Пост N: 20
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Красноярск, Черемушки
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.09.08 03:50. Заголовок: Предложения по ремонту двери
Прикупил я, значит, себе аппарат Nissan NX-Coupe , который даже в наших праворульных краях является редкостью. И вот у него такая беда
Хочу зацепиться зажимами по углам и растянуть дверь в проеме ворот. На растянутой поправить геометрию каркаса и поработать со вмятиной накладки споттером. С подобной работой дела никогда не имел, если приезжают с такими повреждениями, отправляю за новой дверью, а на этот пепелац новая дверь 35000 стоит! Лучше сам сделаю. Может у кого-то есть опыт ремонта подобных повреждений и есть другой более оптимальный способ. З.Ы. Прошу прощения за перегруженность фотографиями (на пальцах тяжело объяснять) и их невысокое качество
Может у кого-то есть опыт ремонта подобных повреждений и есть другой более оптимальный способ.
Если б я такое делал для себя, то однозначно бы расшил дверь, отделил пену от каркаса и работал бы с ними отдельно (вплоть до применения аналога "английского колеса"). Но я при такой работе время не считаю. А фотки вполне понятные.
Пост N: 664
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
4
Отправлено: 19.09.08 11:38. Заголовок: я бы тоже спотером д..
я бы тоже спотером делал и тоже растянул бы ее, только делал бы это все одновременно, чтоб каркас и пена растягивальсь вместе. Правда для начала поискал бы бэушную дверь
Пост N: 21
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Красноярск, Черемушки
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.09.08 13:08. Заголовок: Расшивать не стал, с..
Расшивать не стал, считаю слишком гемморойным это дело. Я растянул дверь, сначала за четыре точки, зацепившись по углам двери. Соединил каркас с панелью. Сварил их между собой точками. Затем растянул посередине, зацепившись за две противоположные точки, там где выштамповка под молдинг. Приварил споттером "змейки" и вытянул панель. Пока все. Фоток пока нет будут завтра-послезавтра. Если кому интересно. Завтра опять зацеплю по краям и достучу каркас. Rover
цитата:
Правда для начала поискал бы бэушную дверь
Думаешь не пытался найти. Да таких авто в городе раз-два и опчелся. На нисмо-клуб заходил, мой вопрос по кузовщине остался без ответа. А на экзисте дверь 35 косарей (уже писал выше). Поманаюсь дня два-три и сделаю, пока окно и клиентов нет.
Пост N: 128
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.09.08 13:41. Заголовок: Rover пишет: а у те..
Rover пишет:
цитата:
а у тебя есть аналог английского колеса?
Пока нет надобности - нету, понадобится - изготовлю.
Rover пишет:
цитата:
Оно кстати не канает при таких работах
Мож оно конечно и не канает, но просто у нас с тобой разные подходы к жестянке. У тебя - греть и варить, у меня - править любыми способами до максимально ровного состояния без воздействия термическими методами на металл. А б/у-шную дверь для такого корыта хрен где найдёшь.
Пост N: 135
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.09.08 22:52. Заголовок: Rover пишет: я испо..
Rover пишет:
цитата:
я использую тот метод. который максимально эффективен
Если делать на сторону, то да. А чел делает корыто для себя. Вот в этом разница в подходе и методах.
Pivo пишет:
цитата:
там жесть наи мягчайшая!!!! кинул напол, потаптался по ней а после уже подрихтовать и родной длинный шпатель
Угу. Дело говоришь.
Pivo пишет:
цитата:
от спотера дырок метал тонкий да и тыкать задолбаешся
Точно. Наружка на дверях у Нисцана тонкая (по своему корыту знаю). И потом эту "тыканую" дверь (а лет то ей уже ого го, сие корыто выпускалось с 90 по 94 год) через пару зим можно будет выкинуть потому что зацветет она тока в путь. И покупать за 35 штук новую.
ФУНТ пишет:
цитата:
Парни а что енто за аналог такой ? Может я пропустил где-то
Ну вот, а говорите мол канал Дискавери - отстой. Английское колесо - это металлическая дуга в виде элипса буквой О, где с одного края стоят 2 ролика диаметром где то сантиметров 15 (обычно один из них побольше, второй поменьше), между которыми можно прокатывать металл (задавая усилие сжатия роликов) и скажем из ровного листа металла сделать капот или крыло. Ессно все мятости и неровности можно раскатать в ноль. Ну а потом уже (по-ровному) стучать молотками-напильниками в местах где металл вытянулся. Конструктив простой, но занимает место. Раму можно сварить из П-образного швеллера. Ну а её размеры зависят от того какого размера лист будете раскатывать. У меня пока сделан минианалог, рама размерами где то 50 на 30 см и два ролика. Но с роликами я промахнулся, сделал их всего 40 мм в диаметре, а это маловато, мелкие неровности не берет, собака. Надо будет переделать на 80 мм и попробовать. Если надо могу сфоткать и показать эту хрень.
А я это всё с экрана телевизера ухватил и довольно точно Вам воспроизвёл (чес слово в инт-те ничего не искал и никогда про енто колесо англицкое не слышал). А парню зачот ! Ещё б размеры б элементов его рамы узнать.
olegx пишет:
цитата:
Конечно фотай
Завтра сделаю.
mishustik пишет:
цитата:
Неправда-неправда! Я неговорил! Я молчал . Я стеснялся спросить , что это за канал , я все время думал что там животных показывают.
Эт ты с Анимал Планет перепутал. Ну а кто говорил пусть кинет в меня камень.
Пост N: 293
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , Балашиха
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.09.08 14:54. Заголовок: Pivo спасиб за просв..
Pivo спасиб за просвещение. Но помоему в простом автосервисе такая штука не нужна. Это ежели эксклюзив изготавливать , или как Rover антики восстанавливать. А мы-то просто красим-белим. А! Чуть не забыл Споттер как ремонт двери продвигается? Давай фото. Всех заинтересовал , так-что чини уж , деваться-то некуда И Саня-пулик сделай на своем колесе хоть что-нибудь , интересно посмотреть , как это работает. Ну сфотай сам процесс. Я только понял , что оно что-то раскатывает. Какую-нибудь жестяночку. А то может правда стоит такое строить.
К сожалению фотографий первого этапа работ, о котором я писал выше нет, т.к. небыло под рукой фотоаппарата. Напомню что я писал, фотки со второго дня работ: "Я растянул дверь, сначала за четыре точки, зацепившись по углам двери. Соединил каркас с панелью. Сварил их между собой точками. (на фото видны точки и вот еще одно ) Затем растянул посередине, зацепившись за две противоположные точки, там где выштамповка под молдинг Здесь правда дверь уже не висит, зато видно где цеплялся Приварил споттером "змейки" и вытянул панель. На второй день я снова растянул дверь за четыре точки окончательно выправил каркас и поставил на место усилители, которые приварены к верхним краям панели и каркаса (намахался кувалдой, всю руку отбил). Снял дверь и поставил ее на машину, предарительно поставив на место защелку замка (петлю которая к стойке крепится), дверь ее за собой потянула. Получился заводской зазор (смотреть по верхнему краю, т.к. крыло тоже было мятое) Ну, а потом обдирал дверь до металла и споттером придавал нужную форму панели маркером я вмятины отмечал, на голом металле не видно ни чего. Ну, а вот в общем то готовая дверь Осталось отшпатлевать, но это банально, про это я рассказывать не буду. Но пока стекло не примерю и не посмотрю как одно двигается шпаклевать не буду, вдруг каркас все-таки придется еще чуток подправить.
И Саня-пулик сделай на своем колесе хоть что-нибудь , интересно посмотреть , как это работает. Ну сфотай сам процесс. Я только понял , что оно что-то раскатывает. Какую-нибудь жестяночку. А то может правда стоит такое строить.
Ну могу какой-нить плоский кусок железа помять специально, а потом раскатать. На днях вечерком попробую.
Pivo пишет:
цитата:
ну вообще это колесо нужно чтоб полукруглые детали делать,ну скажем крылья на куплу крылья на фольс купла а при стандартном ремонте он мало нужен
Это если ставишь ролик O-образной формы, то да, металл в месте прокатки утоньшается и увеличивается в площади. А если простой ролик - ровный цилиндр, то неровности металла правятся, но место не увеличивается в площади. Ну если сильно не давить конечно. Но в общем то да, ты прав конечно, редко оно нужно при стандартном ремонте. Да и применение ограничено тем что деталь должна быть снята с а/м либо обе стороны должны быть открыты для правки (ну например боковина).
Споттер! Маладца! Дверь реально на помойку а ты ее реанимировал! Теперь сэкономленные деньги можно инвестировать в производство , ну ворота к примеру утеплить! Саня-пулик пишет:
цитата:
Ну могу какой-нить плоский кусок железа помять специально, а потом раскатать. На днях вечерком попробую
Будем ждать отчета. Nature пишет:
цитата:
GYSPOT 3502 / 3504 У нас стоит 25000 (Брянск)
У них аппараты офигительные для контактной сварки , чуть ниже на странице идут. Но стоят - закачаешься. Интересно сколько они у вас стоят? Те которые инверторные.
Споттер, напиши пожалуйста как себя ведёт этот gyspot 3502, как давно ты его купил и что было в комплекте поставки. Сейчас стою на пороге приобретения споттера, и не могу определиться, или gyspot 3502 или tecna 3464. У tecna смущает что максимальный ток на целый кА меньше чем у gys. А про gys один продавец сказал, что перестал с ними сотрудничать потому-что часто ломаются. В тоже время gys на 6 тыс. дешевле. Не отразиться ли это на надёжности?
Дорогое оборудоание лучше брать у крупного поставщика , который продает еще кучу всего , так хоть техподдержка будет. А у одинокого коммерсанта стремно - может у него цель жизни впарить один-единственный споттер. Мне лично GYS больше импонирует , без аргументации , просто так. А если задумываешься над производителем , то я поступал так - тебе продавец парит мозг , что это к примеру родная Франция , ты - ага! Берешь и вводишь gys.fr или .com и изучаешь. GYS - честно написали , что в китае делают кабели , а остальное - во Франции. Ну и так можно пробить любого производителя. Реальный производитель и схему выложит и фото завода и полный адрес. Я так у USI Italia в гостях "побывл" , да у многих производителей , по стапелям шарился , по оборудованию. На GYS даже письмо написал , мол продайте сварку , а они - мол не могем , тока через официального дистрибьютора. Ради прикола поробуй так найти Троммелберг , который из Германии .
Пост N: 28
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Красноярск, Черемушки
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.09.08 06:12. Заголовок: Nature, я уже написа..
Nature, я уже написал, что пользуюсь им с зимы, т.е. около 8 месяцев. В комплекте с ним шел пистолет, обратный молоток, набор звездочек, заклепок, электродов. Кольца и змейку покупал отдельно. Никаких нарееканий по поводу его работы пока нет. По первости вообще был щенячий восторг.
За ответ спасибо, но после того как поездил по магазинам, вопрос отпал сам собой. Не gys не tecna, в нашем городе официально не обслуживаются, по гарантии везут в Москву. В итоге заказал telwin DCS 5500 .
Пост N: 106
Зарегистрирован: 09.03.08
Откуда: Россия, Щелково
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.09.08 23:02. Заголовок: А как Колесом пользо..
А как Колесом пользоваться , у меня кабельного с Дискавери нет в наличии .Прямые ролики ещё ясно , те зажал и тянешь ? А арку колеса вот как заделать ? Рисуешь кривизну и по ней тянешь ? А размер как точно вывереть , крыло-то ведь объёмное , вырежешь одно ,а изогнется - уже не то ?
Пост N: 40
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Красноярск, Черемушки
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.01.09 09:41. Заголовок: Я накладки только на..
Я накладки только на Жигулях менял. Достаточно тяжело описать словами этот процесс. Во-первых надо, чтобы был помошник. Во-вторых нужент ровный стол, я на него кладу широкий ровный деревянный брусок. Да, считаем, что накладка уже демонтирована и каркас подготовлен и новая накладка подготовлены к монтажу. Одеваем накладку на каркас, и прхватываю зажимами к каркасу в районе нижних углов оконного проема (на жигулевской двери). Далее переворачиваем дверь с надетой накладкой лицевой стороной вниз, опираем тем краем, с которого собираемся начать загибать края накладки, на приготовленный деревянный брусок и 200 граммовым молотком загибаем края накладки. Опирать дверь надо так, чтобы край каркаса, плоскость накладки (в том месте где загибается накладка) и плоскость стола были параллельны. В этот момент велика роль помощника, т.к. дверь не плоская ее все время надо ставить так, чтобы в месте удара молотком соблюдалось указанное выше условие. Загибать край накладки надо в несколько проходов по всему периметру, сразу загнуть не получиться. Необходимо следить за тем, чтобы во время процесса накладка не сбилась. После того, как загнешь, в нескольких местах небольшими точками прихватываю накладку к каркасу.
Отправлено: 30.01.09 00:29. Заголовок: Спасибо, я примерно ..
Спасибо, я примерно так и предполагал, но боялся, что при газибании можно наделать вмятин на лицевой стороне. А в чем заключается подготовка накладки? грунтуется или наоборот счищается до железа?
Пост N: 41
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Красноярск, Черемушки
Рейтинг:
0
Отправлено: 31.01.09 16:33. Заголовок: Я писал конкретно пр..
Я писал конкретно про жигулевскую накладку. Прежде чем ее монтировать на каркас двери к ее верхнему краю надо приварить усилитель, а в том месте где отверстие под ручку надо приварить кронштейн к которому ручка крепится. Насчет вмятин на лицевой стороне. Они иногда получаются, но они очень неглубокие и их немного. Достаточно один раз пройтись отделочной шпаклей по краям двери. Чем ровнее брусок, на котором стучишь, тем меньше вмятин. Ну и долбить со всей дури не рекомендуется.
Пост N: 268
Info: +79059189659
Зарегистрирован: 27.05.08
Откуда: Россия, Мыски Кемеровская обл.
Рейтинг:
0
Отправлено: 31.01.09 18:02. Заголовок: Споттер : Может у ..
Споттер :
цитата:
Может у кого-то есть опыт ремонта подобных повреждений и есть другой более оптимальный способ.
Имел опыт ремонта таких дверей, только знаю сейчас сразу закричат так нельзя и т.д. Просто срезал маленькой болкаркой накладку с наружи, сантиметр от края отступаеш и аккуратенько чтоб не прорезать нижний слой, дальше выстукивал срезанную накладку, правил раму самой двери и накладку на место, в тех местах где стык получался висячим ( т.е. под свариваемыми металлами пустота) на накладку прихватывал полоску. Быстро, дешево и сердито
После того, как загнешь, в нескольких местах небольшими точками прихватываю накладку к каркасу.
Желательно перед тем как прихвать накладку ,дверь поставить на место на замок и проверь отсутствие винта у двери, а то если потом это делать поведет плоскость накладки.соломон пишет:
цитата:
Имел опыт ремонта таких дверей, только знаю сейчас сразу закричат так нельзя и т.д. Просто срезал маленькой болкаркой накладку с наружи, сантиметр от края отступаеш и аккуратенько чтоб не прорезать нижний слой, дальше выстукивал срезанную накладку, правил раму самой двери и накладку на место, в тех местах где стык получался висячим ( т.е. под свариваемыми металлами пустота) на накладку прихватывал полоску. Быстро, дешево и сердито
На классику накладка стоит около 300 р,передний привод подороже, так стоит ли так себя мучать?
Меня то как раз жигулевское железо интересовало, т.к. как раз наши гнилухи и не хочет никто восстанавливать, а тренироваться на них - сам Бог велел. Тяжело переходить с труб и тавров на консервы.
Отправлено: 04.02.09 23:04. Заголовок: Так и я про то. Убив..
Так и я про то. Убиваю сразу двух зайцев. Тренируюсь и обзавожусь клиентами в начинающемся кризисе. Не скажу, что это моя основная работа - хобби, но у нас в Расее не на что надежи нет. Выпрут с работы будет кусок хлеба. Я по этому и спрашивал про установку накладки - пусть сейчас нос воротят - скоро будет востребовано.
Отправлено: 03.03.09 09:46. Заголовок: Вот случайно нашёл: ..
Вот случайно нашёл: английское колесо click here и гладильный молоток click here. Вроде кто-то хотел смастерить английское колесо, может фотки, в чём-то помогут.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 195
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет