Отправлено: 15.10.09 15:59. Заголовок: Как и чем делать "плечики" чтоб металл сварился без ступеньки?
Всех приветствую, не был тут давно . Подскажите как самому делать эти плечики или каким -таким прибором, как он называется? Обычно, при сварке двух кусков металла ( ремонтные арки , иногда вставка в переднюю капота и тому подобное) один подсовываю под другой, варю точками, потом шпаклёвкой выравниваю. Здесь - часть капота и хотелось бы иметь шпакл. минимум. Для этого два металла должны свариться в одной плоскости. Кто как делает это соединение? Зелёный должен зайти под жёлтый. Прошу прощения исли фото не смогу вставить URL=http://radikal.ru/F/i018.radikal.ru/0910/72/9e6e46eb3e94.jpg.html][/URL]
Отправлено: 15.10.09 17:07. Заголовок: Например ремонтные а..
Например ремонтные арки продаются с готовой" площадкой" - при сварке вся задача правильно обрезать старую. Новая "площадкой" (плечиками) уйдёт под остатки старой и на стык уйдёт 10 гр.шпаклёвки-потому,что получится ровно. Если арка без "плечиков" или как там их- то , как мне кажется , варианта сварки три первый : сварка встык ( правильная?-никогда не пробовал) , второй-подсовываю под старый и варю-(так делаю), третий : арка накладывается на остатки старой и варится-( не делаю, потом вся деталь в шпаклёвке). Хотелось бы делать эту площадку (плечики). Если деталь плоская можно край ремонтного куска положить на ровную поверхность, подложить 1.5 металл и и простучать край-скорее всего результат с плечиком будет. Но ровных , без изгибов ремонтных кусков не бывает- есть (?) инструмент готовить эти плечики. На фото неродные кончики крыльев (короткие, заварю встык) и неродная передняя часть капота .
Отправлено: 15.10.09 20:23. Заголовок: Спасибо, знал что зд..
Спасибо, знал что здесь помогут. Это я долго набирал буквы. Поищу варианты в продаже -мне для длинных поверхностей очень бы пригодился - может это уже будет какой-то министанок. Есть ключевое слово и изображение , будем искать. Я имел дело только с ремвставками на Ваз-Азлк, китайскими на ино. Если не торопиться, металл не ведёт. А формы пока ни разу на 100% у меня не совпадали. Про Москвич вообще молчу. Плюс-минус см.
толщина металла около 0,8 мм если дело только в этой ступеньке и при ее ликвидации с помощью кромкогиба(на изогнутых поверхностях вряд-ли что-нибудь получится) толщина шпаклевки будет менее 0.8 мм -то обязательно сфотографируй -очень интересно посмотреть (особенно на капот из 2х частей)
Отправлено: 15.10.09 21:21. Заголовок: Я заранее предполага..
Я заранее предполагаю, что там не будет толщины шпаклёвки менее 0.8. Скорее всего она у меня ещё расползётся на 5-10-15 см по площади. Это если чуть поведёт металл - а это ожидаемо, или облокочусь неудачно. Я ещё продумаю и подожду советов. " Кромкогиб " здесь как то стрёмновато первый раз применять. Лучше на малых рем вставках или "на кошках" сначала потренироваться. Кто его знает - любой ответ даёт повод задуматься. Успел посмотреть форум-здесь люди машины из двух частей собирают. У меня своё- хочу неродное с родным соединять, по-возможности по-грамотней..
Пост N: 235
Зарегистрирован: 16.07.08
Откуда: россия, Снежинск
Рейтинг:
1
Отправлено: 16.10.09 16:53. Заголовок: я глядя на работу дя..
я глядя на работу дяди васи нексию делал.. крыло.. чото стремно мне было все крыло заднее целиком менять. Там по кромке багажника - стекла точки сварки идут. Фиг имитацию сделаешь. В итоге наварил часть нового крыла взамен искореженного. Кромку гнул пассатижами. В шибко изгибах - делал надрезы болгаркой и загибал. Получилось не плохо.. Шпакли максимум около 1мм...
Пост N: 443
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
6
Отправлено: 17.10.09 00:03. Заголовок: Я на многих машинах ..
Я на многих машинах так делаю.Особенно если от клиента спец-указание"что б никто не выкупил."Все-таки заводской шов это заводской шов.Его можно симитировать,но только для чайников.Любой из нас все-равно выкупит.А тут и шов целый и в проем лезти красить не надо.
Отправлено: 17.10.09 01:05. Заголовок: Пока , призадумавшис..
Пока , призадумавшись решил буду делать так. Новую часть всё же заправлю под остатки родного капота. От краёв (от крыльев) попробую сделать встык от каждого края по 5-7 см. А серидину втык варить не рискну. Может быть ( ?) там где внашлёст, изнутри сделаю надрезы этого захода и (возможно?) приварю точками. А может и нет. Одно место перегреть и будет провал. Пишу почти как профессионал, хотя полуавтомат всего год назад появился. Зато раньше арки газом варил. Это , действительно было изуверство. Научился понимать что значит "перегрел". При удачном стечении обстоятельств выложу фото.
ну и в чем трабл то? вари точками, с перерывами. В итоге получишь сплошной шов. Нужно только терпение. ПОтому как варить много, и долго. Главное не торопиться.
Встык -не верю, чтобы было возможным. Подкладывал один лист под другой, без подготовленной кромки-побоялся неточных изгибов кромки . Шпаклёвки много и конечно, всё неправильно. Это тюнинх любительский, в моём случае всё "спасает " шпаклёвка с алюм. Можно даже не коментировать. Просто отчитаюсь-как ученик-любитель. Здесь же пару лет назад спрашивал про покрасочные пистолеты.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет