Не хотел открывать новую тему, но не нашел близкую по смыслу. Проблема в следующем: сослуживица не вписалась в поворот и "поцеловала" ограждение. Несильно, но разбит бампер, правая фара и погнуто крыло в самой верхней точке арки над колесом Ауди 100 кузов 44, складка наружу. Когда-то была у самого такая проблема с Москвичем 2140. Сделать путно так и не смог. Этот излом не выстучишь нормально. Шпакли положишь - из-за вибрации она отлетает. Можно ли что-либо зделать. Понимаю, что сменить съемное крыло легче, все равно под покраску, но дама одна в семье работает, сын не может найти работу (кризис блин). Так что лишняя копейка не помешает. Если есть реальные советы - попробую сделать, потом отпишусь.
Не верю, это машина должна сутками по танкодрому летать, или по мостовой булыжной, чтобы шпатлека отлетела. Неоднократно делали такие проблемные места и ходят машинки.
Пост N: 1148
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
4
Отправлено: 06.02.09 01:16. Заголовок: PRON пишет: Этот из..
PRON пишет:
цитата:
Этот излом не выстучишь нормально.
Да ну, ерунда, делал неоднократно, очень частая штука, главное сначала вернуть арке изначальную форму, растянуть ее, а потом осадить металл на складке и все будет нормально. Главное не стараться его заколотить до того как расправишь крыло
наверно ланжерон выстукивать нужно, не сам брызговик и стойку, а именно ланжерон. Капот то точно целый?? у сотки ведь капот вообще впритык к фарам... глянь на отлив капота.
короче там всё что не убитое оно мёртвое Слышь форвард ты советы по существу давай человеку крылышко подправить надо,а не на роботе лонжероны вытягивать
Я другу делал дверь на МАЗДЕ, на трёхдверке, дверь аэродром, также проблемы с деньгами. Шпаклёвки положил не хило. Пять лет еэдиит всё нормально, даже ни чего не треснуло. Работаю только стекловолокном и аллюминькой.
Отправлено: 07.02.09 23:01. Заголовок: Вы Москвичи давно ре..
Вы Москвичи давно ремонтировали? Это было в 90-е и единственная тогда нормальная шпакля была югославская. Вот ей и шпаклевал. Фотоаппарата под рукой не было. В понедельник сфотаю.
Пост N: 831
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.02.09 02:09. Заголовок: В общем если подвест..
В общем если подвести итог всего сказанного. То получается - натянул крыло и постучал , еще подтянул и еще постучал. Просто тянуть - порвется , просто стучать - получиться или фольга изжамканая , или будет хлопать то внутрь , то наружу и опять-таки порвется. Как результат самому понравиться(крыло вернет былую форму) и сойдется с фарой-бампером-капотом , или как почуствуешь , что сделаешь хуже - тогда начинаешь шпаклевать.По вышеописанной технологии.
Отправлено: 09.02.09 20:53. Заголовок: Сори, сегодня фотки ..
Сори, сегодня фотки не сделал - понедельник - день тяжелый. Перекусить некогда. Перенесем на завтра. Принцип понятен, но на изломе крыла кажись оцинковка (такое возможно, чтобы все крыло оцинковано было?).
Пост N: 1167
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
4
Отправлено: 09.02.09 23:29. Заголовок: PRON а что тебя удив..
PRON а что тебя удивляет, аудюхи весь кузов имеют оцинкованый, и не только они, последнее что ковырял, новый сааб 9-3, тоже оцинкованый, завтра расковыряю ягу Х тайп, тоже оцинкован наверняка
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 189
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет