Пост N: 1457
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
4
Отправлено: 26.03.09 14:19. Заголовок: Про молдинг, это пра..
Про молдинг, это правда, на многих машинах крайне тяжело снять стекло не повредив молдинг, а на некоторых просто невозможно. А крыло можно сделать. Есть правда один момент, если крыло в помойку, то со снятого крыла срезать стекло ничего не повредив можно, правда вряд ли диллер будет морочится
Пост N: 1239
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, хельсинки
Рейтинг:
5
Фото:
Отправлено: 26.03.09 14:47. Заголовок: у нас такие стёкла и..
у нас такие стёкла изнутри срезают если менять крыло то всё равно разбирать надо всё!!!а сказали правильно,так как могут пока срезают задеть молдинг а может и нет
Пост N: 40
Зарегистрирован: 21.03.09
Откуда: Беларусь, Минск
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.04.09 01:30. Заголовок: лично я считаю что д..
лично я считаю что делать это крыло можно и нужно, бывают и большие косяки без замены элемента, любой толковый рихтовщик сделает все довольно быстро, а дилер... - на то он и дилер (продал машину - уже наеб-л и заработал, а потом все остальные подсосы, то гарантийных деталей надо век ждать, то тут косяк, то там косяк...). У меня тесть возил машины, однажды уснул и съехал в кювет (далее все понятно) , хочу сказать что большая часть авто, после ДТП, прекрасно смотрелись в салоне Не буду называть марку, но в одной из них даже не прокрасили после замены внутреннюю часть крышки бакажника, так и остался транспортировочный грунт. когда указали парнише бегающему среди не многих покупателей, был целый комикс...
Действительно, менять крыло смысла нет- нарушат всю заводскую сварку и еще больше накосячат. Элементарная рихтовка, такая удобная и аккуратная ямка не часто встречается
Пост N: 1283
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, хельсинки
Рейтинг:
5
Фото:
Отправлено: 02.04.09 19:58. Заголовок: ребят у диллера есть..
ребят у диллера есть разнарядка МЕНЯТЬ значит менять!!! на это выделенны нормочасы и никто не будет рихтовать!! короче для рихтовщика отрихтовать дадут скажем 5 часов,а за замену скажем 15 часов. Так вот сами посудите что рихтовщик будет делать чем больше часов тем больше денег!вот и вся арифметика
Пост N: 42
Зарегистрирован: 21.03.09
Откуда: Беларусь, Минск
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.04.09 23:20. Заголовок: Pivo ребят у диллера..
Pivo
цитата:
ребят у диллера есть разнарядка МЕНЯТЬ значит менять!!! на это выделенны нормочасы и никто не будет рихтовать!! короче для рихтовщика отрихтовать дадут скажем 5 часов,а за замену скажем 15 часов. Так вот сами посудите что рихтовщик будет делать чем больше часов тем больше денег!вот и вся арифметика
Пост N: 869
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
1
Отправлено: 03.04.09 15:19. Заголовок: Евген пишет: Я бы т..
Евген пишет:
цитата:
Я бы тож поменял это крыло...
А я вот считаю что заводские запчасти нужно менять только в самом крайнем случае. А это не такой случай, ни разу. А шпатля что, чай не отвалится. А вот сварные швы могут начать корродировать запросто (особенно в столицах).
Пост N: 61
Зарегистрирован: 09.02.09
Откуда: Россия матушка, Оренбург
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.04.09 19:41. Заголовок: Да. Тайота-Центр. Та..
Да. Тайота-Центр. Там у меня чел близкий кузовным. На рафиках стекло меняют всегда при замене крыла. Технология у них строгая. Крыло заменят и заметно не будет. Оборудование и них просто суперское. Но уверен точно что пути обхода найти можно. Все люди, со всеми договорится можно. Но тут уж как говорится купил машину-- соответствуй ей. Там у них норма-час на кузовные порядка 1300руб/час. Окрас детали по технологии сикенс, около 12500 боковая деталь. А чтоб человек мучился и аккуратно снимал крыло не 20 минут запаров его, а 2-3 часа без повреждений- его заинтересовать нужно, ведь денег он получет как за работу 20 минутную....
А чтоб человек мучился и аккуратно снимал крыло не 20 минут запаров его, а 2-3 часа без повреждений- его заинтересовать нужно, ведь денег он получет как за работу 20 минутную....
Мы один раз мерса делали убитова так хозяин потом в "вехо" к дилерам его гонял мол чтоб проверить как сделали они ему просто посчитали сколько бы у них этот ремонт стоил он сразу и успокоился мы половина частей которые они просто отрезали бы востанавливали, поэтому как Витя-Кузов! пишет:
цитата:
Но тут уж как говорится купил машину-- соответствуй ей.
Пост N: 62
Зарегистрирован: 09.02.09
Откуда: Россия матушка, Оренбург
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.04.09 16:57. Заголовок: Я не пытаюсь кого то..
Я не пытаюсь кого то в чем то убедить. Просто высказываю свою точку зрения, и говорю то что лично видел. ipsat пишет:
цитата:
Мы один раз мерса делали
Есть любители интузиазты, наверное и я к ним отношусь, которые за спасибо готовы наисложнейшую рехтовку произвести. Но как говорится есть одно НО. Это-- времяни всегда нет, и кушать хочется. Вот ты сам скажи тебе что больше бы понравилось, лично для тебя? На ваз 2107 поменять крыло переднее за 4 часа и получить 2000 рублей, или это же крыло рехтовать 2 рабочих дня и получить 1400рублей? Так же и там, в этой тайоте. Людям интирес важен, а не работа. Приехала к нам, в афициальный сервис машина. Ваз 2111. Крыло поправить заднее. Мастер глянул и говорит, что только замена. А клиент настаивал на ремонте. Клиент уехал к часнику, и отремонтировал это крыло, очень хорошо отремонтировал. Но отдал за ремонт 9000 рублей. Но вот у нас в сервисе с него бы взяли максимум 2400 рублей, и всё. Больше не положено. А исполнитель тот вообще только 45% от этих денег получил бы. И смысл возиться? Только спортивный интирес.
Сравнение ,как то, не очень эквивалентное.-Семерка и почти новая иномарка. И не поверю ,что на 11 -ой, заднее крыло заменить 2400,а стоймость крыла, а покраска? Походу, ценник почти одинаковый будет, если не больше. Клиенту пофиг-сколько достанется исполнителю, для него важнее сколько он отстегнет в оканцовке.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 185
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет