Пост N: 93
Зарегистрирован: 24.02.08
Откуда: Russia, Penza
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.06.09 10:13. Заголовок: Порог все той-же классеги :)
С дверью б.м. разобрался, осталось победить порог. Собственно интересует процесс замены, отрезать снизу по стыку. Верх вот не понятно как отделять от стойки дверей? И как обратно потом приваривать, т.к. нужно жестянку порога прижимать при сварке к стойке, а как это сделать не очень ясно при таком доступе.
Отправлено: 22.06.09 11:51. Заголовок: Приложите на заменяе..
Приложите на заменяемый порог новый и по средней стойке отчертите линию используя новый порог в качестве шаблона. Затем отступите от этой линии 5-10мм вниз на припуск под окончательную подгонку. Потом когда старый порог будет удалён подгоните окончательно стык в стык порог и стойку.
mihas, Puma правильно пишут, только я думаю, на припуск желательно сантиметра 2 на всякий пожарный! Пока инет перестал подглючивать уже нечего и добавить... Я делал так: снял двери, уплотнители; высверлил заводские сварочные точки по периметру (если деталь не менялась), потом тонким зубилом дорезал точки; примерил порог, провел по контуру заменяемого порога на средней стойке риску чем-то острым; болгаркой сделал надрез на два сантиметра ниже от сделаной риски, удалил старый порог. Если деталь менялась, вместо высверливания точек нужно будет сделать так как снизу, тоесть срезать по верхнему стыку, потом зачистным кругом снять остатки порога. Крыло и заднюю арку нужно будет расшить снизу потом приварить на верх порога. Если крыло и задняя арка меняются то еще проще. Переднее крыло и задняя арка будут меняться? Если что не ясно, попробую описать подробнее! Вот, менял пороги на Ваз-2109, (только срезал) сдесь уже без усилителя и соединителя: Сегодня вечером сфоткаю что получилось...
Пост N: 94
Зарегистрирован: 24.02.08
Откуда: Russia, Penza
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.06.09 22:30. Заголовок: mihas и по средней с..
mihas и по средней стойке отчертите линию используя новый порог в качестве шаблона. Затем отступите от этой линии 5-10мм вниз на припуск под окончательную подгонку.
тут я так понял задача приварить новый порог к стойке "в сытык"?
Пост N: 97
Зарегистрирован: 24.02.08
Откуда: Russia, Penza
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.06.09 22:56. Заголовок: Еще мысль посетила. ..
Еще мысль посетила. Если менять его не целиком, а например до стойки, т.к. сгнил он только в самом начале, и то не столько порог сколько усилитель и отбортовка, которая снизу приварена к днищу.
Пост N: 2016
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
7
Отправлено: 24.06.09 10:54. Заголовок: SergP а что ты не п..
SergP а что ты не понял, правильно Споттер пишет, новые ВАЗовские детали изготовлены весьма похабно и криво, поэтому прежде чем его порезать смотри внимательно, может не подойти, а если порежешь, его потом не вернуть будет продавцу
Пост N: 2020
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
7
Отправлено: 24.06.09 15:09. Заголовок: соломон так у меня н..
соломон так у меня не смайлик, а куча знаков вопроса, вот я и подумал что непонятка какая SergP если совсем по модному, то эпоксидный грунт, на сварную поверхность цинковый спрей, потом ведро мовиля, а можно по колхозному, просто два ведра мовиля
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет