Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.09.04 02:08. Заголовок: А нельзя ли - малярке и жестянке дружить?
Конечно, малярка - последний форпост перед отдачей машины клиенту. И, конечно, всегда им, малярам, т.е. художникам приходиться сглаживать огрехи жестянки . Но, милые мои, нельзя же всегда искать крайних в других. Давайте... дружить.
|
|
|
Ответов - 119
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.09.04 09:57. Заголовок: Re: А нельзя ли малярке и жестянке дружить
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.09.04 15:04. Заголовок: Re: А нельзя ли малярке и жестянке дружить
Gы!... Почему нельзя? Кто запрещает?! ( Это я не в отношении крайних, а в отношении дружбы )
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.10.04 03:24. Заголовок: Re: А нельзя ли малярке и жестянке дружить
Коли речь зашла о клиенте, то разговор, вроде, должен иметь профессиональную основу. А коли речь зашла о какой-то абстрактной дружбе... Все ведь очень просто. По международным стандартам жестянщик выводит форму детали и сдает ее маляру из под 120-ки. Маляр может не принимать «снег», а указать недочеты. Жестянщик их устраняет - это и есть суть процесса приемки-передачи. А до тех времен, когда мы узнали о международных стандартах было правило - «Жестянщик делает, чтобы было ровно, а маляр делает, чтобы было гладко.» А про дружбу... Дык, по своему опыту знаю - дружат они. Вместе ходят в кино, ездят на рыбалку по выходным...
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 07.10.04 15:22. Заголовок: Re: А нельзя ли малярке и жестянке дружить
Micar А не 240й под грунт? Вроде бы как маляр работает только жидкими материалами. По логике вещей форму, поверхность создаёт скульптор (жестянщик ), а расскрашивает художник (маляр )?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 07.10.04 16:21. Заголовок: Re: wowk
120 - это самый мелкий абразив жестянщика. Все остальные ему не ведомы, так как принадлежат маляру. Хотя друзья могут договориться и жестянщик по дружбе будет пилить 400.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 12.10.04 20:52. Заголовок: Re: А нельзя ли малярке и жестянке дружить
Micar А ссылочки нету - эти самые «международные стандарты» поглядеть7
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.10.04 20:52. Заголовок: Re: U.SAM
Дык, эта, ЕВРОТАКС.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 15.10.04 18:12. Заголовок: Re: А нельзя ли малярке и жестянке дружить
О! Точно... Интересно, а в сети он не выложен? Как-то только с печатным дело имел.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 16.10.04 04:43. Заголовок: Re: А нельзя ли малярке и жестянке дружить
Да,ребята ,а сколько по EVROTAKS стоит такая работа ,например,на машине 90г./14лет/ и кто согласится столько заплатить? Коллеги-соратники,вернитесь с неба на землю в реалии
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 16.10.04 09:24. Заголовок: Re: monja
Евротакс не определяет стоимость, его задача - помощь в определении трудоемкости операций и определение самих операций, то есть что конкретно входит в операцию, чем она начинается и чем заканчивается. А стоимость определяет исполнитель. Если он взялся за машины 90-х годов, значит расчитал платежеспособность клиента и исходя из этого определил стоимость единицы трудоемкости.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 16.10.04 15:31. Заголовок: Re: А нельзя ли малярке и жестянке дружить
Вроде как рихтовочные работы Евротакс никак не регламентирует? Мне так сказали - полностью договорная работа.
|
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 16.10.04 16:24. Заголовок: Re: U.SAM
Ну не совсем полностью. Есть кое-какие представления о трудоемкости категорий ремонта. Есть также представления об отнесении тех или иных повреждений к той или иной категории. Ну а потом, мы говорим не о регламентации рихтовочных работ с точки зрения определения их трудоемкости, а об отнесении неких микроопераций в зону ответственности маляра либо жестянщика. Так вот, рихтовочные работы - это зона ответственности жестянщика, независимо от того, договорные или расчетные отношения у него с клиентом. А зона ответственности маляра начинается с ровной формы, зашпаклеванной и выведенной 120 шкуркой жестянщиком после проведения своих рихтовочных работ.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 17.10.04 02:58. Заголовок: Re: А нельзя ли малярке и жестянке дружить
Да, подход к делу у вас коллеги конкретный А как если не опираться на голые EUROTAKS или норма-часы, а если немного с юмором,ведь всеравно он/клиент/обгадит нашу работу Вот у меня одна и та-же машина за 2месяца 3й раз и с одной и той-же стороной.А по поводу цен Как быть с «папой»,лоторый обговаривает цены с клиентом без нас и страдает из-за этого не только малярка.... не правда ли Wowk?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 18.10.04 02:01. Заголовок: Re: monja
Ну так, начни с того, что договорись со своим «папой», за что и сколько он тебе платит. И следи за этим. А папины договоренности с клиентом пусть тебя не касаются. А по поводу многократных ударов в одно и то же место могу сообщить кое что. Правда, Вы подумаете, что это мистика, но... хотя... Чтобы понять, что это не мистика нужно разбираться в сложных системных взаимодействиях. А этому учат еще меньше, чем аэрографии. Но причина этих многократных ударов состоит в том, что Вы выполняя ремонт никак не можете дойти до точки причины аварии. Она может представлять собой вышедшее из строя реле или открученный болт. И находятся эти повреждения в районе очередного аварийного повреждения. Автомобиль как бы сигналит о повреждении, но ни владелец ни диагносты не обращают на это внимание. Структура поля этого сигнала вступает во взаимодействие с такими же сигналами от других автомобилей и получается столкновение. Так что косвенно это Ваша вина, что он приезжает третий раз. Значит плохо сделали. Можете, конечно. смеяться.....
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 18.10.04 11:17. Заголовок: Re: А нельзя ли малярке и жестянке дружить
Вообще-то, есть такие - «меченные» аппараты , причём - от рождения... Яркий пример ВАЗ-06 моего начальника: с завода какая-то кривая-косая, как он сам называл:«вьетнамской сборки», вначала подмытый асфальт под ней на дороге провалился - задний мост снёс, потом с балкона 6 этажа пальма упала и прочая подобная хрень происходила... И когда на загородном шоссе он влобовую столкнулся с прогулочным катером, продал к чортовой матери и купил 08, на которой без проблем ездил лет 10... А вообще я это явление называю «память вещей» и никогда больше не поставлю на свою тачку деталь с битой.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 19.10.04 17:22. Заголовок: Re: А нельзя ли малярке и жестянке дружить
Да конечно это мистика.Я могу поверить в невезение,но в то,что говорит многоуважаемый Micar...Если авария происходит по вине жестянщика,то тогда и маляра тоже.Маляр принимает не меньшее участие в восстановлении машины... Уважаемый Wowk!? А почему не поставить на свою машину деталь с другой-разобранной,если эта деталь не деформирована,но в 2 раза дешевле.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 19.10.04 22:58. Заголовок: Re: monja
Виновных определяет Госавтоинспекция или суд. Я говорю лишь о собственных наблюдениях и провожу мистические связи. Ведь возникает сначала вопрос : «Почему из всего огромного автомобильного потока встретились именно эти двое (трое...)?», а затем возникает второй вопрос «Почему в аварии пострадали именно эти детали, узлы?». Масса людей относится ко всему, что происходит в жизни, как к случайности, но кое-кто знает, что случайность - это закономерность, только более высокого порядка. А под мастером я не имел ввиду жестянщика или маляра - им может быть кто угодно. Важно чтобы он доходил до сути, не только замазывал сверху или кидал перемычки на предохранители...
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 21.10.04 03:37. Заголовок: Re: А нельзя ли малярке и жестянке дружить
Таааак.Требуются пояснения «Вину» я подразумеваю не юридическую,а моральную.Плохо подумал,поплевал или пожелал чего нехорошего.Я согласен-есть какие-то приметы,но в мистические связи-как-то не верится.Если водитель на дороге ,то и машина у него такая-же.Если водитель лимонадник и шкрапаидола,то и машина у него-мусорник.А в общем-то мастера в этом не виноваты.И неужели не бывает так,-одну машинку ну прямо хочется и получается сделать лапочкой,а к другой не лежит душа и хоть тресни...
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 23.10.04 04:07. Заголовок: Re: monja
цитата И неужели не бывает так,-одну машинку ну прямо хочется и получается сделать лапочкой,а к другой не лежит душа и хоть тресни...
Это уже вопрос профессионализма. Всем хорошо известна пословица про настоящего моряка, который должен уметь (извините) справить нужду при любой качке. Есть масса баек про всяких супер токарей или столяров, которые будучи накушавшись до беспамятства и не в силах стоять на ногах, стоило им дотронуться до родного станка или пилорамы, творили чудеса. Первый раз я задумался о значении слова «профессионал» на пятом курсе института, когда с удивлением узнал, что Вадим Самойлов увлекается рок-музыкой («Агата Кристи»). Все пять лет (так получилось, что мы учились в одно время на одной кафедре) этот человек покорял сокурсников необычайно красивыми и мелодичными стройотрядовскими, студенческими песнями собственного сочинения. Они всякий раз становились лауреатами знаменских фестивалей. Песни в стиле «Птенцов, выпавших из гнезда» или «Широкой реки..» никак не укладывались в один ряд с «Крысами в белых перчатках», «Пантерами» или «Гномами-канибалами». И поскольку мы общались довольно плотно, я прямо спросил, что побудило его так резко сменить «ориентацию», на что он ответил, что ориентацию на «рок» он никогда не менял, а наоборот всегда с самого детства мечтал о роке, видел собственный стиль. Чтобы донести до слушателя все прелести рока, он поступил на радиофак - хотел разобраться в радиоэлектронике, которая в то время только проникала в музыку и мало кто мог правильно настроить звук в зале, особенно под рок. Еще он хотел дорогую электрогитару, и когда узнал, что в стройотряде можно неплохо заработать - пошел кандидатом в ССО. Но в Уральских ССО в отличие от некоторых других был конкурс по 3-4 человека на место. И чтобы по результатам подготовительного периода попасть из кандидатов в бойцы, нужно было быть очень активным и полезным человеком. Вот здесь и пригодился музыкальный профессионализм, благодаря которому были созданы удивительные песни, несмотря на то, что «душа не лежала».... И профессией каменщика пришлось овладеть из стремления к заветным целям. И ведь отряды получали премии и благодарности за быстрое и качественное исполнение заказов. И слова из песни «и то, что мы с вами сегодня построили, будет веками стоять» сбылись... стоит... не падает.... Не знаю, поняли ли Вы, к чему это я. Просто, подумалось, может Вам не хватает профессионализма....
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.10.04 16:18. Заголовок: Re: А нельзя ли - малярке и жестянке дружить?
По части профессионализма -тут всё правильно, до последней буквы. Единственно, на что может повлиять настроение - так это на скорость выполнения работы. Ну, а байки про пьяных мастеров - это всего лишь байки, кривой - это робот, да ещё к тому же безумный и опасный.
|
|
|
Ответов - 119
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|