Сайт форума - "КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ"
Форум "AВТО-КОЛОР"

Клуб мастеров "воздушной кисти".


Альтернативный поиск Поиск в Google
Записная книжка маляра (Wiki) Живая резервная копия форума

 
On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.04 02:08. Заголовок: А нельзя ли - малярке и жестянке дружить?


Конечно, малярка - последний форпост перед отдачей машины клиенту. И, конечно, всегда им, малярам, т.е. художникам приходиться сглаживать огрехи жестянки . Но, милые мои, нельзя же всегда искать крайних в других. Давайте... дружить.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 119 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.04 09:57. Заголовок: Re: А нельзя ли малярке и жестянке дружить


- Эх-хе... Еслиб только «сглаживать»... С вами о формах говорить - чисто что с египтянином о снеге...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.04 15:04. Заголовок: Re: А нельзя ли малярке и жестянке дружить


Gы!... Почему нельзя? Кто запрещает?! ( Это я не в отношении крайних, а в отношении дружбы )

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.04 03:24. Заголовок: Re: А нельзя ли малярке и жестянке дружить


Коли речь зашла о клиенте, то разговор, вроде, должен иметь профессиональную основу. А коли речь зашла о какой-то абстрактной дружбе...
Все ведь очень просто. По международным стандартам жестянщик выводит форму детали и сдает ее маляру из под 120-ки. Маляр может не принимать «снег», а указать недочеты. Жестянщик их устраняет - это и есть суть процесса приемки-передачи. А до тех времен, когда мы узнали о международных стандартах было правило - «Жестянщик делает, чтобы было ровно, а маляр делает, чтобы было гладко.» А про дружбу... Дык, по своему опыту знаю - дружат они. Вместе ходят в кино, ездят на рыбалку по выходным...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.04 15:22. Заголовок: Re: А нельзя ли малярке и жестянке дружить


Micar
А не 240й под грунт? Вроде бы как маляр работает только жидкими материалами. По логике вещей форму, поверхность создаёт скульптор (жестянщик ), а расскрашивает художник (маляр )?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.04 16:21. Заголовок: Re: wowk


120 - это самый мелкий абразив жестянщика. Все остальные ему не ведомы, так как принадлежат маляру. Хотя друзья могут договориться и жестянщик по дружбе будет пилить 400.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.04 20:52. Заголовок: Re: А нельзя ли малярке и жестянке дружить


Micar
А ссылочки нету - эти самые «международные стандарты» поглядеть7

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.04 20:52. Заголовок: Re: U.SAM


Дык, эта, ЕВРОТАКС.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.04 18:12. Заголовок: Re: А нельзя ли малярке и жестянке дружить


О! Точно... Интересно, а в сети он не выложен? Как-то только с печатным дело имел.

Влад Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.04 04:43. Заголовок: Re: А нельзя ли малярке и жестянке дружить


Да,ребята ,а сколько по EVROTAKS стоит такая работа ,например,на машине 90г./14лет/ и кто согласится столько заплатить? Коллеги-соратники,вернитесь с неба на землю в реалии

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.04 09:24. Заголовок: Re: monja


Евротакс не определяет стоимость, его задача - помощь в определении трудоемкости операций и определение самих операций, то есть что конкретно входит в операцию, чем она начинается и чем заканчивается.
А стоимость определяет исполнитель. Если он взялся за машины 90-х годов, значит расчитал платежеспособность клиента и исходя из этого определил стоимость единицы трудоемкости.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.04 15:31. Заголовок: Re: А нельзя ли малярке и жестянке дружить


Вроде как рихтовочные работы Евротакс никак не регламентирует? Мне так сказали - полностью договорная работа.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.04 16:24. Заголовок: Re: U.SAM


Ну не совсем полностью. Есть кое-какие представления о трудоемкости категорий ремонта. Есть также представления об отнесении тех или иных повреждений к той или иной категории. Ну а потом, мы говорим не о регламентации рихтовочных работ с точки зрения определения их трудоемкости, а об отнесении неких микроопераций в зону ответственности маляра либо жестянщика. Так вот, рихтовочные работы - это зона ответственности жестянщика, независимо от того, договорные или расчетные отношения у него с клиентом. А зона ответственности маляра начинается с ровной формы, зашпаклеванной и выведенной 120 шкуркой жестянщиком после проведения своих рихтовочных работ.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.04 02:58. Заголовок: Re: А нельзя ли малярке и жестянке дружить


Да, подход к делу у вас коллеги конкретный А как если не опираться на голые EUROTAKS или норма-часы, а если немного с юмором,ведь всеравно он/клиент/обгадит нашу работу Вот у меня одна и та-же машина за 2месяца 3й раз и с одной и той-же стороной.А по поводу цен Как быть с «папой»,лоторый обговаривает цены с клиентом без нас и страдает из-за этого не только малярка.... не правда ли Wowk?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.04 02:01. Заголовок: Re: monja


Ну так, начни с того, что договорись со своим «папой», за что и сколько он тебе платит. И следи за этим. А папины договоренности с клиентом пусть тебя не касаются.
А по поводу многократных ударов в одно и то же место могу сообщить кое что. Правда, Вы подумаете, что это мистика, но... хотя... Чтобы понять, что это не мистика нужно разбираться в сложных системных взаимодействиях. А этому учат еще меньше, чем аэрографии. Но причина этих многократных ударов состоит в том, что Вы выполняя ремонт никак не можете дойти до точки причины аварии. Она может представлять собой вышедшее из строя реле или открученный болт. И находятся эти повреждения в районе очередного аварийного повреждения. Автомобиль как бы сигналит о повреждении, но ни владелец ни диагносты не обращают на это внимание. Структура поля этого сигнала вступает во взаимодействие с такими же сигналами от других автомобилей и получается столкновение. Так что косвенно это Ваша вина, что он приезжает третий раз. Значит плохо сделали. Можете, конечно. смеяться.....

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.04 11:17. Заголовок: Re: А нельзя ли малярке и жестянке дружить


Вообще-то, есть такие - «меченные» аппараты, причём - от рождения... Яркий пример ВАЗ-06 моего начальника: с завода какая-то кривая-косая, как он сам называл:«вьетнамской сборки», вначала подмытый асфальт под ней на дороге провалился - задний мост снёс, потом с балкона 6 этажа пальма упала и прочая подобная хрень происходила... И когда на загородном шоссе он влобовую столкнулся с прогулочным катером, продал к чортовой матери и купил 08, на которой без проблем ездил лет 10...
А вообще я это явление называю «память вещей» и никогда больше не поставлю на свою тачку деталь с битой.

Vlad Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.04 17:22. Заголовок: Re: А нельзя ли малярке и жестянке дружить


Да конечно это мистика.Я могу поверить в невезение,но в то,что говорит многоуважаемый Micar...Если авария происходит по вине жестянщика,то тогда и маляра тоже.Маляр принимает не меньшее участие в восстановлении машины... Уважаемый Wowk!? А почему не поставить на свою машину деталь с другой-разобранной,если эта деталь не деформирована,но в 2 раза дешевле.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.04 22:58. Заголовок: Re: monja


Виновных определяет Госавтоинспекция или суд. Я говорю лишь о собственных наблюдениях и провожу мистические связи. Ведь возникает сначала вопрос : «Почему из всего огромного автомобильного потока встретились именно эти двое (трое...)?», а затем возникает второй вопрос «Почему в аварии пострадали именно эти детали, узлы?». Масса людей относится ко всему, что происходит в жизни, как к случайности, но кое-кто знает, что случайность - это закономерность, только более высокого порядка. А под мастером я не имел ввиду жестянщика или маляра - им может быть кто угодно. Важно чтобы он доходил до сути, не только замазывал сверху или кидал перемычки на предохранители...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.04 03:37. Заголовок: Re: А нельзя ли малярке и жестянке дружить


Таааак.Требуются пояснения «Вину» я подразумеваю не юридическую,а моральную.Плохо подумал,поплевал или пожелал чего нехорошего.Я согласен-есть какие-то приметы,но в мистические связи-как-то не верится.Если водитель на дороге ,то и машина у него такая-же.Если водитель лимонадник и шкрапаидола,то и машина у него-мусорник.А в общем-то мастера в этом не виноваты.И неужели не бывает так,-одну машинку ну прямо хочется и получается сделать лапочкой,а к другой не лежит душа и хоть тресни...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.04 04:07. Заголовок: Re: monja


цитата
И неужели не бывает так,-одну машинку ну прямо хочется и получается сделать лапочкой,а к другой не лежит душа и хоть тресни...

Это уже вопрос профессионализма. Всем хорошо известна пословица про настоящего моряка, который должен уметь (извините) справить нужду при любой качке.
Есть масса баек про всяких супер токарей или столяров, которые будучи накушавшись до беспамятства и не в силах стоять на ногах, стоило им дотронуться до родного станка или пилорамы, творили чудеса.
Первый раз я задумался о значении слова «профессионал» на пятом курсе института, когда с удивлением узнал, что Вадим Самойлов увлекается рок-музыкой («Агата Кристи»). Все пять лет (так получилось, что мы учились в одно время на одной кафедре) этот человек покорял сокурсников необычайно красивыми и мелодичными стройотрядовскими, студенческими песнями собственного сочинения. Они всякий раз становились лауреатами знаменских фестивалей. Песни в стиле «Птенцов, выпавших из гнезда» или «Широкой реки..» никак не укладывались в один ряд с «Крысами в белых перчатках», «Пантерами» или «Гномами-канибалами». И поскольку мы общались довольно плотно, я прямо спросил, что побудило его так резко сменить «ориентацию», на что он ответил, что ориентацию на «рок» он никогда не менял, а наоборот всегда с самого детства мечтал о роке, видел собственный стиль. Чтобы донести до слушателя все прелести рока, он поступил на радиофак - хотел разобраться в радиоэлектронике, которая в то время только проникала в музыку и мало кто мог правильно настроить звук в зале, особенно под рок. Еще он хотел дорогую электрогитару, и когда узнал, что в стройотряде можно неплохо заработать - пошел кандидатом в ССО. Но в Уральских ССО в отличие от некоторых других был конкурс по 3-4 человека на место. И чтобы по результатам подготовительного периода попасть из кандидатов в бойцы, нужно было быть очень активным и полезным человеком. Вот здесь и пригодился музыкальный профессионализм, благодаря которому были созданы удивительные песни, несмотря на то, что «душа не лежала».... И профессией каменщика пришлось овладеть из стремления к заветным целям. И ведь отряды получали премии и благодарности за быстрое и качественное исполнение заказов. И слова из песни «и то, что мы с вами сегодня построили, будет веками стоять» сбылись... стоит... не падает....
Не знаю, поняли ли Вы, к чему это я.
Просто, подумалось, может Вам не хватает профессионализма....

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.04 16:18. Заголовок: Re: А нельзя ли - малярке и жестянке дружить?


По части профессионализма -тут всё правильно, до последней буквы. Единственно, на что может повлиять настроение - так это на скорость выполнения работы. Ну, а байки про пьяных мастеров - это всего лишь байки, кривой - это робот, да ещё к тому же безумный и опасный.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.04 04:21. Заголовок: Re: А нельзя ли - малярке и жестянке дружить?


Уважаемые.Я не говорю о выходящем продукте-он всегда на высоте.Но как сказал U.Sam,время... и так же моральное,душевное удовлетворение от конечного результата для себя самого.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.04 03:26. Заголовок: Re: monja

Vlad Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.04 13:10. Заголовок: Re: А нельзя ли - малярке и жестянке дружить?


Да... Затюкали Вы меня ...Надо менять тему.... , пока вы окончательно не разгромили мои понятия о кузовном ремонте автомобиля

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.04 14:22. Заголовок: Re: А нельзя ли - малярке и жестянке дружить?


?
Ясно с тобой , болтать - не спорить ... А в споре - рождается истина.

Vlad Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.04 23:54. Заголовок: Re: А нельзя ли - малярке и жестянке дружить?


Спорить со мной можно, но не набрываться всем скопом,как-то одному трудно от вас отбиваться.Ведь вами ни одного доброго слова не сказано было.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.04 18:20. Заголовок: Re: А нельзя ли - малярке и жестянке дружить?


- А это что: - разве не доброе слово?

Vlad Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.04 05:15. Заголовок: Re: А нельзя ли - малярке и жестянке дружить?


Это грустное слово ...И вообще на форуме нужно общаться с юмором ,а вы,господа сие понятие позабыли а...?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.04 02:56. Заголовок: Re: А нельзя ли - малярке и жестянке дружить?


Ну, а что делать: когда я слышу слово «жестянщик» - рука сама тянется за пистолетом(покрасочным)!

Vlad Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.04 05:35. Заголовок: Re: А нельзя ли - малярке и жестянке дружить?


А если попробовать произнести это слово ЛАСКОВО.Может рука протянется в рукопожатии

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.04 05:54. Заголовок: Re: А нельзя ли - малярке и жестянке дружить?


А шо молчим,не наезжаем,как-будто все согласились с тем, что лучше «мастера железки«не становятся...?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.04 13:27. Заголовок: Re: А нельзя ли - малярке и жестянке дружить?


- Не дёргай за больное - укушу!...

Ищи новое в знакомом. Копайся в изученном. Преврати дело в хобби, а хобби - в дело. Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.04 05:40. Заголовок: Re: А нельзя ли - малярке и жестянке дружить?


Вот кусаться не надо-отравишся.И не такое уж больное -так синячок...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.05 12:45. Заголовок: Re: monja




Спасибо: 0 
Цитата Ответить
активист


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.05 23:57. Заголовок: Re:


Заканчиваю ваять личную !!! 08 жестянщика более 30 кг. Во где синячок... и рука тянется за пистолетом "покрасочным".


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Большую часть моей жизни я теперь спрашиваю себя: почему - я, и зачем, в конце концов - здесь?!




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.05 22:22. Заголовок: Re:


«более 30 кг» - шпатлёвки?

Сначала наша кошечка тоже не любила пылесос, а потом - ничего, втянулась. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
активист


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.05 16:17. Заголовок: Re:


36 несчитая жидкой... Ну да ладно это поэзия приступим к прозе...У меня вопросик по жестянке, чем лучше всего нагреть пятнышко на метале чтобы сделать обжимку. в случае если метал потянут и образовалась "хлопушка"? Сварки с функцией нагрева или автогена у меня нет.Сейчас нагреваю зачисным кругом из лепестков наждачной бумаги установленым на угловую шлифмашину.Может кто подскажет варианты получше, буду благодарен .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Большую часть моей жизни я теперь спрашиваю себя: почему - я, и зачем, в конце концов - здесь?!




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.05 10:33. Заголовок: Re:


Пропановой горелкой для лыж... Тлько насадку ставить для точечного пламени.

Сначала наша кошечка тоже не любила пылесос, а потом - ничего, втянулась. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
наш человек




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.06 22:43. Заголовок: юрии


а еще мона соорудить маленькии апаратик,для нагреву!на источник тока небольшго напряжения ,но большой мощности,привинтить сердечник от батарейки(ну и заточить его конечно),а другой конечик на деталь!прикольно нагреваеться!и удобно!!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Большую часть моей жизни я теперь спрашиваю себя: почему - я, и зачем, в конце концов - здесь?!




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.06 22:16. Заголовок: Re:


Упс... не сообразил... Надо попробовать.

Сначала наша кошечка тоже не любила пылесос, а потом - ничего, втянулась. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
активист


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.06 23:37. Заголовок: Re:


Я когда то этим способом пользовался но там была сварка с режимом нагрева и электрод медный... А где найти такой трансф. или сделать из чего - ума не приложу...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
активист


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.06 23:50. Заголовок: Re:


Да и еще этот способ является одним из лучших - потому как отпадает возможность окислить или науглеродить метал (как в случае с газовой горелкой или автогеном) - что крайне не желательно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
наш человек




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.06 09:25. Заголовок: юрии




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1
Зарегистрирован: 25.07.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.06 01:22. Заголовок: Re:


Эх люди счастливые вы, у нас малярка начинается сразу после сварки :) иногда даже болгаркой сопли не убирают :(

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Большую часть моей жизни я теперь спрашиваю себя: почему - я, и зачем, в конце концов - здесь?!




Пост N: 629
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Латвия, Рига
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.06 00:36. Заголовок: Re:


В Волгограде?!

Сначала наша кошечка тоже не любила пылесос, а потом - ничего, втянулась. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 7
Зарегистрирован: 25.07.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.06 01:05. Заголовок: Re:


:) В Волжском.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
активист


Пост N: 206
Зарегистрирован: 19.05.05
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.06 01:03. Заголовок: Re:


illusory пишет:

 цитата:
Эх люди счастливые вы, у нас малярка начинается сразу после сварки :) иногда даже болгаркой сопли не убирают

Такая же фигня... Есть у нас ряд мастеров - после которых я даже не выхожу смотреть на этот бедный автомобиль, не говоря о том чтобы взять его в работу, и не потому что я ленивый, а потому что не знаю что с ним дальше делать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
наш человек




Пост N: 249
Зарегистрирован: 25.01.06
Откуда: Украина, не поменяю ни на какой другой
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.06 21:54. Заголовок: юрии


урааа!!!шурик в сети появился!!!а где так долго пропадал?если не секрет!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
активист


Пост N: 212
Зарегистрирован: 19.05.05
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.06 23:50. Заголовок: Re:


Не никакого секрета нету, работы было очень много, а инет практически не работал (состояние тел. линии никудышнее) плюс немного перепетий по жизни... в общем так получилось...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Зарегистрирован: 27.08.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.06 19:06. Заголовок: Re:


Жестянщик - враг маляра и это не требует доказательства. Другое дело если работаеш на фирменном сервисе там маляр только красит у меня за 3 года килограм шпатлевки засох я им так и не воспользовался а жестяной прежде чем приступить к рихтовке на этом месте удаляет краску полностью а при здаче тебе детали робко заглядывает в глазки но если деталь принял и проморгал- полная ж..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
наш человек




Пост N: 272
Зарегистрирован: 25.01.06
Откуда: Украина, не поменяю ни на какой другой
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.06 20:34. Заголовок: юрии


анатол пишет:

 цитата:
у меня за 3 года килограм шпатлевки засох я им так и не воспользовался


шо за сервис такой

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Большую часть моей жизни я теперь спрашиваю себя: почему - я, и зачем, в конце концов - здесь?!




Пост N: 668
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Латвия, Рига
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.06 08:00. Заголовок: Re:


юрии Где-то в Курском регионе(предположительно)....

Сначала наша кошечка тоже не любила пылесос, а потом - ничего, втянулась. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Зарегистрирован: 27.08.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.06 16:29. Заголовок: Re:


нет парни в курской губерни маляр делает все а работал в николь моторс в москве а потом в мерин центре на рябиновой у меня возраст уже пенсионный поэтому потянуло на родину хотя и было предложение от друзей работать на сервесе при управ делами президента вся моя бригада там и работает - жестянщик и арматурщик . Вернее туда был приглашен наш мастер- человек проработавший 14 лет инструктором дюпонта в уч центре а он в свою очередь набирал людей с кем работать но меня потянуло к семье-основа нашей жизни

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
активист


Пост N: 214
Зарегистрирован: 19.05.05
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.06 03:08. Заголовок: Re:


анатол пишет:

 цитата:
нет парни ....... маляр делает все


Это уж точно ... когда у "жестянщика" принимаешь работу, смотря с недоумением на содеяное им недоразумение, и говоришь мол "ты бы хоть рихтовочной пилой хоть для приличия прошёл"... а он смотрит на тебя как на идиота, и о существования таковой даже и не догадывается, а чтобы перед рихтовкой шпаклю убрать (не говоря о краске) да об этом не может быть и речи . Вот и получается что после рихтовщика удаляешь шпаклю, краску и т.д., убираешь хлопушки, снимаешь напряжения, проверяешь пов-сть, что то корректируешь, еще раз проверяешь и т.д.... и только после этого всего приступаешь к непосредственно своей работе...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Большую часть моей жизни я теперь спрашиваю себя: почему - я, и зачем, в конце концов - здесь?!




Пост N: 669
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Латвия, Рига
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.06 09:19. Заголовок: Re:


Шурик
Ага, у вас то же период развития этого дела в разгаре, что у нас уже начинает проходить... (когда от бескормицы всякие бездари криворукие бросились машины разгибать и так опустили цены, что настоящие мастера ушли из этого ремесла). Как то уже и подзабылось, что маляр должен только красить... Зато после такой "школы" теперь можно себя называть реставратором, поскольку для тебя уже не существует неразрешимых задач!

Сначала наша кошечка тоже не любила пылесос, а потом - ничего, втянулась. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
активист


Пост N: 215
Зарегистрирован: 19.05.05
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.06 01:11. Заголовок: Re:


Даа только плохо в этом вопросе то что простому обывателю (в большинстве случаев) как правило не ведома разница между ремонтом и реставрацией, и потому ему (клиенту) порой бывает очень трудно обьяснить "почему такая цена".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 22
Зарегистрирован: 27.08.06
Откуда: россия, жел-ск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.06 10:35. Заголовок: Re:


А куда жестяные подевались неужели на критику обиделись, а то скушно - поскандалить не скем Аесли по серьезному не плохобы быть в курсе и жестяных проблем . Один мой знакомый раньше каждую битую авто фоткал до и после - правда через пару лет бросил накопилось слишком много фоток но пересматривать было интересно и ПОЛЕЗНО может кто этим занимается покажите не стесняйтесь утрите нос спесивым малярам

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Большую часть моей жизни я теперь спрашиваю себя: почему - я, и зачем, в конце концов - здесь?!




Пост N: 707
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Латвия, Рига
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.06 17:18. Заголовок: Re:


Конкретно: Моня плюнул на это безнадёжное занятие - теперь бизнесом занимается, жидкости автомобильные продаёт и хорошо себя чувствует...

Сначала наша кошечка тоже не любила пылесос, а потом - ничего, втянулась. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
активист


Пост N: 219
Зарегистрирован: 19.05.05
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.06 00:15. Заголовок: Re:


Таки сдался...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 18.02.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.07 17:40. Заголовок: Re:


Народ, обскажите, что есть обжимка при хлопушке. Вернее, что такое хлопушка я понимаю, а вот как с ней бороться не знаю. Что из себя представляет обжимка? Может ссылочку кто кинет?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 121
Зарегистрирован: 10.08.06
Откуда: Набережные Челны
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.07 21:11. Заголовок: Re:


Ну, хлопушка- это локально растянутый металл, а обжимка- "стягивание" или, вернее, "осаживание" этого растянутого металла. Молоток есть специальный, со спиральной насечкой на бойке- его тоже иногда "обжимкой" называют. Я его не люблю, по возможности стараюсь устранять "хлопушки" "горячим" способом. "На пальцах" все это объяснять- долго и нудно. Ссылок не знаю, но где-то в компе валяется кое- какая инфа по этому поводу, не помню откуда содранная, если хочешь- скину.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 18.02.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.07 17:04. Заголовок: Re:


ОЧЕНЬ ХОЧУ, БУДУ ПРЕМНОГО БЛАГОДАРЕН. E-MAIL:alefisher@yandex.ru

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 01.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.07 09:22. Заголовок: Re:


добрый день коллеги . очень рад вам и благодарен за откровенные . правдивые советы. такого не встретишь. у меня вопрос; кто из вас работает с помощниками ичто из этого получается .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 76
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Беларусь, Осиповичи
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.07 19:27. Заголовок: Re:


Подготовкой я занимаюсь с коллегой(вместе начинали). Понимаем друг друга с полуслова. Сейчас уверен, что хороший товарищ в нашем деле-это 100% успеха. Другой товарищ мой занимается рихтовкой авто( он пригласил к себе сейчас парнишку и натаскивает его по мелочам). Делим прибыль поровну и все довольны. Мне никогда в голову не придет ходить и проверять за напарником его работу-знаю, что он сделает все на пять баллов(на фото он справа, а рихтовщик -слева). И еще, мне рихтовщик сдает рихтованные элементы полностью зачищенные до голого металла. Если кто со стороны просит отрихтовать и готовит потом сам, то Женя, отрихтовав и зачистив, все укрывает грунтом из баллона. Все равно потом необходимо все до нуля снимать, зато при транспортировке рихтованное место коррозией не обрастает. Да и клиенту такая фишка как бальзам на сердце!

Мы, беларусы - мирные люди. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 01.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.07 00:59. Заголовок: Re:


я вижу вас панове и рад тому что я не зря посвятил свою 23 летнюю работу малярке паша вы молодцы друзья в работе это золото спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 01.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.07 01:00. Заголовок: Re:




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
активист


Пост N: 284
Зарегистрирован: 19.05.05
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.07 04:25. Заголовок: Re:


Для обжимки горячим методом я сделал себе аппарат, им же при смене насадки вытягиваю труднодоступные места или привариваю специальные саморезы для молдингов, но наоборот если хлопушка не значительная то стараюсь обойтись без нагрева, ибо лишний нагрев это лишняя возможность поспособствовать развитию корозии.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 148
Зарегистрирован: 10.08.06
Откуда: Набережные Челны
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.07 14:25. Заголовок: Re:


Шурик пишет:

 цитата:
Для обжимки горячим методом я сделал себе аппарат


Тоже хочу, все руки не доходят. Пока пользуюсь для этих целей несколько доработаным аппаратом для точечной сварки.Не совсем удобно, конечно.

Шурик пишет:

 цитата:
лишний нагрев это лишняя возможность поспособствовать развитию корозии.


Тоже верно. Особенно если старое покрытие удаляется только с зоны ремонта, а не со всей детали. Однако есть места мало подверженые коррозии- крыша или капот, например. Там лучше горячим методом, мне кажется.

"Хорошо зафиксированый пациент в анастезии не нуждается."

(Гипократ)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
активист


Пост N: 285
Зарегистрирован: 19.05.05
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.07 19:17. Заголовок: Re:


А чего не удобно то? Сделать в место клешней для т. сварки ручку какую нить на коце закрепить кусок графита, это много времени не займёт, у меня была проблема найти трансформатор, пришлось делать самому , а всё остальное это уже мелочи...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 150
Зарегистрирован: 10.08.06
Откуда: Набережные Челны
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.07 20:49. Заголовок: Re:


Шурик пишет:

 цитата:
А чего не удобно то?



У клещей вылет ограничен- на середину капота, например- не залезешь... Присобачил к держателям кабель сварочный, даже двойной- все равно потери большие (на сопротивление). Слабенький трансформатор. Наверное, тоже придется самому мотать...

"Хорошо зафиксированый пациент в анастезии не нуждается."

(Гипократ)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
активист


Пост N: 286
Зарегистрирован: 19.05.05
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.07 02:15. Заголовок: Re:


Но у меня тоже короткие провода, гдето по метру не более, иначе болшие потери и тут ниче не сделаешь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 151
Зарегистрирован: 10.08.06
Откуда: Набережные Челны
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.07 09:14. Заголовок: Re:


Ну, раз тебе удается шпильки(саморезы для молдингов) приваривать, значит все равно дела обстоят лучше, чем у меня. У меня не понятно что больше греется- деталь или трансформатор.

"Хорошо зафиксированый пациент в анастезии не нуждается."

(Гипократ)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
активист


Пост N: 287
Зарегистрирован: 19.05.05
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.07 01:13. Заголовок: Re:


Хм... а как же он тогда варит? Я чё спрашиваю - хочу прикупить щипцы и иногда использовать его как точечную сварку, редко но иногда и надо бы...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 154
Зарегистрирован: 10.08.06
Откуда: Набережные Челны
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.07 09:18. Заголовок: Re:


Шурик пишет:

 цитата:
Хм... а как же он тогда варит?


Пока используешь по назначению- функционирует вполне прилично. У меня самый дешевый вариант- ТОР, отеч. производства, но если "редко и иногда"- вполне достаточно. Единственное непременное условие- напругу любит паспортную- 220. Больше- лучше. При 200- варить не хочет. Не любит, когда удлинняешь держатели, но если при этом вдвое-втрое увеличиваешь сечение проводника- получается вполне сносно (я делал таким макаром удлинители 35см). В общем- выручает, но примитивный, конечно, аппарат. Для "длительной непрерывной работы" не подходит однозачно... Я его покупал 6-7 лет назад, догда это была новинка и альтернативы не было. Если есть возможность- бери на 380- не пожалеешь...

"Хорошо зафиксированый пациент в анастезии не нуждается."

(Гипократ)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
активист


Пост N: 290
Зарегистрирован: 19.05.05
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.07 01:12. Заголовок: Re:


Дык я и ентот аппарат сделал под 380 , иначе крышка, линия перегружена соседи взвоют...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 158
Зарегистрирован: 10.08.06
Откуда: Набережные Челны
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.07 18:23. Заголовок: Re:


Шурик пишет:

 цитата:
соседи взвоют...


Так они у меня и воют... От прямого противостояния с оружием (вилами) в руках спасает только то, что я работаю эпизодически, не каждый день. Чтобы получить еще одну фазу, мне надо вкопать 5 столбов в соседских огородах- к такой войне я пока не готов.

"Хорошо зафиксированый пациент в анастезии не нуждается."

(Гипократ)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.07 00:08. Заголовок: Re:


Хочешь покрасить авто - тогда к нам!

Подробности на http://krasim.narod.ru




Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Большую часть моей жизни я теперь спрашиваю себя: почему - я, и зачем, в конце концов - здесь?!




Пост N: 1105
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Латвия, Рига
Рейтинг: 3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.07 21:02. Заголовок: Re:


jonik007 - Честно: хотел убрать и забанить, однако, поглядев на этот наив, решил оставить: все мы когда-то возлагали на интернет боольшие надежды... но - потенциальные клиенты тут не ходят, тут публика иная.

Вопрос: 'Что человек курит?' как правило возникает не когда ты слышишь, как он дышит, а когда ты видишь - что он пишет. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
главный флудер всея форума и отец-героин




Пост N: 19
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: финляндия, хельсинки
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.07 19:16. Заголовок: Andrej пишет: Хочеш..


Andrej пишет:

 цитата:
Хочешь покрасить авто - тогда к нам!


посмотрел я сайт улыбнуло!!! а сушка правда фенами?
Да и компрессоры смотрю настоящие билтемовские!!!!!
да если не трудно а можно фото вашего супер центра?


+++!!!Важно!!!+++
Когда Вы договоритесь с нами о точном дне визита для покраски, мы купим Вам билет на автобус заранее, что бы Вы спокойно вернулись в Питер. пацталом

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 274
Зарегистрирован: 10.08.06
Откуда: Набережные Челны
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.07 20:04. Заголовок: Pivo , я такого не ..


Pivo , я такого не писал! Честное пионерское!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
главный флудер всея форума и отец-героин




Пост N: 22
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: финляндия, хельсинки
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.07 20:40. Заголовок: Andrej пишет: я так..


Andrej пишет:

 цитата:
я такого не писал! Честное пионерское!


упс а как это так получилось?
Хочешь покрасить авто - тогда к нам!

Подробности на http://krasim.narod.ru
я просто это имел ввиду

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 275
Зарегистрирован: 10.08.06
Откуда: Набережные Челны
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.07 21:20. Заголовок: Да все нормально))))..


Да все нормально)))). Ты просто цитату выделил в одном посте, а кнопку нажал в другом. Получилось забавно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 19.12.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.07 11:41. Заголовок: вот мнение "жест..


вот мнение "жестянщига" =)
это, канешно пральна - што я маляру тока под краску машыну должен отдавать...на 100% правильно. и штобы без шпакли, штобы просто облить кузов...
вот на заводе "Тоёта" (што под Питером ) маляры и получают 15 т.р.
и правильно што ВСЕ жестянщиги - тунеядцы "чё-там: 2 раза кувалдой дал - 500$ палучил"
и пральна, што пастаянна выпендриваемся: "эта машына не от этой детали" - фигня: крыло оно и есть крыло ("пихайте камазовское").
и пральна што все кузовщики криворуки: "2 дня гидравликой тянул,2 дня кувалдой мял,патом 1 день молотком,патом сваркой,патом болгаркой,патом зазоры выставлял...а терь СЛЕПАЯ ТЕТЕРЯ вот тут (ну если сбоку на просвет,ну вот чуть таг ,нувот таг... ну присмотрись) косяка не видит!"
А нащёт дружбы: где- бы не работал ВСЕГДА приходится находить какой-то компромисс. Большинство кузовцов щитает што шпакля - работа маляра,большинство маляров - што кузовщика. Если есть какие-то утверждённые стандарты кинте ссылку.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 121
Зарегистрирован: 17.09.07
Откуда: Израиль, Родом из Питера
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.07 15:55. Заголовок: Работа жестяншика( р..


Работа жестяншика( рихтовшика) правивить кузова, т.е. делать его ровным, соответственно и маляру отдавать надо ровную машину, а не только отбарабаненную молотком. Ни кто не просит готовить ее под грунт, клавное, что бы поверхность была ровная ( зашпаклевал и вышкурил 80-кой).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дед-наставник




Пост N: 162
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.07 21:03. Заголовок: Ну фиг знает, я сам ..


Ну фиг знает, я сам с собой не ссорюсь, тк делаю от начала до конца, но когда работал с кузовщиком, ну или не знаю как его назвать, то происходило примерно так, кузовщик пришел, говорит лей шпаклю, налил, потом пришел, говорит лей грунт, налил, потом пришел, говорит лей краску, налил, потом нефига не получилось и начали все с начала

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 123
Info: +7 921 422 12 99
Зарегистрирован: 04.10.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.07 21:21. Заголовок: Есть у меня кузовщик..


Есть у меня кузовщик знакомый, мне после него тяжело было работать))) любые ЛЮБЫЕ!!! ямы ровнял в ноль под напильник, а неудобно было на такую поверхность шпаклю ложить, потому как слой должен быть очень тонкий и от одного прохода 120 шпакля уходила вся))) а не шпаклюя нельзя было, там и риска от напильника и ямки размерами со спичичную головку! Но и недостаток у него был! Он снимал деталь с машины и независимо от места ремонта вся деталь была изцарапана об пол! Я человек мирный, а вот остальные маляры прижали его к стенке, поговорили по душам и по голове... Вот почему то по хорошему он не сумел понять! В итоге Лучше Кузовщика я не встречал! Иногда я после него по мокрому красил!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 124
Зарегистрирован: 17.09.07
Откуда: Израиль, Родом из Питера
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.07 22:42. Заголовок: Я когда работал толь..


Я когда работал только кузовщиком всегда маляру говорил: проверь сначала работу, а уже потом продолжай пелить дальше. А то машинкой риски собъют и ям наделают, а потом ты крайний.
Сейчас все делаю сам от начало и до конца, так что жаловаться не на кого.
P.S. Rover, а что это за кузовщик такой был?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 375
Info: + 375 29 9438566
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Беларусь, Осиповичи
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.07 23:08. Заголовок: Rover пишет: потом ..


Rover пишет:

 цитата:
потом нефига не получилось и начали все с начала



Рассмешил, молодца!

Мы, беларусы - мирные люди. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дед-наставник




Пост N: 168
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.07 00:45. Заголовок: GregSam Павлик..


GregSam Павлик

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.08 19:47. Заголовок: а я вот как думаю чт..


а я вот как думаю что кузовня это железо,а шпаклевать должен все-таки маляр это его зона ответственности и он за это денюжку берет.На многих СТО и даже дилерах кузовщик шпаклюет ,но еще больше где кузовщик это кузовщик,а не кузовщик-маляр , уж лучше кузовщик-арматурщик так всетаки наверное правильнее.Кузовщик.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.08 19:59. Заголовок: а если недоговорятся..


а если не договорятся, то самый мелкий абразив будет - БОЛГАРКА!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 06.03.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.08 22:34. Заголовок: я так скажу как бы н..


я так скажу как бы не рихтовал...и не изголялся...как бы не шпаклевал....как бы не красил .....если кто то накосячил....косить будут друг на друга ...а в общем таков наш удел...мое мнение скока платят так и делаю...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 06.03.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.08 22:42. Заголовок: сам рихтую.. готовлю..


сам рихтую.. готовлю...крашу...по опыту скажу видел сам лично ...на переделке у кореша не его художесва 5см шпакли практически по всеи машине..долго смотрел...ах...евал...и такое бывает..ВЕЗДЕ ПО ВСЕИ МАШИНЕ...шкода не помню какая 2001 трех дверка..а вы говорите....РИСКИ..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 06.03.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.08 22:52. Заголовок: да кстати почаще зах..


да кстати почаще заходите ....и народ привлекаите...ДАЕШЬ НАШ ПРОВСОЮЗ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 19
Зарегистрирован: 09.02.09
Откуда: Россия матушка, Оренбург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.09 20:01. Заголовок: Мне оказалась эта те..


Мне оказалась эта тема интересна. Считаю себя авто жестянщиком или кузовщиком.
Но начинал с нуля.Почти в прямом смысле. И опыт перебирал сам у себя(почти...). Сам искал клиента, сам машину разберал, дифектовал, Стучал, менял, варил кузовщину и потом шпаклевал, красил собирал....... И после этого опыта мне не очень маляр (теперь в лада-сервис оренбург) после моей работы указывает что мол тут не дотянул или не выбил или наоборот шишку оставил. Потому что я знаю что необходимо за шпаклевать а что можно достучать. И рехтовочная пила из всего коллектива жестянщиков, есть только у меня (почти шутка)
Последнее время маляры всё чаще поднимают вопрос (у меня на работе) , о том что шпаклевать-удел жестянщика. Лично я не против, я готов шпаклевать. Но есть одно но. (история)
Мой коллега соблазнился на золотые горы открывающегося тайота-центр -Оренбург. Ущел туда. Их учили в самаре. Больше чем 6 месяцев, 15 человек и все с опытом были не менее 5 лет. Там кузовщик шпаклюет. И он(мой коллега) рассказал, что маляры устают, не успевают за кузовщиком. На 3 кузовщика 6 маляров и они просили о пощаде, не торопитесь, мы за вами не успеваем красить... говорили маляры(со слов коллеги). И не было там такого понятия -- под грунт, или под 120ку...было понятие одно ОТДАЙ РОВНУЮ ДЕТАЛЬ, хоть 40кой её чисть.
И по поводу такого, что как правельно отдать маляру деталь, почищенную до металла или просто потертую 80кой или почищенную болгаркой шлиф.кругом.... по моему опыту - сколько маляров столько мнений и я каждый раз спрашиваю у маляра, как делать, чистить или нет?
Вот лично я если б в своем гараже работал (если б я такой имел) я бы машину выпускал отгрунтованную осталось бы проявить и покрасить(в лучшем варианте),
И еще... был у нас парень, маляр, так он деталь с небольшим дефектом разбирал и красил сам... так его не любили и маляры и жестянщики....
Так что мое мнение такое, ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО, ведь мы зависим друг от друга!
П.С в тойоте остался 1 человек из 15, а наш парень вернулся к нам назат. И в ладе всё еще жестянщики не шпаклюют......

Можете и у меня что-спросить! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 383
Зарегистрирован: 04.11.06
Откуда: Россия, Великие Луки
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.09 21:27. Заголовок: Витя-Кузов! пишет: ..


Витя-Кузов! пишет:

 цитата:
Вот лично я если б в своем гараже работал (если б я такой имел)


А если гараж однажды будет ты бы ушёл из Лады?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 21
Зарегистрирован: 09.02.09
Откуда: Россия матушка, Оренбург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.09 22:34. Заголовок: mihas пишет: Витя-К..


mihas пишет:

 цитата:
Витя-Кузов! пишет:

цитата:
Вот лично я если б в своем гараже работал (если б я такой имел)


А если гараж однажды будет ты бы ушёл из Лады?


Я помню как я голодал, в гараже у себя, без работы и без денег... (и поэтому я сейчас не отказываюсь от ржавой волги и от гнилой копейке от каторых весь кузовной ломится в рассыпуху)... Помимо всего нужны клиенты....
Уже не один год там работаю а клиентов своих... помоему нет, или очень мало, хотя идут люди многие именно ко мне и просятся в гараж для ремонта, но я не беру.
Есть мысль отстроить гаражик... чтоб был... он как говорится есть не просит.... но из лады уходить не хочу.... разве что перееду в другое место жить.... или вообще род занятий поменяю.
А так я доволен. Коллектив у нас дружный, общение --на любые темы,текучки кадров почти нет.

Можете и у меня что-спросить! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 142
Зарегистрирован: 09.02.09
Откуда: Россия матушка, Оренбург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.09 20:16. Заголовок: Ребята, а как у вас ..


Ребята, а как у вас , маляру с колористами, дружат или нет?
А то вот всё про маляра с кузовщиком речь....... а я вот не по наслышке знаю что маляр с колористом постоянно друг на друга бочку катят........

молоточком - тут.тук.тук... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 358
Зарегистрирован: 17.09.07
Откуда: Израиль, Родом из Питера
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.09 22:46. Заголовок: А у нас такой специа..


А у нас такой специальности ( колорист) вообще нет, маляр все делает сам, хотя никто толком не колерует. Подбирают наиболее близкую выкраску и красят с переходом на соседний элемент.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 63
Зарегистрирован: 16.07.08
Откуда: россия, Снежинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.09 07:16. Заголовок: а я сам себе жестянщ..


а я сам себе жестянщик и маляр :)
А вот с колористом сработался. Но долго этот процесс шел...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 23
Info: 8(926)2178560
Зарегистрирован: 29.05.09
Откуда: Россия, Московская область
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.09 11:52. Заголовок: тут вопрос должен ре..


тут вопрос должен решаться от обратного. если в день делать только одну машину, то можно все в одном. если 2-4 машины, то тут уже будет разделение на жестянщиков и маляров. а если выводить на проектную цифру до 8 авто в день, то маляр целый день в камере, жестянщик только рихтует, арматурщик разбирает и собирает, колорист только подбор, да еще можно отдельно шпатлевщика. если все работают слаженно, то реально 8 машин в день. при проверке этой системы за 12 часов сделали 9 машин. из них две подкрасили в посту подготовки.

Оборудование для авторемонта Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 159
Зарегистрирован: 19.04.09
Откуда: RUS, Красноярск
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.09 08:04. Заголовок: У меня вот раньше по..


У меня вот раньше постоянно нелады были с колористами, не получалось покрасить
так как у них на тесте. Даже японцев спрашивал почему ваши выкрасы по коду
не совпадают с тем что у меня получается. В результате научили меня правильно
красить, и стало получаться, как в цветовой документации. А потом я своих колорис
тов научил тоже красить, и все наладилось, теперь есть взаимопонимание.
Так что дело было в том что каждый красил - как получится. А теперь, как ракомендовано
фирмой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 108
Зарегистрирован: 01.05.09
Откуда: Тверь
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.09 09:40. Заголовок: СергейР пишет: А те..


СергейР пишет:

 цитата:
А теперь, как ракомендовано
фирмой.



Крашу и не парюсь, что там рекомендует фирма.... С колористами не дружу и не ругаюсь, все гуд

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 48
Зарегистрирован: 01.12.08
Откуда: Россия, Бирск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.09 19:19. Заголовок: СергейР пишет: В ре..


СергейР пишет:

 цитата:
В результате научили меня правильно
красить, и стало получаться, как в цветовой документации. А потом я своих колорис
тов научил тоже красить, и все наладилось, теперь есть взаимопонимание.


Заинтриговал. И чему тебя научили японцы, если не секрет. Ни когда, не видел японского маляра.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ-ренегат




Пост N: 1357
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.09 19:26. Заголовок: azatjan пишет: Ни к..


azatjan пишет:

 цитата:
Ни когда, не видел японского маляра.


Так они в Японии! А финские маляры где? - правильно , в Финляндии ну и т.д

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 49
Зарегистрирован: 01.12.08
Откуда: Россия, Бирск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.09 20:03. Заголовок: mishustik пишет: Та..


mishustik пишет:

 цитата:
Так они в Японии!


Я думал, битые машины ,сразу наши перекупы покупают по дешевке. Но хочется узнать их секрет, чтоб колориста научить.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 109
Зарегистрирован: 01.05.09
Откуда: Тверь
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.09 22:35. Заголовок: azatjan пишет: Ни к..


azatjan пишет:

 цитата:
Ни когда, не видел японского маляра.



У них к большому краскопульту идет поясной маленький, как набор самурайских мечей для сипуку

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 163
Зарегистрирован: 19.04.09
Откуда: RUS, Красноярск
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.09 12:57. Заголовок: azatjan На словах сл..


azatjan На словах сложновато обьяснить( лучше один раз
увидеть, чем сто раз услышать ) но попробую:
Основное правило в том чтобы накладывать слои краски тонкие
но ровные и влажные, НЕ мокрые, и в тоже время не напыл.
Вот постарался как мог обьяснить, Мне легче показать, чем расска
зывать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 874
Зарегистрирован: 04.11.06
Откуда: Россия, Великие Луки
Рейтинг: 3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.09 14:30. Заголовок: СергейР пишет: Мне ..


СергейР пишет:

 цитата:
Мне легче показать, чем расска
зывать.


Придётся снять видеоролик и выложить

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 169
Зарегистрирован: 19.04.09
Откуда: RUS, Красноярск
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.09 14:38. Заголовок: mihas Да роликов сня..


mihas Да роликов снято много, да только как то там не видно,
как краска ложится, то ли освещение не правильное, то ли не под тем
углом снимают, я то точно кино снимать не умею. Олег где то на форуме
выкладывал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 876
Зарегистрирован: 04.11.06
Откуда: Россия, Великие Луки
Рейтинг: 3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.09 19:38. Заголовок: СергейР пишет: Да р..


СергейР пишет:

 цитата:
Да роликов снято много,


Давайте с ними ознакомимся, то что невидно как краска ложится, это не беда.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 53
Зарегистрирован: 01.12.08
Откуда: Россия, Бирск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.09 20:17. Заголовок: СергейР пишет: НЕ м..


СергейР пишет:

 цитата:
НЕ мокрые, и в тоже время не напыл.


Видимо, это полумокрый или полусухой.
Обычно, последний слой так и наноситься, на серебре и с полумокрым можно попасть.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 177
Зарегистрирован: 19.04.09
Откуда: RUS, Красноярск
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.09 14:40. Заголовок: azatjan Что то типа ..


azatjan Что то типа этого но все почему то слова "полумокрый и полусухой"
понимают по разному, тут ведь и дистанция и скорость движения пистолета, и подача
краски и давление могут быть разные, поэтому я и говорю что не получается
рассказать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 54
Зарегистрирован: 01.12.08
Откуда: Россия, Бирск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.09 17:18. Заголовок: СергейР пишет: aza..


СергейР пишет:

 цитата:

azatjan Что то типа этого но все почему то слова "полумокрый и полусухой"
понимают по разному, тут ведь и дистанция и скорость движения пистолета, и подача
краски и давление могут быть разные, поэтому я и говорю что не получается
рассказать.


Действительно, панацеи нет. Только с опытом все приходит. А светлее или темнее положить базу-это уже интуитивно- выбор маляра.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1248
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.09 14:09. Заголовок: СергейР пишет: Даж..


СергейР пишет:

 цитата:
Даже японцев спрашивал почему ваши выкрасы по коду
не совпадают с тем что у меня получается. В результате научили меня правильно
красить, и стало получаться, как в цветовой документации.

Насколько я знаю у японцев нет профессии отдельно колорист и отдельно маляр. У них это одно и тоже лицо. Кто подбирает тот и красит. И свалить вину не на кого кроме самого себя.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 201
Зарегистрирован: 19.04.09
Откуда: RUS, Красноярск
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.09 15:40. Заголовок: Саня-пулик Везде по ..


Саня-пулик Везде по разному, в небольших сервисах - маляр сам колерует,
а в крупных, где обьем хороший, есть колорист. Есть там и подборы, которые
делают краску на продажу ( в основном для частников )

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 202
Зарегистрирован: 19.04.09
Откуда: RUS, Красноярск
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.09 15:43. Заголовок: Саня-пулик А спрашив..


Саня-пулик А спрашивал я у технолога завода который изготавливает цветовую
документацию.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.09 13:37. Заголовок: Все говорят о том кт..


Все говорят о том кто должен шпатлевать жестянщик или маляр и у всех естественно по разному. вы лучше мне подскажите как в ваших случаях дробятся нормо-часы за ремонт между жестянщиком и маляром (в каком процентном соотношении)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 361
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.09 14:03. Заголовок: У нас почти на всех ..


У нас почти на всех сервисах ремонт пополам,малярка только маляру.

Всё в наших руках Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 304
Зарегистрирован: 19.04.09
Откуда: RUS, Красноярск
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.09 13:06. Заголовок: По поводу взаимоотно..


По поводу взаимоотношений между жестянщиком и маляром - главное взаимопонимание!
Ведь работаем в паре и результат важен конечный. Где то конечно жестянщик может
немного и недоглядеть, это же РЕСТАВРАЦИЯ (когда мятую деталь рихтуют), тут важно не
подставлять друг друга, а подправить.
А если каждый буровмт и сам за себя, то получается как " Лебедь рак и щука"
Ну хорошего ничего это точно!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 119 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 185
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет