Пост N: 20
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Красноярск, Черемушки
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.09.08 03:50. Заголовок: Предложения по ремонту двери
Прикупил я, значит, себе аппарат Nissan NX-Coupe , который даже в наших праворульных краях является редкостью. И вот у него такая беда
Хочу зацепиться зажимами по углам и растянуть дверь в проеме ворот. На растянутой поправить геометрию каркаса и поработать со вмятиной накладки споттером. С подобной работой дела никогда не имел, если приезжают с такими повреждениями, отправляю за новой дверью, а на этот пепелац новая дверь 35000 стоит! Лучше сам сделаю. Может у кого-то есть опыт ремонта подобных повреждений и есть другой более оптимальный способ. З.Ы. Прошу прощения за перегруженность фотографиями (на пальцах тяжело объяснять) и их невысокое качество
Пост N: 40
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Красноярск, Черемушки
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.01.09 09:41. Заголовок: Я накладки только на..
Я накладки только на Жигулях менял. Достаточно тяжело описать словами этот процесс. Во-первых надо, чтобы был помошник. Во-вторых нужент ровный стол, я на него кладу широкий ровный деревянный брусок. Да, считаем, что накладка уже демонтирована и каркас подготовлен и новая накладка подготовлены к монтажу. Одеваем накладку на каркас, и прхватываю зажимами к каркасу в районе нижних углов оконного проема (на жигулевской двери). Далее переворачиваем дверь с надетой накладкой лицевой стороной вниз, опираем тем краем, с которого собираемся начать загибать края накладки, на приготовленный деревянный брусок и 200 граммовым молотком загибаем края накладки. Опирать дверь надо так, чтобы край каркаса, плоскость накладки (в том месте где загибается накладка) и плоскость стола были параллельны. В этот момент велика роль помощника, т.к. дверь не плоская ее все время надо ставить так, чтобы в месте удара молотком соблюдалось указанное выше условие. Загибать край накладки надо в несколько проходов по всему периметру, сразу загнуть не получиться. Необходимо следить за тем, чтобы во время процесса накладка не сбилась. После того, как загнешь, в нескольких местах небольшими точками прихватываю накладку к каркасу.
Отправлено: 30.01.09 00:29. Заголовок: Спасибо, я примерно ..
Спасибо, я примерно так и предполагал, но боялся, что при газибании можно наделать вмятин на лицевой стороне. А в чем заключается подготовка накладки? грунтуется или наоборот счищается до железа?
Пост N: 41
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Красноярск, Черемушки
Рейтинг:
0
Отправлено: 31.01.09 16:33. Заголовок: Я писал конкретно пр..
Я писал конкретно про жигулевскую накладку. Прежде чем ее монтировать на каркас двери к ее верхнему краю надо приварить усилитель, а в том месте где отверстие под ручку надо приварить кронштейн к которому ручка крепится. Насчет вмятин на лицевой стороне. Они иногда получаются, но они очень неглубокие и их немного. Достаточно один раз пройтись отделочной шпаклей по краям двери. Чем ровнее брусок, на котором стучишь, тем меньше вмятин. Ну и долбить со всей дури не рекомендуется.
Пост N: 268
Info: +79059189659
Зарегистрирован: 27.05.08
Откуда: Россия, Мыски Кемеровская обл.
Рейтинг:
0
Отправлено: 31.01.09 18:02. Заголовок: Споттер : Может у ..
Споттер :
цитата:
Может у кого-то есть опыт ремонта подобных повреждений и есть другой более оптимальный способ.
Имел опыт ремонта таких дверей, только знаю сейчас сразу закричат так нельзя и т.д. Просто срезал маленькой болкаркой накладку с наружи, сантиметр от края отступаеш и аккуратенько чтоб не прорезать нижний слой, дальше выстукивал срезанную накладку, правил раму самой двери и накладку на место, в тех местах где стык получался висячим ( т.е. под свариваемыми металлами пустота) на накладку прихватывал полоску. Быстро, дешево и сердито
После того, как загнешь, в нескольких местах небольшими точками прихватываю накладку к каркасу.
Желательно перед тем как прихвать накладку ,дверь поставить на место на замок и проверь отсутствие винта у двери, а то если потом это делать поведет плоскость накладки.соломон пишет:
цитата:
Имел опыт ремонта таких дверей, только знаю сейчас сразу закричат так нельзя и т.д. Просто срезал маленькой болкаркой накладку с наружи, сантиметр от края отступаеш и аккуратенько чтоб не прорезать нижний слой, дальше выстукивал срезанную накладку, правил раму самой двери и накладку на место, в тех местах где стык получался висячим ( т.е. под свариваемыми металлами пустота) на накладку прихватывал полоску. Быстро, дешево и сердито
На классику накладка стоит около 300 р,передний привод подороже, так стоит ли так себя мучать?
Меня то как раз жигулевское железо интересовало, т.к. как раз наши гнилухи и не хочет никто восстанавливать, а тренироваться на них - сам Бог велел. Тяжело переходить с труб и тавров на консервы.
Отправлено: 04.02.09 23:04. Заголовок: Так и я про то. Убив..
Так и я про то. Убиваю сразу двух зайцев. Тренируюсь и обзавожусь клиентами в начинающемся кризисе. Не скажу, что это моя основная работа - хобби, но у нас в Расее не на что надежи нет. Выпрут с работы будет кусок хлеба. Я по этому и спрашивал про установку накладки - пусть сейчас нос воротят - скоро будет востребовано.
Отправлено: 03.03.09 09:46. Заголовок: Вот случайно нашёл: ..
Вот случайно нашёл: английское колесо click here и гладильный молоток click here. Вроде кто-то хотел смастерить английское колесо, может фотки, в чём-то помогут.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 170
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет