Сайт форума - "КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ"
Форум "AВТО-КОЛОР"

Клуб мастеров "воздушной кисти".


Альтернативный поиск Поиск в Google
Записная книжка маляра (Wiki) Живая резервная копия форума

 
On-line: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 2136
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.09 16:56. Заголовок: Проект №1 - "Зеркальный" Москвич. Часть первая. Кузовщина.


Своему другу и соратнику Самуйлову Валерию Ивановичу я посвящаю этот проект...


Жил был Москвич под кодовым номером 214145 рождённый заводом АЗЛК в январе 1999 года и кличили его в миру СВР-ом. Ездил себе и ездил 10 лет, много каши не просил, хозяина своего (моего друга по жизни) особливо не огорчал, в общем вёл вполне себе трезвый образ жизни. Внешний вид тоже имел вполне приличный для своих лет.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 87 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 2137
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.09 16:56. Заголовок: Но несмотря на внешн..


Но несмотря на внешнее приличие с самого можно сказать рождения болел он довольно типичной болезнью имя которой - КОРРОЗИЯ. И усугубилось эта болезнь тем фактом, что последние 5,5 лет салон не разбирался и ковры с заводской шумоизоляцией не сушились и металл полов не инспектировался на предмет коррозии и соответственно никакие работы с ним не проводились. И когда мой друг на 11-й год жизни СВР-а наконец то 26 апреля 2009 года созрел разобрать салон и снять шумоизоляцию, то глазам его предстала ужасающая картина ! (Первые фото сделаны мобильником так что не обессудьте за качество.)




Низы внутренних порогов сгнили в труху, через сварной шов пол-порог было видно дорогу. Шумоизоляция и та капитально "проржавела"



Следующие 2 месяца у друга ушло на раздумья как всё это победить и на первом этапе я взялся за руководство этим проектом как и что делать со всем этим. Никакого опыта в подобного вида работах не было ни у меня, ни у него. Но у обоих высшее инжерерно-техническое образование и опыт работы с механикой и электроникой. Я интуитивно видел как всё это провернуть и что примерно получится в результате. Работы начались 4 июля 2009 года. Друг привлёк своего знакомого в качестве подсобной бесплатной рабочей силы и приступил к плану под названием "Резать к чёртовой матери."(c) Через 3 дня махания партизаном полы салона представляли собой театр военных действий.




На следующий день ситуация полностью прояснилась. От внутренних порогов остались только вертикальные части короба, всё что ниже включая швы с полом было полностью удалено. Безнадёжные части полов тоже были удалены, более-менее живые части обработаны и зашлифованы партизаном и мет щётками.




Короб под водительским полом с кучей песка и коррозии ибо задняя его часть открыта всем ветрам. Под полом идёт силовой элемент в виде короба и кончается он буквально сразу же за водительским сидением. Так вот этот короб U-образный из 2-х частей, которые вставлены друг в друга с приличным нахлёстом. Ну и ессно в месте нахлёста в шве ржа. Нафига там этот стык мне вообще непонятно. Возможно для усиления короба.
А вот фото для любителей просто загрунтовать и задуть поверх грунта антигравием.



Оба внешних порога были заменены на абсолютно новые в октябре 2006 года одним гаражным "чудотворцем" по кличке Гаврик за 4500 рупий. За 3 провинциальных зимы их поверхность прокорродировала с внешней стороны на 100%, местами сильно, но без сквозной коррозии. Если б я на тот момент знал что этот Гаврик вообще не нанёс никакой эмали на грунт, то моему гневу не было бы предела !!! Но прошло уже 3 года и общаться с этой пьянью я уже не горю желанием.
Мало того. Прогнившие части усилителей порогов он не заменил на новые, а просто вырезал и на их месте были пустые места хотя 1,5 мм оцинковка ему была дана для изготовления вырезанных усилителей ! Гаврик просто таки сволочь, такую подляну кинул ! Поэтому было принято такое решение. Новые S-образные части для внутренних порогов были согнуты за 100 рупий моим знакомым на гидравлическом станке из нашего материала - оцинкованной стали толщиной 1,5 мм. Эти пороги такой толщины будут одновременно и порогами и усилителем порогов в одном флаконе. Остальные куски пола из оцинкованной стали толщиной 1-1,2 мм как отечественной так и импортной от офисной АТС "Ericsson". Ауди нервно курит в сторонке.
Через 2 дня вечером съездили с другом в местный Автомир, затарились на первый этап. Купили кислотный 2К грунт Квиклайн за 800 рупий комплект (1+1 литр), да герметик шовный Новол за 220 рупий тубу. Я другу дал имевшуюся у меня в достатке чёрную Боди 2К с отвердителем и он в этот же день загрунтовал-покрасил элементы внутренних порогов что будут привариваться. После посещения магаза я сказал что кузовной ремонт дорогой. Гораздо дешевле сушить салон раз в год. Грунт он наносил кистью, в работе он ему сильно понравился. Краску ессно тоже кистью. Оба порога за исключением тонких полос под места сварки были полностью загрунтованы и покрашены с наружной и внутренней сторон. Корыто стлеет, а пороги остануться.
После того как всё будет приварено и все швы будут зачищены будет нанесён этот кислотный грунт по всему полу и уже по нему швы будут промазаны шовным герметиком. Ибо если герметик наложить до грунта, то под ним металл останется вообще голым, ибо кузов только на заводе проходит ванну с электролизным грунтом. В общем действтовать по обсуждённой на форуме теме "Герметик на кислотник". Ну а потом по грунту всё будет выкрашено 2К акрилом цвета 377 Мурена в 2 слоя. А не как на заводе салон был покрашен в стиле как бык пописил. Ну и после покраски нужно будет наклеить какую то шумоизоляцию которая не впитывает влагу. А от заводской шумки придётся отказаться. Либо отделить с неё нижний слой и оставить только верхний слой - смолу, без войлока. А вместо войлока будет что то другое. Потому как этот войлок напитывал в себя воды и держал её в себе гноя полы.

На сварочные работы я договорился со знакомым приятелем Серёгой с соседней улицы, помогаем друг другу периодически. Да и Москвич у него точно такой же, знает его как 5 пальцев ибо в своё время он его купил бу и восстанавливал после московской эксплуатации. Серега варил это всё два выходных и ещё вечер понедельника. А всё из за того, что мой друг обрабатывал железо раст-стопом который расползся по всему полу и порогам и при сварке он дымил как кадило у попа. За работу он взял с друга 6000 рупий что очень по божески за такой объём и в таком дымном угаре. Поздно вечером 13 июля сварка была закончена.




Далее неделю шла зачистка всех сварных швов и всего недочищенного металла под грунтование и герметизирование швов. Насколько тщательно была сделана работа я судить не берусь ибо не присутствовал при этом, но с моей тщательностью справится с таким объёмом по зачистке ИМХО невозможно. Поэтому в названии темы я и не употребил слово реставрация. Это просто кузовной ремонт. Для облегчения выполненения работ по днищу снизу СВР был загнан другом на сколоченную из пней и бруса эстакаду перед домом.



2К кислотный грунт нанесён кистью. На него после сушки нанесён полиуретановый шовный герметик.



К 21 июля полы салона были готовы под покраску.



А всё днище где менялся металл ещё и покрашено 2К чёрной эмалью боди



На этом кузовщина как таковая была завершена. Далее уже пошла малярка отчёт о которой будет в другой части конфы.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1312
Зарегистрирован: 04.11.06
Откуда: Россия, Великие Луки
Рейтинг: 5
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.09 17:40. Заголовок: Я почему то не кисло..


Я почему то не кислотник не наношу гермесил, перекрываю для начала слоем 2К. Может лишнее?
Заплатки внахлёст как видно? Сколько мм нахлёст?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 444
Info: +79052967899
Зарегистрирован: 03.12.08
Откуда: РОССИЯ, череповецк
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.09 22:44. Заголовок: Саня.... а как же пр..


Саня.... а как же припой...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 457
Зарегистрирован: 28.09.09
Откуда: раша, таганрог
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.09 22:49. Заголовок: я бы замазал пушсал..


я бы замазал пушсалом и постелил клиенку.со временем пропитались бы все швы и открывать для просушки нет необходимости.

3-й сорт - не брак! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 16.12.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.09 01:29. Заголовок: Я себе и друзьям дел..


Я себе и друзьям делаю немного по другому произвожу сварочные работы потом продуваю все днище и скрытые полости горячим нигролом (обязательно отработавшим свой срок в трансмиссии грузовика)и даю время настоятся потом пушечное сало с нигролом , далее клеенка потом термофлекс вместо бесшумки он воду не впитывает ну потом кто чего хочет ковер,палас , кавролин. У себя проверяю через 2 года все также как и было.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 364
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: казахстан, караганда
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.09 15:02. Заголовок: Саня-пулик Дай бог..


Саня-пулик

Дай бог тебе силы в твоем труде.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 365
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: казахстан, караганда
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.09 15:04. Заголовок: И стиль твоего письм..


И стиль твоего письма,даже очень неплох.Хвала тебе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
сисадмин




Пост N: 884
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.09 04:59. Заголовок: Айвар пишет: обязат..


Айвар пишет:

 цитата:
обязательно отработавшим свой срок в трансмиссии грузовика



а почему обязательно отработавшим? imho свеженький куда лучше пойдет


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2138
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.09 11:19. Заголовок: mihas пишет: Я поче..


mihas пишет:

 цитата:
Я почему то не кислотник не наношу гермесил, перекрываю для начала слоем 2К. Может лишнее?

Дык это и был 2К кислотник. На него при достаточной толщине слоя можно сразу отделочное покрытие наносить.


 цитата:
Заплатки внахлёст как видно? Сколько мм нахлёст?

Да по разному. Обычно 5-10 мм. А скажем внутренняя вертикаль нового порога нахлёстнута на заводской на 35-40 мм. Ибо усилитель то частично отсутствовал.

АНТОХА И припой будет, позже, на внешних панелях. А тут чтобы это всё пропаять надо зачищать это всё было бы не одну неделю. Ибо для пайки нужна идеально зачищенная поверхность.

miha-tag Айвар И антикор там был, и мазали - грязь разводили. Только пофигу, не помогло.

диез Спасибо. Но всё уже готово и в выходные был торжественный выезд. Просто успел написать только первую часть отчёта ибо и фоток немного, и по времени она длилась всего то меньше 20 дней. А вот вторая часть марлезонского балета длилась 4 месяца без 4-х дней. Так что ждите продолжение...

vlad пишет:

 цитата:
а почему обязательно отработавшим? imho свеженький куда лучше пойдет

Вообще все эти нигролы (особенно отработанные) - канцерогенные вещества, которые в летнюю пору источают вполне неполезные для здоровья пары. Резьбы на гайках/болтах мазать очень полезная штука, а вот тащить это в салон ну его нах...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
сисадмин




Пост N: 885
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.09 14:40. Заголовок: Саня-пулик пишет: Д..


Саня-пулик пишет:

 цитата:
Дык это и был 2К кислотник. На него при достаточной толщине слоя можно сразу отделочное покрытие наносить.



твои слова можно понять как "надо бы слой потолще", однако этого делать нельзя

Саня-пулик пишет:

 цитата:
Вообще все эти нигролы (особенно отработанные) - канцерогенные вещества, которые в летнюю пору источают вполне неполезные для здоровья пары. Резьбы на гайках/болтах мазать очень полезная штука, а вот тащить это в салон ну его нах...



ну у нигрола отработанного канцерогенность вряд ли повысится, а вот моторная отработка страшная штука...

если уж так рассуждать, то практически все антикоры достаточно вредные (от Waxoil меня как-то вообще вштырило), вряд ли нигрол тут будет как-то особо выделяться.

да и авто само по себе далеко не полезное - пластик в новом дешевом авто воняет (вспомним запах "новой машины" у ВАЗ-а), забор воздуха в салон в районе капота, где климат не особо приятный, у машин с продольномоторной компоновкой коробка под салоном находится и при нагреве оттуда пары трансмиссионки прут, да и просто выхлоп...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2146
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.09 15:21. Заголовок: vlad пишет: твои сл..


vlad пишет:

 цитата:
твои слова можно понять как "надо бы слой потолще", однако этого делать нельзя

Да это понятно что нельзя. Я лишь ответил Михасу что для нанесения герметика на кислотник не нужен вторичный 2К наполнитель.


 цитата:
ну у нигрола отработанного канцерогенность вряд ли повысится, а вот моторная отработка страшная штука...

Ну как тебе сказать насчёт отработанного нигрола. Он всё таки с металлами соприкасался и хрен его знает какие там соединения получились. А моторная точно гадость. Пол в гараже ей нельзя пропитывать точно.


 цитата:
если уж так рассуждать, то практически все антикоры достаточно вредные (от Waxoil меня как-то вообще вштырило), вряд ли нигрол тут будет как-то особо выделяться.

Ну всё ж таки как никак импортные антикоры типа ваксойла проходит какие никакие тесты на экологичность. В отличие от нигрола...


 цитата:
забор воздуха в салон в районе капота, где климат не особо приятный, у машин с продольномоторной компоновкой коробка под салоном находится и при нагреве оттуда пары трансмиссионки прут, да и просто выхлоп...

На 41-я продолная компоновка. Но отсек отопителя отделён полностью от моторного отсека и даже уплотнитель по всей ширине перегородки стоит (как не мерсах блин ) и забор воздуха идёт от края капота в районе ветрового стекла где воздух всегда чистый.

Кстати смотрел я тут внутрь двери 41-го, которому дверь правил не так давно. Он был обработан нигролом с пушсалом, в общем по той технологии что выше писали Миха с Айваром. Так коррозия идёт под нигролом, в швах, на нижнем шве уже вышла наружу. Короче не панацея ни разу этот нигрол с салом...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
сисадмин




Пост N: 888
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.09 18:49. Заголовок: Саня-пулик пишет: Т..


Саня-пулик пишет:

 цитата:
Так коррозия идёт под нигролом, в швах, на нижнем шве уже вышла наружу. Короче не панацея ни разу этот нигрол с салом...



надо антикор так делать, чтоб до коррозии в швах дело не доходило. а коль дошло, то поможет только раст-стоп и к, но ненадолго


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 16.12.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.09 23:35. Заголовок: vlad пишет: а поч..


vlad пишет:

 цитата:

а почему обязательно отработавшим? imho свеженький куда лучше пойдет

Как то мы соседом тоже заспорили о новом и б/у нигроле аж поругались но потом взяли ржавое крыло разрезали на два куска, 1ый помазали новым а другой б/у нигролом и бросили их на улице дней через несколько на 1-ом куске как было масло так и осталось а на 2-ом краску подняло и ржавчину начало отъедать . Что то происходит с ним при трении под высокими нагрузками .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 752
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.09 00:38. Заголовок: Айвар пишет: дней ч..


Айвар пишет:

 цитата:
дней через несколько на 1-ом куске как было масло так и осталось а на 2-ом краску подняло и ржавчину начало отъедать . Что то происходит с ним при трении под высокими нагрузками .


Фигасе Менделеевы.Значит если металл свежий то пойдет новый.А если уже с ржавчиной,то Б\У по-ядреней буит?.Я правильно понял?

Всё в наших руках Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дед-наставник




Пост N: 3077
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.09 11:45. Заголовок: Я думаю что с нигрол..


Я думаю что с нигролом от эксплуатации происходит ровно тоже самое что и с любым другим маслом, в нем растет уровень кислотности, это один из параметров по которому после определенного пробега меняется любое масло, понятно что это в разы меньше чем в моторке, тем более дизельной, но тем не менее

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 127
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Красноярск, Черемушки
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.09 16:56. Заголовок: Саня-пулик Да по раз..


Саня-пулик
 цитата:
Да по разному. Обычно 5-10 мм.


Э-э-э... Прошу прощения, но насколько я знаю заплатки на пол делаются только встык. Чтобы у коррозии было меньше шансов вновь образоваться. Я лично полы тлько встык варю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2162
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.09 17:01. Заголовок: Споттер Правильно го..


Споттер Правильно говоришь. Я б тоже сделал встык. Но друг решил внахлёст, ему было проще и быстрее такие заплатки изготавливать и подгонять. "Хозяин - барин."(c)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дед-наставник




Пост N: 3080
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.09 18:50. Заголовок: Саня-пулик а пассивн..


Саня-пулик а пассивную безопасность вы учли? Как кузов будет складываться у такого франкенштейна?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 761
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.09 19:03. Заголовок: Rover Серега.Мы это ..


Rover Серега.Мы это в "калибре" проходили.Безполезно.Главное что бы не ржавело. Щас нас с тобой опять закидают умными словами из каких-то тестов.Саня,я сразу сдаюсь. Это я Серегу хочу уберечь.

Всё в наших руках Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дед-наставник




Пост N: 3082
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.09 19:06. Заголовок: дядя вася :sm92: хо..


дядя вася хочется услышать выступление начальника транспортного цеха (с)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1325
Зарегистрирован: 04.11.06
Откуда: Россия, Великие Луки
Рейтинг: 5
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.09 20:44. Заголовок: Rover пишет: Саня-п..


Rover пишет:

 цитата:
Саня-пулик а пассивную безопасность вы учли? Как кузов будет складываться у такого франкенштейна?


А причём здесь заплатки? Или прикол просто?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 765
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.09 21:04. Заголовок: mihas Если вырезать ..


mihas Если вырезать по пол днища,то варить надо так что бы швы были крепкие как на разрыв,так и на излом.При ударе днище деформируется и сплошные швы ,да ещё и встык,лопаются как пластиковые.Жесткость кузова сведена к минимуму.
Ой чую,щас меня опять тыкнут хренадцатилетним опытом.

Всё в наших руках Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1329
Зарегистрирован: 04.11.06
Откуда: Россия, Великие Луки
Рейтинг: 5
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.09 21:06. Заголовок: А какой удар имеется..


А какой удар имеется ввиду лобовой или в бок?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дед-наставник




Пост N: 3085
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.09 21:11. Заголовок: mihas ща Саня приде..


mihas ща Саня придет и будет удар в моск


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 767
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.09 21:14. Заголовок: Надеюсь никакого не ..


Надеюсь никакого не будет. А вообще любой удар где будет нагрузка на днище,на сиденья(ибо они на нем) и в том роде.У нас на муниципальной стоянке таких много валяется.Их уже не ремонтируют.Срок отстаивают и на ЗЧ за копейки распродают.

Всё в наших руках Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1330
Зарегистрирован: 04.11.06
Откуда: Россия, Великие Луки
Рейтинг: 5
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.09 21:15. Заголовок: :sm67: ..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 45
Зарегистрирован: 09.12.08
Откуда: Крым,Украина, Симферополь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.09 22:50. Заголовок: Rover пишет: mihas ..


Rover пишет:

 цитата:
mihas ща Саня придет и будет удар в моск



А дядя вася 100% прав,Удар не в лоб,и не в бок ,а в пол
P.S. Не варю полы в стык,а ни разу большую коррозию на своих латках не наблюдал,при нормальной обработке всё Ok служит.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 777
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.09 00:39. Заголовок: Максимус А тебе Саня..


Максимус А тебе Саня скажет ,что ты не там живешь.И климат у вас не корозирующий.Вот у нас в Рассее....уж ржавеет,так ржавеет.

Всё в наших руках Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 128
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Красноярск, Черемушки
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.09 12:17. Заголовок: Одно дело одну-две н..


Одно дело одну-две небольшие заплатки поставить и другое - такие как на фото. В обсуждаемом случае, пол надо менять целиком. И спорить тут не о чем.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 779
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.09 13:16. Заголовок: Споттер Ценник на же..


Споттер Ценник на железо от этого "маскарада" по-круче иных иномарок буит.У нас так точно.Дешевле иномарку содержать и чинить.

Всё в наших руках Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2168
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.09 14:43. Заголовок: Эх, всем отвечу. ..


Эх, всем отвечу. "В очередь, сцукины дети, в очередь."(c)

Rover пишет:

 цитата:
а пассивную безопасность вы учли? Как кузов будет складываться у такого франкенштейна?

Учили и даже по картинкам. Где ты тут увидел франкенштейна то , а ? Вот если б мы морду с жоппой от другого 41-го подкатили то тут базару нет, франкенштейн, однозначно.
Салон (к твоему сведению) при фронтальном и боковом ударах должен оставаться максимально цельным сохраняя конструктивную целостность. Так вот при боковом ударе пороги из 1,5 мм стали примут нагрузку и отработают в разы лучше, чем штатной толщины. И пол с толщиной выше заводского им в этом только поможет. При фронтальном ударе опять таки передние части порогов не сомнуться как папье-маше в гармонь. Там передние лонжероны должны отработать на поглощение энергии удара. Вопросы е ?

дядя вася пишет:

 цитата:
Если вырезать по пол днища,то варить надо так что бы швы были крепкие как на разрыв,так и на излом.При ударе днище деформируется и сплошные швы ,да ещё и встык,лопаются как пластиковые.

Дядя вася, если днище деформируется так что лопаются сплошные швы (Споттер говорил о проваренных с обеих сторон швах как я понимаю), то пассивная безопасность переда такого корыта близка к нулю. Перед, перед должен отработать удар, а не пол складываться и лопаться.

mihas пишет:

 цитата:
А причём здесь заплатки? Или прикол просто?

Мишань, это Ровер решил видимо на мне отыграться и прицепиться хоть к чему то в работе "туриста-теоретика"(с). Да перепутал чутка передок с салоном.

Споттер пишет:

 цитата:
Одно дело одну-две небольшие заплатки поставить и другое - такие как на фото. В обсуждаемом случае, пол надо менять целиком. И спорить тут не о чем.

Про целиком менять - согласен. Только новые элементы даже если и найдёшь будут отшпампованы из такого говняного металла, что голландская оцинковка покажется золотом. Глянь на фото наружных порогов - говно, причём ещё и тонкое (у меня от них в гараже до сих пор кусок валяется - фольга). Я б и наружные пороги с миллиметровой оцинковки забабахал. Порог должен быть прочным! Хотя проблему несовместимости корыт при ДТП никто не отменял...

дядя вася пишет:

 цитата:
Ценник на железо от этого "маскарада" по-круче иных иномарок буит.У нас так точно.

У нас его вообще нет. Завод кердык ещё в 2000 году. Таких как этот 41-й корыт было выпущено всего 20 тыс штук. Таких реально живых осталось я думаю и тысячи не наберётся. Был бы это таз какой я б к нему даже и не подошёл. А тут считай практически раритет. Я до сих пор считаю эту модель лучшей среди всех выпускавшихся отечественным автопромом. Так что аппарат будет жить !

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дед-наставник




Пост N: 3094
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.09 15:03. Заголовок: Саня-пулик :sm64: ..


Саня-пулик если бы я хотел прицепится, то прицепился бы. Я даже не буду тебе рассказывать про то как пол кузова работает даже без ДТП, ты и сам это знаешь, как великий теоретик

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2173
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.09 15:36. Заголовок: Rover А я надеялся н..


Rover А я надеялся на открытый диалог. Обидно. Это не с дядей васей спорить, он мужик открытый.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дед-наставник




Пост N: 3098
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.09 15:39. Заголовок: Саня-пулик А о чем т..


Саня-пулик А о чем ты хочешь диаложить? Тыкать тебя во что то носом у меня и в мыслях не было, так подковырнуть слегка. Если понял о чем хорошо, а не понял то и не надо, проехали

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2174
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.09 15:47. Заголовок: Rover Не, ты ж меня ..


Rover Не, ты ж меня знаешь, ты мне прямо скажи если работа говно, то в каком конкретно месте она говно и почему. Я ж тогда в другой раз на эти грабли не наступлю и ребятам буду говорить мол вот это правильно делать вот так то потому что вот это вот будет работать вот так то вот и никак не иначе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дед-наставник




Пост N: 3099
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.09 16:02. Заголовок: Саня-пулик а ты меня..


Саня-пулик а ты меня знаешь, я не люблю заниматься лечением по фотографиям. Но на первый взгляд, мне не понравилось качество и методология сварки плюс похереные жесткости на панелях. Но это лично мои тараканы и навязывать их я никому не хочу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2176
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.09 16:10. Заголовок: Rover пишет: Но на..


Rover пишет:

 цитата:
Но на первый взгляд, мне не понравилось качество и методология сварки плюс похереные жесткости на панелях.

Про рёбра жёсткости я сразу понял что тебе именно это и не понравилось что их нет на заплатках. Замечание принимается, базару нет. А вот про методологию и качество сварки хотелось бы послушать тебя подробно. Ты бы как варил, сплошным швом ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дед-наставник




Пост N: 3102
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.09 16:17. Заголовок: насколько можно разг..


насколько можно разглядеть на фотках такого качества там непровар, и я варю такие вещи сплошняком, но не давая металлу перегреваться в одном месте, что бы не было поводок. Либо просто выстучал бы панели к заводским швам и там бы варил точками. Суть в максимальном сохранении однородности панелей. Краштестов не проводил, это мои личные тараканы. Для меня самый хороший ремонт, это тот который не видно. Для именного проекта выглядит не аккуратно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2177
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.09 16:26. Заголовок: Rover пишет: Суть в..


Rover пишет:

 цитата:
Суть в максимальном сохранении однородности панелей.

В смысле идентичности заводским по форме. Понял. Внял.


 цитата:
Для меня самый хороший ремонт, это тот который не видно. Для именного проекта выглядит не аккуратно.

Согласен с тобой на 100%. Я на данном этапе давал лишь общие концепции ремонта, а реализация их была сделана не моими руками. Я непосредственно сам "вступил в игру" во второй части проекта.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дед-наставник




Пост N: 3104
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.09 16:44. Заголовок: Саня-пулик пишет: в..


Саня-пулик пишет:

 цитата:
во второй части проекта.


Это в смысле покраски?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2180
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.09 16:58. Заголовок: Ну да, малярки...


Ну да, малярки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1332
Зарегистрирован: 04.11.06
Откуда: Россия, Великие Луки
Рейтинг: 5
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.09 20:13. Заголовок: Некоторое время наза..


Некоторое время назад я тоже делал мерс-гнилушку, все полы были вот такого плана как на фото. Сначала я тоже хотел поумничать там в стык, всякие подгонки итд, потом прикинул что со снятием бензобака, отсверливанием всяких усилителей пола и многих других работ это выльется в многодневный марафон. Позвал хозяина, спросил будете оплачивать такой объём? Он мне сказал, ты что Миша, с ума что ли сошёл? Сделай чтобы ножки не проваливались и дырочек небыло. Так и сделал. И то возился долго, пороги там и всё остальное тоже отгнило. После окончания работ подумалось, хорошо что не стал затряхиваться с этими стыками, кому оно нахрен надо. Хотя раньше даже девяточные полы встык делались. Этож ширпотреб, и никто за такой труд платить не будет, так что не нужно лишнего альтруизма. Это чисто моё мнение.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1755
Info: + 375 29 9438566
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Беларусь, Осиповичи
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.09 21:32. Заголовок: Саня-пулик пишет: Я..


Саня-пулик пишет:

 цитата:
Я непосредственно сам "вступил в игру" во второй части проекта.



Rover пишет:

 цитата:
Это в смысле покраски?



Саня-пулик пишет:

 цитата:
Ну да, малярки.



Серёжа Rover, что там по методологии во втором отделении?

Мы, беларусы - мирные люди. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 781
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.09 23:49. Заголовок: Саня-пулик пишет: т..


Саня-пулик пишет:

 цитата:
то пассивная безопасность переда такого корыта близка к нулю. Перед, перед должен отработать удар, а не пол складываться и лопаться.


Саня поверь,я знаю о чем говорю.ИМЕННО 41-й маскарад.Доводилось мне и из двух и трех эти корыта пособирать.Очень популярная машинка когда-то была.Ты посмотри внимательно в моторный отсек.Чему там отробатывать?Я уже лет шесть к маскарадам не подходил,но как щас помню:две лыжи-лонжерона из более-менее серьезного металла и все!Полу-брызговички из фольги,да чашки.Технологическое отверстие под печку,размером с футбольное поле сводит на нет всяческие намеки на безопасность.Они и не чиненые-то гнутся как бумажные.

Всё в наших руках Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2195
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.09 15:06. Заголовок: mihas Очень мне твой..


mihas Очень мне твой доморощенный элемент пола понравился. Люблю ханд мэйд.

Паша-малыш По методологии сперва надо отчёт сделать чтобы меня обсуждать и носом тыкать. А отчёт будет про 4 месяца еб... в смысле гребли и 250+ фотографий. "Это наш ответ Чемберлену" так сказать. В смысле мой ответ дяде васе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2196
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.09 15:14. Заголовок: дядя вася пишет: Ты..


дядя вася пишет:

 цитата:
Ты посмотри внимательно в моторный отсек.Чему там отробатывать?Я уже лет шесть к маскарадам не подходил,но как щас помню:две лыжи-лонжерона из более-менее серьезного металла и все!Полу-брызговички из фольги,да чашки.Технологическое отверстие под печку,размером с футбольное поле сводит на нет всяческие намеки на безопасность.Они и не чиненые-то гнутся как бумажные.

Если он гнилой в дрова, то всё что ты написал верно для любого корыта. И отверстие под печку тут совершенно не причём. А не гнилые ведут себя очень даже достойно (для нашемарок тех годов 41-й - лучший). Ибо 4 балла по нкап за просто так не дают
http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n16/krush/mos.htm
---
Так хорошо перенести столкновение Святогору вновь помогла компоновка с продольным расположением силового агрегата. Как и во время первого краш-теста, удар пришелся мимо двигателя, который почти не передавал усилие дальше на кузов. Сминался лишь левый лонжерон — и водительская сторона силовой структуры салона. И эта деформация проходила очень благоприятно! Недаром в начале 80-х на заводе АЗЛК, когда там еще действовала собственная разгонная катапульта, разбили так много экспериментальных «сорок первых». «На Москвичах специально подбирали сечение и конфигурацию лонжеронов, чтобы их деформация была запрограммированной, энергопоглощающей, — вспоминают на полигоне. — Передние лонжероны тогда усиливали, а задние, наоборот, ослабляли, чтобы при наезде сзади багажник сминался «в гармошку», а не складывался...»
---

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 129
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Красноярск, Черемушки
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.09 17:23. Заголовок: mihas, мое мнение та..


mihas, мое мнение такое, если не хотят платить, я делать не буду. Вчера позвонил один товарищ - отремонтировать 2101, занимаетесь? Я - занимаюсь а платить будете? Он - сколько? Я - замена одного переднего крыла 2500, замена накладки двери 1500, замена порога 5000, ремонт морды - надо смотреть, от 3000. Отвалил. Зачем работать бесплатно и материал переводить?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1337
Зарегистрирован: 04.11.06
Откуда: Россия, Великие Луки
Рейтинг: 5
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.09 19:14. Заголовок: В 5000 по порогу вкл..


В 5000 по порогу включена арматурка по снятию дверей крыла и бампера, или это только чисто замена по жестянке?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 130
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Красноярск, Черемушки
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.09 19:39. Заголовок: mihas, честно говоря..


mihas, честно говоря я не всегда могу арматурку от жестянки отделить. В случае порога в 5000 входит 2 раза снять поставить двери. Снятие бампера входит в снятие крыла. А снятие крыла - в замену крыла

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 787
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.09 22:34. Заголовок: Саня-пулик Крепкие л..


Саня-пулик Крепкие лонжероны должны крепиться к крепкому днищу.А днище вы ослабили..Я надеюсь у вас не будет возможности убедиться в моей правоте.Да ты и сам это понимаешь,где-то в глубине души,ну очень глубоко. Вы работали летом,а я "калибру" только в сентябре заморочил.Думаю,если бы наоборот было,то кое-что вы бы иначе сделали.Хотя это тоже ,как вариант ремонта,тоже имеет право на жизнь.

Всё в наших руках Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2206
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.09 11:00. Заголовок: дядя вася пишет: Кр..


дядя вася пишет:

 цитата:
Крепкие лонжероны должны крепиться к крепкому днищу.А днище вы ослабили..Я надеюсь у вас не будет возможности убедиться в моей правоте.

Да не хотелось бы. Зато мы усилили пороги как минимум в 2 раза.


 цитата:
Да ты и сам это понимаешь,где-то в глубине души,ну очень глубоко.

Если бы я делал всё сам, с моим подходом к делу, то я б согнул вручную все изгибы на днище по типу как у Михаса и сказал бы проварить это дело с обеих сторон. Вот встык или внахлёст бы делал даже не знаю. Дядя вася, ты б провёл бы всё таки тест на прочность 2-х сваренных пластин встык (провар с 2-х сторон) и внахлёст чтобы окончательно расставить все точки над i в теме "встык или в нахлёст". Потому что до сих пор нет единого мнения на эту тему. Ты говоришь внахлёст, Споттер говорит что только встык. Кто из вас прав мне бы всё таки очень хотелось знать...


 цитата:
Вы работали летом,а я "калибру" только в сентябре заморочил.Думаю,если бы наоборот было,то кое-что вы бы иначе сделали.Хотя это тоже ,как вариант ремонта,тоже имеет право на жизнь.

Ну да, затевать подобный ремонт в сентябре - это собрать все минусы в кучу и получить изрядную долю гемороя. Я в том году закончил все работы в гараже в начале сентября открасив дверь аккорду. Надо было этот ремонт начинать на 2 месяца раньше, в апреле после того как салон был разобран. А так 2 тёплых месяца были безвозвратно потеряны и в итоге ремонт был закончен почти в конце декабря. Это нам просто повезло, что в этом году реальные холода началась на 2 месяца позже.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 456
Info: +79052967899
Зарегистрирован: 03.12.08
Откуда: РОССИЯ, череповецк
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.09 14:26. Заголовок: саня когда же 2-я ча..


саня когда же 2-я часть марлезонского балета предстанет пред нашим взором...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2213
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.09 15:11. Заголовок: Я ещё даже не присту..


Я ещё даже не приступал к написанию. Хотя текст (за каждый день) со ссылками на фоты есть, но его надо как я думаю переработать. Вы ж явно не захотите читать каждый день в хронологическом порядке как я про передние арки писал. Ещё и фотки надо на радикал перекинуть. Короче работы не на один рабочий день.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1341
Зарегистрирован: 04.11.06
Откуда: Россия, Великие Луки
Рейтинг: 5
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.09 15:15. Заголовок: Саня-пулик пишет: Д..


Саня-пулик пишет:

 цитата:
Дядя вася, ты б провёл бы всё таки тест на прочность 2-х сваренных пластин встык (провар с 2-х сторон) и внахлёст чтобы окончательно расставить все точки над i в теме "встык или в нахлёст"


А как их нужно испытать, на разрыв?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2214
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.09 15:20. Заголовок: mihas пишет: А как ..


mihas пишет:

 цитата:
А как их нужно испытать, на разрыв?

Мишань, я так думаю на сгиб. дядя вася именно про сгиб говорил. А на разрыв сварной шов встык очень прочный даже если с одной стороны только проварено.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дед-наставник




Пост N: 3122
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.09 15:20. Заголовок: да ничего не даст та..


да ничего не даст такой тест, я думаю в любом случае будет рваться не по сварке


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 788
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.09 18:35. Заголовок: Саня-пулик Саня ты м..


Саня-пулик Саня ты меня с разрушителями легенд путаешь.Руками такой тест не сделать.А технически грамотно и в разных ситуациях мне не осилить такой тест.Я просто видел машины после ДТП.Стыковые швы лопаются первыми.А иногда и не после ДТП.Швы отгнивают и лопаются.Но это скорее вопрос обработки.Саня мне показалось или так и есть.Вы швы зачищали?или прямо по сварке обработали.?Под герметиком что-то на разобрать.А спорить с "споттер"ом мне не зачем.Ещё раз повторюсь любой вариант ремонта приемлим.Все зависит только от цели ремонта,стоимости,времени и т.д.

Всё в наших руках Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 48
Зарегистрирован: 10.12.09
Откуда: Украина, Крыжополь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.09 20:00. Заголовок: Саня-пулик Посмотри..


Саня-пулик Посмотри .
Какой-то немец также как ты, всю реставрацию поэтапно снимал.
Видать такойже трудяга как и мы все.
1 click here

2 click here

3 click here

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1351
Зарегистрирован: 04.11.06
Откуда: Россия, Великие Луки
Рейтинг: 5
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.09 20:57. Заголовок: Прекрасная реставрац..


Прекрасная реставрация, но зачем крышу к усилителю сваркой прихватили в первом ролике??? Хороший полиуретановый клей выполнил бы эту функцию не хуже.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 132
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Красноярск, Черемушки
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.09 01:04. Заголовок: Саня-пулик, я еще ра..


Саня-пулик, я еще раз повтрюсь, спорить тут не о чем. В случае небольших дыр заплатка ставится "в стык", чтобы не возникали дополнительные очаги коррозии. В вашем случае требовалось заменить пол целиком. Сколько стоит необходимая запчасть - это дело третье, но если стоимость ремонта приближается к стоимости автомобиля, то такой автомобиль нет смысла ремонтировать. Тем более если ни с технической, ни с исторической точки зрения, он не представляет никакой ценности. Остальное от лукавого.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 133
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Красноярск, Черемушки
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.09 01:38. Заголовок: mihas, сразу видно -..


mihas, сразу видно - любительский ремонт. Строительный шлифок порадовал. Машина вся вареная перевареная, а он ее с водой готовит - молодец! Сразу видно за бугром бедно живут, экзиста у них нет, запчасти заказать не где Какой смысл навесное гнилье восстанавливать?!. Еще порадовал момент когда этот горе реставратор крашенную машину сверлит, создавая новые потенциальные очаги коррозии. А так в общем и целом молодец - упорный.
От меня завтра-послезавра должна уехать машина Сивик 94 года в кузове EG. Я в Сивиках не силен, но говорят, это какой-то необыкновенный автомобиль, чуть ли не культовый. Вот хозяин фанат, бабла потратил больше, чем машина стоит на рынке, можно было чуть добавить и купить поновее. Я не осуждаю таких людей, сам такой же - в гараже ГАЗ-21 стоит, очереди своей ждет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2215
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.09 10:53. Заголовок: Rover пишет: да нич..


Rover пишет:

 цитата:
да ничего не даст такой тест, я думаю в любом случае будет рваться не по сварке

Я тоже так думаю. Тогда о чём спорим встык или внахлёст ваще непонятно... Это всё дядя вася бучу поднимает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2216
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.09 11:00. Заголовок: дядя вася пишет: Са..


дядя вася пишет:

 цитата:
Саня ты меня с разрушителями легенд путаешь.Руками такой тест не сделать.А технически грамотно и в разных ситуациях мне не осилить такой тест.

Ну вот. "Кина не будет."(c)


 цитата:
Стыковые швы лопаются первыми.

А прихваченные точками через расстояние заводские вторыми. Удивительны твои дела, господи...


 цитата:
А иногда и не после ДТП.Швы отгнивают и лопаются.Но это скорее вопрос обработки.

Воот, с этого и надо начинать. А шов, сделанный внахлёст скорродирет по любому быстрее. О чём Споттер и говорил в самом начале.


 цитата:
Саня мне показалось или так и есть.Вы швы зачищали?или прямо по сварке обработали.?Под герметиком что-то на разобрать.

Конечно зачисщалось всё. Просто у меня нет фоты салона после зачистки швов. А хотелось бы самому посмотреть на результат.


 цитата:
А спорить с "споттер"ом мне не зачем.Ещё раз повторюсь любой вариант ремонта приемлим.Все зависит только от цели ремонта,стоимости,времени и т.д.

"Золотые слова."(c) А спорить со Споттером и не надо. Он максималист как и не я. Типа пол заменить, кузов заменить, открутить пробку бензобака и прикрутить её к номому корыту - самый правильный кузовной ремонт.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2217
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.09 11:06. Заголовок: Seny11 Дома гляну об..


Seny11 Дома гляну обязательно. Спасиб за ссылки. Opel Omenator - ну и название. Какие то нехорошие ассоциации у меня такое название модели вызывает. Вот Opel Senator - совсем другое дело, внушаить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2218
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.09 11:32. Заголовок: Споттер пишет: В сл..


Споттер пишет:

 цитата:
В случае небольших дыр заплатка ставится "в стык", чтобы не возникали дополнительные очаги коррозии.

Это ты мне говоришь про встык и про коррозию. Да я про это с дядей васей цельный месяц рубился в теред про калибру.


 цитата:
В вашем случае требовалось заменить пол целиком. Сколько стоит необходимая запчасть - это дело третье, но если стоимость ремонта приближается к стоимости автомобиля, то такой автомобиль нет смысла ремонтировать.

Дело не в стоимости, а в наличии правильной детали. А насчёт не имеет смысла ремонтировать ты скажи кому-нить другому, но не мне. Да я за этот Москвич кого-хошь порву на тряпки. Типа патриот я и фанат этой модели АЗЛК.


 цитата:
Тем более если ни с технической, ни с исторической точки зрения, он не представляет никакой ценности. Остальное от лукавого.

Ну насчёт не представляет ценности мы с тобой лет так через 10 поговорим. А ещё лучше через 20...


 цитата:
Вот хозяин фанат, бабла потратил больше, чем машина стоит на рынке, можно было чуть добавить и купить поновее. Я не осуждаю таких людей, сам такой же - в гараже ГАЗ-21 стоит, очереди своей ждет.

Ну и где ты для неё найдёшь новые полы ? Или будешь их выстукивать на деревянном шаблоне ? Кстати видел я вчера по телеку по Автоплюс-у в программе "Задняя передача" показывали и рассказывали подробно как в московской реставрационной фирме "Автовэй" (вроде так название) реставрируют старые Волги ГАЗ-21. Ну типа им Леонтьев купил и пригнал ГАЗ-21, а она оказалась никакая по кузовщине и пришлось ему ещё такую же вторую в качестве донора покупать. Так поглядел я как они кузовщину делают этой 21-й волге. Ну так блин похабно, "я б такюу работу не принял."(c) Причём сначала режут-варят-зачищают швы, потом весь кузов в пескоструйку отправляют, потом оттуда привозят и видят ещё кучу сквозных дырок и опять начинают их резать-варить-зачищать. А это же всё время, время, время... Правильные реставраторы сначала всё разбирают до последнего болта, отрезают всю наружку для доступа к полостям, пескоструят всё, а уже потом режут-варят-зачищают. Ну и показали как они шпатлю валят и шарашат всё это дело. Я честно говоря от просмотра такой реставрации был совсем не в восторге.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 481
Info: +79052967899
Зарегистрирован: 03.12.08
Откуда: РОССИЯ, череповецк
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.10 18:45. Заголовок: Саня-пулик пишет: Н..


Саня-пулик пишет:

 цитата:
Ну и где ты для неё найдёшь новые полы ? Или будешь их выстукивать на деревянном шаблоне ? Кстати видел я вчера по телеку по Автоплюс-у в программе "Задняя передача" показывали и рассказывали подробно как в московской реставрационной фирме "Автовэй" (вроде так название) реставрируют старые Волги ГАЗ-21. Ну типа им Леонтьев купил и пригнал ГАЗ-21, а она оказалась никакая по кузовщине и пришлось ему ещё такую же вторую в качестве донора покупать. Так поглядел я как они кузовщину делают этой 21-й волге. Ну так блин похабно, "я б такюу работу не принял."(c) Причём сначала режут-варят-зачищают швы, потом весь кузов в пескоструйку отправляют, потом оттуда привозят и видят ещё кучу сквозных дырок и опять начинают их резать-варить-зачищать. А это же всё время, время, время... Правильные реставраторы сначала всё разбирают до последнего болта, отрезают всю наружку для доступа к полостям, пескоструят всё, а уже потом режут-варят-зачищают. Ну и показали как они шпатлю валят и шарашат всё это дело. Я честно говоря от просмотра такой реставрации был совсем не в восторге.


санек дак возьми да напиши им сюда какие они лохи и как они сильно вызывают у тебя рвотный рефлекс... а лучше когда проездом в москве будешь дак лично зайди и засвидетельствуй им своё "ФУ"... а то за глаза сидеть помоями поливать ты мастер...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 107
Зарегистрирован: 21.07.09
Откуда: Россия, Киржач
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.10 00:56. Заголовок: Саня-пулик пишет: Я..


Саня-пулик пишет:

 цитата:
Я тоже так думаю. Тогда о чём спорим встык или внахлёст ваще непонятно... Это всё дядя вася бучу поднимает.


это он тебе за "калибру" мстит

улыбка без кота Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2220
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.10 23:47. Заголовок: АНТОХА пишет: санек..


АНТОХА пишет:

 цитата:
санек дак возьми да напиши им сюда какие они лохи и как они сильно вызывают у тебя рвотный рефлекс... а лучше когда проездом в москве будешь дак лично зайди и засвидетельствуй им своё "ФУ"... а то за глаза сидеть помоями поливать ты мастер...

А зачем мне им писать и тем паче заезжать ? Я лишь озвучил здесь своё мнение о просмотренной передаче и не более того. Спецом ещё раз записал и пересмотрел на повторе первые 4 серии той реставрации. Мнение осталось тоже самое - я не в восторге от их работы. Кстати все заплатки варились встык, и на полах, и на порогах. Малярку они вообще подробно не показали, только чутка показали как одну заднюю дверь шлифком шпатлю шарашили, а потом уже окрашенный кузов представили к показу. А фразы типа "вот мы теперь вновь окрашенные места перед установкой молдингов мажем мовилем (мужик в консервную банку макает кисть и намазывает на свежую краску) и ржавчина там никогда больше не появится" вызывали у меня лишь улыбку. Да наш дядя вася по сравнению с ними просто таки суперреставратор...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2221
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.10 23:48. Заголовок: чеширский пишет: эт..


чеширский пишет:

 цитата:
это он тебе за "калибру" мстит

Нее. Мы с дядей васей теперь друзья навеки вечные.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 499
Info: +79052967899
Зарегистрирован: 03.12.08
Откуда: РОССИЯ, череповецк
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.10 00:14. Заголовок: Саня-пулик пишет: П..


Саня-пулик пишет:

 цитата:
Правильные реставраторы сначала всё разбирают до последнего болта, отрезают всю наружку для доступа к полостям, пескоструят всё, а уже потом режут-варят-зачищают.

саня и много ль ты повыдал за свою жизнь "правильных" рестовраторов?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2224
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.10 00:45. Заголовок: АНТОХА пишет: саня ..


АНТОХА пишет:

 цитата:
саня и много ль ты повыдал за свою жизнь "правильных" рестовраторов?

Антоха, я как говорится "что вижу о том пою."(c) Ребята находятся на полигоне МАДИ, реставрируют по заказам, за баппки. Да за ради бога как говорится. Но лично в моё понятие реально правильной реставрации такая работа не входит. Ну не увидел я в ней того самого должного качества и кропотливого подхода к делу. Вот там выше про Опель Оменатор ссылки были. Вот эта работа мне понравилась. Кстати делал её не немец, а поляк судя по емайл адресу и сайту, указанному в конце 3-й части. Чувствуется основательность и главное аккуратность в работе. Пусть там и есть ошибки, но зря Споттер про тазик с водой прогнал, пусть посмотрит внимательно, чел грунт с водой выводил, а не шпатлю. 2 года и 3100 человекочасов - это не 200 часов, которые на кузовщину той волги затратили.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 500
Info: +79052967899
Зарегистрирован: 03.12.08
Откуда: РОССИЯ, череповецк
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.10 01:57. Заголовок: Саня-пулик пишет: 2..


Саня-пулик пишет:

 цитата:
2 года и 3100 человекочасов - это не 200 часов, которые на кузовщину той волги затратили.


понял я саня подход твой, как в армейке... чем бы ни занимались-лишь бы за**лись...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 140
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Красноярск, Черемушки
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.10 03:19. Заголовок: Саня-пулик пишет: н..


Саня-пулик пишет:

 цитата:
но зря Споттер про тазик с водой прогнал


Нет не зря. Вода где хочет там и течет и имеет тенденции попадать во внутренние полости, которые в частности у Оменатора вареные перевареные. Такие машины надо готовить только на сухую. Я под словом "готовить" подразумеваю, в том числе и затирку грунта.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2226
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.10 20:16. Заголовок: АНТОХА пишет: понял..


АНТОХА пишет:

 цитата:
понял я саня подход твой, как в армейке... чем бы ни занимались-лишь бы за**лись...

Неправильно ты понял. Ну да ладно...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2227
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.10 20:19. Заголовок: Споттер пишет: Нет ..


Споттер пишет:

 цитата:
Нет не зря. Вода где хочет там и течет и имеет тенденции попадать во внутренние полости, которые в частности у Оменатора вареные перевареные. Такие машины надо готовить только на сухую. Я под словом "готовить" подразумеваю, в том числе и затирку грунта.

Кому ты рассказываешь про сухую подготовку то. Я сам всё делаю только на сухо. А во внутренние полости того оменатора вода попадёт в любом случае просто при последующей эксплуатации оного. Тот тазик с водой при вышкуривании грунта на наружных панелях - это как говорится слону дробина...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 501
Info: +79052967899
Зарегистрирован: 03.12.08
Откуда: РОССИЯ, череповецк
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.10 22:37. Заголовок: Саня-пулик пишет: Н..


Саня-пулик пишет:

 цитата:
Неправильно ты понял. Ну да ладно...

а чего неправильно то саня... сколько после ремонта этот оменатор проходит...и сколько волга... вот это вопрос

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2232
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.10 23:27. Заголовок: АНТОХА пишет: а чег..


АНТОХА пишет:

 цитата:
а чего неправильно то саня... сколько после ремонта этот оменатор проходит...и сколько волга... вот это вопрос

Я думаю на той волге Леонтьев выедет "раз в год по завету"(с) да поставит пылиться. А поляк на оменаторе будет ездить каждый божий день. Жаль ты эту передачу сам не видел. Как можно при реставрации вырезать гнилые куски с порогов, а оставшееся гладить только снаружи ? дядя вася вон на калибре все пороги расшивал полностью и это правильный подход к делу. А он же простой гаражник. А тут типа реставрационная фирма. Одно название...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 503
Info: +79052967899
Зарегистрирован: 03.12.08
Откуда: РОССИЯ, череповецк
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.10 23:55. Заголовок: Саня-пулик пишет: Я..


Саня-пулик пишет:

 цитата:
Я думаю на той волге Леонтьев выедет "раз в год по завету"(с)


Саня-пулик пишет:

 цитата:
А поляк на оменаторе будет ездить каждый божий день.


Саня-пулик пишет:

 цитата:
Как можно при реставрации вырезать гнилые куски с порогов, а оставшееся гладить только снаружи ?


то что ты думаешь саня, это согласись не значит, что так оно и будет на самом деле...
поляк кто? частник себе машину делающий... и гарантии с него никто не спросит в случае чего... а с другой стороны фирма специализирующаяся на восстановлении раритетов...( громко конечно ну да ладно...) дающая гарантии и в сулчае чего юристы того же леонтьева завернут их так... ну вопщем непоздоровица им в финансовом плане эт точно... а какая уж антирекламма будет опять же всякие леоньтьевы просто так ник кому не поедут без рекомендации...
и если они режут порог наполовину значит они приняли такое решение неслучайно а вполне осознанно и осуждать их за это не стоит... т.к всей картины ни ты ни я незнаем и повторюсь договорные обязательства на них давят неслабо... это моё тебе ИМХО...
я вообще чего до тебя донести то хочу.... ты помягше давай в своих суждениях...относительно других мастеров ремонта... а то повторюсь юношеский ( тыж не отрицаешь свой малый стаж) максимализм из тебя так и брызжет... некомфортно становится тебя читать в связи с этим... вообже это у многих бывает поначалу кто дорывается до инфы но потом же со стажем это проходит... надеюсь и у тебя пройдет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2234
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.10 00:38. Заголовок: АНТОХА пишет: я воо..


АНТОХА пишет:

 цитата:
я вообще чего до тебя донести то хочу.... ты помягше давай в своих суждениях...относительно других мастеров ремонта...

Ок, завязали. Буду теперь держать своё мнение при себе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 504
Info: +79052967899
Зарегистрирован: 03.12.08
Откуда: РОССИЯ, череповецк
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.10 00:48. Заголовок: санька ну чего по ма..


санька ну чего по малярке космича подготовил отчетец?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2242
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.10 01:52. Заголовок: АНТОХА Да с этими пр..


АНТОХА Да с этими праздниками всё руки не доходят. Вот может завтра хоть начну. У меня по жизни проблема в том чтобы начать. С окончанием проблем нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 142
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Красноярск, Черемушки
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.10 20:09. Заголовок: Саня-пулик пишет: А..


Саня-пулик пишет:

 цитата:
А во внутренние полости того оменатора вода попадёт в любом случае просто при последующей эксплуатации оного.


Интересно, каким образом? Я не в курсе конструкции этого автомобиля, но насколько я знаю кузов авто конструируют таким образом, чтобы внутрь его вода не попадала. Конденсат не в счет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
главный флудер всея форума и отец-героин




Пост N: 2563
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, хельсинки
Рейтинг: 11
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.10 20:38. Заголовок: Споттер мало ты мал..


Споттер мало ты мало знаешь про автопром

Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 111
Зарегистрирован: 21.07.09
Откуда: Россия, Киржач
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.10 22:06. Заголовок: классный видеоурок п..


классный видеоурок по подгонке зазоров!
п.с. Pivo как обычно радует своими ссылками

улыбка без кота Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 56
Зарегистрирован: 10.12.09
Откуда: Украина, Крыжополь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.10 10:49. Заголовок: Pivo пишет: мало т..


Pivo пишет:

 цитата:
мало ты мало знаешь про автопром


Дааа. Нервная работенка у ребят из ролика
Уж они то точно авто ненавидят!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 143
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Красноярск, Черемушки
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.10 11:03. Заголовок: Pivo, баян. :sm36: ..


Pivo, баян.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2614
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.10 15:29. Заголовок: Саня-пулик пишет: П..


Саня-пулик пишет:

 цитата:
Поэтому было принято такое решение. Новые S-образные части для внутренних порогов были согнуты за 100 рупий моим знакомым на гидравлическом станке из нашего материала - оцинкованной стали толщиной 1,5 мм. Эти пороги такой толщины будут одновременно и порогами и усилителем порогов в одном флаконе.

Фоток тех порогов перед установкой я сделать не успел, но мы мы тут с другом у него во дворе нашли кусок внутреннего порога, который был отрезан при вварке ибо длина его была с запасом. Провалялся с прошлого лета на улице под всеми осадками.
Это наружная сторона (места под сварку не грунтованы и не крашены)
http://i057.radikal.ru/1005/4c/a43bc1f19ebb.jpg
Это внутренняя сторона полностью загрунтована и покрашена
http://i023.radikal.ru/1005/10/449b1d9fa406.jpg
Это вид в профиль
http://s56.radikal.ru/i152/1005/f2/fae90c0002b0.jpg
И никуя с ним не сделалось за год. Чутка где отверстия были зачищены для сварки и сбоку где партизаном отрезан есть тонкий налёт ржи и всё.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 87 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 168
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет