Пост N: 2136
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
5
Отправлено: 18.12.09 16:56. Заголовок: Проект №1 - "Зеркальный" Москвич. Часть первая. Кузовщина.
Своему другу и соратнику Самуйлову Валерию Ивановичу я посвящаю этот проект...
Жил был Москвич под кодовым номером 214145 рождённый заводом АЗЛК в январе 1999 года и кличили его в миру СВР-ом. Ездил себе и ездил 10 лет, много каши не просил, хозяина своего (моего друга по жизни) особливо не огорчал, в общем вёл вполне себе трезвый образ жизни. Внешний вид тоже имел вполне приличный для своих лет.
Отправлено: 23.12.09 20:13. Заголовок: Некоторое время наза..
Некоторое время назад я тоже делал мерс-гнилушку, все полы были вот такого плана как на фото. Сначала я тоже хотел поумничать там в стык, всякие подгонки итд, потом прикинул что со снятием бензобака, отсверливанием всяких усилителей пола и многих других работ это выльется в многодневный марафон. Позвал хозяина, спросил будете оплачивать такой объём? Он мне сказал, ты что Миша, с ума что ли сошёл? Сделай чтобы ножки не проваливались и дырочек небыло. Так и сделал. И то возился долго, пороги там и всё остальное тоже отгнило. После окончания работ подумалось, хорошо что не стал затряхиваться с этими стыками, кому оно нахрен надо. Хотя раньше даже девяточные полы встык делались. Этож ширпотреб, и никто за такой труд платить не будет, так что не нужно лишнего альтруизма. Это чисто моё мнение.
то пассивная безопасность переда такого корыта близка к нулю. Перед, перед должен отработать удар, а не пол складываться и лопаться.
Саня поверь,я знаю о чем говорю.ИМЕННО 41-й маскарад.Доводилось мне и из двух и трех эти корыта пособирать.Очень популярная машинка когда-то была.Ты посмотри внимательно в моторный отсек.Чему там отробатывать?Я уже лет шесть к маскарадам не подходил,но как щас помню:две лыжи-лонжерона из более-менее серьезного металла и все!Полу-брызговички из фольги,да чашки.Технологическое отверстие под печку,размером с футбольное поле сводит на нет всяческие намеки на безопасность.Они и не чиненые-то гнутся как бумажные.
Пост N: 2195
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
6
Отправлено: 24.12.09 15:06. Заголовок: mihas Очень мне твой..
mihas Очень мне твой доморощенный элемент пола понравился. Люблю ханд мэйд.
Паша-малыш По методологии сперва надо отчёт сделать чтобы меня обсуждать и носом тыкать. А отчёт будет про 4 месяца еб... в смысле гребли и 250+ фотографий. "Это наш ответ Чемберлену" так сказать. В смысле мой ответ дяде васе.
Ты посмотри внимательно в моторный отсек.Чему там отробатывать?Я уже лет шесть к маскарадам не подходил,но как щас помню:две лыжи-лонжерона из более-менее серьезного металла и все!Полу-брызговички из фольги,да чашки.Технологическое отверстие под печку,размером с футбольное поле сводит на нет всяческие намеки на безопасность.Они и не чиненые-то гнутся как бумажные.
Если он гнилой в дрова, то всё что ты написал верно для любого корыта. И отверстие под печку тут совершенно не причём. А не гнилые ведут себя очень даже достойно (для нашемарок тех годов 41-й - лучший). Ибо 4 балла по нкап за просто так не дают http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n16/krush/mos.htm --- Так хорошо перенести столкновение Святогору вновь помогла компоновка с продольным расположением силового агрегата. Как и во время первого краш-теста, удар пришелся мимо двигателя, который почти не передавал усилие дальше на кузов. Сминался лишь левый лонжерон — и водительская сторона силовой структуры салона. И эта деформация проходила очень благоприятно! Недаром в начале 80-х на заводе АЗЛК, когда там еще действовала собственная разгонная катапульта, разбили так много экспериментальных «сорок первых». «На Москвичах специально подбирали сечение и конфигурацию лонжеронов, чтобы их деформация была запрограммированной, энергопоглощающей, — вспоминают на полигоне. — Передние лонжероны тогда усиливали, а задние, наоборот, ослабляли, чтобы при наезде сзади багажник сминался «в гармошку», а не складывался...» ---
Пост N: 129
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Красноярск, Черемушки
Рейтинг:
1
Отправлено: 24.12.09 17:23. Заголовок: mihas, мое мнение та..
mihas, мое мнение такое, если не хотят платить, я делать не буду. Вчера позвонил один товарищ - отремонтировать 2101, занимаетесь? Я - занимаюсь а платить будете? Он - сколько? Я - замена одного переднего крыла 2500, замена накладки двери 1500, замена порога 5000, ремонт морды - надо смотреть, от 3000. Отвалил. Зачем работать бесплатно и материал переводить?
mihas, честно говоря я не всегда могу арматурку от жестянки отделить. В случае порога в 5000 входит 2 раза снять поставить двери. Снятие бампера входит в снятие крыла. А снятие крыла - в замену крыла
Саня-пулик Крепкие лонжероны должны крепиться к крепкому днищу.А днище вы ослабили..Я надеюсь у вас не будет возможности убедиться в моей правоте.Да ты и сам это понимаешь,где-то в глубине души,ну очень глубоко. Вы работали летом,а я "калибру" только в сентябре заморочил.Думаю,если бы наоборот было,то кое-что вы бы иначе сделали.Хотя это тоже ,как вариант ремонта,тоже имеет право на жизнь.
Крепкие лонжероны должны крепиться к крепкому днищу.А днище вы ослабили..Я надеюсь у вас не будет возможности убедиться в моей правоте.
Да не хотелось бы. Зато мы усилили пороги как минимум в 2 раза.
цитата:
Да ты и сам это понимаешь,где-то в глубине души,ну очень глубоко.
Если бы я делал всё сам, с моим подходом к делу, то я б согнул вручную все изгибы на днище по типу как у Михаса и сказал бы проварить это дело с обеих сторон. Вот встык или внахлёст бы делал даже не знаю. Дядя вася, ты б провёл бы всё таки тест на прочность 2-х сваренных пластин встык (провар с 2-х сторон) и внахлёст чтобы окончательно расставить все точки над i в теме "встык или в нахлёст". Потому что до сих пор нет единого мнения на эту тему. Ты говоришь внахлёст, Споттер говорит что только встык. Кто из вас прав мне бы всё таки очень хотелось знать...
цитата:
Вы работали летом,а я "калибру" только в сентябре заморочил.Думаю,если бы наоборот было,то кое-что вы бы иначе сделали.Хотя это тоже ,как вариант ремонта,тоже имеет право на жизнь.
Ну да, затевать подобный ремонт в сентябре - это собрать все минусы в кучу и получить изрядную долю гемороя. Я в том году закончил все работы в гараже в начале сентября открасив дверь аккорду. Надо было этот ремонт начинать на 2 месяца раньше, в апреле после того как салон был разобран. А так 2 тёплых месяца были безвозвратно потеряны и в итоге ремонт был закончен почти в конце декабря. Это нам просто повезло, что в этом году реальные холода началась на 2 месяца позже.
Пост N: 2213
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
6
Отправлено: 25.12.09 15:11. Заголовок: Я ещё даже не присту..
Я ещё даже не приступал к написанию. Хотя текст (за каждый день) со ссылками на фоты есть, но его надо как я думаю переработать. Вы ж явно не захотите читать каждый день в хронологическом порядке как я про передние арки писал. Ещё и фотки надо на радикал перекинуть. Короче работы не на один рабочий день.
Дядя вася, ты б провёл бы всё таки тест на прочность 2-х сваренных пластин встык (провар с 2-х сторон) и внахлёст чтобы окончательно расставить все точки над i в теме "встык или в нахлёст"
Пост N: 2214
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
6
Отправлено: 25.12.09 15:20. Заголовок: mihas пишет: А как ..
mihas пишет:
цитата:
А как их нужно испытать, на разрыв?
Мишань, я так думаю на сгиб. дядя вася именно про сгиб говорил. А на разрыв сварной шов встык очень прочный даже если с одной стороны только проварено.
Пост N: 788
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
7
Отправлено: 25.12.09 18:35. Заголовок: Саня-пулик Саня ты м..
Саня-пулик Саня ты меня с разрушителями легенд путаешь.Руками такой тест не сделать.А технически грамотно и в разных ситуациях мне не осилить такой тест.Я просто видел машины после ДТП.Стыковые швы лопаются первыми.А иногда и не после ДТП.Швы отгнивают и лопаются.Но это скорее вопрос обработки.Саня мне показалось или так и есть.Вы швы зачищали?или прямо по сварке обработали.?Под герметиком что-то на разобрать.А спорить с "споттер"ом мне не зачем.Ещё раз повторюсь любой вариант ремонта приемлим.Все зависит только от цели ремонта,стоимости,времени и т.д.
Пост N: 132
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Красноярск, Черемушки
Рейтинг:
1
Отправлено: 27.12.09 01:04. Заголовок: Саня-пулик, я еще ра..
Саня-пулик, я еще раз повтрюсь, спорить тут не о чем. В случае небольших дыр заплатка ставится "в стык", чтобы не возникали дополнительные очаги коррозии. В вашем случае требовалось заменить пол целиком. Сколько стоит необходимая запчасть - это дело третье, но если стоимость ремонта приближается к стоимости автомобиля, то такой автомобиль нет смысла ремонтировать. Тем более если ни с технической, ни с исторической точки зрения, он не представляет никакой ценности. Остальное от лукавого.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 189
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет