Имеем поврежденную оцинкованную деталь. Для того, что бы привести в нормальный вид ее надо шпатлевать. Где шпатлевка- там шлифовальная шкурка и, значит, микроны цинкового покрытия тю-тю. Хорошо, если поврежденное место где-то высоко. А если это кромка задних колесных арок? Какие кислые грунты туда не наноси, как тщательно не крась- очень скоро песочком сотрет и вот она коррозия(цинка та уже нет). Да и вообще лакокрасочное покрытие скорее играет декоративную роль, нежели защитную. Не помню я что-то 12-летней гарантии от сквозной коррозии на нецинкованные машины. На моей, например, передние крылья изнутри точно некрашеные, попадает туда и водичка и соль, машине 11 лет, а цинк свое дело делает. Ну и собственно вопрос: кто как востанавливает цинковое покрытие(если это конечно делает)?
Пост N: 285
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.06.09 16:30. Заголовок: dima836 пишет: Да и..
dima836 пишет:
цитата:
Да и вообще лакокрасочное покрытие скорее играет декоративную роль, нежели защитную.
сказанул... очень даже защитную. пока краска цела, с металлом ничего не будет. цинк это последний рубеж защиты
цитата:
Не помню я что-то 12-летней гарантии от сквозной коррозии на нецинкованные машины.
антикор-обработка выполняет те же самые функции. хороший ингибиторный антикор и будет тот же эффект, только подновлять надо
тут где-то упоминался цинковый грунт для сварочных швов и еще есть такое чудо http://zincor.narod.ru/komplekt.htm большую площадь им обрабатывать - застрелишься
Пост N: 1065
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
2
Отправлено: 26.06.09 13:04. Заголовок: vlad пишет: тут где..
vlad пишет:
цитата:
тут где-то упоминался цинковый грунт для сварочных швов и еще есть такое чудо http://zincor.narod.ru/komplekt.htm большую площадь им обрабатывать - застрелишься
Есть у меня этот набор. Забросил я его в сторону ибо слой цинка очень тонкий и к обычному оцинкованному листу имеет очень слабое отношение. Со временем начинает быстро окисляться и превращаться в чёрный налёт. Были у меня задние барабаны им зацинкованы и потом загрунтованы и покрашены. Так вот коррозия началась примерно через 2 года. Через столько же они и без Цинкора корродировали. Так что теперь уже только пескоструй и никаких Цинкоров.
Пост N: 1315
Info: + 375 29 9438566
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Беларусь, Осиповичи
Рейтинг:
5
Отправлено: 27.06.09 10:29. Заголовок: У Ай Гира есть в бал..
У Ай Гира есть в балонах грунт, состоящий более чем на 90% из цинка. Либо зачищаешь швы перед сваркой и наносишь грунт, потом по нему варишь(он токопроводящий), либо после обрабатываешь метал. Стоит у нас за балой более 10$. Поразоло давление, с каким он в балон закачивается. Словно из пулика льешь.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 195
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет