Пост N: 180
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Красноярск, Черемушки
Рейтинг:
2
Отправлено: 26.02.10 02:38. Заголовок: Замена заднего правого крыла на Toyota Crown в 171 будке
Решил составить компанию дяде васе и сделал фотоотчет. Правда это у меня не очень хорошо получилось - фотокорреспондент я никакой, пока работаю про фотоаппарат забываю, поэтому этапы вытяжки, отрезки и сварки пропущены. А когда вспоминаю все уже сделано.Так что получается, что это даже не фотоотчет, а набор фотографий. Вот такой красавец приехал ко мне [реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки] Toyota Crown 1999 года выпуска, 2,5 литра 200 кобыл. Прикольный аппарат, мне самому такие нравятся, но себе я бы взял старого рамного в 130 кузове. Тот что я ремонтировал уже без рамы. Естественно перед тем как что либо отрезать крыло было вытянуто и зазоры между крылом и дверью и между крышкой багажника и неповрежденным крылом были поставлены на место. Еще пришлось повозиться с задней полкой [реклама вместо картинки] поставить ее угол на место, внешней аркой и задней панелью, я ее собирался оставить. После того, как все вытянул, срезал молдинг стекла, чтобы его сохранить, и отрезал крыло. В места стыка вставил металл на провар, который сделал из отрезанного крыла [реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки] Пока я всем этим занимался мой напарник отсверлил крыло от куска, срезанного с донора. Примеряли и подгоняли крыло раз пять, на пятый раз более менее получилось. [реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки] Приварил крыло. Несмотря на рекомендации дяди васи по сварке стыка, плоскость стойки все равно увело миллиметра на два. Ну и затем отшпаклевал и собрал машину [реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки] Сейчас машина в малярке, после завтра должна приехать на сборку. Еще пофотографирую.... если не забуду фотик вытащить.
Ты работаешь кислотником Боди? "Тогда мы идём к Вам."(c)
И ко мне,ко мне приходи! В чем проблема,Саня?Чем тебе этот кислотник не угодил?Жравчинку не кушает?Вот зараза. Так это не его задача.Его задача обеспечить адгезию между металлом и филлером.И он с ней справляется более чем достойно.
Кстати можешь сплясать дикую пляску на костях побежденного.Вчера довелось осматривать калибру,которую я делал под твоим присмотром.На водительской двери,на торце в районе молдинга ПАУЧЕК ,сцуко.Масенький такой.3-4 мм в диаметре.Но факт.Видно проглядел я там что-то.Та дверь особливо ржавою была.Возможно не всю ржавчину выбрал.Косяк,однако. Переделку специально для тебя отфотаю.На этот пост прошу не отвечать,дабы не отвлекаться от темы.
На водительской двери,на торце в районе молдинга ПАУЧЕК ,сцуко.Масенький такой.3-4 мм в диаметре.Но факт.Видно проглядел я там что-то.Та дверь особливо ржавою была.Возможно не всю ржавчину выбрал.Косяк,однако.
"Косяк, сделанный сознательно, не косяк."(c) твой Остальные то элементы в порядке ?
Чем тебе этот кислотник не угодил?Жравчинку не кушает?Вот зараза. Так это не его задача.Его задача обеспечить адгезию между металлом и филлером.И он с ней справляется более чем достойно.
Э , нет , тут не согласен , адгезия - одна из сторон кислотника , а вторая , наиболее нас волнующая - сделать верхний , молекулярный слой металла неактивным к кислороду , дабы при попадании О2 там нечему было вступать с ним в реакцию и соответственно не образовывалось Fe2O3. А ржавчинку он и не должен жрать , потому как она образовалась уже и кислотнику там нечего делать. Тут в ход идут преобразователи и мех.средства обработки.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет