Пост N: 20
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Красноярск, Черемушки
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.09.08 03:50. Заголовок: Предложения по ремонту двери
Прикупил я, значит, себе аппарат Nissan NX-Coupe , который даже в наших праворульных краях является редкостью. И вот у него такая беда
Хочу зацепиться зажимами по углам и растянуть дверь в проеме ворот. На растянутой поправить геометрию каркаса и поработать со вмятиной накладки споттером. С подобной работой дела никогда не имел, если приезжают с такими повреждениями, отправляю за новой дверью, а на этот пепелац новая дверь 35000 стоит! Лучше сам сделаю. Может у кого-то есть опыт ремонта подобных повреждений и есть другой более оптимальный способ. З.Ы. Прошу прощения за перегруженность фотографиями (на пальцах тяжело объяснять) и их невысокое качество
Может у кого-то есть опыт ремонта подобных повреждений и есть другой более оптимальный способ.
Если б я такое делал для себя, то однозначно бы расшил дверь, отделил пену от каркаса и работал бы с ними отдельно (вплоть до применения аналога "английского колеса"). Но я при такой работе время не считаю. А фотки вполне понятные.
Пост N: 664
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
4
Отправлено: 19.09.08 11:38. Заголовок: я бы тоже спотером д..
я бы тоже спотером делал и тоже растянул бы ее, только делал бы это все одновременно, чтоб каркас и пена растягивальсь вместе. Правда для начала поискал бы бэушную дверь
Пост N: 21
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Красноярск, Черемушки
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.09.08 13:08. Заголовок: Расшивать не стал, с..
Расшивать не стал, считаю слишком гемморойным это дело. Я растянул дверь, сначала за четыре точки, зацепившись по углам двери. Соединил каркас с панелью. Сварил их между собой точками. Затем растянул посередине, зацепившись за две противоположные точки, там где выштамповка под молдинг. Приварил споттером "змейки" и вытянул панель. Пока все. Фоток пока нет будут завтра-послезавтра. Если кому интересно. Завтра опять зацеплю по краям и достучу каркас. Rover
цитата:
Правда для начала поискал бы бэушную дверь
Думаешь не пытался найти. Да таких авто в городе раз-два и опчелся. На нисмо-клуб заходил, мой вопрос по кузовщине остался без ответа. А на экзисте дверь 35 косарей (уже писал выше). Поманаюсь дня два-три и сделаю, пока окно и клиентов нет.
Пост N: 128
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.09.08 13:41. Заголовок: Rover пишет: а у те..
Rover пишет:
цитата:
а у тебя есть аналог английского колеса?
Пока нет надобности - нету, понадобится - изготовлю.
Rover пишет:
цитата:
Оно кстати не канает при таких работах
Мож оно конечно и не канает, но просто у нас с тобой разные подходы к жестянке. У тебя - греть и варить, у меня - править любыми способами до максимально ровного состояния без воздействия термическими методами на металл. А б/у-шную дверь для такого корыта хрен где найдёшь.
Пост N: 135
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.09.08 22:52. Заголовок: Rover пишет: я испо..
Rover пишет:
цитата:
я использую тот метод. который максимально эффективен
Если делать на сторону, то да. А чел делает корыто для себя. Вот в этом разница в подходе и методах.
Pivo пишет:
цитата:
там жесть наи мягчайшая!!!! кинул напол, потаптался по ней а после уже подрихтовать и родной длинный шпатель
Угу. Дело говоришь.
Pivo пишет:
цитата:
от спотера дырок метал тонкий да и тыкать задолбаешся
Точно. Наружка на дверях у Нисцана тонкая (по своему корыту знаю). И потом эту "тыканую" дверь (а лет то ей уже ого го, сие корыто выпускалось с 90 по 94 год) через пару зим можно будет выкинуть потому что зацветет она тока в путь. И покупать за 35 штук новую.
ФУНТ пишет:
цитата:
Парни а что енто за аналог такой ? Может я пропустил где-то
Ну вот, а говорите мол канал Дискавери - отстой. Английское колесо - это металлическая дуга в виде элипса буквой О, где с одного края стоят 2 ролика диаметром где то сантиметров 15 (обычно один из них побольше, второй поменьше), между которыми можно прокатывать металл (задавая усилие сжатия роликов) и скажем из ровного листа металла сделать капот или крыло. Ессно все мятости и неровности можно раскатать в ноль. Ну а потом уже (по-ровному) стучать молотками-напильниками в местах где металл вытянулся. Конструктив простой, но занимает место. Раму можно сварить из П-образного швеллера. Ну а её размеры зависят от того какого размера лист будете раскатывать. У меня пока сделан минианалог, рама размерами где то 50 на 30 см и два ролика. Но с роликами я промахнулся, сделал их всего 40 мм в диаметре, а это маловато, мелкие неровности не берет, собака. Надо будет переделать на 80 мм и попробовать. Если надо могу сфоткать и показать эту хрень.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет