Итак,вот во что один пьяный обморок превратил мою(пусть и бывшую),одну из самых любимых мафынок.
Я долго и упорно искал стапель,в надежде отремонтировать её "по-взрослому".Но ценники мне заряжали такие,что никаких страховых выплат не хватило бы.В итоге плюнул и решил попробовать в гараже на авось.А она возьми да и вытянись. По уже,сложившейся традиции,ни в коем случае не настаиваю на том,что это был единственно верный и рациональный способ.У каждого свои методы.Я воспользовался этим.
Первоначальный осмотр повреждений.Ну тут без коментариев.
И вот,наконец, мы на месте.
Первым делом исправис систему выброса отработанных газов.(выхлопуху)
Вполне удачно.
Разбираем все по-максимуму.
Уперся в поперечины для вытяжки пола и лонжерона.
В салоне делаем упор в болты крепления ремней.
Тянем сразу сверху и снизу.
Вытягиваем заднюю часть крыла.
Упираясь в арку помогаем остальным домкратам вытянуть залом на крыле.
Прикинул зазоры по крышке и крыльям.
Пол вышел.
По ходу пьесы решил ещё и шумку сделать.Чай не в чужих руках машинка.Свояк все же.
За одно обнаружил,куда все же тосольчик уходил.Мля,НОВАЯ машина.
Всё по-взрослому.
Машине год.Под резинкой уже кикоз.Ахренеть.
В тяжелые для семейного бюджета минуты свояк потаксовал.Результат.
Красота-страшная сила.
А тем временем начал потихоньку срезать лишнее.
Проклейка идет полным ходом.
Жопная часть срезана и зачищена.
Дабы авто было на ходу,сразу ставим панель на место.
Новую панель задка прикидываем на зажимы и саморезы.Предпоследняя примерка.
Как давно я ТАЗов не делал.Я и забыл совсем,что бадаться с зазорами и профилем на ТАЗах-абсолютно безполезное дело.
Жесткость бампера купил новую,а за кронштейны в паре по 300 р ,жаба задушила.Левый кронштейн расшил,отрихтовал и собрал.
Вылежал-таки донорский бампер ,оставшийся от щедрого клиента ,года три.Пригодился.
Ну вот и все.Всем спасибо.Теперь уже фотки будут только по окончании.Сейчас с машиной работаю урывками.Между клиентами.Фотик не всегда есть.Поэтому малярки не будет.Да и она не так интересна.Переходим к прениям.
дядя вася И я так делаю( прям порой удивляюсь до чего у людей и мысли и техника проведения работ совпадает, при том что никто этому не учил ) Фото толковое ,можно сказать -обучающее И подвальное помещение зачотное (места много в гараже экономит,я себе срисовал )
дядя вася Спасибо, хороший отчетец , а я думал детали с такими повреждениями как на крыле только под замену. Непонятно только одно, судя по лонжеронам их повело в право, а тяните их продольно автомобилю, я думал нужно тянуть в обратную сторону!
судя по лонжеронам их повело в право, а тяните их продольно автомобилю,
Жопу повело влево.Из-за сложившегося левого лонжерона.Все повреждения до поперечины под сиденьем. От неё и отталкивался.Контрольных точек не мерял.Да и бесполезно это на ТАЗах.Зазоры и профиль более-менее встали .....и славненько. диез пишет:
цитата:
Кузовной 3-5 дней без покраски,или как?
С перекурами два дня на кузовню ушло.Малярка щас растянулась .
Пост N: 979
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
10
Отправлено: 01.03.10 12:43. Заголовок: Metiz пишет: а если..
Metiz пишет:
цитата:
а если не секрет, то сколько лет на себя работаешь?
Не секрет.В первый раз в цех попал в качестве студента в 92-м году.Между рейсами в тралфлоте.В 94-м перешел в сервис полностью.Через полгода с ребятами свой сервис организовали.С тех пор и тружусь.Бывало и кооперативчиках халтурил,чаще на себя.Пожар пережил в 2003м.В такси работал.В 2005-м снова сам открылся.В 2008-м предложили поработать на новой СТО.Камера,посты,стапеля...все дела.Но начали дурить по деньгам.Через 3 месяца ушел.Пришел на другую СТО,предложили мастером цеха.Там продержался 8 месяцев,пока опять не начались непонятки по ЗП.Летом откопал инструменты из контейнера,снял гараж,подготовил,и опять за старое.
Пост N: 2365
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
6
Отправлено: 01.03.10 15:51. Заголовок: дядя вася пишет: В ..
дядя вася пишет:
цитата:
В первый раз в цех попал в качестве студента в 92-м году.
А я с 92 года стал работать программером. Да так и работаю. Нынешнее место работы - третье про счёту. На первых двух проработал 3 года и 1 год. А на этом уже скоро 14. Прикипел куле.
Базу брал готовую "Мобихел".Раскидал по задним дверям вместе с молдингами.Задний обвес порогов тоже обновлял.Крышку багажника тоже пришлось дунуть.Вобщем ни одной границы.Попробовал лак "Реофлекс".По дверям(где не по базе) всё утекло нафиг.Сточил все эти расчески камнем от "макгваерз".Все нормуль.Свояк добрался до дома нормально.Бонусом ему сделал шумку по днищу,затонировал заднее стекло,и воткнул назад колонки.Он доволен.По дороге прибалдел и в Бриннаволоке его на радар приняли..А в остальном все хорошо.Как уже говорил,крупных планов не делаю.Ибо это не цель фотоотчета.С шагренью,рисками,мусором всё нормально.На это другие приемщики есть.
Пост N: 1016
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
11
Отправлено: 23.03.10 10:44. Заголовок: Ну дык я и сказал,чт..
Ну дык я и сказал,что сопли были.Теперь нету.Время не засекал.Машина практически ещё моя была на момент ремонта.На прошлой неделе снял с учета,получил транзиты (см.фото) и в выходные отдал.А по поводу косяков,повторюсь в сотый раз.Цель моих фотоотчетов отобразить сам процесс,а не мелкие рабочие моменты.Если кому-то интересно,то надо отдельную тему создавать с фото и видео под названием,типа:"Как я косячил,и как с этим боролся". диез пишет:
цитата:
Если есть касяк пусть будет,не верю я в безошибочность,
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 168
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет