Пост N: 18
Зарегистрирован: 10.08.06
Откуда: Набережные Челны
Рейтинг:
0
Отправлено: 23.11.06 12:46. Заголовок: Припои и оплавка
Теоретически при пайке твердым припоем соединение должно получиться недолговечным- разность потенциалов и т.п. Реально же при разборке сарых кузовов- именно эти соединения выглядят замечательно(не в пример точечной сварке). В чем фишка, может, кто объяснит? Еще один вопрос- почти экзотический. Если кто имеет опыт по оплавке припоями типа ПОС- поделитесь, пожалуйста. В часности- реально ли использовать не оржавляющие флюсы, чтобы потом запросто смыть растворителем или спиртом. Если да, то какие. Лить хлористый цинк- рука не поднимается. У меня стадо допотопных МЗМА(чем бы дитя не тешилось...). Оч. хочется сделать "як так и былО"...
Пост N: 19
Зарегистрирован: 10.08.06
Откуда: Набережные Челны
Рейтинг:
0
Отправлено: 23.11.06 15:51. Заголовок: Re:
Alex-uss пишет:
цитата:
для припоев ПОС не оязательно паяльная к-та. чаще выручают серебряные смеси)
Первый раз слышу. Можно подробнее? Смеси чего с чем? Флюса с припоем? Читал, что есть такая паста ВЮРТ(кажется). Перерыл весь город- никто ни сном ни духом...
Отправлено: 07.03.08 15:31. Заголовок: на мои взгляд соедин..
на мои взгляд соединять большое количество деталеи самому припоем эт извращение....вот частично в заводских точках то да...ток еще по дескавери видел как припоем вмятины равняют ....так там не видел ничего кроме горелки толстого прутка припоя шпателя..напильника..потом тонким слоем шпакли затягивают ну итд...
Пост N: 69
Зарегистрирован: 09.03.08
Откуда: Россия, Щелково
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.06.08 21:21. Заголовок: Andrej подразумевал ..
Andrej подразумевал наверное соединение крыши и стоек латунными припоями как на меринах 220, или ещё круче -загиб заднего крыла на 123 . 124 кузове мерина , как увидел при зачистке -просто офигел , шов милиметровый из меди или латуни чтоли , и всё ровненько Кстати , а кто использовал оловяный припой для выведения пов-ти , и каким грунтом после него можно ? эбоксидником что-ли , или кислотным ? кто что подскажет ?
Пост N: 306
Зарегистрирован: 10.08.06
Откуда: Набережные Челны
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.06.08 19:32. Заголовок: ФУНТ, я имел в виду ..
ФУНТ, я имел в виду и то, и другое. Латунные припои- фишка, конечно. Можно делать сплошные швы достаточной прочности не коробя при этом основной металл и не меняя его структуры. Знал дедка, который варил латунью при помощи угольного электрода, получалось- супер. Насчет ПОС- ради эксперимента выводил убитый бампер, грунтовал кислотным. Живет уже 3 года- вроде нормально. Правда, машинка эксплуатируется от случая к случаю, так что пример малопоказателен...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 36
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет