Отправлено: 24.09.04 02:08. Заголовок: А нельзя ли - малярке и жестянке дружить?
Конечно, малярка - последний форпост перед отдачей машины клиенту. И, конечно, всегда им, малярам, т.е. художникам приходиться сглаживать огрехи жестянки . Но, милые мои, нельзя же всегда искать крайних в других. Давайте... дружить.
Отправлено: 06.10.04 03:24. Заголовок: Re: А нельзя ли малярке и жестянке дружить
Коли речь зашла о клиенте, то разговор, вроде, должен иметь профессиональную основу. А коли речь зашла о какой-то абстрактной дружбе... Все ведь очень просто. По международным стандартам жестянщик выводит форму детали и сдает ее маляру из под 120-ки. Маляр может не принимать «снег», а указать недочеты. Жестянщик их устраняет - это и есть суть процесса приемки-передачи. А до тех времен, когда мы узнали о международных стандартах было правило - «Жестянщик делает, чтобы было ровно, а маляр делает, чтобы было гладко.» А про дружбу... Дык, по своему опыту знаю - дружат они. Вместе ходят в кино, ездят на рыбалку по выходным...
Отправлено: 07.10.04 15:22. Заголовок: Re: А нельзя ли малярке и жестянке дружить
Micar А не 240й под грунт? Вроде бы как маляр работает только жидкими материалами. По логике вещей форму, поверхность создаёт скульптор (жестянщик ), а расскрашивает художник (маляр )?
120 - это самый мелкий абразив жестянщика. Все остальные ему не ведомы, так как принадлежат маляру. Хотя друзья могут договориться и жестянщик по дружбе будет пилить 400.
Отправлено: 16.10.04 04:43. Заголовок: Re: А нельзя ли малярке и жестянке дружить
Да,ребята ,а сколько по EVROTAKS стоит такая работа ,например,на машине 90г./14лет/ и кто согласится столько заплатить? Коллеги-соратники,вернитесь с неба на землю в реалии
Евротакс не определяет стоимость, его задача - помощь в определении трудоемкости операций и определение самих операций, то есть что конкретно входит в операцию, чем она начинается и чем заканчивается. А стоимость определяет исполнитель. Если он взялся за машины 90-х годов, значит расчитал платежеспособность клиента и исходя из этого определил стоимость единицы трудоемкости.
Ну не совсем полностью. Есть кое-какие представления о трудоемкости категорий ремонта. Есть также представления об отнесении тех или иных повреждений к той или иной категории. Ну а потом, мы говорим не о регламентации рихтовочных работ с точки зрения определения их трудоемкости, а об отнесении неких микроопераций в зону ответственности маляра либо жестянщика. Так вот, рихтовочные работы - это зона ответственности жестянщика, независимо от того, договорные или расчетные отношения у него с клиентом. А зона ответственности маляра начинается с ровной формы, зашпаклеванной и выведенной 120 шкуркой жестянщиком после проведения своих рихтовочных работ.
Отправлено: 17.10.04 02:58. Заголовок: Re: А нельзя ли малярке и жестянке дружить
Да, подход к делу у вас коллеги конкретный А как если не опираться на голые EUROTAKS или норма-часы, а если немного с юмором,ведь всеравно он/клиент/обгадит нашу работу Вот у меня одна и та-же машина за 2месяца 3й раз и с одной и той-же стороной.А по поводу цен Как быть с «папой»,лоторый обговаривает цены с клиентом без нас и страдает из-за этого не только малярка.... не правда ли Wowk?
Ну так, начни с того, что договорись со своим «папой», за что и сколько он тебе платит. И следи за этим. А папины договоренности с клиентом пусть тебя не касаются. А по поводу многократных ударов в одно и то же место могу сообщить кое что. Правда, Вы подумаете, что это мистика, но... хотя... Чтобы понять, что это не мистика нужно разбираться в сложных системных взаимодействиях. А этому учат еще меньше, чем аэрографии. Но причина этих многократных ударов состоит в том, что Вы выполняя ремонт никак не можете дойти до точки причины аварии. Она может представлять собой вышедшее из строя реле или открученный болт. И находятся эти повреждения в районе очередного аварийного повреждения. Автомобиль как бы сигналит о повреждении, но ни владелец ни диагносты не обращают на это внимание. Структура поля этого сигнала вступает во взаимодействие с такими же сигналами от других автомобилей и получается столкновение. Так что косвенно это Ваша вина, что он приезжает третий раз. Значит плохо сделали. Можете, конечно. смеяться.....
Отправлено: 18.10.04 11:17. Заголовок: Re: А нельзя ли малярке и жестянке дружить
Вообще-то, есть такие - «меченные» аппараты, причём - от рождения... Яркий пример ВАЗ-06 моего начальника: с завода какая-то кривая-косая, как он сам называл:«вьетнамской сборки», вначала подмытый асфальт под ней на дороге провалился - задний мост снёс, потом с балкона 6 этажа пальма упала и прочая подобная хрень происходила... И когда на загородном шоссе он влобовую столкнулся с прогулочным катером, продал к чортовой матери и купил 08, на которой без проблем ездил лет 10... А вообще я это явление называю «память вещей» и никогда больше не поставлю на свою тачку деталь с битой.
Отправлено: 19.10.04 17:22. Заголовок: Re: А нельзя ли малярке и жестянке дружить
Да конечно это мистика.Я могу поверить в невезение,но в то,что говорит многоуважаемый Micar...Если авария происходит по вине жестянщика,то тогда и маляра тоже.Маляр принимает не меньшее участие в восстановлении машины... Уважаемый Wowk!? А почему не поставить на свою машину деталь с другой-разобранной,если эта деталь не деформирована,но в 2 раза дешевле.
Виновных определяет Госавтоинспекция или суд. Я говорю лишь о собственных наблюдениях и провожу мистические связи. Ведь возникает сначала вопрос : «Почему из всего огромного автомобильного потока встретились именно эти двое (трое...)?», а затем возникает второй вопрос «Почему в аварии пострадали именно эти детали, узлы?». Масса людей относится ко всему, что происходит в жизни, как к случайности, но кое-кто знает, что случайность - это закономерность, только более высокого порядка. А под мастером я не имел ввиду жестянщика или маляра - им может быть кто угодно. Важно чтобы он доходил до сути, не только замазывал сверху или кидал перемычки на предохранители...
Отправлено: 21.10.04 03:37. Заголовок: Re: А нельзя ли малярке и жестянке дружить
Таааак.Требуются пояснения «Вину» я подразумеваю не юридическую,а моральную.Плохо подумал,поплевал или пожелал чего нехорошего.Я согласен-есть какие-то приметы,но в мистические связи-как-то не верится.Если водитель на дороге ,то и машина у него такая-же.Если водитель лимонадник и шкрапаидола,то и машина у него-мусорник.А в общем-то мастера в этом не виноваты.И неужели не бывает так,-одну машинку ну прямо хочется и получается сделать лапочкой,а к другой не лежит душа и хоть тресни...
цитатаИ неужели не бывает так,-одну машинку ну прямо хочется и получается сделать лапочкой,а к другой не лежит душа и хоть тресни...
Это уже вопрос профессионализма. Всем хорошо известна пословица про настоящего моряка, который должен уметь (извините) справить нужду при любой качке. Есть масса баек про всяких супер токарей или столяров, которые будучи накушавшись до беспамятства и не в силах стоять на ногах, стоило им дотронуться до родного станка или пилорамы, творили чудеса. Первый раз я задумался о значении слова «профессионал» на пятом курсе института, когда с удивлением узнал, что Вадим Самойлов увлекается рок-музыкой («Агата Кристи»). Все пять лет (так получилось, что мы учились в одно время на одной кафедре) этот человек покорял сокурсников необычайно красивыми и мелодичными стройотрядовскими, студенческими песнями собственного сочинения. Они всякий раз становились лауреатами знаменских фестивалей. Песни в стиле «Птенцов, выпавших из гнезда» или «Широкой реки..» никак не укладывались в один ряд с «Крысами в белых перчатках», «Пантерами» или «Гномами-канибалами». И поскольку мы общались довольно плотно, я прямо спросил, что побудило его так резко сменить «ориентацию», на что он ответил, что ориентацию на «рок» он никогда не менял, а наоборот всегда с самого детства мечтал о роке, видел собственный стиль. Чтобы донести до слушателя все прелести рока, он поступил на радиофак - хотел разобраться в радиоэлектронике, которая в то время только проникала в музыку и мало кто мог правильно настроить звук в зале, особенно под рок. Еще он хотел дорогую электрогитару, и когда узнал, что в стройотряде можно неплохо заработать - пошел кандидатом в ССО. Но в Уральских ССО в отличие от некоторых других был конкурс по 3-4 человека на место. И чтобы по результатам подготовительного периода попасть из кандидатов в бойцы, нужно было быть очень активным и полезным человеком. Вот здесь и пригодился музыкальный профессионализм, благодаря которому были созданы удивительные песни, несмотря на то, что «душа не лежала».... И профессией каменщика пришлось овладеть из стремления к заветным целям. И ведь отряды получали премии и благодарности за быстрое и качественное исполнение заказов. И слова из песни «и то, что мы с вами сегодня построили, будет веками стоять» сбылись... стоит... не падает.... Не знаю, поняли ли Вы, к чему это я. Просто, подумалось, может Вам не хватает профессионализма....
Отправлено: 26.10.04 16:18. Заголовок: Re: А нельзя ли - малярке и жестянке дружить?
По части профессионализма -тут всё правильно, до последней буквы. Единственно, на что может повлиять настроение - так это на скорость выполнения работы. Ну, а байки про пьяных мастеров - это всего лишь байки, кривой - это робот, да ещё к тому же безумный и опасный.
Отправлено: 30.10.04 04:21. Заголовок: Re: А нельзя ли - малярке и жестянке дружить?
Уважаемые.Я не говорю о выходящем продукте-он всегда на высоте.Но как сказал U.Sam,время... и так же моральное,душевное удовлетворение от конечного результата для себя самого.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.11.05 16:17. Заголовок: Re:
36 несчитая жидкой... Ну да ладно это поэзия приступим к прозе...У меня вопросик по жестянке, чем лучше всего нагреть пятнышко на метале чтобы сделать обжимку. в случае если метал потянут и образовалась "хлопушка"? Сварки с функцией нагрева или автогена у меня нет.Сейчас нагреваю зачисным кругом из лепестков наждачной бумаги установленым на угловую шлифмашину.Может кто подскажет варианты получше, буду благодарен .
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.04.06 22:43. Заголовок: юрии
а еще мона соорудить маленькии апаратик,для нагреву!на источник тока небольшго напряжения ,но большой мощности,привинтить сердечник от батарейки(ну и заточить его конечно),а другой конечик на деталь!прикольно нагреваеться!и удобно!!
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.04.06 23:37. Заголовок: Re:
Я когда то этим способом пользовался но там была сварка с режимом нагрева и электрод медный... А где найти такой трансф. или сделать из чего - ума не приложу...
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.04.06 23:50. Заголовок: Re:
Да и еще этот способ является одним из лучших - потому как отпадает возможность окислить или науглеродить метал (как в случае с газовой горелкой или автогеном) - что крайне не желательно.
Эх люди счастливые вы, у нас малярка начинается сразу после сварки :) иногда даже болгаркой сопли не убирают
Такая же фигня... Есть у нас ряд мастеров - после которых я даже не выхожу смотреть на этот бедный автомобиль, не говоря о том чтобы взять его в работу, и не потому что я ленивый, а потому что не знаю что с ним дальше делать
Не никакого секрета нету, работы было очень много, а инет практически не работал (состояние тел. линии никудышнее) плюс немного перепетий по жизни... в общем так получилось...
Жестянщик - враг маляра и это не требует доказательства. Другое дело если работаеш на фирменном сервисе там маляр только красит у меня за 3 года килограм шпатлевки засох я им так и не воспользовался а жестяной прежде чем приступить к рихтовке на этом месте удаляет краску полностью а при здаче тебе детали робко заглядывает в глазки но если деталь принял и проморгал- полная ж..
нет парни в курской губерни маляр делает все а работал в николь моторс в москве а потом в мерин центре на рябиновой у меня возраст уже пенсионный поэтому потянуло на родину хотя и было предложение от друзей работать на сервесе при управ делами президента вся моя бригада там и работает - жестянщик и арматурщик . Вернее туда был приглашен наш мастер- человек проработавший 14 лет инструктором дюпонта в уч центре а он в свою очередь набирал людей с кем работать но меня потянуло к семье-основа нашей жизни
Это уж точно ... когда у "жестянщика" принимаешь работу, смотря с недоумением на содеяное им недоразумение, и говоришь мол "ты бы хоть рихтовочной пилой хоть для приличия прошёл"... а он смотрит на тебя как на идиота, и о существования таковой даже и не догадывается, а чтобы перед рихтовкой шпаклю убрать (не говоря о краске) да об этом не может быть и речи . Вот и получается что после рихтовщика удаляешь шпаклю, краску и т.д., убираешь хлопушки, снимаешь напряжения, проверяешь пов-сть, что то корректируешь, еще раз проверяешь и т.д.... и только после этого всего приступаешь к непосредственно своей работе...
Большую часть моей жизни я теперь спрашиваю себя: почему - я, и зачем, в конце концов - здесь?!
Пост N: 669
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Латвия, Рига
Рейтинг:
1
Фото:
Отправлено: 06.09.06 09:19. Заголовок: Re:
Шурик Ага, у вас то же период развития этого дела в разгаре, что у нас уже начинает проходить... (когда от бескормицы всякие бездари криворукие бросились машины разгибать и так опустили цены, что настоящие мастера ушли из этого ремесла). Как то уже и подзабылось, что маляр должен только красить... Зато после такой "школы" теперь можно себя называть реставратором, поскольку для тебя уже не существует неразрешимых задач!
Даа только плохо в этом вопросе то что простому обывателю (в большинстве случаев) как правило не ведома разница между ремонтом и реставрацией, и потому ему (клиенту) порой бывает очень трудно обьяснить "почему такая цена".
Пост N: 22
Зарегистрирован: 27.08.06
Откуда: россия, жел-ск
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.09.06 10:35. Заголовок: Re:
А куда жестяные подевались неужели на критику обиделись, а то скушно - поскандалить не скем Аесли по серьезному не плохобы быть в курсе и жестяных проблем . Один мой знакомый раньше каждую битую авто фоткал до и после - правда через пару лет бросил накопилось слишком много фоток но пересматривать было интересно и ПОЛЕЗНО может кто этим занимается покажите не стесняйтесь утрите нос спесивым малярам
Народ, обскажите, что есть обжимка при хлопушке. Вернее, что такое хлопушка я понимаю, а вот как с ней бороться не знаю. Что из себя представляет обжимка? Может ссылочку кто кинет?
Пост N: 121
Зарегистрирован: 10.08.06
Откуда: Набережные Челны
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.02.07 21:11. Заголовок: Re:
Ну, хлопушка- это локально растянутый металл, а обжимка- "стягивание" или, вернее, "осаживание" этого растянутого металла. Молоток есть специальный, со спиральной насечкой на бойке- его тоже иногда "обжимкой" называют. Я его не люблю, по возможности стараюсь устранять "хлопушки" "горячим" способом. "На пальцах" все это объяснять- долго и нудно. Ссылок не знаю, но где-то в компе валяется кое- какая инфа по этому поводу, не помню откуда содранная, если хочешь- скину.
добрый день коллеги . очень рад вам и благодарен за откровенные . правдивые советы. такого не встретишь. у меня вопрос; кто из вас работает с помощниками ичто из этого получается .
Пост N: 76
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Беларусь, Осиповичи
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.03.07 19:27. Заголовок: Re:
Подготовкой я занимаюсь с коллегой(вместе начинали). Понимаем друг друга с полуслова. Сейчас уверен, что хороший товарищ в нашем деле-это 100% успеха. Другой товарищ мой занимается рихтовкой авто( он пригласил к себе сейчас парнишку и натаскивает его по мелочам). Делим прибыль поровну и все довольны. Мне никогда в голову не придет ходить и проверять за напарником его работу-знаю, что он сделает все на пять баллов(на фото он справа, а рихтовщик -слева). И еще, мне рихтовщик сдает рихтованные элементы полностью зачищенные до голого металла. Если кто со стороны просит отрихтовать и готовит потом сам, то Женя, отрихтовав и зачистив, все укрывает грунтом из баллона. Все равно потом необходимо все до нуля снимать, зато при транспортировке рихтованное место коррозией не обрастает. Да и клиенту такая фишка как бальзам на сердце!
Для обжимки горячим методом я сделал себе аппарат, им же при смене насадки вытягиваю труднодоступные места или привариваю специальные саморезы для молдингов, но наоборот если хлопушка не значительная то стараюсь обойтись без нагрева, ибо лишний нагрев это лишняя возможность поспособствовать развитию корозии.
Пост N: 148
Зарегистрирован: 10.08.06
Откуда: Набережные Челны
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.03.07 14:25. Заголовок: Re:
Шурик пишет:
цитата:
Для обжимки горячим методом я сделал себе аппарат
Тоже хочу, все руки не доходят. Пока пользуюсь для этих целей несколько доработаным аппаратом для точечной сварки.Не совсем удобно, конечно.
Шурик пишет:
цитата:
лишний нагрев это лишняя возможность поспособствовать развитию корозии.
Тоже верно. Особенно если старое покрытие удаляется только с зоны ремонта, а не со всей детали. Однако есть места мало подверженые коррозии- крыша или капот, например. Там лучше горячим методом, мне кажется.
А чего не удобно то? Сделать в место клешней для т. сварки ручку какую нить на коце закрепить кусок графита, это много времени не займёт, у меня была проблема найти трансформатор, пришлось делать самому , а всё остальное это уже мелочи...
Пост N: 150
Зарегистрирован: 10.08.06
Откуда: Набережные Челны
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.03.07 20:49. Заголовок: Re:
Шурик пишет:
цитата:
А чего не удобно то?
У клещей вылет ограничен- на середину капота, например- не залезешь... Присобачил к держателям кабель сварочный, даже двойной- все равно потери большие (на сопротивление). Слабенький трансформатор. Наверное, тоже придется самому мотать...
Пост N: 151
Зарегистрирован: 10.08.06
Откуда: Набережные Челны
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.03.07 09:14. Заголовок: Re:
Ну, раз тебе удается шпильки(саморезы для молдингов) приваривать, значит все равно дела обстоят лучше, чем у меня. У меня не понятно что больше греется- деталь или трансформатор.
Пост N: 154
Зарегистрирован: 10.08.06
Откуда: Набережные Челны
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.03.07 09:18. Заголовок: Re:
Шурик пишет:
цитата:
Хм... а как же он тогда варит?
Пока используешь по назначению- функционирует вполне прилично. У меня самый дешевый вариант- ТОР, отеч. производства, но если "редко и иногда"- вполне достаточно. Единственное непременное условие- напругу любит паспортную- 220. Больше- лучше. При 200- варить не хочет. Не любит, когда удлинняешь держатели, но если при этом вдвое-втрое увеличиваешь сечение проводника- получается вполне сносно (я делал таким макаром удлинители 35см). В общем- выручает, но примитивный, конечно, аппарат. Для "длительной непрерывной работы" не подходит однозачно... Я его покупал 6-7 лет назад, догда это была новинка и альтернативы не было. Если есть возможность- бери на 380- не пожалеешь...
Пост N: 158
Зарегистрирован: 10.08.06
Откуда: Набережные Челны
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.03.07 18:23. Заголовок: Re:
Шурик пишет:
цитата:
соседи взвоют...
Так они у меня и воют... От прямого противостояния с оружием (вилами) в руках спасает только то, что я работаю эпизодически, не каждый день. Чтобы получить еще одну фазу, мне надо вкопать 5 столбов в соседских огородах- к такой войне я пока не готов.
Большую часть моей жизни я теперь спрашиваю себя: почему - я, и зачем, в конце концов - здесь?!
Пост N: 1105
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Латвия, Рига
Рейтинг:
3
Фото:
Отправлено: 08.07.07 21:02. Заголовок: Re:
jonik007 - Честно: хотел убрать и забанить, однако, поглядев на этот наив, решил оставить: все мы когда-то возлагали на интернет боольшие надежды... но - потенциальные клиенты тут не ходят, тут публика иная.
Пост N: 19
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: финляндия, хельсинки
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.11.07 19:16. Заголовок: Andrej пишет: Хочеш..
Andrej пишет:
цитата:
Хочешь покрасить авто - тогда к нам!
посмотрел я сайт улыбнуло!!! а сушка правда фенами? Да и компрессоры смотрю настоящие билтемовские!!!!! да если не трудно а можно фото вашего супер центра?
+++!!!Важно!!!+++ Когда Вы договоритесь с нами о точном дне визита для покраски, мы купим Вам билет на автобус заранее, что бы Вы спокойно вернулись в Питер. пацталом
Отправлено: 19.12.07 11:41. Заголовок: вот мнение "жест..
вот мнение "жестянщига" =) это, канешно пральна - што я маляру тока под краску машыну должен отдавать...на 100% правильно. и штобы без шпакли, штобы просто облить кузов... вот на заводе "Тоёта" (што под Питером ) маляры и получают 15 т.р. и правильно што ВСЕ жестянщиги - тунеядцы "чё-там: 2 раза кувалдой дал - 500$ палучил" и пральна, што пастаянна выпендриваемся: "эта машына не от этой детали" - фигня: крыло оно и есть крыло ("пихайте камазовское"). и пральна што все кузовщики криворуки: "2 дня гидравликой тянул,2 дня кувалдой мял,патом 1 день молотком,патом сваркой,патом болгаркой,патом зазоры выставлял...а терь СЛЕПАЯ ТЕТЕРЯ вот тут (ну если сбоку на просвет,ну вот чуть таг ,нувот таг... ну присмотрись) косяка не видит!" А нащёт дружбы: где- бы не работал ВСЕГДА приходится находить какой-то компромисс. Большинство кузовцов щитает што шпакля - работа маляра,большинство маляров - што кузовщика. Если есть какие-то утверждённые стандарты кинте ссылку.
Пост N: 121
Зарегистрирован: 17.09.07
Откуда: Израиль, Родом из Питера
Рейтинг:
2
Отправлено: 19.12.07 15:55. Заголовок: Работа жестяншика( р..
Работа жестяншика( рихтовшика) правивить кузова, т.е. делать его ровным, соответственно и маляру отдавать надо ровную машину, а не только отбарабаненную молотком. Ни кто не просит готовить ее под грунт, клавное, что бы поверхность была ровная ( зашпаклевал и вышкурил 80-кой).
Пост N: 162
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
3
Отправлено: 20.12.07 21:03. Заголовок: Ну фиг знает, я сам ..
Ну фиг знает, я сам с собой не ссорюсь, тк делаю от начала до конца, но когда работал с кузовщиком, ну или не знаю как его назвать, то происходило примерно так, кузовщик пришел, говорит лей шпаклю, налил, потом пришел, говорит лей грунт, налил, потом пришел, говорит лей краску, налил, потом нефига не получилось и начали все с начала
Пост N: 123
Info: +7 921 422 12 99
Зарегистрирован: 04.10.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
2
Отправлено: 20.12.07 21:21. Заголовок: Есть у меня кузовщик..
Есть у меня кузовщик знакомый, мне после него тяжело было работать))) любые ЛЮБЫЕ!!! ямы ровнял в ноль под напильник, а неудобно было на такую поверхность шпаклю ложить, потому как слой должен быть очень тонкий и от одного прохода 120 шпакля уходила вся))) а не шпаклюя нельзя было, там и риска от напильника и ямки размерами со спичичную головку! Но и недостаток у него был! Он снимал деталь с машины и независимо от места ремонта вся деталь была изцарапана об пол! Я человек мирный, а вот остальные маляры прижали его к стенке, поговорили по душам и по голове... Вот почему то по хорошему он не сумел понять! В итоге Лучше Кузовщика я не встречал! Иногда я после него по мокрому красил!
Пост N: 124
Зарегистрирован: 17.09.07
Откуда: Израиль, Родом из Питера
Рейтинг:
2
Отправлено: 20.12.07 22:42. Заголовок: Я когда работал толь..
Я когда работал только кузовщиком всегда маляру говорил: проверь сначала работу, а уже потом продолжай пелить дальше. А то машинкой риски собъют и ям наделают, а потом ты крайний. Сейчас все делаю сам от начало и до конца, так что жаловаться не на кого. P.S. Rover, а что это за кузовщик такой был?
Отправлено: 03.01.08 19:47. Заголовок: а я вот как думаю чт..
а я вот как думаю что кузовня это железо,а шпаклевать должен все-таки маляр это его зона ответственности и он за это денюжку берет.На многих СТО и даже дилерах кузовщик шпаклюет ,но еще больше где кузовщик это кузовщик,а не кузовщик-маляр , уж лучше кузовщик-арматурщик так всетаки наверное правильнее.Кузовщик.
Отправлено: 06.03.08 22:34. Заголовок: я так скажу как бы н..
я так скажу как бы не рихтовал...и не изголялся...как бы не шпаклевал....как бы не красил .....если кто то накосячил....косить будут друг на друга ...а в общем таков наш удел...мое мнение скока платят так и делаю...
Отправлено: 06.03.08 22:42. Заголовок: сам рихтую.. готовлю..
сам рихтую.. готовлю...крашу...по опыту скажу видел сам лично ...на переделке у кореша не его художесва 5см шпакли практически по всеи машине..долго смотрел...ах...евал...и такое бывает..ВЕЗДЕ ПО ВСЕИ МАШИНЕ...шкода не помню какая 2001 трех дверка..а вы говорите....РИСКИ..
Пост N: 19
Зарегистрирован: 09.02.09
Откуда: Россия матушка, Оренбург
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.03.09 20:01. Заголовок: Мне оказалась эта те..
Мне оказалась эта тема интересна. Считаю себя авто жестянщиком или кузовщиком. Но начинал с нуля.Почти в прямом смысле. И опыт перебирал сам у себя(почти...). Сам искал клиента, сам машину разберал, дифектовал, Стучал, менял, варил кузовщину и потом шпаклевал, красил собирал....... И после этого опыта мне не очень маляр (теперь в лада-сервис оренбург) после моей работы указывает что мол тут не дотянул или не выбил или наоборот шишку оставил. Потому что я знаю что необходимо за шпаклевать а что можно достучать. И рехтовочная пила из всего коллектива жестянщиков, есть только у меня (почти шутка) Последнее время маляры всё чаще поднимают вопрос (у меня на работе) , о том что шпаклевать-удел жестянщика. Лично я не против, я готов шпаклевать. Но есть одно но. (история) Мой коллега соблазнился на золотые горы открывающегося тайота-центр -Оренбург. Ущел туда. Их учили в самаре. Больше чем 6 месяцев, 15 человек и все с опытом были не менее 5 лет. Там кузовщик шпаклюет. И он(мой коллега) рассказал, что маляры устают, не успевают за кузовщиком. На 3 кузовщика 6 маляров и они просили о пощаде, не торопитесь, мы за вами не успеваем красить... говорили маляры(со слов коллеги). И не было там такого понятия -- под грунт, или под 120ку...было понятие одно ОТДАЙ РОВНУЮ ДЕТАЛЬ, хоть 40кой её чисть. И по поводу такого, что как правельно отдать маляру деталь, почищенную до металла или просто потертую 80кой или почищенную болгаркой шлиф.кругом.... по моему опыту - сколько маляров столько мнений и я каждый раз спрашиваю у маляра, как делать, чистить или нет? Вот лично я если б в своем гараже работал (если б я такой имел) я бы машину выпускал отгрунтованную осталось бы проявить и покрасить(в лучшем варианте), И еще... был у нас парень, маляр, так он деталь с небольшим дефектом разбирал и красил сам... так его не любили и маляры и жестянщики.... Так что мое мнение такое, ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО, ведь мы зависим друг от друга! П.С в тойоте остался 1 человек из 15, а наш парень вернулся к нам назат. И в ладе всё еще жестянщики не шпаклюют......
цитата: Вот лично я если б в своем гараже работал (если б я такой имел)
А если гараж однажды будет ты бы ушёл из Лады?
Я помню как я голодал, в гараже у себя, без работы и без денег... (и поэтому я сейчас не отказываюсь от ржавой волги и от гнилой копейке от каторых весь кузовной ломится в рассыпуху)... Помимо всего нужны клиенты.... Уже не один год там работаю а клиентов своих... помоему нет, или очень мало, хотя идут люди многие именно ко мне и просятся в гараж для ремонта, но я не беру. Есть мысль отстроить гаражик... чтоб был... он как говорится есть не просит.... но из лады уходить не хочу.... разве что перееду в другое место жить.... или вообще род занятий поменяю. А так я доволен. Коллектив у нас дружный, общение --на любые темы,текучки кадров почти нет.
Пост N: 142
Зарегистрирован: 09.02.09
Откуда: Россия матушка, Оренбург
Рейтинг:
1
Отправлено: 31.05.09 20:16. Заголовок: Ребята, а как у вас ..
Ребята, а как у вас , маляру с колористами, дружат или нет? А то вот всё про маляра с кузовщиком речь....... а я вот не по наслышке знаю что маляр с колористом постоянно друг на друга бочку катят........
Пост N: 358
Зарегистрирован: 17.09.07
Откуда: Израиль, Родом из Питера
Рейтинг:
2
Отправлено: 31.05.09 22:46. Заголовок: А у нас такой специа..
А у нас такой специальности ( колорист) вообще нет, маляр все делает сам, хотя никто толком не колерует. Подбирают наиболее близкую выкраску и красят с переходом на соседний элемент.
Пост N: 23
Info: 8(926)2178560
Зарегистрирован: 29.05.09
Откуда: Россия, Московская область
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.06.09 11:52. Заголовок: тут вопрос должен ре..
тут вопрос должен решаться от обратного. если в день делать только одну машину, то можно все в одном. если 2-4 машины, то тут уже будет разделение на жестянщиков и маляров. а если выводить на проектную цифру до 8 авто в день, то маляр целый день в камере, жестянщик только рихтует, арматурщик разбирает и собирает, колорист только подбор, да еще можно отдельно шпатлевщика. если все работают слаженно, то реально 8 машин в день. при проверке этой системы за 12 часов сделали 9 машин. из них две подкрасили в посту подготовки.
Пост N: 159
Зарегистрирован: 19.04.09
Откуда: RUS, Красноярск
Рейтинг:
3
Отправлено: 16.08.09 08:04. Заголовок: У меня вот раньше по..
У меня вот раньше постоянно нелады были с колористами, не получалось покрасить так как у них на тесте. Даже японцев спрашивал почему ваши выкрасы по коду не совпадают с тем что у меня получается. В результате научили меня правильно красить, и стало получаться, как в цветовой документации. А потом я своих колорис тов научил тоже красить, и все наладилось, теперь есть взаимопонимание. Так что дело было в том что каждый красил - как получится. А теперь, как ракомендовано фирмой.
Пост N: 48
Зарегистрирован: 01.12.08
Откуда: Россия, Бирск
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.08.09 19:19. Заголовок: СергейР пишет: В ре..
СергейР пишет:
цитата:
В результате научили меня правильно красить, и стало получаться, как в цветовой документации. А потом я своих колорис тов научил тоже красить, и все наладилось, теперь есть взаимопонимание.
Заинтриговал. И чему тебя научили японцы, если не секрет. Ни когда, не видел японского маляра.
Пост N: 163
Зарегистрирован: 19.04.09
Откуда: RUS, Красноярск
Рейтинг:
3
Отправлено: 17.08.09 12:57. Заголовок: azatjan На словах сл..
azatjan На словах сложновато обьяснить( лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать ) но попробую: Основное правило в том чтобы накладывать слои краски тонкие но ровные и влажные, НЕ мокрые, и в тоже время не напыл. Вот постарался как мог обьяснить, Мне легче показать, чем расска зывать.
Пост N: 169
Зарегистрирован: 19.04.09
Откуда: RUS, Красноярск
Рейтинг:
3
Отправлено: 17.08.09 14:38. Заголовок: mihas Да роликов сня..
mihas Да роликов снято много, да только как то там не видно, как краска ложится, то ли освещение не правильное, то ли не под тем углом снимают, я то точно кино снимать не умею. Олег где то на форуме выкладывал.
Пост N: 177
Зарегистрирован: 19.04.09
Откуда: RUS, Красноярск
Рейтинг:
3
Отправлено: 19.08.09 14:40. Заголовок: azatjan Что то типа ..
azatjan Что то типа этого но все почему то слова "полумокрый и полусухой" понимают по разному, тут ведь и дистанция и скорость движения пистолета, и подача краски и давление могут быть разные, поэтому я и говорю что не получается рассказать.
azatjan Что то типа этого но все почему то слова "полумокрый и полусухой" понимают по разному, тут ведь и дистанция и скорость движения пистолета, и подача краски и давление могут быть разные, поэтому я и говорю что не получается рассказать.
Действительно, панацеи нет. Только с опытом все приходит. А светлее или темнее положить базу-это уже интуитивно- выбор маляра.
Даже японцев спрашивал почему ваши выкрасы по коду не совпадают с тем что у меня получается. В результате научили меня правильно красить, и стало получаться, как в цветовой документации.
Насколько я знаю у японцев нет профессии отдельно колорист и отдельно маляр. У них это одно и тоже лицо. Кто подбирает тот и красит. И свалить вину не на кого кроме самого себя.
Пост N: 201
Зарегистрирован: 19.04.09
Откуда: RUS, Красноярск
Рейтинг:
3
Отправлено: 25.08.09 15:40. Заголовок: Саня-пулик Везде по ..
Саня-пулик Везде по разному, в небольших сервисах - маляр сам колерует, а в крупных, где обьем хороший, есть колорист. Есть там и подборы, которые делают краску на продажу ( в основном для частников )
Отправлено: 03.10.09 13:37. Заголовок: Все говорят о том кт..
Все говорят о том кто должен шпатлевать жестянщик или маляр и у всех естественно по разному. вы лучше мне подскажите как в ваших случаях дробятся нормо-часы за ремонт между жестянщиком и маляром (в каком процентном соотношении)
Пост N: 304
Зарегистрирован: 19.04.09
Откуда: RUS, Красноярск
Рейтинг:
4
Отправлено: 10.10.09 13:06. Заголовок: По поводу взаимоотно..
По поводу взаимоотношений между жестянщиком и маляром - главное взаимопонимание! Ведь работаем в паре и результат важен конечный. Где то конечно жестянщик может немного и недоглядеть, это же РЕСТАВРАЦИЯ (когда мятую деталь рихтуют), тут важно не подставлять друг друга, а подправить. А если каждый буровмт и сам за себя, то получается как " Лебедь рак и щука" Ну хорошего ничего это точно!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 185
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет