Пост N: 1
Зарегистрирован: 19.02.09
Откуда: Russia, Moscow
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.02.09 16:34. Заголовок: Помогите определить по фото
Всем привет! Нужна помощь специалистов, спорный момент. Не могли бы вы по фото определить, нужно ли в данном случае проводить стапельные работы? Спасибо! http://slil.ru/26787499
Пост N: 908
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг:
1
Отправлено: 19.02.09 22:05. Заголовок: Диск там колесный аж..
Диск там колесный аж разодран , подвеску могло повредить. А стойка может чутка провалилась. Но это мелочи. На место подвинуть не проблема. Меня почему-то больше всего пугают вывернутые подвески.Это уже не про эту машину , а рассуждения вслух. И как следствие вывернутые подрамники(не всегда конечно). И как самое фиговое , погнутые болты крепежа подрамника , которые при откручивании губят резьбу в лонжеронах. Тем более методы ремонта , описанные производителем нифига оптимизма не внушают. Но это так , лирическое отступление.
Пост N: 5
Зарегистрирован: 19.02.09
Откуда: Russia, Moscow
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.02.09 15:20. Заголовок: Вот кстати, да. в об..
Вот кстати, да. в общем, я вызвала эксперта на осмотр скрытых повреждений в сервисе. В сервисе вчера сказали про стойку- 99% что кузов повело. Про подвеску-т.к. рычаги алюминевые, могли принять весь удар на себя, т.е. 4 рычага под замену, возможно они могли спасти ланжерон, но опять таки все надо смотреть, сегодня поеду загонять на подъемник. но я думаю, если бы были сильно повреждены рычаги, то ее бы тянуло в сторону, а ее не тянет, едет ровно как по рельсам. по поводу подрамника даже не думала, действительно могло задеть и там придется помучиться с ним. после удара даже колесо снять не могли....
Пост N: 303
Info: +79059189659
Зарегистрирован: 27.05.08
Откуда: Россия, Мыски Кемеровская обл.
Рейтинг:
1
Отправлено: 20.02.09 18:49. Заголовок: Мое мнение, насколь..
Мое мнение, насколько могу судить по фото, правый лонжерон немного подвинуло, хотя возможно просто смяло брызговик, то что не тянет в сторону еще не факт целостности геометрии. ShikS респект вам, судя по тому как вы оперируете терминами, вы хорошо разбираетесь в конструкции авто
ShikS респект вам, судя по тому как вы оперируете терминами, вы хорошо разбираетесь в конструкции авто
Прикинь, если окажется, что милая леди кроме того, что спортсменка, комсомолка, так ещё и призер каких-либо кольцевых гонок или ралли! Так что советую язычки всем по-придержать, дабы в просак не попасть
Пост N: 6
Зарегистрирован: 19.02.09
Откуда: Russia, Moscow
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.02.09 11:13. Заголовок: :sm54: ну вы прико..
ну вы приколисты! нет, я абсолютно простая девушка, просто увлекающаяся машинами :) а теперь по делу. На выходных я притащила раму двери со стеклом, которая у меня так удачно завалялась на даче разобрала старую, поставила новую и тут самое интересное, дверь не закрылась, на морозе проковырялась целый час и вот такая подстава, ну что же, можно было ожидать, раз кузов повело... пришлось обратно старую вкорячить :) поехала в сервис, чтобы мне сделали калькуляцию для экспертизы на скрытые повреждения. Действительно, двинулся правый лонжерон и загнуло стойку к торпеде, погнуло все 4 рычага (т.к. повеска алюминевая, я думала, ее должно тянуть сильно, если рычаги повреждены), на замену подрамник. Хоть лонжерон и не сильно повредило, как мне сказали, но всё же я считаю работу по вытягиванию лонжерона должен делать профессионал. Ребят, а не могли бы меня сориентировать сколько может стоить такая работа?
Пост N: 1121
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, хельсинки
Рейтинг:
3
Фото:
Отправлено: 24.02.09 12:40. Заголовок: не закрывалась это м..
не закрывалась это может быть много вариантов!!!!!!!лонжерон двинулся!!!! ты сама можешь проверить! возми рулетку и замерь по диогонали по дыркам сверху и снизу.Если лонжерон повело надо смотреть как повело с такими ударами это вытягивается ломом или второй машиной и цепью
Пост N: 1122
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, хельсинки
Рейтинг:
3
Фото:
Отправлено: 24.02.09 15:28. Заголовок: а ты думаешь часто и..
а ты думаешь часто ими пользуемся? иногда проще к чему нибудь зацепить и дёрнуть чем устанавливать да закреплять машину к роботу недавно Х5 удар в заднюю дверь и заднюю арку так и делали потому как дёрнуть надо было немного,а чтоб закрепить на роботе понадобилось менять крепежи корочу пол робота переделывать!!! А так взяли цепку машину пилепили к арке,пару раз толкнули машину и вуоля
Пост N: 313
Info: +79059189659
Зарегистрирован: 27.05.08
Откуда: Россия, Мыски Кемеровская обл.
Рейтинг:
1
Отправлено: 24.02.09 15:44. Заголовок: Сразу хотел посовето..
Сразу хотел посоветовать чет постеснялся, подобные вещи правил именно как советовал Pivo стапель тут не нужен, цеплял за столб цепью 2-3 раз дернеш и все на месте, а по цене, поменять рычаги и поставить лонжерон в районе 6-8 тр, без малярки. Мадам, приезжайте к нам, поправим бесплатно в честь праздничка
Сразу хотел посоветовать чет постеснялся, подобные вещи правил именно как советовал Pivo стапель тут не нужен, цеплял за столб цепью 2-3 раз дернеш и все на месте, а по цене, поменять рычаги и поставить лонжерон в районе 6-8 тр, без малярки. Мадам, приезжайте к нам, поправим бесплатно в честь праздничка
Чё правда?? не я конечно слышала что так делают, даже хотела выправить дверь молотком (под рукой жаль не было :) ) , но засомневалась, боялась хуже сделать, да и сама вряд ли я могу. А правда можно к вам? а куда приезажть?
Пост N: 916
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг:
1
Отправлено: 24.02.09 18:00. Заголовок: соломон пишет: а по..
соломон пишет:
цитата:
а по цене, поменять рычаги и поставить лонжерон в районе 6-8 тр, без малярки.
Там не только рычаги - подрамник менять. Я-бы за жестянку с арматуркой и с ходовой озвучил тысяч 35 , с ремонтом стойки . И по окраске , блин фотки удалил , а качать по новой долго очень , скорость мизер. Значит красим стойку , дверь , крыло вот за это тысяч 12-14 . Бампер и капот не помню , надо или нет , если да то ишшо тысяч 13. В общем где-то тысяч 60 вылезет. Со всеми расходниками , без стоимости запчастей.
Пост N: 315
Info: +79059189659
Зарегистрирован: 27.05.08
Откуда: Россия, Мыски Кемеровская обл.
Рейтинг:
1
Отправлено: 24.02.09 19:21. Заголовок: Ну вас там конечно д..
Ну вас там конечно другое государство Ну и что, что подрамник менять, что это хлопотно что-ли. Если полный ценник озвучить, в покраске, дверь, капот, стойка- в переход, крыло по замену, бампер не видно, пусть будет в переход, может моторку подкрасить надо итого 5,5элементов-16т.р, 1,5т.р лобовик поменять. Вообщем не буду "многа букаф" писать как говорит Pivo ценник реальный у нас 30-35 т.р, без расходников, только за труд, срок неделя-две. А если надо сделать такие же эсклюзивные кружочки на дверке, то это уже другая цена Расходники встанут 10-12т.р.
Пост N: 10
Зарегистрирован: 19.02.09
Откуда: Russia, Moscow
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.02.09 21:03. Заголовок: Спасибо за подробную..
Спасибо за подробную информацию! Буду по-тихоньку покупать детальки :) ктстаи. а по поводу "эксклюзивности" колечек-это моих рук дело :) :) так что это я восстановлю без проблем :)
Пост N: 11
Зарегистрирован: 19.02.09
Откуда: Russia, Moscow
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.02.09 21:18. Заголовок: Ребят, а вот если то..
Ребят, а вот если только сделать лонжерон и стойку? а покраску я уже отдельно сделаю. Меня просто больше кузовщина беспокоит, а именно лонжерон и стойка, а остальное на разборе буду покупать и красить
Пост N: 1060
Info: + 375 29 9438566
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Беларусь, Осиповичи
Рейтинг:
4
Отправлено: 24.02.09 22:47. Заголовок: ShikS пишет: а може..
ShikS пишет:
цитата:
а может, посоветуете что поближе к Москве
\ Светлана, ближе-только Беларусь! (для скептиков-если бы было далеко, то каждый день в Москве не продавали бы свежую сметану и колбасы из Бульбандии ) Так что однозначно-Бульбандия ближе всего!
Светлана, ближе-только Беларусь! (для скептиков-если бы было далеко, то каждый день в Москве не продавали бы свежую сметану и колбасы из Бульбандии ) Так что однозначно-Бульбандия ближе всего!
да, я знаю, что у вас в два, а то и в три раза дешевле ремонтироваться/краситься :) ну если меня совсем страховая "обидит" суммой, то буду думать куда ехать подальше от Москвы
Пост N: 918
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг:
1
Отправлено: 25.02.09 19:53. Заголовок: соломон пишет: у на..
соломон пишет:
цитата:
у нас 30-35 т.р, без расходников, только за труд, срок неделя-две. А если надо сделать такие же эсклюзивные кружочки на дверке, то это уже другая цена Расходники встанут 10-12т.р.
Ну не такая уж большая разница по-деньгам. Ты насчитал 47 с расходниками. Я 60 , тож с расходниками. Но Кемерово и Москва - точно разные государства по ценам. Интересно , из Питера как-бы посчитали? Ну и оценка Паши-малыша была-бы интересна.
Пост N: 16
Зарегистрирован: 19.02.09
Откуда: Russia, Moscow
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.02.09 12:51. Заголовок: Сегодня приезжал экс..
Сегодня приезжал эксперт на осмотр скрытых повреждений, подтвердил всё, кроме лонжерона.... говорит, для того, чтобы это увидеть своими глазами, надо как минимум крыло снимать, с чем смастер сервиса согласился... такой вопрос, а как же тогда они поставили этот "диагноз"? т.е. может быть лонжерон и не пострадал? я думала, замеры по диагонали от передних колес до задних уже дают полагать, что лонжерон ушел... кстати, замеры дали несовпадение в 43 мм.
Пост N: 924
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг:
1
Отправлено: 26.02.09 19:57. Заголовок: ShikS пишет: я дума..
ShikS пишет:
цитата:
я думала, замеры по диагонали от передних колес до задних уже дают полагать, что лонжерон ушел... кстати, замеры дали несовпадение в 43 мм.
Тут чутка неверно. От колес передних мерить смысла нет. Рычаги погнуты и левое колесо стоит соответственно абы-как. А вот снизу диагонали кинуть от концов лонжеронов , до симметричных дыр в порогах , в районе середины проемов передних дверей , будет самое то. PS От колес вообще мерить не стОит.
Эх , подрамник он спереди один-единственный , я так понял , что меряли до рычага подвески , что то-же не даст ясности картины. В общем мерить по лонжеронам , если они на месте , тогда мерять до концов рычагов , или по местам крепления рычагов к подрамнику , ну и промерять по местам крепления подрамника к лонжеронам , дабы определить , что пострадало.
Пост N: 19
Зарегистрирован: 19.02.09
Откуда: Russia, Moscow
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.03.09 18:01. Заголовок: Ребят, у меня тепеь ..
Ребят, у меня тепеь появилась безумная идея вспоминаю сколько сил ушло на этот дурацкий бампер, а сейчас он очень сильно подорожал (ригеровский), так вот, вопрос, а где найти умельцев по работе со стеклопластиком? Чтобы мне склеили его
Пост N: 1162
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, хельсинки
Рейтинг:
3
Фото:
Отправлено: 02.03.09 22:22. Заголовок: так вот :sm52: перев..
так вот переварачиваешь бампер внутренней стороной и клеишь стекловолокном это как папье маше!!!в детсве наверное делала скульптурки так вот это тоже самое
Пост N: 1163
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, хельсинки
Рейтинг:
3
Фото:
Отправлено: 02.03.09 22:47. Заголовок: а что вообще от бамп..
а что вообще от бампера осталось? и ставь пжлст фото через радикал тогда они прямо тут будут висеть!!! и не надо ничего качать!! или так или так http://i025.radikal.ru/0903/35/b093674871f2.jpg
Пост N: 958
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг:
1
Отправлено: 02.03.09 23:07. Заголовок: Мы , например , когд..
Мы , например , когда у бампера очень сложный ремонт , дядьке одному отвозим , ну , к нему можно бампер из кусков отвезти , с недостающими элеметами , в общем сложный ремонт бамперов(когда приговор один - замена) , он только клеит пластик. Всяких приблуд-приспособ-куча , фрезы всякие , нагреватели-паяльники-клеи. В общем дядька профессионально этим занимается и больше ничем , только восстанавливает пластик. От мотиков часто возят , в мешке ошметки обтекателя привезут , а он клеит. В автосервисах такую работу не любят , долго , нудно и не особо денежно. Проще поменять. Но если какой-то эксклюзив - тогда к таким спецам прямая дорога.
Мы , например , когда у бампера очень сложный ремонт , дядьке одному отвозим , ну , к нему можно бампер из кусков отвезти , с недостающими элеметами , в общем сложный ремонт бамперов(когда приговор один - замена) , он только клеит пластик. Всяких приблуд-приспособ-куча , фрезы всякие , нагреватели-паяльники-клеи. В общем дядька профессионально этим занимается и больше ничем , только восстанавливает пластик. От мотиков часто возят , в мешке ошметки обтекателя привезут , а он клеит. В автосервисах такую работу не любят , долго , нудно и не особо денежно. Проще поменять. Но если какой-то эксклюзив - тогда к таким спецам прямая дорога.
А можно спросить этого дядечку, готов ли он взяться, если нет деталей? Если придется лепить самому? Я слышала, что делают из кусков, но вот именно проблема в том, что нет этих кусков... я даже готова половину стоимости своего бампера отдать... лишь бы сделали, потому что наибольший гемор это покупать его и опять снова мучиться с установкой, выдергивать усилитель, который вкорячили в бампер... ой.. лучше не вспоминать :) просто он так здорово стоит, его не покосило даже
Чего извиняюсь? А по Москве тож много , кто так занимается , только бампер один хрен снимать придется. Ну или на форуме объяву кинуть , кто возьмется поремонтировать. Москвичей у нас много , кто работой сильно не загружен я думаю откликнеться. В свободных темах напиши. А наш дядька в Ногинске находиться , думаю в Москве проще найти.
Чего извиняюсь? А по Москве тож много , кто так занимается , только бампер один хрен снимать придется. Ну или на форуме объяву кинуть , кто возьмется поремонтировать. Москвичей у нас много , кто работой сильно не загружен я думаю откликнеться. В свободных темах напиши. А наш дядька в Ногинске находиться , думаю в Москве проще найти.
Да это я извинилась за неправильное размещение фоток спасибо, ща создам темку просто думаю ,проблема будет в большей степени в том. что нет кусков...
вообщем приобрел тут машинку под востанову, перевертыш. Вот нужно выровнять кузов, подогнать зазоры и покрасить...
С подготовкой и покраской проблем нету, а вот с вытяжкой...вообщем ниразу не делал, да и инструмента нету. Думал отдать мастерам чтобы чисто вытянули, ну а остальное уже сам бы доклепал, но у всех очереди! Ждать не охота, да и нужно ж самому когданить начинать этим заниматься и деньги предназначеные за оплату работы можно на инструмент потратить, ну накинуть естессно...
Терь немного вопросов Машинка, как я понял как раз упала на участок крыши возле передней левой стойки, т.е. вся нагрузка пошла на стойку и ее потянуло вместе с крышей.
От этого образовался зазор заднего крыла с задней дверью и смялось заднее крыло...
Оно вниз какбы объехало...
Вообщем думаю нужно тянуть стойку (подгонять чтоб передняя дверь хорошо закрывалась и лобовик встал на место)...по идее должен убраться зазор между задней дверью и крылом ну и частично выровняться крыло... Се это дело хочу сделать какойнить стяжкой зацепив ее с одной стороны за стойку, а с другой за стену гаража и уперев мшину противоположно этой стенке...
Подскажите, правилен ли ход моих мыслей и какой инструмент для этой работы нужен? Гидроцилиндр, стяжка???...а то у нас тут все тока домкратами и тракторами тянут....
Странно , повреждения на крыше не сильные , но поломано заднее крыло. Может когда он кувыркнулся , то задним левым колесом обо что-то ударился , и крыло задрало вместе с лонжероном , раскрыв его так. Тем более вместо колеса докатка. Мне кажеться не могла так передняя стойка крыло заднее поломать. Крыша должна тогда по идее ромбом быть , и нехилым. Глянь в багажнике , что с полом и лонжероном. Да и на последней фотки нижний левый угол какой-то не такой. А на сэкономленные деньги растяжку купить и стяжку. Вещи зачастую необходимые. А то я тырнете ролик на ютубе глядел. Спецы вроде у Мерса 140 морду Камазом тянули. Привязали трос к морде , мерс зафиксировали. Камазу трос на буксир , трос длинный , стальной. Потом Камаз с этим тросом рядом с мерсом поставили , для разгончику , Камаз кааак стартанет! Трос длинный , метров на 30 от мерса грузовик уехать смог , рывок - по фильму не очень понятно , но морду вроде всю под корень оторвали! По крайней мере ошметки летели прикольно!
Может когда он кувыркнулся , то задним левым колесом обо что-то ударился , и крыло задрало вместе с лонжероном , раскрыв его так. Тем более вместо колеса докатка
Докатку эт уже я поставил, то колесо пробито было...Вроде колесом нигде не ударился(ось и балка ровная, лонжерона задний вроде тоже, но завтра еще раз пасатрю). У меня еще мысли есть может она помимо стойки еще и на это крыло упала(как раз возле залома), ток если так то както удачно упала, что даже крышку не зацепило. Вот поэтому может крыло так сломало и загнуло??? Да еще и снизу ударилась....
Пост N: 43
Зарегистрирован: 21.03.09
Откуда: Беларусь, Минск
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.04.09 01:15. Заголовок: Diki - если крыло с..
Diki - если крыло с лонжероном подняло, я делаю очень просто, под лонжерон на месте выверенного перегиба ставлю хороший упор в пол, затем (если у тебя крепкий потолок в гараже!!!) на глазок смотрю на какую часть лонжерона сверху поставить домкрат, ставлю его и на него хороший брус и усе... начинаешь качать домкрат. Домкрат начинает давить на конец лонжерона или ближе к концу ( по ситуации), а т.к. под изгибом упор - лонжерон выпрямляется, крыло постепенно садится на место. Следи за состоянием перегибов, если все в норме они практически исчезнут, где надо постучи, но не перетяни (вниз легче чем вверх ). Постоянно перемеряй, "семь раз отмерь - один раз отрежь" не надо радикальных решений
Пост N: 1046
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг:
1
Отправлено: 03.04.09 01:26. Заголовок: Diki пишет: Да еще ..
Diki пишет:
цитата:
Да еще и снизу ударилась
От того и загнуло крыло. Смотри завтра лонжерон изнутри багажника , и под машину залезь. Найдешь излом , точно. А по гидравлике , я не знаю , что у вас продают , но Тайвань должен быть. По-деньгам терпимо и работает нормально , сопливиться будет , но это у них у всех.
А нафиг ему 12 тонная ?, он же не рамы у камазов будет править. У меня 2 4-ех тонные и 1, 10-ти тонная, хватает за глаза. 10-ти тонной очень редко пользуюсь, тяжелая она зараза.
Пост N: 50
Зарегистрирован: 21.03.09
Откуда: Беларусь, Минск
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.04.09 13:13. Заголовок: Евген А нафиг ему 12..
Евген
цитата:
А нафиг ему 12 тонная ?, он же не рамы у камазов будет править. У меня 2 4-ех тонные и 1, 10-ти тонная, хватает за глаза. 10-ти тонной очень редко пользуюсь, тяжелая она зараза.
указал потому, что видел такую на рынке и цену запомнил, поэтому сказал для ориентировки по стоимости а уж чего взять это дело каждого
Пост N: 1290
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, хельсинки
Рейтинг:
5
Фото:
Отправлено: 03.04.09 13:33. Заголовок: Diki пишет: а вот т..
Diki пишет:
цитата:
а вот тада крыло как на место то поставить??
ищешь где нибудь крук вбитонированный в пол,цепляешь цепью зад (где вмятина снизу) и за крюк затем ставишь домкрат под колесо(ну где обычно ставиш когда колесо меняешь)и начинаешь поднимать!!!! поцес пойдёт
Пост N: 398
Info: +79059189659
Зарегистрирован: 27.05.08
Откуда: Россия, Мыски Кемеровская обл.
Рейтинг:
1
Отправлено: 03.04.09 19:34. Заголовок: Diki Этот набор гид..
Diki Этот набор гидравлики вещь конечно хорошая, но в твоем случае можно обойтись обыкновенным домкратом и задний лонжерон у тебя целый, что вы к нему прицепились, у тебя рулетка есть померь диагонали в багажнике если +-2;3мм все ок, а крышу поставишь обычным домкратом упрешь его в правый порог внизу через деревяху на крышу, там делов то на день
...не еще...я пока хочу определится, что из гидрооборудования прикупить и послушать ваших советов по поводу крыла.... да и две машины нужно сделать, пообещал. хорошо, что хоть по несколько элементов...
Если нет споттера тогда обратный молоток и ПА, наварил крючков и вперед, только сначала крышу в размер поставь, а по поводу вмятины, чтоб такая из-за лонжерона образовалась надо лонжерону на 3-5см вверх прыгнуть и как следствие на бочине пузо вылезет. Могли замять при переворачивании машины на колеса или при погрузке на эвакуатор, может при опрокиде на кочку привалилась, померь диагонали могу и ошибаться.
Пост N: 1514
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
5
Отправлено: 07.04.09 19:08. Заголовок: Diki мне так кажется..
Diki мне так кажется, что диагонали не помогут, судя по фотке которая с глушаком
такое впечатление что был удар снизу и подняло левый край жопы весь целиком, в принципе должно быть видно и на глаз, надо машину на ровной площадке поставить, присесть сзади метрах в трех четырех по оси машины и посмотреть внимательно. По фоткам то, сам понимаешь, тяжело понять
Пост N: 75
Info: +375295091395
Зарегистрирован: 12.09.08
Откуда: Беларусь, Несвиж
Рейтинг:
0
Отправлено: 23.06.09 20:06. Заголовок: вообщем только дошли..
вообщем только дошли руки до этой машины. Прикупил гидравлику тайванскую на 10 тон, покрутил, разобрался, как че работае и попробовал сегодня вытянуть стойку. Приложив новый лобовик обнаружил, что стойка ушла в низ где-то на 2-3 см. Вообщем растяжку выставил в противоположную сторону удара и начал тянуть. Стойка становится на место, даже зазор с задней дверью немного убирается!!! но как только отпускаеш натяжение гидравлики, все становится как было ... Как зафиксировать металл в том положении которое мне нужно?? Предпологаяю, что нужно перетянуть больше, чтобы когда растяжку опускаеш стало на место(но как-то стремно....боюсь ваще там се покривит...), либо оставить на какое-то время, чтоб металл запомнил форму...
Отправлено: 23.06.09 21:18. Заголовок: И не забудь простуки..
И не забудь простукивать поврежденные места.Натяжку дашь гидравликой и те места,где потянулось,молоточком-тук,тук.И можешь стравливать гидравлику.Увидишь,что отдача металла назад будет меньше.Удачи.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 195
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет