Пост N: 2136
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
5
Отправлено: 18.12.09 16:56. Заголовок: Проект №1 - "Зеркальный" Москвич. Часть первая. Кузовщина.
Своему другу и соратнику Самуйлову Валерию Ивановичу я посвящаю этот проект...
Жил был Москвич под кодовым номером 214145 рождённый заводом АЗЛК в январе 1999 года и кличили его в миру СВР-ом. Ездил себе и ездил 10 лет, много каши не просил, хозяина своего (моего друга по жизни) особливо не огорчал, в общем вёл вполне себе трезвый образ жизни. Внешний вид тоже имел вполне приличный для своих лет.
Пост N: 133
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Красноярск, Черемушки
Рейтинг:
1
Отправлено: 27.12.09 01:38. Заголовок: mihas, сразу видно -..
mihas, сразу видно - любительский ремонт. Строительный шлифок порадовал. Машина вся вареная перевареная, а он ее с водой готовит - молодец! Сразу видно за бугром бедно живут, экзиста у них нет, запчасти заказать не где Какой смысл навесное гнилье восстанавливать?!. Еще порадовал момент когда этот горе реставратор крашенную машину сверлит, создавая новые потенциальные очаги коррозии. А так в общем и целом молодец - упорный. От меня завтра-послезавра должна уехать машина Сивик 94 года в кузове EG. Я в Сивиках не силен, но говорят, это какой-то необыкновенный автомобиль, чуть ли не культовый. Вот хозяин фанат, бабла потратил больше, чем машина стоит на рынке, можно было чуть добавить и купить поновее. Я не осуждаю таких людей, сам такой же - в гараже ГАЗ-21 стоит, очереди своей ждет.
Саня ты меня с разрушителями легенд путаешь.Руками такой тест не сделать.А технически грамотно и в разных ситуациях мне не осилить такой тест.
Ну вот. "Кина не будет."(c)
цитата:
Стыковые швы лопаются первыми.
А прихваченные точками через расстояние заводские вторыми. Удивительны твои дела, господи...
цитата:
А иногда и не после ДТП.Швы отгнивают и лопаются.Но это скорее вопрос обработки.
Воот, с этого и надо начинать. А шов, сделанный внахлёст скорродирет по любому быстрее. О чём Споттер и говорил в самом начале.
цитата:
Саня мне показалось или так и есть.Вы швы зачищали?или прямо по сварке обработали.?Под герметиком что-то на разобрать.
Конечно зачисщалось всё. Просто у меня нет фоты салона после зачистки швов. А хотелось бы самому посмотреть на результат.
цитата:
А спорить с "споттер"ом мне не зачем.Ещё раз повторюсь любой вариант ремонта приемлим.Все зависит только от цели ремонта,стоимости,времени и т.д.
"Золотые слова."(c) А спорить со Споттером и не надо. Он максималист как и не я. Типа пол заменить, кузов заменить, открутить пробку бензобака и прикрутить её к номому корыту - самый правильный кузовной ремонт.
Пост N: 2217
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
6
Отправлено: 31.12.09 11:06. Заголовок: Seny11 Дома гляну об..
Seny11 Дома гляну обязательно. Спасиб за ссылки. Opel Omenator - ну и название. Какие то нехорошие ассоциации у меня такое название модели вызывает. Вот Opel Senator - совсем другое дело, внушаить.
Пост N: 2218
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
6
Отправлено: 31.12.09 11:32. Заголовок: Споттер пишет: В сл..
Споттер пишет:
цитата:
В случае небольших дыр заплатка ставится "в стык", чтобы не возникали дополнительные очаги коррозии.
Это ты мне говоришь про встык и про коррозию. Да я про это с дядей васей цельный месяц рубился в теред про калибру.
цитата:
В вашем случае требовалось заменить пол целиком. Сколько стоит необходимая запчасть - это дело третье, но если стоимость ремонта приближается к стоимости автомобиля, то такой автомобиль нет смысла ремонтировать.
Дело не в стоимости, а в наличии правильной детали. А насчёт не имеет смысла ремонтировать ты скажи кому-нить другому, но не мне. Да я за этот Москвич кого-хошь порву на тряпки. Типа патриот я и фанат этой модели АЗЛК.
цитата:
Тем более если ни с технической, ни с исторической точки зрения, он не представляет никакой ценности. Остальное от лукавого.
Ну насчёт не представляет ценности мы с тобой лет так через 10 поговорим. А ещё лучше через 20...
цитата:
Вот хозяин фанат, бабла потратил больше, чем машина стоит на рынке, можно было чуть добавить и купить поновее. Я не осуждаю таких людей, сам такой же - в гараже ГАЗ-21 стоит, очереди своей ждет.
Ну и где ты для неё найдёшь новые полы ? Или будешь их выстукивать на деревянном шаблоне ? Кстати видел я вчера по телеку по Автоплюс-у в программе "Задняя передача" показывали и рассказывали подробно как в московской реставрационной фирме "Автовэй" (вроде так название) реставрируют старые Волги ГАЗ-21. Ну типа им Леонтьев купил и пригнал ГАЗ-21, а она оказалась никакая по кузовщине и пришлось ему ещё такую же вторую в качестве донора покупать. Так поглядел я как они кузовщину делают этой 21-й волге. Ну так блин похабно, "я б такюу работу не принял."(c) Причём сначала режут-варят-зачищают швы, потом весь кузов в пескоструйку отправляют, потом оттуда привозят и видят ещё кучу сквозных дырок и опять начинают их резать-варить-зачищать. А это же всё время, время, время... Правильные реставраторы сначала всё разбирают до последнего болта, отрезают всю наружку для доступа к полостям, пескоструят всё, а уже потом режут-варят-зачищают. Ну и показали как они шпатлю валят и шарашат всё это дело. Я честно говоря от просмотра такой реставрации был совсем не в восторге.
Ну и где ты для неё найдёшь новые полы ? Или будешь их выстукивать на деревянном шаблоне ? Кстати видел я вчера по телеку по Автоплюс-у в программе "Задняя передача" показывали и рассказывали подробно как в московской реставрационной фирме "Автовэй" (вроде так название) реставрируют старые Волги ГАЗ-21. Ну типа им Леонтьев купил и пригнал ГАЗ-21, а она оказалась никакая по кузовщине и пришлось ему ещё такую же вторую в качестве донора покупать. Так поглядел я как они кузовщину делают этой 21-й волге. Ну так блин похабно, "я б такюу работу не принял."(c) Причём сначала режут-варят-зачищают швы, потом весь кузов в пескоструйку отправляют, потом оттуда привозят и видят ещё кучу сквозных дырок и опять начинают их резать-варить-зачищать. А это же всё время, время, время... Правильные реставраторы сначала всё разбирают до последнего болта, отрезают всю наружку для доступа к полостям, пескоструят всё, а уже потом режут-варят-зачищают. Ну и показали как они шпатлю валят и шарашат всё это дело. Я честно говоря от просмотра такой реставрации был совсем не в восторге.
санек дак возьми да напиши им сюда какие они лохи и как они сильно вызывают у тебя рвотный рефлекс... а лучше когда проездом в москве будешь дак лично зайди и засвидетельствуй им своё "ФУ"... а то за глаза сидеть помоями поливать ты мастер...
санек дак возьми да напиши им сюда какие они лохи и как они сильно вызывают у тебя рвотный рефлекс... а лучше когда проездом в москве будешь дак лично зайди и засвидетельствуй им своё "ФУ"... а то за глаза сидеть помоями поливать ты мастер...
А зачем мне им писать и тем паче заезжать ? Я лишь озвучил здесь своё мнение о просмотренной передаче и не более того. Спецом ещё раз записал и пересмотрел на повторе первые 4 серии той реставрации. Мнение осталось тоже самое - я не в восторге от их работы. Кстати все заплатки варились встык, и на полах, и на порогах. Малярку они вообще подробно не показали, только чутка показали как одну заднюю дверь шлифком шпатлю шарашили, а потом уже окрашенный кузов представили к показу. А фразы типа "вот мы теперь вновь окрашенные места перед установкой молдингов мажем мовилем (мужик в консервную банку макает кисть и намазывает на свежую краску) и ржавчина там никогда больше не появится" вызывали у меня лишь улыбку. Да наш дядя вася по сравнению с ними просто таки суперреставратор...
Правильные реставраторы сначала всё разбирают до последнего болта, отрезают всю наружку для доступа к полостям, пескоструят всё, а уже потом режут-варят-зачищают.
саня и много ль ты повыдал за свою жизнь "правильных" рестовраторов?
саня и много ль ты повыдал за свою жизнь "правильных" рестовраторов?
Антоха, я как говорится "что вижу о том пою."(c) Ребята находятся на полигоне МАДИ, реставрируют по заказам, за баппки. Да за ради бога как говорится. Но лично в моё понятие реально правильной реставрации такая работа не входит. Ну не увидел я в ней того самого должного качества и кропотливого подхода к делу. Вот там выше про Опель Оменатор ссылки были. Вот эта работа мне понравилась. Кстати делал её не немец, а поляк судя по емайл адресу и сайту, указанному в конце 3-й части. Чувствуется основательность и главное аккуратность в работе. Пусть там и есть ошибки, но зря Споттер про тазик с водой прогнал, пусть посмотрит внимательно, чел грунт с водой выводил, а не шпатлю. 2 года и 3100 человекочасов - это не 200 часов, которые на кузовщину той волги затратили.
Нет не зря. Вода где хочет там и течет и имеет тенденции попадать во внутренние полости, которые в частности у Оменатора вареные перевареные. Такие машины надо готовить только на сухую. Я под словом "готовить" подразумеваю, в том числе и затирку грунта.
Пост N: 2227
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
6
Отправлено: 07.01.10 20:19. Заголовок: Споттер пишет: Нет ..
Споттер пишет:
цитата:
Нет не зря. Вода где хочет там и течет и имеет тенденции попадать во внутренние полости, которые в частности у Оменатора вареные перевареные. Такие машины надо готовить только на сухую. Я под словом "готовить" подразумеваю, в том числе и затирку грунта.
Кому ты рассказываешь про сухую подготовку то. Я сам всё делаю только на сухо. А во внутренние полости того оменатора вода попадёт в любом случае просто при последующей эксплуатации оного. Тот тазик с водой при вышкуривании грунта на наружных панелях - это как говорится слону дробина...
Пост N: 2232
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
6
Отправлено: 07.01.10 23:27. Заголовок: АНТОХА пишет: а чег..
АНТОХА пишет:
цитата:
а чего неправильно то саня... сколько после ремонта этот оменатор проходит...и сколько волга... вот это вопрос
Я думаю на той волге Леонтьев выедет "раз в год по завету"(с) да поставит пылиться. А поляк на оменаторе будет ездить каждый божий день. Жаль ты эту передачу сам не видел. Как можно при реставрации вырезать гнилые куски с порогов, а оставшееся гладить только снаружи ? дядя вася вон на калибре все пороги расшивал полностью и это правильный подход к делу. А он же простой гаражник. А тут типа реставрационная фирма. Одно название...
Я думаю на той волге Леонтьев выедет "раз в год по завету"(с)
Саня-пулик пишет:
цитата:
А поляк на оменаторе будет ездить каждый божий день.
Саня-пулик пишет:
цитата:
Как можно при реставрации вырезать гнилые куски с порогов, а оставшееся гладить только снаружи ?
то что ты думаешь саня, это согласись не значит, что так оно и будет на самом деле... поляк кто? частник себе машину делающий... и гарантии с него никто не спросит в случае чего... а с другой стороны фирма специализирующаяся на восстановлении раритетов...( громко конечно ну да ладно...) дающая гарантии и в сулчае чего юристы того же леонтьева завернут их так... ну вопщем непоздоровица им в финансовом плане эт точно... а какая уж антирекламма будет опять же всякие леоньтьевы просто так ник кому не поедут без рекомендации... и если они режут порог наполовину значит они приняли такое решение неслучайно а вполне осознанно и осуждать их за это не стоит... т.к всей картины ни ты ни я незнаем и повторюсь договорные обязательства на них давят неслабо... это моё тебе ИМХО... я вообще чего до тебя донести то хочу.... ты помягше давай в своих суждениях...относительно других мастеров ремонта... а то повторюсь юношеский ( тыж не отрицаешь свой малый стаж) максимализм из тебя так и брызжет... некомфортно становится тебя читать в связи с этим... вообже это у многих бывает поначалу кто дорывается до инфы но потом же со стажем это проходит... надеюсь и у тебя пройдет
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет