Сайт форума - "КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ"
Форум "AВТО-КОЛОР"

Клуб мастеров "воздушной кисти".


Альтернативный поиск Поиск в Google
Записная книжка маляра (Wiki) Живая резервная копия форума

 
On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение
дядя вася
постоянный участник




Пост N: 219
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.09 21:01. Заголовок: Реставрация Opel "Calibra",часть первая.


Здравствуйте,коллеги.Вот и я решил выставить на ваш суд одну из своих работ.А то всё про других чирикаю,типа умный. Теперь ваша очередь.Мелочные работы выставлять не имеет смысла,а тут "капиталка".Сначала думал сделать фотоотчет по окончании работы.Но передумал,и решил работать в режиме"он-лайн".Итак,вчера вечером принял в работу:opel calibra.1991 год.Хозяин очень её любит и не хочет расставаться в ближайшие годы.




Часть первая ,потому-что сначала будет жестянка.Во второй части в малярку перейдем.
Блин как долго грузится радикал.Ну для первого поста хватит.Учитывая особенности нашего форума.Во втором посте отчет дефектовки.Чую грузить буду до утра.

Всё в наших руках Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 232 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]


SAMSON
постоянный участник




Пост N: 325
Info: +380677397735
Зарегистрирован: 01.06.09
Откуда: Украина, Шепетовка, Хмельницкая обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.09 00:50. Заголовок: дядя вася пишет: Эт..


дядя вася пишет:

 цитата:
Это такая битумная хрень которая пришла на смену рубероиду.Только без бумажной основы.Пласт битума с обоих сторон покрыт тонким полиэтиленом.Строители используют для строительства дорог или заливки крыш.Они расплавляют газовой горелкой полиэтилен на наружной стороне при раскатывании рулона,и расплавленным слоем битума приклеивают


дядя вася ну я ж не строитель, поэтому чесслово не слыхал ...
дядя вася пишет:

 цитата:
А что за зверь такой, в наших краях не водится...


А раз не слыхал, то и подумал что чисто Ваш прибамбас!!!

Пы.Сы. А за совет СПАСИБО!!!

Спасибо: 0 
Профиль
Sodal



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.09 09:47. Заголовок: дядя вася Привет! Хо..


дядя вася Привет! Хотел узнать, можно ли посмотреть процесс восстановления в живую, т.к. сам из архары и имеется такой же автомобиль?

Спасибо: 0 
Sodal



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.09 09:47. Заголовок: Привет! дядя вася.....


Привет! дядя вася... Оставь плз инфо как с тобой связаться? полюбопытствовать насчет работы.)

Спасибо: 0 
дядя вася
постоянный участник




Пост N: 267
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.09 10:44. Заголовок: Sodal Извини,дружищ..


Sodal
Извини,дружище.Я с этим фотоотчетом-то подвязался,так осчусчаю себя как на экзамене.А уж в живую-то точно "уроков мастерства" не будет.В переди ещё вторая арка.Если что-то было не понятно с первой,обознач,я втроую более подробно отфотаю.

Всё в наших руках Спасибо: 0 
Профиль
дядя вася
постоянный участник




Пост N: 268
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.09 22:08. Заголовок: http://i068.radikal..



























































Ну сегодня вобщем-то все по плану.Приварил крыло.Законсервировал кисточкой ОК-070 до начала малярки.Заднюю часть крыла оставил на потом.Эти места буду восстанавливать сразу с обоих сторон в самом конце.Т.к. надо будет примерять бампер.Вскрыл левое крыло.Получше оно только внешне.Такая же труха.

Всё в наших руках Спасибо: 1 
Профиль
Vini
постоянный участник




Пост N: 119
Зарегистрирован: 30.06.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.09 00:20. Заголовок: дядя вася , у технон..


дядя вася , у технониколи ассортимент продукции большой, а конкретно то, что ты клеил как называется? не стеклоизол случаем? какая толщина? какой альтернативный расплавлению выриант выберешь (просто с прогревом) - проклейка на клей, проклейка на битум или проклейка с помощью уайт-спирита?
дядя вася пишет:

 цитата:
Если эту тему читает кто-то из новичков,спрашивайте.Поиск юзать не отправлю.Всем поделюсь.


сам напросился

Спасибо: 0 
Профиль
дядя вася
постоянный участник




Пост N: 270
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.09 00:44. Заголовок: Vini пишет: а конкр..


Vini пишет:

 цитата:
а конкретно то, что ты клеил как называется? не стеклоизол случаем?


Честно,не знаю.У нас на любую стройку приходишь и говоришь:"Нужен технониколь."Других вариантов не предлогают.
Vini пишет:

 цитата:
какая толщина?


Видимо зависит от партии.Бывали по 2-3 мм.Этот где-то 4-5 мм.
Vini пишет:

 цитата:
какой альтернативный расплавлению вариант выберешь (просто с прогревом) - проклейка на клей, проклейка на битум или проклейка с помощью уайт-спирита?


Нет других вариантов.У него обе стороны проклеены тонким полиэтиленом(клеенкой).К ней ничего не клеится.Её можно только расплавить,и за одно расплавить поверхностный слой битума для адгезии.Феном,газовой горелкой,паялкой,но только греть.

Всё в наших руках Спасибо: 0 
Профиль
Vini
постоянный участник




Пост N: 120
Зарегистрирован: 30.06.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.09 04:09. Заголовок: спасибо! а если зама..


спасибо! а если заматовать грунт, покрасить его разбавленным битумом и только потом класть технониколь, адгезия улучшится? я думаю ее на крышу тоже поклеить

Спасибо: 0 
Профиль
vlad
сисадмин




Пост N: 546
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.09 04:19. Заголовок: с крыши может отвали..


с крыши может отвалиться

Спасибо: 0 
Профиль
Puma
постоянный участник


Пост N: 164
Зарегистрирован: 16.07.08
Откуда: россия, Снежинск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.09 09:44. Заголовок: дядя вася пишет: Ви..


дядя вася пишет:

 цитата:
Видимо зависит от партии.Бывали по 2-3 мм.Этот где-то 4-5 мм.



не от партии, а от модели.
Есть для вторицного покрытия - потоньше. Есть первичное - толще. Могу наврать с названием вторичное первичное. Может по другому называется. Типа первый слой, второй слой.

Проклеивал как то ниву им. В круг. С крышей. Чуть не умер. Потом решил перейти на вибромаст. Работать стало гораздо проще.
Хотя, на брюхо я все равно техониколь кладу обычно :)

Спасибо: 0 
Профиль
Саня-пулик
постоянный участник




Пост N: 1368
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.09 10:52. Заголовок: дядя вася пишет: Не..


дядя вася пишет:

 цитата:
Не-не-не ,Саня.Мы так не договаривались. Я тебе критику выдал,ты согласился.Позволь и мне с чем -нибудь согласиться или отстоять свою точку зрения.

Ну для начала я скажу что моему свояку (когда я ему показал первые 91 фотку) твоя работа понравилась, типа зачотно куярит парень и главное быстро , не то что ты копался со своей и щас копаетесь с москвичом. Но он ездит на новых корытах и понятия не имеет как и откуда они начинают корродировать. А корродировать такие корыта как Опель начинают изнутри. А изнутри в скрытых полостых как я вижу ты намазал чёрной битумной мастикой и потом по окончании собираешься задуть Мовилем. Так вот я тебе скажу что на таких как это пожилых и вареных корытах это НЕ РАБОТАЕТ. Коррозия пойдёт в швах как в парнике с огурцами. Все внутренние поверхности, которые были вскрыты и доступны нужно было загрунтовать и покрасить акрилом любого цвета и ничего туда не мазать. А после окончания работ пролить полостным проникающим антикором типа Раст-Стоп, Супра-Щит и им подобных, который бы за счёт своих свойств и капиллярного эффекта затёк в швы и там сидел. Заплатки ты варил в основном в нахлёст как я вижу, а не в стык. А любой нахлёст - это шов с капиллярным эффектом. Но я не увидел что после сварки швы ты загерметизировал шовным герметиком. Салон покрасил чёрной эмалью - это правильно. А вот со стороны днища опять эта битумная мастика намазана без герметизации швов. А мастика эта имеет поганое свойство отслаиваться, трескаться, под ней начинается коррозия и уже потом она начинает отваливаться. Почему было не загрунтовать-покрасить эмалью, нанести профессиональный антигравий, литровый баллон стоит 200-300 рупий. При цене ремонта в 80 тыров я считаю это непозволительная экономия. В общем я бы такую работу за свои кровные 80 тыров не принял бы...

Спасибо: 0 
Профиль
vlad
сисадмин




Пост N: 551
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.09 11:23. Заголовок: Саня-пулик, +1 пора ..


Саня-пулик, +1
пора бы уже битумное дерьмо забыть как страшный сон. и мовиль туда же, он мало-мальски работает, только если его с маслом (причем не отработкой) намешать, иначе засыхает и толку от него...

а вот антигравий в каждую дырку применять не надо, пористый он и колется, отслаивается не хуже битумной мастики. для днища есть более правильные материалы, например dinitrol metallic или раст-стоп для днища (dinitrol более механически стойкий, но наносить тяжелее, т.к. густой очень)


Спасибо: 0 
Профиль
Rover
Дед-наставник




Пост N: 2472
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.09 11:40. Заголовок: vlad пишет: а вот а..


vlad пишет:

 цитата:
а вот антигравий в каждую дырку применять не надо


Именно, я уже давно от него отказался тк редкосное говно, я вместо него пользую распыляемый герметик. При наличии правильного пистолета можно создать любую структуру на поверхности

Спасибо: 0 
Профиль
vlad
сисадмин




Пост N: 552
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.09 11:55. Заголовок: Rover пишет: Именно..


Rover пишет:

 цитата:
Именно, я уже давно от него отказался тк редкосное говно, я вместо него пользую распыляемый герметик. При наличии правильного пистолета можно создать любую структуру на поверхности



под покраску? или даже без?

Спасибо: 0 
Профиль
Саня-пулик
постоянный участник




Пост N: 1369
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.09 13:12. Заголовок: vlad пишет: а вот а..


vlad пишет:

 цитата:
а вот антигравий в каждую дырку применять не надо, пористый он и колется, отслаивается не хуже битумной мастики.

Возможно ты и прав. Но не все антигравии одинаковы. Я не имел ввиду те что из баллончиков дуют. В общем время покажет. Эксперимент так сказать уже запущен...

Rover пишет:

 цитата:
Именно, я уже давно от него отказался тк редкосное говно, я вместо него пользую распыляемый герметик. При наличии правильного пистолета можно создать любую структуру на поверхности

Согласен, твой вариант с герметиком ещё лучше антигравия. А каким пользуешься ? Напиши марку, плиз.

Спасибо: 0 
Профиль
Rover
Дед-наставник




Пост N: 2473
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.09 13:27. Заголовок: vlad без покраски ре..


vlad без покраски редко, но в принципе ему все равно, единственное это его надо красить в течении 2 часов после нанесения, иначе потом будут проблемы с адгезией
Саня-пулик Дык CarSystem

Спасибо: 0 
Профиль
vlad
сисадмин




Пост N: 554
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.09 13:28. Заголовок: Саня-пулик пишет: В..


Саня-пулик пишет:

 цитата:
Возможно ты и прав. Но не все антигравии одинаковы. Я не имел ввиду те что из баллончиков дуют. В общем время покажет. Эксперимент так сказать уже запущен...



я как раз про профессиональные, из евробаллонов, например тот же Novol 610.

а вот те, что из баллончика, те как раз не пористые и не колются, зато стойкость слабая. хотя мне какой-то один попадался, там аж прям резина была, так он потом эдаким презервативом и ободрался


Спасибо: 0 
Профиль
Vini
постоянный участник




Пост N: 121
Зарегистрирован: 30.06.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.09 14:00. Заголовок: Саня-пулик я себе вс..


Саня-пулик я себе все точно так и сделал только поверх антигравия я намазал битумом, а потом намазал его растстопом - растстоп размягчил битум и перемешался с ним, благодаря этому есть дополнительный самозатягивающийся слой+дополнительная герметизация (я заметил, что участки, на которых всегда капало масло от двигателя вообще не гниют)+смягчение ударов от камней. ну, по крайней мере я так думаю)

Спасибо: 0 
Профиль
Vini
постоянный участник




Пост N: 122
Зарегистрирован: 30.06.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.09 14:37. Заголовок: но почему бы не заме..


но почему бы не заменить акриловую эмаль на эпоксидный грунт? я читал, что он влагу совсем не пропускает

Спасибо: 0 
Профиль
vlad
сисадмин




Пост N: 558
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.09 14:51. Заголовок: можно. на самом деле..


можно. на самом деле если качественно заантикорить, то можно и не грунтовать даже


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 232 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет