Сайт форума - "КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ"
Форум "AВТО-КОЛОР"

Клуб мастеров "воздушной кисти".


Альтернативный поиск Поиск в Google
Записная книжка маляра (Wiki) Живая резервная копия форума

 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.04 02:08. Заголовок: А нельзя ли - малярке и жестянке дружить?


Конечно, малярка - последний форпост перед отдачей машины клиенту. И, конечно, всегда им, малярам, т.е. художникам приходиться сглаживать огрехи жестянки . Но, милые мои, нельзя же всегда искать крайних в других. Давайте... дружить.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 119 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 275
Зарегистрирован: 10.08.06
Откуда: Набережные Челны
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.07 21:20. Заголовок: Да все нормально))))..


Да все нормально)))). Ты просто цитату выделил в одном посте, а кнопку нажал в другом. Получилось забавно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 19.12.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.07 11:41. Заголовок: вот мнение "жест..


вот мнение "жестянщига" =)
это, канешно пральна - што я маляру тока под краску машыну должен отдавать...на 100% правильно. и штобы без шпакли, штобы просто облить кузов...
вот на заводе "Тоёта" (што под Питером ) маляры и получают 15 т.р.
и правильно што ВСЕ жестянщиги - тунеядцы "чё-там: 2 раза кувалдой дал - 500$ палучил"
и пральна, што пастаянна выпендриваемся: "эта машына не от этой детали" - фигня: крыло оно и есть крыло ("пихайте камазовское").
и пральна што все кузовщики криворуки: "2 дня гидравликой тянул,2 дня кувалдой мял,патом 1 день молотком,патом сваркой,патом болгаркой,патом зазоры выставлял...а терь СЛЕПАЯ ТЕТЕРЯ вот тут (ну если сбоку на просвет,ну вот чуть таг ,нувот таг... ну присмотрись) косяка не видит!"
А нащёт дружбы: где- бы не работал ВСЕГДА приходится находить какой-то компромисс. Большинство кузовцов щитает што шпакля - работа маляра,большинство маляров - што кузовщика. Если есть какие-то утверждённые стандарты кинте ссылку.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 121
Зарегистрирован: 17.09.07
Откуда: Израиль, Родом из Питера
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.07 15:55. Заголовок: Работа жестяншика( р..


Работа жестяншика( рихтовшика) правивить кузова, т.е. делать его ровным, соответственно и маляру отдавать надо ровную машину, а не только отбарабаненную молотком. Ни кто не просит готовить ее под грунт, клавное, что бы поверхность была ровная ( зашпаклевал и вышкурил 80-кой).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дед-наставник




Пост N: 162
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.07 21:03. Заголовок: Ну фиг знает, я сам ..


Ну фиг знает, я сам с собой не ссорюсь, тк делаю от начала до конца, но когда работал с кузовщиком, ну или не знаю как его назвать, то происходило примерно так, кузовщик пришел, говорит лей шпаклю, налил, потом пришел, говорит лей грунт, налил, потом пришел, говорит лей краску, налил, потом нефига не получилось и начали все с начала

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 123
Info: +7 921 422 12 99
Зарегистрирован: 04.10.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.07 21:21. Заголовок: Есть у меня кузовщик..


Есть у меня кузовщик знакомый, мне после него тяжело было работать))) любые ЛЮБЫЕ!!! ямы ровнял в ноль под напильник, а неудобно было на такую поверхность шпаклю ложить, потому как слой должен быть очень тонкий и от одного прохода 120 шпакля уходила вся))) а не шпаклюя нельзя было, там и риска от напильника и ямки размерами со спичичную головку! Но и недостаток у него был! Он снимал деталь с машины и независимо от места ремонта вся деталь была изцарапана об пол! Я человек мирный, а вот остальные маляры прижали его к стенке, поговорили по душам и по голове... Вот почему то по хорошему он не сумел понять! В итоге Лучше Кузовщика я не встречал! Иногда я после него по мокрому красил!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 124
Зарегистрирован: 17.09.07
Откуда: Израиль, Родом из Питера
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.07 22:42. Заголовок: Я когда работал толь..


Я когда работал только кузовщиком всегда маляру говорил: проверь сначала работу, а уже потом продолжай пелить дальше. А то машинкой риски собъют и ям наделают, а потом ты крайний.
Сейчас все делаю сам от начало и до конца, так что жаловаться не на кого.
P.S. Rover, а что это за кузовщик такой был?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 375
Info: + 375 29 9438566
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Беларусь, Осиповичи
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.07 23:08. Заголовок: Rover пишет: потом ..


Rover пишет:

 цитата:
потом нефига не получилось и начали все с начала



Рассмешил, молодца!

Мы, беларусы - мирные люди. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дед-наставник




Пост N: 168
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.07 00:45. Заголовок: GregSam Павлик..


GregSam Павлик

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.08 19:47. Заголовок: а я вот как думаю чт..


а я вот как думаю что кузовня это железо,а шпаклевать должен все-таки маляр это его зона ответственности и он за это денюжку берет.На многих СТО и даже дилерах кузовщик шпаклюет ,но еще больше где кузовщик это кузовщик,а не кузовщик-маляр , уж лучше кузовщик-арматурщик так всетаки наверное правильнее.Кузовщик.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.08 19:59. Заголовок: а если недоговорятся..


а если не договорятся, то самый мелкий абразив будет - БОЛГАРКА!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 06.03.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.08 22:34. Заголовок: я так скажу как бы н..


я так скажу как бы не рихтовал...и не изголялся...как бы не шпаклевал....как бы не красил .....если кто то накосячил....косить будут друг на друга ...а в общем таков наш удел...мое мнение скока платят так и делаю...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 06.03.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.08 22:42. Заголовок: сам рихтую.. готовлю..


сам рихтую.. готовлю...крашу...по опыту скажу видел сам лично ...на переделке у кореша не его художесва 5см шпакли практически по всеи машине..долго смотрел...ах...евал...и такое бывает..ВЕЗДЕ ПО ВСЕИ МАШИНЕ...шкода не помню какая 2001 трех дверка..а вы говорите....РИСКИ..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 06.03.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.08 22:52. Заголовок: да кстати почаще зах..


да кстати почаще заходите ....и народ привлекаите...ДАЕШЬ НАШ ПРОВСОЮЗ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 19
Зарегистрирован: 09.02.09
Откуда: Россия матушка, Оренбург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.09 20:01. Заголовок: Мне оказалась эта те..


Мне оказалась эта тема интересна. Считаю себя авто жестянщиком или кузовщиком.
Но начинал с нуля.Почти в прямом смысле. И опыт перебирал сам у себя(почти...). Сам искал клиента, сам машину разберал, дифектовал, Стучал, менял, варил кузовщину и потом шпаклевал, красил собирал....... И после этого опыта мне не очень маляр (теперь в лада-сервис оренбург) после моей работы указывает что мол тут не дотянул или не выбил или наоборот шишку оставил. Потому что я знаю что необходимо за шпаклевать а что можно достучать. И рехтовочная пила из всего коллектива жестянщиков, есть только у меня (почти шутка)
Последнее время маляры всё чаще поднимают вопрос (у меня на работе) , о том что шпаклевать-удел жестянщика. Лично я не против, я готов шпаклевать. Но есть одно но. (история)
Мой коллега соблазнился на золотые горы открывающегося тайота-центр -Оренбург. Ущел туда. Их учили в самаре. Больше чем 6 месяцев, 15 человек и все с опытом были не менее 5 лет. Там кузовщик шпаклюет. И он(мой коллега) рассказал, что маляры устают, не успевают за кузовщиком. На 3 кузовщика 6 маляров и они просили о пощаде, не торопитесь, мы за вами не успеваем красить... говорили маляры(со слов коллеги). И не было там такого понятия -- под грунт, или под 120ку...было понятие одно ОТДАЙ РОВНУЮ ДЕТАЛЬ, хоть 40кой её чисть.
И по поводу такого, что как правельно отдать маляру деталь, почищенную до металла или просто потертую 80кой или почищенную болгаркой шлиф.кругом.... по моему опыту - сколько маляров столько мнений и я каждый раз спрашиваю у маляра, как делать, чистить или нет?
Вот лично я если б в своем гараже работал (если б я такой имел) я бы машину выпускал отгрунтованную осталось бы проявить и покрасить(в лучшем варианте),
И еще... был у нас парень, маляр, так он деталь с небольшим дефектом разбирал и красил сам... так его не любили и маляры и жестянщики....
Так что мое мнение такое, ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО, ведь мы зависим друг от друга!
П.С в тойоте остался 1 человек из 15, а наш парень вернулся к нам назат. И в ладе всё еще жестянщики не шпаклюют......

Можете и у меня что-спросить! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 383
Зарегистрирован: 04.11.06
Откуда: Россия, Великие Луки
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.09 21:27. Заголовок: Витя-Кузов! пишет: ..


Витя-Кузов! пишет:

 цитата:
Вот лично я если б в своем гараже работал (если б я такой имел)


А если гараж однажды будет ты бы ушёл из Лады?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 21
Зарегистрирован: 09.02.09
Откуда: Россия матушка, Оренбург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.09 22:34. Заголовок: mihas пишет: Витя-К..


mihas пишет:

 цитата:
Витя-Кузов! пишет:

цитата:
Вот лично я если б в своем гараже работал (если б я такой имел)


А если гараж однажды будет ты бы ушёл из Лады?


Я помню как я голодал, в гараже у себя, без работы и без денег... (и поэтому я сейчас не отказываюсь от ржавой волги и от гнилой копейке от каторых весь кузовной ломится в рассыпуху)... Помимо всего нужны клиенты....
Уже не один год там работаю а клиентов своих... помоему нет, или очень мало, хотя идут люди многие именно ко мне и просятся в гараж для ремонта, но я не беру.
Есть мысль отстроить гаражик... чтоб был... он как говорится есть не просит.... но из лады уходить не хочу.... разве что перееду в другое место жить.... или вообще род занятий поменяю.
А так я доволен. Коллектив у нас дружный, общение --на любые темы,текучки кадров почти нет.

Можете и у меня что-спросить! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 142
Зарегистрирован: 09.02.09
Откуда: Россия матушка, Оренбург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.09 20:16. Заголовок: Ребята, а как у вас ..


Ребята, а как у вас , маляру с колористами, дружат или нет?
А то вот всё про маляра с кузовщиком речь....... а я вот не по наслышке знаю что маляр с колористом постоянно друг на друга бочку катят........

молоточком - тут.тук.тук... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 358
Зарегистрирован: 17.09.07
Откуда: Израиль, Родом из Питера
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.09 22:46. Заголовок: А у нас такой специа..


А у нас такой специальности ( колорист) вообще нет, маляр все делает сам, хотя никто толком не колерует. Подбирают наиболее близкую выкраску и красят с переходом на соседний элемент.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 63
Зарегистрирован: 16.07.08
Откуда: россия, Снежинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.09 07:16. Заголовок: а я сам себе жестянщ..


а я сам себе жестянщик и маляр :)
А вот с колористом сработался. Но долго этот процесс шел...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 23
Info: 8(926)2178560
Зарегистрирован: 29.05.09
Откуда: Россия, Московская область
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.09 11:52. Заголовок: тут вопрос должен ре..


тут вопрос должен решаться от обратного. если в день делать только одну машину, то можно все в одном. если 2-4 машины, то тут уже будет разделение на жестянщиков и маляров. а если выводить на проектную цифру до 8 авто в день, то маляр целый день в камере, жестянщик только рихтует, арматурщик разбирает и собирает, колорист только подбор, да еще можно отдельно шпатлевщика. если все работают слаженно, то реально 8 машин в день. при проверке этой системы за 12 часов сделали 9 машин. из них две подкрасили в посту подготовки.

Оборудование для авторемонта Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 119 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет