Первый раз рубаю авто вареное кэмпом,проблема в том,что сварочная точка вырывает дырку в металле с той или иной стороны деталей,шо делать? Может я чегото не знаю? Если дырка в срубуемой детали то нормально,зачистил болгаркой и порядок,а если на той к которой прийдётся варить-хреново! Не всегда видно где высверливать. HELP !!!
Rover Ваще аливъе получается. Рубаю и рубать хочеЦЦа. Paintbox Есть такое зубЫло,приму к сведению,но оно тупое як украинское сало. Pivo Безспорно лучше пневмопила,певмотопор и пневмолопата
Пост N: 605
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
4
Отправлено: 13.09.08 11:28. Заголовок: Epoksid имей ввиду ч..
Epoksid имей ввиду что зубило про которое писалPaintbox на металле толщиной больше 1мм лучше не пользовать, у него сразу отвалится маленький зубец, а вот тонкий металл оно стрижет будь здоров, очень быстро и по любому радиусу, выстригает ленточку в ширину зубчика и скручивает ее в спиральку, точить нельзя ни коем случае, собьешь углы работать не будет
Если не видно точки , то расчищать до металла , и точка проявится. А вареные передние крылья - тока классика на ум лезет. Точек до хрена и не видно где. Если полка крыла жива , то нехрен ее отсверливать. Режешь по угловой складке болгаркой , ну где полка соединяется с крылом , и на на новой детали также , тока с небольшим припуском , и новую деталь подсовываешь под старую полку. Приварил , зачистил , зашпаклевал! Хозяин не найдет следов ремонта ни в жисть. А точки там зачищать - глаза выскочят.
И подгонять проще, в нынешнее время камазовского железного века этот вариант замены крыльев рулит. отшпатлевать по моему мнению лучше эластичной шпаклей, для бамперов.
Отправлено: 31.01.09 23:59. Заголовок: После полуавтомата т..
После полуавтомата только балгарка поможет,а то если высверливать на одних сверлах разоришься . Moroz пишет:
цитата:
mishustik пишет:
цитата: Если не видно точки , то расчищать до металла , и точка проявится. А вареные передние крылья - тока классика на ум лезет. Точек до хрена и не видно где. Если полка крыла жива , то нехрен ее отсверливать. Режешь по угловой складке болгаркой , ну где полка соединяется с крылом , и на на новой детали также , тока с небольшим припуском , и новую деталь подсовываешь под старую полку. Приварил , зачистил , зашпаклевал! Хозяин не найдет следов ремонта ни в жисть. А точки там зачищать - глаза выскочят.
И подгонять проще, в нынешнее время камазовского железного века этот вариант замены крыльев рулит.
Очень верное решение,тоже давно так практикуем,при условии что желобок крыла в нормальном состоянии. А камазовскре железо полная ,но где другое то взять особенно на классику?
сварочная точка вырывает дырку в металле с той или иной стороны деталей,шо делать?
Если предполагаемое место точечной сварки поюзать маленькой болгаркой с толстым диском, то место сварки проявится как темное пятно, и к тому же истонченный металл быстрее можно срубить. Я не часто срубаю детали, поэтому использую пилу рапид заточенную с торца и по одной стороне. Это позволяет рубить как тонким зубилом и как крепким ножом.
Пост N: 17
Зарегистрирован: 09.02.09
Откуда: Россия матушка, Оренбург
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.03.09 20:55. Заголовок: Блин а я 2 года наза..
Блин а я 2 года назад такое пневмозубило купил, в строительном магазине, думал оно для стройки и один из ножей переделал... отпилил режущую часть и на это место приварил ручное зубило, заточенный тарсион от ЗАЗа..... но тут много нового узнал....о этом зубиле, оказывается все эти ножи полезные, а они у меня валяются без дела.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет