Здравствуйте,коллеги.Недано приобрел в пользование "паджеро-2".Черная крыша,красный кузов,черный обвес.Ну с обвесом все понятно.Видно задолбались серебро в цвет подбирать,и в итоге облили весь тупо в черный по кругу.На случай удобства последующих ремонтов.О чем и говорят множество сколов и царапин тупо замазаных кисточкой.Но вот по кузову я в непонятках.Сразу было понятно,что крыша перекрашена не просто-так.Сначала думал,что перевертыш.Но остальное все целое и ровное.Ну местами подгнившее(все-таки 1993 год),но не меняное и не ремонтированое.Проемы дверей,капот,брызговики,телевизор и т.д.Все ровное.Вскрытие показало,что крыша делалась уже 3(!) раза.Два раза в цвет,и последний раз в черный.Причем мятая только передняя часть крышы.От ветрового до люка.Ванна люка тоже идеальная.Из чего я сделал вывод,что кто-то с упорством идиота неоднократно пытался заехать под какое-то низкое перекрытие.Может это были недооткрытые ворота(роль-ставни),может ещё что-то.ХЗ.Но перевертышей таких не бывает.В связи с чем вопрос.По каким показателям,коллеги,мы вычисляем судьбу автомобиля?Куда смотрим в первую очередь?Ведь наверняка всех нас хоть раз,но просили знакомые или друзья осмотреть авто при покупке на предмет его прошлой жизни,и возможных будущих проблем.Истории из жизни приветствуются.
Пост N: 270
Зарегистрирован: 28.12.08
Откуда: Москва Ю.В.А.О.
Рейтинг:
1
Отправлено: 12.08.09 23:39. Заголовок: В первую очередь кра..
В первую очередь крашенные детали или нет, зазоры дверей, крыло- капот, герметик с внутренней стороны деталей, болтики крыльев, чтоб были одинаковые и грани не сбиты, фары, радиаторы если менялись можно определить. Под капотом повнимательней. Главное документы на юридическую чистоту.
Пост N: 1345
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг:
1
Отправлено: 13.08.09 01:17. Заголовок: Если красилось хорош..
Если красилось хорошо , но не вчера то смотришь герметик-болтики , это всегда проявляется , опыл грунта-краски на стойке передней(где петли передних дверей) , ближе к крылу , с этим опылом никто не заморачиватся его особо и не видно , но если жальце засунуть , то разглядишь.Когда заднее крыло красят от валика в проеме всегда переходик есть , да и сами переходы. Ну бампера не в счет. Блин да много позиций где копаешь , но это если машинке год-два то-есть свежая - типа не бита не крашена , а если старушку просят глянуть , то не глядя говорю что крашеная а при осмотре основное внимание на закрашенную ржу , в общем возрастные проблемы и диагональки под капотом и по низу. Ну наверное по этой теме можно статью целую написать , берем подопытную машину и вперед!
ЗЫ Когда знакомые собираются машину ехать смотреть самое главное чтоб голос в трубке по объявлению не отвечал " Нэ битый и нэ крашеный машин!"
Пост N: 2324
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
8
Отправлено: 13.08.09 07:47. Заголовок: Я в первую очередь с..
Я в первую очередь смотрю зазоры, общую ровность кузова, потом лонжероны и подвеску на предмет сильных ударов, потом ржу в проблемных местах. Крашено не крашено, пофиг, ну понятно, что занимаясь маляркой столько времени не возможно не увидеть не заводскую покраску, но учитывая что живу в большом городе, машин старше трех лет, ни разу не крашеных у нас не бывает
Вскрытие показало,что крыша делалась уже 3(!) раза.Два раза в цвет,и последний раз в черный.Причем мятая только передняя часть крышы.От ветрового до люка.Ванна люка тоже идеальная.Из чего я сделал вывод,что кто-то с упорством идиота неоднократно пытался заехать под какое-то низкое перекрытие.
.Вскрытие показало,что крыша делалась уже 3(!) раза.Два раза в цвет,и последний раз в черный.
Делалась может один раз, а красилась 3 раза. Два раза там охота, рыбалка, лихие девяностые, поцарапали немного, а потом вьехали в кого то , тот подлетел и в лобовое стекло и в крышу головой, а на голове может была каска. А может был любитель прскакивать под шлагбаумом, впереди идущего поезда А может у него до этой была низкая машина, ну он купил эту и не померяв высоту прямиком в гараж, а там низковато Вариантов много.
Пост N: 171
Зарегистрирован: 09.02.09
Откуда: Россия матушка, Оренбург
Рейтинг:
1
Отправлено: 13.08.09 19:19. Заголовок: На иномарке сложнее...
На иномарке сложнее. Там думаю основное - это качество ЛКП. На него нужно глядеть. Дальше изучаю радиатор, нижнюю кромку порога. Краску на болтах петель. А вот в наше ВАЗ технике, там В основном по герметику,на швах, на петлях. По шагрени на краске, по качеству окраса ( просевшая риска и пр) И самое главное в наших машинах это БОЛТЫ и ГАЙКА. Их после разборки не в те места вкручивают, путают. Не понимают что у каждого болтика и шайбочки есть СВОЁ место. А поставить всё на своё место может только тот кто эту процедуру делал мильён раз. Я почти не гляжу. Прошу маляра поглядеть. Он сразу по краске всё увидит. А я уж буду глядеть на сколько было всё серьёзно.
Да не вопрос.Практически про все машины есть поговорки.
Не про все (мож ты знаешь, пиши, я знаю только про Мицу и Мазду). Вот про Мицу: "Нам не надо женской писи, мы купили - Мицубиси!"(c)
цитата:
Но мы-то знаем,что не бывает плохих машин,бывают плохие хозяева.
Я не знаю каким надо быть хорошим хозяином чтобы суметь содержать косопром в идеале. Один знакомый водила на предприятии, который ездит уже на втором по счёту новом Паджике, в разговоре про них всегда говорит фразу -японское "качество". Причём в подтексте слово качество именно в кавычках.
Rover пишет: потом лонжероны и подвеску на предмет сильных ударов, потом ржу в проблемных местах.
А как владелец на твоё ржание реагирует?
Анек про ржу. Приходит крестьянин к батюшке и говорит мол батюшка, деток кормить нечем, старый урожай уже съели, нового ещё не выросло, отсыпь ты мне немного ржи чтобы дети с голоду не умерли. Ну батюшка говорит мол иди к матушке, даст она тебе ржи. Приходит крестьянин к матушке и говорит мол батюшка сказал Дать... Матушка не дослушала, ах дать ну и потащила крестьяна в постель ничего не слушая более. Наяривают они с крестьянином, вдруг входит батюшка, видит эту вакханалию и кричит матушке: "Да ржи ему, ржи!" А матушка: "Иггг-ооо-го, игго-ооо-го."
Один знакомый водила на предприятии, который ездит уже на втором по счёту новом Паджике, в разговоре про них всегда говорит фразу -японское "качество". Причём в подтексте слово качество именно в кавычках.
Пост N: 1347
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг:
1
Отправлено: 14.08.09 22:18. Заголовок: mihas пишет: А в чё..
mihas пишет:
цитата:
А в чём конкретно проблемы с качеством?
У япошек в данный момент основные проблемы с коррозионной стойкостью и ЛКП , по ЛКП - все проблемы лезут из-за красок повышенной экологичности. Природе хорошо - машине плохо и наоборот соответственно. У нас в семье много всяких Мицубисек было , Паджерик как у Дяди Васи , потом 2 Паджерика рестайлинговые , те которые с дутыми крыльями(до сих пор таких на дороге встречаю и все равно очень нравяться) , Галант еще был , и 2 Паджерика-3(америкосы - монтерики) в принципе может нам и везло , но хлопот в эксплуатации не доставляли. По крайней мере по сравнению с остальными авто.
Зы Я соседу через дом продал своего Монтеро-3 , 2001 г.в , года 3 назад наверное , так он до сих пор катается и не жалуется , я периодически интересуюсь судьбой машинки. В общем Мицубиси у нас эксплуатировались где-то года с 1996 до 2006 не скажу что машины плохие.
Пост N: 1247
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
3
Отправлено: 25.08.09 14:00. Заголовок: mihas пишет: А в чё..
mihas пишет:
цитата:
А в чём конкретно проблемы с качеством?
А ломаются. Подвеска, ступичные, стартер, на 160 тыках рокер в башке лопнул - башка под списание. Это только то что я навскидку вспомнил. Та же история повторяется щас на новом. Только у того пробег ещё 100 тыков нет. После Шкоды-Октавии 1.8Т, на которой тот же водила откатал 230 тыков делая только плановый регламент от выкидонов Паджиков он в шоке. Поэтому и говорит "японское" качество.
mishustik пишет:
цитата:
У япошек в данный момент основные проблемы с коррозионной стойкостью и ЛКП , по ЛКП - все проблемы лезут из-за красок повышенной экологичности. Природе хорошо - машине плохо и наоборот соответственно.
По ЛКП у Мицу как раз особых проблем нет. Это у Нисцанов новых с ЛКП траблы.
Пост N: 638
Info: +79059189659
Зарегистрирован: 27.05.08
Откуда: Россия, Мыски Кемеровская обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 25.08.09 17:26. Заголовок: А я так считаю если ..
А я так считаю если маляр профи и к ремонту отнесся со всей ответственностью, то узнать какой элемент он красил и где сделал переход ооочень сложно увидеть. Примеров тому масса когда приходили спецы и показывали на абсолютно на другие места которые и не делались. Так что смотрим прежде всего на кузов (ложероны стойки и т.д.) потом проемы, болты на креплениях, пласмасса видна сразу разбиралась или нет, а по покраске если только шабашники делали.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 185
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет