Пост N: 219
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
3
Отправлено: 04.09.09 21:01. Заголовок: Реставрация Opel "Calibra",часть первая.
Здравствуйте,коллеги.Вот и я решил выставить на ваш суд одну из своих работ.А то всё про других чирикаю,типа умный. Теперь ваша очередь.Мелочные работы выставлять не имеет смысла,а тут "капиталка".Сначала думал сделать фотоотчет по окончании работы.Но передумал,и решил работать в режиме"он-лайн".Итак,вчера вечером принял в работу:opel calibra.1991 год.Хозяин очень её любит и не хочет расставаться в ближайшие годы. Часть первая ,потому-что сначала будет жестянка.Во второй части в малярку перейдем. Блин как долго грузится радикал.Ну для первого поста хватит.Учитывая особенности нашего форума.Во втором посте отчет дефектовки.Чую грузить буду до утра.
дядя вася кислотник не жирновато ложишь? какой пользуешь?
Ты походу уже третий с этим вопросом. В этой темке Дядя Вася все указывал. Погляди с самого начала.
дядя вася
постоянный участник
Пост N: 301
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
4
Отправлено: 23.09.09 00:47. Заголовок: Саня-пулик Ну вот щ..
Саня-пулик Ну вот щас,дело прошлое,работа(данный её этап) закончен.Переделываться ничего не будет не зависимо от чьего-либо мнения( и моего тоже) Ещё раз хочу подтвердить твою правоту:говорить- как надо, и делать- как надо,это не одно и тоже.Тут в какой-то теме уже поднимали вопрос технологий и пришли к выводу,что полное и абсолютное соблюдение всех технологий это ,практически,утопия.Это очень сложно,муторно,долго и дорого.Полностью все технологии легко мог бы соблюдать....,ну может Абрамович.Если бы вдруг решил помастерить что-то в гаражике-ангарике. Это я к тому,что можно не грузиться временем и деньгами,если где-то у тебя работает бизнесс и "капельница" всегда капает.С точки зрения соблюдения технологий весь данный проект-один БОЛЬШОЙ СПЛОШНОЙ КОСЯК. Ни в одной сертифицированной фирме не набирают арки из старых капотов,не меняют крылья фрагментами,не пользуются разномастными материалами и самое главное-НЕ ЖАЛЕЮТ КЛИЕНТОВ И ИХ ДЕНЬГИ.Данный проект это чисто гаражный,кустарный вариант.К тому же как мы видим,не особо денежный по затратам времени и усилий.Но тем не менее,не смотря на некоторые нарушения, на несколько ближайших лет я за свою работу спокоен,и как бы тебя это не шокировало,мне за неё не стыдно.В свое время "Соломон" порекомендовал мне отвечать только за себя.Ну ради своего же спокойствия. Поэтому не буду говорить за форумчан,а скажу за свой город и себя.В Архангельске найдется очень не много мастеров,которые бы сделали эту работу,хотя бы на таком уровне.Может у нас город такой? Не знаю.Замечания твои были вполне обоснованны,но,опять же повторюсь,всему свое время и место,и главное цена.Можно было бы оценить работу на порядок меньше,но потребовать все новое:крылья,арки, пороги и т.д.Ну да ладно.Что-то я об одном и том же. Слушай.А вот осчусчения,это ДА.Прям какой-то дневник в прямом эфире.И хотя вроде внешне ерепенишься,типа :ну давайте,говорите,чо и как!А сам думаешь:Ну хоть бы похвалили,хоть бы похвалили.... Оно и понятно,доброе слово и кошке приятно.Интересные вобщем осчусчения.И хотя в данный момент думаю скорее бы закончить этот проект и реалити шоу,я не уверен,что это не окажется каким-то допингом.И я снова не сорвусь в подобные эксперименты.А отчет после работы это не интересно,скучно.Ну в чем кайф,если выкладываешь работы в оценке которых уже уверен?Косяк-то ведь вряд ли кто засветит. Хотя.....ЛЮБОЙ МАСТЕР ИМЕЕТ ПРАВО НА КОСЯК,ЕСЛИ ЭТОТ КОСЯК ОСОЗНАННЫЙ!!!!
Vini
постоянный участник
Пост N: 133
Зарегистрирован: 30.06.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 23.09.09 01:17. Заголовок: Дядя Вася, ты - моло..
Это последний пост-отчет в этой теме.ВСЁ! По работе завтра открываем тему в фотогалерее.
А почему тут не хочешь продолжить ? Попросил бы Ровера, он бы в заголовке убрал слова "Часть первая" и был бы у тебя единый отчёт от начала и до конца. А фотогалерея - это отчёты в стиле "было-стало".
цитата:
Так как латки не большие решил не усложняться со швами а сделал в нахлест
Я вижу ты напоследок последнюю латочку таки сплошным швом заколбасил.
цитата:
С точки зрения соблюдения технологий весь данный проект-один БОЛЬШОЙ СПЛОШНОЙ КОСЯК.
Эх, люблю я самокритичных людей.
цитата:
Поэтому не буду говорить за форумчан,а скажу за свой город и себя.В Архангельске найдется очень не много мастеров,которые бы сделали эту работу,хотя бы на таком уровне.Может у нас город такой?
У нас бы и на таком уровне не сделали. Даже близко.
цитата:
Можно было бы оценить работу на порядок меньше,но потребовать все новое:крылья,арки, пороги и т.д.
А кстати такой вариант не рассматривался ? Или ценник на это всё как для космического шаттла ?
цитата:
И хотя вроде внешне ерепенишься,типа :ну давайте,говорите,чо и как!А сам думаешь:Ну хоть бы похвалили,хоть бы похвалили.... Оно и понятно,доброе слово и кошке приятно.
Будь проще. "Сам себя не похвалишь - никто не похвалит."(c)
цитата:
И хотя в данный момент думаю скорее бы закончить этот проект и реалити шоу,я не уверен,что это не окажется каким-то допингом.И я снова не сорвусь в подобные эксперименты.
Это называется - пионерский задор. И если он у тебя есть и остался, то ты как говорится ещё что то можешь. А делать изо дня в день бампера - это уже банальная малярская старость. Ну как в том анеке:"Вот представь, выходишь ты на пляж, а там станки, станки, станки..."
цитата:
Хотя.....ЛЮБОЙ МАСТЕР ИМЕЕТ ПРАВО НА КОСЯК,ЕСЛИ ЭТОТ КОСЯК ОСОЗНАННЫЙ!!!!
Вот так и косячите помалу.
Bobr
постоянный участник
Пост N: 136
Зарегистрирован: 01.05.09
Откуда: Тверь
Рейтинг:
1
А делать изо дня в день бампера - это уже банальная малярская старость.
Обожаю подобную работу Еще люблю что-то типа: *я оцарапала дверку, там маааленькая вмятинка* Недавно восстанавливал порванную бочину на тиге, ушло примерно 1.5 недели, дело даже не в соотношении временных\денежных затратах, просто, лично у меня, если машина стоит в ремонте больше 4-5 дней, то этот ремонт начинает нагонять дипресуху, не зависимо от того как все получается - хорошо или не очень. А уж такие проекты как у дяди васи мне точно и не снились, так что респект и уважуха дядя вася!
Что касается уровня, у меня вообще сложилось впечатление, что гаражники не знакомые с интернетом сделать хорошо и хоть немного приблизиться к технологии -не в состоянии впринципе У меня на местности за подобный ремонт опеля ценник был бы от 100тр, никто не стал бы рассуждать, как лучше ставить латки, там врятли даже кислотник был бы. Самое для меня улыбательное -это то, что главный аргумент подобных ремонтников -я всю жизнь крашу! Недавно, с соседом по горажу дискутировал, с его слов, он долгое время красил авто то ли, в латвии, то ли еще где (не помню), вообщем, пальцы веером и все такое. Я ему попытался обьяснить, что за то время что он не красит( 10лет) в технологии многое изменилось, так же сказал, что многое из того что я умею я подчеркнул для себя в инете. Ответ был таков: интернет -хует, я могу хоть щас сделать ах..ено, что хошь. Я показал ему дверь сильно деформированной панелью (под споттер), спросил как бы он сделал все это. Для начала он бы ее расшил... Кароч, что тут скажешь? хз-хз
Rover
Дед-наставник
Пост N: 2552
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
8
Отправлено: 23.09.09 10:17. Заголовок: Мое резюме такое дяд..
Мое резюме такое дядя вася звучит банально, но ты молодец. Всякие разговоры про косяки считаю полным бредом при такой работе тк там возможны разные варианты ее исполнения, зависящие от знаний, возможностей и оборудования, но никаких прописаных технологий для подобных работ не существует в принципе. Косяком не было бы даже если бы ты примял все ямы кувалдой и завалил волосатой шпаклей (Саня-пулик специально для тебя могу объяснить если захочешь). А за такие деньги, я в отличии от Сани могу прикинуть сколько там выйдет чистыми на руки, просто обычный подвиг Я периодически тоже ввязываюсь в подобные проекты и уж точно не из за денег, столько просто не заплатят, просто что бы знать что я это могу, не разучился еще. Так что дядя вася почет тебе и уважение
Отправлено: 23.09.09 13:06. Заголовок: Да Тарас ты молодец...
Да Тарас ты молодец. Лично я посмотрел все фотки и проникся уважением, и даже больше скажу, теперь буду делать по аналогичной схеме. Нечего там умничать со всякими подгонками встык и прочее и прочее. А то на одну заплатку по несколько часов может уходить. Кому оно надо?
Rover
Дед-наставник
Пост N: 2560
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
8
Пост N: 1441
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
3
Отправлено: 23.09.09 14:35. Заголовок: Rover Поддел таки ме..
Rover Поддел таки меня. Ну да ладно, будет и на моей улице праздник. Время всё расставит по местам...
цитата:
Косяком не было бы даже если бы ты примял все ямы кувалдой и завалил волосатой шпаклей (Саня-пулик специально для тебя могу объяснить если захочешь).
Хочу конечно же, рассказывай.
Rover
Дед-наставник
Пост N: 2563
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
8
Отправлено: 23.09.09 14:47. Заголовок: Саня-пулик а в чем к..
Саня-пулик а в чем косяк? Что разве есть отклонение от технологической карты данной работы? Или в ТИСе где написано что то другое? Дай почитать, я просвещусь. Причем такой метод ремонта я наблюдал у Финских кузовщиков, владелец машины был курсе и способа ремонта и последствий и был согласен, почему тоже надо объяснять?
Саня-пулик
постоянный участник
Пост N: 1443
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
3
Отправлено: 23.09.09 15:09. Заголовок: Rover Вот только не ..
Rover Вот только не надо меня в тис-ы тыкать, я знаю что там написано мол заваливай дырки волосатой и будет тебе счастье. Только называть такую работу реставрацией у меня язык не поворачивается...
Rover
Дед-наставник
Пост N: 2565
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
8
Отправлено: 23.09.09 15:17. Заголовок: Саня-пулик в моем п..
Саня-пулик в моем понимании реставрация это максимальное сохранение аутентичности, что существенно дороже вваривания заплаток сделанных из капота от жигулей
Саня-пулик
постоянный участник
Пост N: 1444
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
3
Тут отдел кузовщины.А у меня теперь малярка. Саня-пулик пишет:
цитата:
Я вижу ты напоследок последнюю латочку таки сплошным швом заколбасил.
Дык я и предыдущие ,те что под шпатлю тоже сплошным колбасил.Шпатлевать на незаваренные швы у меня не получается. шпатля проседает ,а потом лопает. Саня-пулик пишет:
цитата:
У нас бы и на таком уровне не сделали. Даже близко
Дык это.А ты-то на что? Саня-пулик пишет:
цитата:
А кстати такой вариант не рассматривался ?
Вот даже не думали об этом.Но не думаю,что новое железо плюс за работу,пусть даже 50% от этого,было бы дешевше. Саня-пулик пишет:
цитата:
А делать изо дня в день бампера - это уже банальная малярская старость.
Это Саша моя работа,которая позволяет мне кушать,то что я хочу,а не то на что у меня денег хватит.Саня-пулик пишет:
цитата:
Вот так и косячите помалу.
И МЫ СЧАСТЛИВЫ-Ы!!!
ZharRovermihasBobr и все,все,все,спасибо за поддержку.С вами мне никакие пулики не страшны.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет