка только по шву и ее минимум. Я на 2107 заказывал широкий кузов(крылья перед и зад + полуарки были) приварил и усё.
Пост N: 352
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , Балашиха
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.09.08 17:54. Заголовок: Sershal пишет: Вот ..
Sershal пишет:
цитата:
Вот вариант присособления для раскатки арок крыльев
Я так понял , что на фото один раскатчик самодельный? Типа из домкрата? А на первой фотке с Америкосовского сайта? Я у них глядел , что только не продают и цены человеческие.
Пост N: 16
Зарегистрирован: 31.05.08
Откуда: Украина, Харьков
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.09.08 23:08. Заголовок: Danich Ну с передн..
Danich
Ну с передними крыльями вопросов не возникает, а как с задними? Там ведь зачастую сварены вместе два металла. И вот так вот запросто, раскатать арки не удастся.
У меня до изготовления этой приспособы так руки и не дошли. Стоит заморачиваться? Или есть подводные камни? Сенкс.
Ну с передними крыльями вопросов не возникает, а как с задними? Там ведь зачастую сварены вместе два металла. И вот так вот запросто, раскатать арки не удастся.
Я так думаю арку изнутри вдоль крыла резанул , раскатал а потом заварил и герметиком завозюкал. Я вообще когда на эту приспособу наткнулся подумал что она для завальцовки крыльев , ну у Фордов такая шняга , что новое заднее крыло надо завальцовавать и у Ауди. Да и еще у кого-нибудь есть. Danich , ты просвети , вы сами такую штуку делали или покупали? Замануха для молодежи офигенная , ониж блин стрит-ресеры через одного и авто без раскатанных арок ну нифига не едет( и без трубы 200-ки вместо глушака). А если еще и авто в хром покрасить - то это ваще гонщег Серебряной мечты! А! Увидел , что покупали , узнай , что по деньгам вышло и как эта сделка выглядела.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 65
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет