Пост N: 28
Зарегистрирован: 15.09.08
Откуда: Россия, Братск
Рейтинг:
0
Отправлено: 10.10.09 19:19. Заголовок: Ушёл стакан (фото)
надеюсь нормально сфотографировал.
вобщем проблема такая, промерили все размеры, сошлись кроме одного от болта до болта стойки. разница в 15 милиметров, у второго болта в 10 милиметров. впрос в том как его вытянуть, так как вытягивать кузов ещё не приходилось.
вот некоторые догадки
1 - самый простой как я думаю, это взять доску подложить к стакану и выстучать молотком(кувалдой)
2 - при помощи ручной лебёдки, один конец обматать вокруг отверстия для стойки, а вторым зацепиться за что нибудь надёжное (за столб например) и потихоньку вытягивать.
3 - так же при помощи лебёдки, но цепляться уже непосредственно в само отверстие для болта
подскажите какой вариант более правильный. а то боюсь ещё хуже растянуть
Пост N: 410
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
6
Отправлено: 10.10.09 22:29. Заголовок: Максим Если вторая с..
Максим Если вторая сторона нормальная ,то проще распереть между чашками.Если тоже сгнила,то проварить и распереть.Можно тянуть лебедкой снаружи,но тогда надо крепить весь кузов относительно точки растяжки.Про кувалду забудь.
Пост N: 370
Info: +380677397735
Зарегистрирован: 01.06.09
Откуда: Украина, Шепетовка, Хмельницкая обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 10.10.09 22:33. Заголовок: Макс первый вариант ..
Макс первый вариант сразу отметай - помнешь стакан, выкладываю фотки как делал я на ланосе: Я тоже пробовал разные варианты, пришел к тому, что приварил с внутренней стороны стакана петлю(выгнул кусок трубы, получилось в форме старой дверной ручки) лебедку цеплял за ближний к фаре край и потихоньку тянул и сверял размеры. Машина приваривалась за отбортовку порогов к лафете на которой стояла, так что на счет "можно ли бруски упереть один край в лонжерон, а второй в стенку" точно не скажу, но думаю можно, в отверстие для болта нельзя, порвешь его... Ну в общем рассматривай варианты, спрашивай и удачи, мы с тобой!!!
Пост N: 124
Зарегистрирован: 24.02.08
Откуда: Russia, Penza
Рейтинг:
0
Отправлено: 11.10.09 10:22. Заголовок: Если упиратья в живо..
Если упиратья в живой стакан, ниче что он тоже деформироваться может ? Ведь усилие будет делиться между 2 пластичными точками. Вы размер между чашками выведете, а диагонали могут уйти. Не даром у стапелей, точки крепления распределяются по кузову, а воздействие силовое уже получается относительно всего кузова а не относительно некой точки его.
Пост N: 372
Info: +380677397735
Зарегистрирован: 01.06.09
Откуда: Украина, Шепетовка, Хмельницкая обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 11.10.09 10:39. Заголовок: SergP пишет: Если у..
SergP пишет:
цитата:
Если упиратья в живой стакан, ниче что он тоже деформироваться может ?
Поэтому, нужно пробовать и найти самый оптимальный вариант(бороться и искать, найти и перепрятать ). Я думаю в идеале тянуть лебедкой, так как на моей фотке, и помогать растяжкой или гидроцилиндром, так как дядя вася писал.
Пост N: 1587
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг:
3
Отправлено: 11.10.09 12:47. Заголовок: Так сделать для стак..
Так сделать для стакана две типа шайбы , просверлить в них дырки по размеру посадки стойки. Одна сверху стакана , другая снизу.Зажать и к верхней пластине вариться в любом месте и тянуть. Так хоть стакан не деформирует. Продаются такие приспособы универсальные. Но не дешевые.
Пост N: 193
Зарегистрирован: 09.02.09
Откуда: Россия матушка, Оренбург
Рейтинг:
1
Отправлено: 11.10.09 12:58. Заголовок: Жалко что у меня инт..
Жалко что у меня интернет такой медленный, я бы щас завалил фотками с решением этой проблемы. В данное время я делаю подобный удар на акценте. Работаю на напольном стапеле, его фото где то тут на форуме есть. Скажем так, водительская сторона, чашка смещена в моторный отсек, слегка в сторону салона и слегка в верх, из за задратого лонжерона. Стойка не снята.... в чашке, в месте расположенном ближе к фаре, я сделал 3 отверстия под болты на 8, к ним прикрутил полосовое железо с петлей, к ней стяжку. Под стойку(на каторой крепятся петли передней двери) с левой стороны автомобиля, устанавливею домкрат, и поднимаю авто на 1 см., зто для того чтоб выправляемая сторона не опускалась в низ. Так же с левой стороны, на этой же стойке, в облость петли (ну выберем самый прочный участок) упираем кузовной домкрат, для того чтоб кузов не смещался в сторону выправления, так сказать создаем обратное усилие. Дальше. С правой стороны, за нижнюю часть отбортовки порога, в области передней стойки цепляем кузовной захват к нему цепь и стяжку., и автомобиль натягиваем в правую сторону с помощи стяжки. область заднего левого калеса- Находим крепкое место на кузове и привязываем его за пол (там петля или еще что нибудь, у кого как), либо за стену. Это для того чтоб машину не разворачивало при выправке. Все. Авто зафиксирован. Теперь вытягиваем чашку, делая замеры между чашками и между чашкой и уголками крыши. Жду критики. Или поправок....
Жалко что у меня интернет такой медленный, я бы щас завалил фотками с решением этой проблемы. В данное время я делаю подобный удар на акценте. Работаю на напольном стапеле, его фото где то тут на форуме есть. Скажем так, водительская сторона, чашка смещена в моторный отсек, слегка в сторону салона и слегка в верх, из за задратого лонжерона. Стойка не снята.... в чашке, в месте расположенном ближе к фаре, я сделал 3 отверстия под болты на 8, к ним прикрутил полосовое железо с петлей, к ней стяжку. Под стойку(на каторой крепятся петли передней двери) с левой стороны автомобиля, устанавливею домкрат, и поднимаю авто на 1 см., зто для того чтоб выправляемая сторона не опускалась в низ. Так же с левой стороны, на этой же стойке, в облость петли (ну выберем самый прочный участок) упираем кузовной домкрат, для того чтоб кузов не смещался в сторону выправления, так сказать создаем обратное усилие. Дальше. С правой стороны, за нижнюю часть отбортовки порога, в области передней стойки цепляем кузовной захват к нему цепь и стяжку., и автомобиль натягиваем в правую сторону с помощи стяжки. область заднего левого калеса- Находим крепкое место на кузове и привязываем его за пол (там петля или еще что нибудь, у кого как), либо за стену. Это для того чтоб машину не разворачивало при выправке. Все. Авто зафиксирован. Теперь вытягиваем чашку, делая замеры между чашками и между чашкой и уголками крыши. Жду критики. Или поправок....
Нифига не понял. А хотелось бы.. тема актуальная, а опыту нет.
Я как то стакан тянул привязав машину к березе и сдавая задом. Смех смехом, но получилось. Развал проверяли на стенде - недотянул всего одну минуту. ПОтом таким варварским способом еще много машин вытянул. Правда теперь купил растяжку и кувалду :) :) :) И совмещаю спопсобы кувалды + растяжки.
Пост N: 65
Зарегистрирован: 01.12.08
Откуда: Россия, Бирск
Рейтинг:
0
Отправлено: 11.10.09 17:21. Заголовок: Вот мой вариант в..
Вот мой вариант вытяжки стакана:пластина 4мм размером примерно 10см на 10 см с приваренной дужкой, привариваешь с обратной стороны стакана, и за нее тянешь. Есть и пластина для крепления на шпильки упорного подшипника, но здесь посадочное место крыла выше стакана.
Пост N: 416
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
6
Отправлено: 11.10.09 18:56. Заголовок: SergP пишет: Если у..
SergP пишет:
цитата:
Если упиратья в живой стакан, ниче что он тоже деформироваться может ?
Если живой ,то не деформируется. SergP пишет:
цитата:
Вы размер между чашками выведете, а диагонали могут уйти.
Ну так не надо тупо тянуть,позабыв обо всем на свете.Есть рулетка,крыло,капот ....и другие ориентиры,что бы вовремя разглядеть ,что получается.Не,я не настаиваю.Я просто предложил один из вариантов,с минимальным количеством приспособ.Есть люди,которые не представляют как такие повреждения без "авторобота" исправлять.
Пост N: 66
Зарегистрирован: 01.12.08
Откуда: Россия, Бирск
Рейтинг:
0
Отправлено: 11.10.09 19:10. Заголовок: Можно и от живого с..
Можно и от живого стакана напрячь, только деформированному стакану помогать нужно: кое-где приударить в нужных местах- и в противоход и в попутном направлении.
Можно и от живого стакана напрячь, только деформированному стакану помогать нужно: кое-где приударить в нужных местах- и в противоход и в попутном направлении
Абсолютно точно.Тут рецептов сотни наберутся.И каждый будет правильный.Главное результат.А как его достичь с минимальными затратами афтару решать.
Пост N: 67
Зарегистрирован: 01.12.08
Откуда: Россия, Бирск
Рейтинг:
0
Отправлено: 11.10.09 19:31. Заголовок: Сейчас,у нас, у всех..
Сейчас,у нас, у всех инструмента валом :гидравлика, растяжки, стапеля( можно приложить силу из вне) -когда этого не было (в начале освоения кузовщины) -точку опоры искали на самом кузове.
Нифига не понял. А хотелось бы.. тема актуальная, а опыту нет.
Повторю, но с фотками. Скажем так, водительская сторона, чашка смещена в моторный отсек, слегка в сторону салона и слегка в верх, из за задратого лонжерона. Стойка не снята.... в чашке, в месте расположенном ближе к фаре, я сделал 3 отверстия под болты на 8, к ним прикрутил полосовое железо с петлей, к ней стяжку. ========================================================================= ========================================================================== Под стойку(на каторой крепятся петли передней двери) с левой стороны автомобиля, устанавливею домкрат, и поднимаю авто на 1 см., зто для того чтоб выправляемая сторона не опускалась в низ. ========================================================================== =========================================================================== Так же с левой стороны, на этой же стойке, в облость петли (ну выберем самый прочный участок) упираем кузовной домкрат, для того чтоб кузов не смещался в сторону выправления, так сказать создаем обратное усилие. ========================================================================== =========================================================================== Дальше. С правой стороны, за нижнюю часть отбортовки порога, в области передней стойки цепляем кузовной захват к нему цепь и стяжку., и автомобиль натягиваем в правую сторону с помощи стяжки. ========================================================================== ========================================================================= область заднего левого калеса- Находим крепкое место на кузове и привязываем его за пол (там петля или еще что нибудь, у кого как), либо за стену. Это для того чтоб машину не разворачивало при выправке. ========================================================================== ========================================================================== Все. Авто зафиксирован. Теперь вытягиваем чашку, делая замеры между чашками и между чашкой и уголками крыши. Конечно на фото не рабочий момент, а имитация работы, во время работы не мог фоткать. Но , думаю теперь должно быть понятно! Опять же, жду критики и вопросы!
Критики нет.Все правильно.Но это хорошо когда ты точно знаешь все размеры кузова и место позволяет вот так его распялить.А если размеров нет?То остаются только навесные элементы.А это каждый раз распрягать эту конструкцию,примерять,снова дотягивать.....Не-е. Я бы сначала изнутри попробовал.Если б не пошло,тогда можно и артиллерию потяжелее.
это хорошо когда ты точно знаешь все размеры кузова
Но я не знаю точных размеров, я сравниваю диагонали , вижу разницу, головой понимаю какой из стаканов тянуть, а какой не трогать, после того как размеры будут одинаковые, уже можно навешивать навесное, если оно есть, так же можно сравнить с любой другой целой машиной, этой же модели. Ну а мериет, конечно кто чем, кто линейкой, кто рулеткой, ну а кто и обычной верёвкой. К стате... видите на полке для крыла на первой фотке остались следы от захвата... вот, с начала я туда зацепился, потянул, а стакан ни на сантиметр не сдвинулся, только вот швы начали расползаться... а последним способом я вытянул на 4 см, только вот меня на другую машину отправили, а этой пока не занимаюсь.
Я бы сначала изнутри попробовал.Если б не пошло,тогда можно и артиллерию потяжелее.
А как поступил бы с инжектором, каторый мешает ставить распорку между чашками? Или движок снимать? Меня вот, этот момент валнует, ведь меж чашками не установить домкрат пока стоит инжектор. ????? В моем случае вообще левый лонжерон был прижат к каробке, а каробка автомат, так там только задняя и нейтральная включалась После вытяжки все скорости заработали
А как поступил бы с инжектором, каторый мешает ставить распорку между чашками? Или движок снимать? Меня вот, этот момент валнует, ведь меж чашками не установить домкрат пока стоит и
Ну тут уж никак.Тогда уж только со стороны тянуть.Хотя....держал я в руках приспособу.Изогнутую,наподобие распорки.Помнится мы ею чашки на "Рекордах" и "омегах" выставляли.Больное место у них.Ничего не снимали,ничего не разбирали.Где эта распорка мне уже и не вспомнить,но если приспичит,то можно и изготовить.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет