Пост N: 2136
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
5
Отправлено: 18.12.09 16:56. Заголовок: Проект №1 - "Зеркальный" Москвич. Часть первая. Кузовщина.
Своему другу и соратнику Самуйлову Валерию Ивановичу я посвящаю этот проект...
Жил был Москвич под кодовым номером 214145 рождённый заводом АЗЛК в январе 1999 года и кличили его в миру СВР-ом. Ездил себе и ездил 10 лет, много каши не просил, хозяина своего (моего друга по жизни) особливо не огорчал, в общем вёл вполне себе трезвый образ жизни. Внешний вид тоже имел вполне приличный для своих лет.
А во внутренние полости того оменатора вода попадёт в любом случае просто при последующей эксплуатации оного.
Интересно, каким образом? Я не в курсе конструкции этого автомобиля, но насколько я знаю кузов авто конструируют таким образом, чтобы внутрь его вода не попадала. Конденсат не в счет.
Поэтому было принято такое решение. Новые S-образные части для внутренних порогов были согнуты за 100 рупий моим знакомым на гидравлическом станке из нашего материала - оцинкованной стали толщиной 1,5 мм. Эти пороги такой толщины будут одновременно и порогами и усилителем порогов в одном флаконе.
Фоток тех порогов перед установкой я сделать не успел, но мы мы тут с другом у него во дворе нашли кусок внутреннего порога, который был отрезан при вварке ибо длина его была с запасом. Провалялся с прошлого лета на улице под всеми осадками. Это наружная сторона (места под сварку не грунтованы и не крашены) http://i057.radikal.ru/1005/4c/a43bc1f19ebb.jpg Это внутренняя сторона полностью загрунтована и покрашена http://i023.radikal.ru/1005/10/449b1d9fa406.jpg Это вид в профиль http://s56.radikal.ru/i152/1005/f2/fae90c0002b0.jpg И никуя с ним не сделалось за год. Чутка где отверстия были зачищены для сварки и сбоку где партизаном отрезан есть тонкий налёт ржи и всё.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет