Сайт форума - "КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ"
Форум "AВТО-КОЛОР"

Клуб мастеров "воздушной кисти".


Альтернативный поиск Поиск в Google
Записная книжка маляра (Wiki) Живая резервная копия форума

 
On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 2136
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.09 16:56. Заголовок: Проект №1 - "Зеркальный" Москвич. Часть первая. Кузовщина.


Своему другу и соратнику Самуйлову Валерию Ивановичу я посвящаю этот проект...


Жил был Москвич под кодовым номером 214145 рождённый заводом АЗЛК в январе 1999 года и кличили его в миру СВР-ом. Ездил себе и ездил 10 лет, много каши не просил, хозяина своего (моего друга по жизни) особливо не огорчал, в общем вёл вполне себе трезвый образ жизни. Внешний вид тоже имел вполне приличный для своих лет.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 87 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 2137
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.09 16:56. Заголовок: Но несмотря на внешн..


Но несмотря на внешнее приличие с самого можно сказать рождения болел он довольно типичной болезнью имя которой - КОРРОЗИЯ. И усугубилось эта болезнь тем фактом, что последние 5,5 лет салон не разбирался и ковры с заводской шумоизоляцией не сушились и металл полов не инспектировался на предмет коррозии и соответственно никакие работы с ним не проводились. И когда мой друг на 11-й год жизни СВР-а наконец то 26 апреля 2009 года созрел разобрать салон и снять шумоизоляцию, то глазам его предстала ужасающая картина ! (Первые фото сделаны мобильником так что не обессудьте за качество.)




Низы внутренних порогов сгнили в труху, через сварной шов пол-порог было видно дорогу. Шумоизоляция и та капитально "проржавела"



Следующие 2 месяца у друга ушло на раздумья как всё это победить и на первом этапе я взялся за руководство этим проектом как и что делать со всем этим. Никакого опыта в подобного вида работах не было ни у меня, ни у него. Но у обоих высшее инжерерно-техническое образование и опыт работы с механикой и электроникой. Я интуитивно видел как всё это провернуть и что примерно получится в результате. Работы начались 4 июля 2009 года. Друг привлёк своего знакомого в качестве подсобной бесплатной рабочей силы и приступил к плану под названием "Резать к чёртовой матери."(c) Через 3 дня махания партизаном полы салона представляли собой театр военных действий.




На следующий день ситуация полностью прояснилась. От внутренних порогов остались только вертикальные части короба, всё что ниже включая швы с полом было полностью удалено. Безнадёжные части полов тоже были удалены, более-менее живые части обработаны и зашлифованы партизаном и мет щётками.




Короб под водительским полом с кучей песка и коррозии ибо задняя его часть открыта всем ветрам. Под полом идёт силовой элемент в виде короба и кончается он буквально сразу же за водительским сидением. Так вот этот короб U-образный из 2-х частей, которые вставлены друг в друга с приличным нахлёстом. Ну и ессно в месте нахлёста в шве ржа. Нафига там этот стык мне вообще непонятно. Возможно для усиления короба.
А вот фото для любителей просто загрунтовать и задуть поверх грунта антигравием.



Оба внешних порога были заменены на абсолютно новые в октябре 2006 года одним гаражным "чудотворцем" по кличке Гаврик за 4500 рупий. За 3 провинциальных зимы их поверхность прокорродировала с внешней стороны на 100%, местами сильно, но без сквозной коррозии. Если б я на тот момент знал что этот Гаврик вообще не нанёс никакой эмали на грунт, то моему гневу не было бы предела !!! Но прошло уже 3 года и общаться с этой пьянью я уже не горю желанием.
Мало того. Прогнившие части усилителей порогов он не заменил на новые, а просто вырезал и на их месте были пустые места хотя 1,5 мм оцинковка ему была дана для изготовления вырезанных усилителей ! Гаврик просто таки сволочь, такую подляну кинул ! Поэтому было принято такое решение. Новые S-образные части для внутренних порогов были согнуты за 100 рупий моим знакомым на гидравлическом станке из нашего материала - оцинкованной стали толщиной 1,5 мм. Эти пороги такой толщины будут одновременно и порогами и усилителем порогов в одном флаконе. Остальные куски пола из оцинкованной стали толщиной 1-1,2 мм как отечественной так и импортной от офисной АТС "Ericsson". Ауди нервно курит в сторонке.
Через 2 дня вечером съездили с другом в местный Автомир, затарились на первый этап. Купили кислотный 2К грунт Квиклайн за 800 рупий комплект (1+1 литр), да герметик шовный Новол за 220 рупий тубу. Я другу дал имевшуюся у меня в достатке чёрную Боди 2К с отвердителем и он в этот же день загрунтовал-покрасил элементы внутренних порогов что будут привариваться. После посещения магаза я сказал что кузовной ремонт дорогой. Гораздо дешевле сушить салон раз в год. Грунт он наносил кистью, в работе он ему сильно понравился. Краску ессно тоже кистью. Оба порога за исключением тонких полос под места сварки были полностью загрунтованы и покрашены с наружной и внутренней сторон. Корыто стлеет, а пороги остануться.
После того как всё будет приварено и все швы будут зачищены будет нанесён этот кислотный грунт по всему полу и уже по нему швы будут промазаны шовным герметиком. Ибо если герметик наложить до грунта, то под ним металл останется вообще голым, ибо кузов только на заводе проходит ванну с электролизным грунтом. В общем действтовать по обсуждённой на форуме теме "Герметик на кислотник". Ну а потом по грунту всё будет выкрашено 2К акрилом цвета 377 Мурена в 2 слоя. А не как на заводе салон был покрашен в стиле как бык пописил. Ну и после покраски нужно будет наклеить какую то шумоизоляцию которая не впитывает влагу. А от заводской шумки придётся отказаться. Либо отделить с неё нижний слой и оставить только верхний слой - смолу, без войлока. А вместо войлока будет что то другое. Потому как этот войлок напитывал в себя воды и держал её в себе гноя полы.

На сварочные работы я договорился со знакомым приятелем Серёгой с соседней улицы, помогаем друг другу периодически. Да и Москвич у него точно такой же, знает его как 5 пальцев ибо в своё время он его купил бу и восстанавливал после московской эксплуатации. Серега варил это всё два выходных и ещё вечер понедельника. А всё из за того, что мой друг обрабатывал железо раст-стопом который расползся по всему полу и порогам и при сварке он дымил как кадило у попа. За работу он взял с друга 6000 рупий что очень по божески за такой объём и в таком дымном угаре. Поздно вечером 13 июля сварка была закончена.




Далее неделю шла зачистка всех сварных швов и всего недочищенного металла под грунтование и герметизирование швов. Насколько тщательно была сделана работа я судить не берусь ибо не присутствовал при этом, но с моей тщательностью справится с таким объёмом по зачистке ИМХО невозможно. Поэтому в названии темы я и не употребил слово реставрация. Это просто кузовной ремонт. Для облегчения выполненения работ по днищу снизу СВР был загнан другом на сколоченную из пней и бруса эстакаду перед домом.



2К кислотный грунт нанесён кистью. На него после сушки нанесён полиуретановый шовный герметик.



К 21 июля полы салона были готовы под покраску.



А всё днище где менялся металл ещё и покрашено 2К чёрной эмалью боди



На этом кузовщина как таковая была завершена. Далее уже пошла малярка отчёт о которой будет в другой части конфы.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1312
Зарегистрирован: 04.11.06
Откуда: Россия, Великие Луки
Рейтинг: 5
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.09 17:40. Заголовок: Я почему то не кисло..


Я почему то не кислотник не наношу гермесил, перекрываю для начала слоем 2К. Может лишнее?
Заплатки внахлёст как видно? Сколько мм нахлёст?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 444
Info: +79052967899
Зарегистрирован: 03.12.08
Откуда: РОССИЯ, череповецк
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.09 22:44. Заголовок: Саня.... а как же пр..


Саня.... а как же припой...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 457
Зарегистрирован: 28.09.09
Откуда: раша, таганрог
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.09 22:49. Заголовок: я бы замазал пушсал..


я бы замазал пушсалом и постелил клиенку.со временем пропитались бы все швы и открывать для просушки нет необходимости.

3-й сорт - не брак! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 16.12.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.09 01:29. Заголовок: Я себе и друзьям дел..


Я себе и друзьям делаю немного по другому произвожу сварочные работы потом продуваю все днище и скрытые полости горячим нигролом (обязательно отработавшим свой срок в трансмиссии грузовика)и даю время настоятся потом пушечное сало с нигролом , далее клеенка потом термофлекс вместо бесшумки он воду не впитывает ну потом кто чего хочет ковер,палас , кавролин. У себя проверяю через 2 года все также как и было.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 364
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: казахстан, караганда
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.09 15:02. Заголовок: Саня-пулик Дай бог..


Саня-пулик

Дай бог тебе силы в твоем труде.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 365
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: казахстан, караганда
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.09 15:04. Заголовок: И стиль твоего письм..


И стиль твоего письма,даже очень неплох.Хвала тебе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
сисадмин




Пост N: 884
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.09 04:59. Заголовок: Айвар пишет: обязат..


Айвар пишет:

 цитата:
обязательно отработавшим свой срок в трансмиссии грузовика



а почему обязательно отработавшим? imho свеженький куда лучше пойдет


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2138
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.09 11:19. Заголовок: mihas пишет: Я поче..


mihas пишет:

 цитата:
Я почему то не кислотник не наношу гермесил, перекрываю для начала слоем 2К. Может лишнее?

Дык это и был 2К кислотник. На него при достаточной толщине слоя можно сразу отделочное покрытие наносить.


 цитата:
Заплатки внахлёст как видно? Сколько мм нахлёст?

Да по разному. Обычно 5-10 мм. А скажем внутренняя вертикаль нового порога нахлёстнута на заводской на 35-40 мм. Ибо усилитель то частично отсутствовал.

АНТОХА И припой будет, позже, на внешних панелях. А тут чтобы это всё пропаять надо зачищать это всё было бы не одну неделю. Ибо для пайки нужна идеально зачищенная поверхность.

miha-tag Айвар И антикор там был, и мазали - грязь разводили. Только пофигу, не помогло.

диез Спасибо. Но всё уже готово и в выходные был торжественный выезд. Просто успел написать только первую часть отчёта ибо и фоток немного, и по времени она длилась всего то меньше 20 дней. А вот вторая часть марлезонского балета длилась 4 месяца без 4-х дней. Так что ждите продолжение...

vlad пишет:

 цитата:
а почему обязательно отработавшим? imho свеженький куда лучше пойдет

Вообще все эти нигролы (особенно отработанные) - канцерогенные вещества, которые в летнюю пору источают вполне неполезные для здоровья пары. Резьбы на гайках/болтах мазать очень полезная штука, а вот тащить это в салон ну его нах...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
сисадмин




Пост N: 885
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.09 14:40. Заголовок: Саня-пулик пишет: Д..


Саня-пулик пишет:

 цитата:
Дык это и был 2К кислотник. На него при достаточной толщине слоя можно сразу отделочное покрытие наносить.



твои слова можно понять как "надо бы слой потолще", однако этого делать нельзя

Саня-пулик пишет:

 цитата:
Вообще все эти нигролы (особенно отработанные) - канцерогенные вещества, которые в летнюю пору источают вполне неполезные для здоровья пары. Резьбы на гайках/болтах мазать очень полезная штука, а вот тащить это в салон ну его нах...



ну у нигрола отработанного канцерогенность вряд ли повысится, а вот моторная отработка страшная штука...

если уж так рассуждать, то практически все антикоры достаточно вредные (от Waxoil меня как-то вообще вштырило), вряд ли нигрол тут будет как-то особо выделяться.

да и авто само по себе далеко не полезное - пластик в новом дешевом авто воняет (вспомним запах "новой машины" у ВАЗ-а), забор воздуха в салон в районе капота, где климат не особо приятный, у машин с продольномоторной компоновкой коробка под салоном находится и при нагреве оттуда пары трансмиссионки прут, да и просто выхлоп...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2146
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.09 15:21. Заголовок: vlad пишет: твои сл..


vlad пишет:

 цитата:
твои слова можно понять как "надо бы слой потолще", однако этого делать нельзя

Да это понятно что нельзя. Я лишь ответил Михасу что для нанесения герметика на кислотник не нужен вторичный 2К наполнитель.


 цитата:
ну у нигрола отработанного канцерогенность вряд ли повысится, а вот моторная отработка страшная штука...

Ну как тебе сказать насчёт отработанного нигрола. Он всё таки с металлами соприкасался и хрен его знает какие там соединения получились. А моторная точно гадость. Пол в гараже ей нельзя пропитывать точно.


 цитата:
если уж так рассуждать, то практически все антикоры достаточно вредные (от Waxoil меня как-то вообще вштырило), вряд ли нигрол тут будет как-то особо выделяться.

Ну всё ж таки как никак импортные антикоры типа ваксойла проходит какие никакие тесты на экологичность. В отличие от нигрола...


 цитата:
забор воздуха в салон в районе капота, где климат не особо приятный, у машин с продольномоторной компоновкой коробка под салоном находится и при нагреве оттуда пары трансмиссионки прут, да и просто выхлоп...

На 41-я продолная компоновка. Но отсек отопителя отделён полностью от моторного отсека и даже уплотнитель по всей ширине перегородки стоит (как не мерсах блин ) и забор воздуха идёт от края капота в районе ветрового стекла где воздух всегда чистый.

Кстати смотрел я тут внутрь двери 41-го, которому дверь правил не так давно. Он был обработан нигролом с пушсалом, в общем по той технологии что выше писали Миха с Айваром. Так коррозия идёт под нигролом, в швах, на нижнем шве уже вышла наружу. Короче не панацея ни разу этот нигрол с салом...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
сисадмин




Пост N: 888
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.09 18:49. Заголовок: Саня-пулик пишет: Т..


Саня-пулик пишет:

 цитата:
Так коррозия идёт под нигролом, в швах, на нижнем шве уже вышла наружу. Короче не панацея ни разу этот нигрол с салом...



надо антикор так делать, чтоб до коррозии в швах дело не доходило. а коль дошло, то поможет только раст-стоп и к, но ненадолго


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 16.12.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.09 23:35. Заголовок: vlad пишет: а поч..


vlad пишет:

 цитата:

а почему обязательно отработавшим? imho свеженький куда лучше пойдет

Как то мы соседом тоже заспорили о новом и б/у нигроле аж поругались но потом взяли ржавое крыло разрезали на два куска, 1ый помазали новым а другой б/у нигролом и бросили их на улице дней через несколько на 1-ом куске как было масло так и осталось а на 2-ом краску подняло и ржавчину начало отъедать . Что то происходит с ним при трении под высокими нагрузками .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 752
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.09 00:38. Заголовок: Айвар пишет: дней ч..


Айвар пишет:

 цитата:
дней через несколько на 1-ом куске как было масло так и осталось а на 2-ом краску подняло и ржавчину начало отъедать . Что то происходит с ним при трении под высокими нагрузками .


Фигасе Менделеевы.Значит если металл свежий то пойдет новый.А если уже с ржавчиной,то Б\У по-ядреней буит?.Я правильно понял?

Всё в наших руках Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дед-наставник




Пост N: 3077
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.09 11:45. Заголовок: Я думаю что с нигрол..


Я думаю что с нигролом от эксплуатации происходит ровно тоже самое что и с любым другим маслом, в нем растет уровень кислотности, это один из параметров по которому после определенного пробега меняется любое масло, понятно что это в разы меньше чем в моторке, тем более дизельной, но тем не менее

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 127
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Красноярск, Черемушки
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.09 16:56. Заголовок: Саня-пулик Да по раз..


Саня-пулик
 цитата:
Да по разному. Обычно 5-10 мм.


Э-э-э... Прошу прощения, но насколько я знаю заплатки на пол делаются только встык. Чтобы у коррозии было меньше шансов вновь образоваться. Я лично полы тлько встык варю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2162
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.09 17:01. Заголовок: Споттер Правильно го..


Споттер Правильно говоришь. Я б тоже сделал встык. Но друг решил внахлёст, ему было проще и быстрее такие заплатки изготавливать и подгонять. "Хозяин - барин."(c)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дед-наставник




Пост N: 3080
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.09 18:50. Заголовок: Саня-пулик а пассивн..


Саня-пулик а пассивную безопасность вы учли? Как кузов будет складываться у такого франкенштейна?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 761
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.09 19:03. Заголовок: Rover Серега.Мы это ..


Rover Серега.Мы это в "калибре" проходили.Безполезно.Главное что бы не ржавело. Щас нас с тобой опять закидают умными словами из каких-то тестов.Саня,я сразу сдаюсь. Это я Серегу хочу уберечь.

Всё в наших руках Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дед-наставник




Пост N: 3082
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.09 19:06. Заголовок: дядя вася :sm92: хо..


дядя вася хочется услышать выступление начальника транспортного цеха (с)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 87 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 195
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет