Пост N: 2136
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
5
Отправлено: 18.12.09 16:56. Заголовок: Проект №1 - "Зеркальный" Москвич. Часть первая. Кузовщина.
Своему другу и соратнику Самуйлову Валерию Ивановичу я посвящаю этот проект...
Жил был Москвич под кодовым номером 214145 рождённый заводом АЗЛК в январе 1999 года и кличили его в миру СВР-ом. Ездил себе и ездил 10 лет, много каши не просил, хозяина своего (моего друга по жизни) особливо не огорчал, в общем вёл вполне себе трезвый образ жизни. Внешний вид тоже имел вполне приличный для своих лет.
Пост N: 765
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
7
Отправлено: 22.12.09 21:04. Заголовок: mihas Если вырезать ..
mihas Если вырезать по пол днища,то варить надо так что бы швы были крепкие как на разрыв,так и на излом.При ударе днище деформируется и сплошные швы ,да ещё и встык,лопаются как пластиковые.Жесткость кузова сведена к минимуму. Ой чую,щас меня опять тыкнут хренадцатилетним опытом.
Пост N: 767
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
7
Отправлено: 22.12.09 21:14. Заголовок: Надеюсь никакого не ..
Надеюсь никакого не будет. А вообще любой удар где будет нагрузка на днище,на сиденья(ибо они на нем) и в том роде.У нас на муниципальной стоянке таких много валяется.Их уже не ремонтируют.Срок отстаивают и на ЗЧ за копейки распродают.
А дядя вася 100% прав,Удар не в лоб,и не в бок ,а в пол P.S. Не варю полы в стык,а ни разу большую коррозию на своих латках не наблюдал,при нормальной обработке всё Ok служит.
Пост N: 2168
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
5
Отправлено: 23.12.09 14:43. Заголовок: Эх, всем отвечу. ..
Эх, всем отвечу. "В очередь, сцукины дети, в очередь."(c)
Rover пишет:
цитата:
а пассивную безопасность вы учли? Как кузов будет складываться у такого франкенштейна?
Учили и даже по картинкам. Где ты тут увидел франкенштейна то , а ? Вот если б мы морду с жоппой от другого 41-го подкатили то тут базару нет, франкенштейн, однозначно. Салон (к твоему сведению) при фронтальном и боковом ударах должен оставаться максимально цельным сохраняя конструктивную целостность. Так вот при боковом ударе пороги из 1,5 мм стали примут нагрузку и отработают в разы лучше, чем штатной толщины. И пол с толщиной выше заводского им в этом только поможет. При фронтальном ударе опять таки передние части порогов не сомнуться как папье-маше в гармонь. Там передние лонжероны должны отработать на поглощение энергии удара. Вопросы е ?
дядя вася пишет:
цитата:
Если вырезать по пол днища,то варить надо так что бы швы были крепкие как на разрыв,так и на излом.При ударе днище деформируется и сплошные швы ,да ещё и встык,лопаются как пластиковые.
Дядя вася, если днище деформируется так что лопаются сплошные швы (Споттер говорил о проваренных с обеих сторон швах как я понимаю), то пассивная безопасность переда такого корыта близка к нулю. Перед, перед должен отработать удар, а не пол складываться и лопаться.
mihas пишет:
цитата:
А причём здесь заплатки? Или прикол просто?
Мишань, это Ровер решил видимо на мне отыграться и прицепиться хоть к чему то в работе "туриста-теоретика"(с). Да перепутал чутка передок с салоном.
Споттер пишет:
цитата:
Одно дело одну-две небольшие заплатки поставить и другое - такие как на фото. В обсуждаемом случае, пол надо менять целиком. И спорить тут не о чем.
Про целиком менять - согласен. Только новые элементы даже если и найдёшь будут отшпампованы из такого говняного металла, что голландская оцинковка покажется золотом. Глянь на фото наружных порогов - говно, причём ещё и тонкое (у меня от них в гараже до сих пор кусок валяется - фольга). Я б и наружные пороги с миллиметровой оцинковки забабахал. Порог должен быть прочным! Хотя проблему несовместимости корыт при ДТП никто не отменял...
дядя вася пишет:
цитата:
Ценник на железо от этого "маскарада" по-круче иных иномарок буит.У нас так точно.
У нас его вообще нет. Завод кердык ещё в 2000 году. Таких как этот 41-й корыт было выпущено всего 20 тыс штук. Таких реально живых осталось я думаю и тысячи не наберётся. Был бы это таз какой я б к нему даже и не подошёл. А тут считай практически раритет. Я до сих пор считаю эту модель лучшей среди всех выпускавшихся отечественным автопромом. Так что аппарат будет жить !
Саня-пулик если бы я хотел прицепится, то прицепился бы. Я даже не буду тебе рассказывать про то как пол кузова работает даже без ДТП, ты и сам это знаешь, как великий теоретик
Пост N: 3098
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
9
Отправлено: 23.12.09 15:39. Заголовок: Саня-пулик А о чем т..
Саня-пулик А о чем ты хочешь диаложить? Тыкать тебя во что то носом у меня и в мыслях не было, так подковырнуть слегка. Если понял о чем хорошо, а не понял то и не надо, проехали
Пост N: 2174
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
5
Отправлено: 23.12.09 15:47. Заголовок: Rover Не, ты ж меня ..
Rover Не, ты ж меня знаешь, ты мне прямо скажи если работа говно, то в каком конкретно месте она говно и почему. Я ж тогда в другой раз на эти грабли не наступлю и ребятам буду говорить мол вот это правильно делать вот так то потому что вот это вот будет работать вот так то вот и никак не иначе.
Пост N: 3099
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
9
Отправлено: 23.12.09 16:02. Заголовок: Саня-пулик а ты меня..
Саня-пулик а ты меня знаешь, я не люблю заниматься лечением по фотографиям. Но на первый взгляд, мне не понравилось качество и методология сварки плюс похереные жесткости на панелях. Но это лично мои тараканы и навязывать их я никому не хочу.
Пост N: 2176
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
5
Отправлено: 23.12.09 16:10. Заголовок: Rover пишет: Но на..
Rover пишет:
цитата:
Но на первый взгляд, мне не понравилось качество и методология сварки плюс похереные жесткости на панелях.
Про рёбра жёсткости я сразу понял что тебе именно это и не понравилось что их нет на заплатках. Замечание принимается, базару нет. А вот про методологию и качество сварки хотелось бы послушать тебя подробно. Ты бы как варил, сплошным швом ?
Пост N: 3102
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
9
Отправлено: 23.12.09 16:17. Заголовок: насколько можно разг..
насколько можно разглядеть на фотках такого качества там непровар, и я варю такие вещи сплошняком, но не давая металлу перегреваться в одном месте, что бы не было поводок. Либо просто выстучал бы панели к заводским швам и там бы варил точками. Суть в максимальном сохранении однородности панелей. Краштестов не проводил, это мои личные тараканы. Для меня самый хороший ремонт, это тот который не видно. Для именного проекта выглядит не аккуратно.
Суть в максимальном сохранении однородности панелей.
В смысле идентичности заводским по форме. Понял. Внял.
цитата:
Для меня самый хороший ремонт, это тот который не видно. Для именного проекта выглядит не аккуратно.
Согласен с тобой на 100%. Я на данном этапе давал лишь общие концепции ремонта, а реализация их была сделана не моими руками. Я непосредственно сам "вступил в игру" во второй части проекта.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет