Сайт форума - "КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ"
Форум "AВТО-КОЛОР"

Клуб мастеров "воздушной кисти".


Альтернативный поиск Поиск в Google
Записная книжка маляра (Wiki) Живая резервная копия форума

 
On-line: гостей 3. Всего: 3 [подробнее..]
АвторСообщение
дядя вася
постоянный участник




Пост N: 219
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.09 21:01. Заголовок: Реставрация Opel "Calibra",часть первая.


Здравствуйте,коллеги.Вот и я решил выставить на ваш суд одну из своих работ.А то всё про других чирикаю,типа умный. Теперь ваша очередь.Мелочные работы выставлять не имеет смысла,а тут "капиталка".Сначала думал сделать фотоотчет по окончании работы.Но передумал,и решил работать в режиме"он-лайн".Итак,вчера вечером принял в работу:opel calibra.1991 год.Хозяин очень её любит и не хочет расставаться в ближайшие годы.




Часть первая ,потому-что сначала будет жестянка.Во второй части в малярку перейдем.
Блин как долго грузится радикал.Ну для первого поста хватит.Учитывая особенности нашего форума.Во втором посте отчет дефектовки.Чую грузить буду до утра.

Всё в наших руках Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 232 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]


дядя вася
постоянный участник




Пост N: 287
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.09 13:39. Заголовок: Блин, парни.Я читаю ..


Блин, парни.Я читаю свою вчерашнюю ахинею и самому смешно.Детский сад-младшая группа.И хотя мне стыдно за свой вчерашний бред,подчищать не буду.Пусть другие посмотрят,как смешно со стороны ,когда чел в руках себя сдержать не может."Не иглай в мои иглуски,и не писай в мой голсок"
Саня-пулик Саша,ты абсолютно правильно понимаешь технологию антикорозийной защиты.То,что ты описал это один из самых эффективных способов.Но "один из",а не единственный.Улови разницу.У меня физически нет возможности сидеть сутками с зубным буравчиком и отчищать всю ржавчину.Мне проще отрезать и приварить новое.Ну а сварка есть сварка.Перегрев будет по-любому.И по-любому рано или поздно это все сгниет.Хоть чем там её заливай.Любая работа и способы её защиты должны как-то соответствовать друг-другу.Когда строится новый автомобиль,то и средства защиты применяются на ОЧЕНЬ долгие годы.Когда производится частичный ремонт,то нет смысла усложнять (и удорожать) себе жизнь новейшими технологиями если все остальное все-равно уже устало.Я думаю лет через пять на этом авто вылезут проблемы гораздо серьезнее косметических.А на этот период я за свою работу спокоен.

Вчерашние фотки чуть попозжа.С горяча скинул их в общюю кучу для клиента.
Выковыряю,обработаю,прокоментирую,скину.

Всё в наших руках Спасибо: 0 
Профиль
дядя вася
постоянный участник




Пост N: 288
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.09 15:46. Заголовок: Вы думаете я вчера з..


Вы думаете я вчера закончил сварку? Фига с два.Причина банальна и смешна:кончился капот от 15-хи.А так как я таких вещей не храню,пробежал по гаражам,нету.Не стал терять время на поиски донора,решил потихоньку переходить к малярке.
Если кто внимательно посмотрит фотки с первого поста,то цвет задних крыльев значительно отличается от всей машины.Машина матовая.Это воск,который когда-то был полиролью.Я помню,что когда-то мы пришли к мнению что это может быть причиной кратеров даже сквозь грунт.Было принято решение похорошему все отмыть.Купил 5л уайт-спирита и 5л 646 растворителя.Сначала серым скот-брайтом с уайт спиритом на два раза промыли,потом тряпкой с 646 растом.Кроме задних крыльев,крышки багажника,бамперов вся краска заводская.Солвент тест прошла спокойно.Но МАЗЕФАКА. Под этим воском отмылось столько сколов и пауков. Даже на люке,который казался идеальным.....
Вобщем постарайтесь правильно понять мое вчерашнее настроение.












































Всё в наших руках Спасибо: 1 
Профиль
дядя вася
постоянный участник




Пост N: 289
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.09 16:04. Заголовок: Ещё есть вопрос к пр..


Ещё есть вопрос к профи.ПОДЧЕРКИВАЮ,к тем кто так делал,а не думает,что он знает как надо делать.
В виду того что пороги не менялись,а только снимались,вырезались,зачищались,латались, с низу они весьма не привлекательны.Ну та часть,которая видна с высоты человеческого роста будет шпатлеваться по эпоксиднику.А вот самую нижнюю,ту что вдоль пола мне совсем не хотелось бы шпатлевать.Машина низкая,мало ли где цепанет(хотя он весьма аккуратный водитель),шпатля лопнет и кирдык.Думаю нанести герметик кистью,выровнять резиновым шпателем,просушить,и прихлопнуть антигравием.Я так ещё никогда не делал.Кто делал?Что скажете?Пистолета под распыляемый герметик нет и раззоряться я на него не буду.Ещё какие варианты?

Всё в наших руках Спасибо: 0 
Профиль
дядя вася
постоянный участник




Пост N: 290
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.09 16:06. Заголовок: Забыл сказать,что ро..


Забыл сказать,что родных опелевских нашлепок на порогах не будет.

Всё в наших руках Спасибо: 0 
Профиль
Puma
постоянный участник


Пост N: 171
Зарегистрирован: 16.07.08
Откуда: россия, Снежинск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.09 17:45. Заголовок: дядя вася пишет: ПО..


дядя вася пишет:

 цитата:
ПОДЧЕРКИВАЮ,к тем кто так делал,а не думает,что он знает как надо делать.



Спасибо: 0 
Профиль
vlad
сисадмин




Пост N: 589
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.09 05:27. Заголовок: дядя вася пишет: А ..


дядя вася пишет:

 цитата:
А вот самую нижнюю,ту что вдоль пола мне совсем не хотелось бы шпатлевать.



а зачем там что-то делать? не видно же.

я вмятины с нижней стороны порога заделывал тем же кордоном, в несколько слоев, сверху антигравием. 3 года прожило точно. но герметиком должно получше получиться


Спасибо: 1 
Профиль
Vini
постоянный участник




Пост N: 125
Зарегистрирован: 30.06.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.09 19:45. Заголовок: чем это у тебя в пол..


чем это у тебя в полостях зеленым цветом намазано?

Спасибо: 0 
Профиль
дядя вася
постоянный участник




Пост N: 292
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.09 20:10. Заголовок: Vini пишет: чем это..


Vini пишет:

 цитата:
чем это у тебя в полостях зеленым цветом намазано?


Грунт АК-070.
http://www.infrahim.ru/lkm/127.html
По сути тот же кислотник,только судовой.В рознице не встречал.У нас его в основном морпорты закупают.Бочечками.

Всё в наших руках Спасибо: 0 
Профиль
Серега
постоянный участник




Пост N: 318
Зарегистрирован: 20.10.07
Откуда: Kazakhstan, Костанайская обл
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.09 20:49. Заголовок: дядя вася помнишь по..


дядя вася помнишь пословицу про три вещи на которые можно смотреть бесконечно-как течет вода,как горит огонь,ну и....как ты работаешь, не ломай кайфа,не сокращай! есть чему поучиться(по крайней мере мне, да наверно и не только) И вообще будь моя воля я бы еще и вторую оценку ввел-за качество и подробность фоторепортажа,типа вот так-+5.+5,как в фигурном катании!

Спасибо: 0 
Профиль
дядя вася
постоянный участник




Пост N: 293
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.09 21:47. Заголовок: Серега То была мину..


Серега
То была минутная слабость,за которую мне стыдно.Но что сделано,то сделано.Как говорится:слово не воробей.....
А вообще осчюсчения,конечно,не слабые.А думаю любой человек,выкладывающий свою работу на суд коллег,причем не чайников каких-то,а реальных профи,будет волноваться.А я ещё и в режиме реального времени зафигачил.....Я не знал,что это такое,потому и не боялся. Составлять отчет по окончании работы наверно легче и спокойнее.Составил,отредактировал,ну а если что-то не получилось так и вообще можно не выкладывать.Никто ж не заставляет.А тут уже все,пипец....и обратного хода нет.И дисциплинирует это реалити-шоу тоже не по-детски.Уже едешь на работу и понимаешь,что должен перед мужиками отчитаться и времени на перекуры нет.Как раз и курить бросил Думаю без этого адреналина за 10-11 рабочих дней я с такой жестянкой бы не справился.Впереди малярка.Шоу продолжается.Спасибо всем за советы и поддержку.


Всё в наших руках Спасибо: 0 
Профиль
Серега
постоянный участник




Пост N: 319
Зарегистрирован: 20.10.07
Откуда: Kazakhstan, Костанайская обл
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.09 07:47. Заголовок: дядя вася пишет: Ду..


дядя вася пишет:

 цитата:
Думаю без этого адреналина за 10-11 рабочих дней я с такой жестянкой бы не справился


х-ох, я бы на месяц само мало клиента бы настраивал и договорился бы максимум на штуку и это при условии что клиент совсем шальной

Спасибо: 0 
Профиль
Саня-пулик
постоянный участник




Пост N: 1410
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.09 10:50. Заголовок: дядя вася Эх, дядя в..


дядя вася Эх, дядя вася, дядя вася. А не ты ли недельки полторы назад написал вот это:

 цитата:
Не-не-не ,Саня.Мы так не договаривались. Я тебе критику выдал,ты согласился.Позволь и мне с чем -нибудь согласиться или отстоять свою точку зрения. Я эту тему открыл не для того,что бы тут деферамбы в свой адрес услышать,типа:О,какой ты мастер,о как все здорово.
Я диалог собирался говорить.Кто и как исправляет подобные гиморы?Почему так ,а не иначе?В чем мои косяки,и каковы их последствия? Ну и т.д. и т.п.



А ведь по первым постам на этом форуме ты был моим кумиром по части жести. Вижу пишет человек как надо делать и знаю делает как надо делать. Но читать как делает и смотреть - это разные вещи...


 цитата:
То была минутная слабость,за которую мне стыдно.Но что сделано,то сделано.Как говорится:слово не воробей.....

Вполне ожидаемая реакция в споре, когда ни один из оппонентов не хочет отступать. Но ты как я вижу сильно запарился и тебя таки прорвало.


 цитата:
вообще осчюсчения,конечно,не слабые.А думаю любой человек,выкладывающий свою работу на суд коллег,причем не чайников каких-то,а реальных профи,будет волноваться.

А я вот не волнуюсь. Потому что я чайник-любитель. Мне просто нечего терять.


 цитата:
Составлять отчет по окончании работы наверно легче и спокойнее.

А ты как я вижу понял тему.


 цитата:
Составил,отредактировал,ну а если что-то не получилось так и вообще можно не выкладывать.

Вот вы тут видели хоть один подобный отчёт (ну шоб от начала и до конца во всех подробностях) например от Ровера ? И не увидите.


 цитата:
А тут уже все,пипец....и обратного хода нет.И дисциплинирует это реалити-шоу тоже не по-детски.Уже едешь на работу и понимаешь,что должен перед мужиками отчитаться и времени на перекуры нет.Как раз и курить бросил Думаю без этого адреналина за 10-11 рабочих дней я с такой жестянкой бы не справился.Впереди малярка.Шоу продолжается.Спасибо всем за советы и поддержку.

А вот за этот ход я тебя ещё больше зауважал ! Ибо из ответных реплик в стиле басни Крылова "кукушка хвалит петуха за то что хвалит он кукушку" предметного разговора никогда не получается...

Спасибо: 0 
Профиль
Rover
Дед-наставник




Пост N: 2536
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.09 13:01. Заголовок: Саня-пулик пишет: п..


Саня-пулик пишет:

 цитата:
подобный отчёт (ну шоб от начала и до конца во всех подробностях) например от Ровера


А надо? При моем графике жизни и особенностях работы это почти нереально

Спасибо: 0 
Профиль
Vini
постоянный участник




Пост N: 126
Зарегистрирован: 30.06.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.09 14:01. Заголовок: провел небольшой экс..


провел небольшой эксперимент по адгезии битумной гидроизолдяции к акриловой краске при температурном нанесении:
1. на голый гладкий акрил - 40%
2. на заматованный 240 - 55%
3. на подкладку из битумной мастики (разбавленный боди 930) - 60%
4. на подкладку из битумной мастики, нанесенной на заматованный акрил - 90%
% переноса - это количество отслоившегося и оставшегося на поверхности битума при его отдирании.
так же в эксперименте участвовал кузбасслак - он продул.
при нагревании адгезия к мастике упала значительно.
итог - днище красить мастикой и только на нее технониколь, т.к. образующиеся раковины при нанесении гидроизоляции - места будущей коррозии + улучшается адгезия.
ну а на крышу без мастики.

Спасибо: 0 
Профиль
Саня-пулик
постоянный участник




Пост N: 1415
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.09 14:15. Заголовок: Rover пишет: А надо..


Rover пишет:

 цитата:
А надо? При моем графике жизни и особенностях работы это почти нереально

Вот я об этом и говорю. Но думаю что кроме меня ещё есть люди, которые хотели бы почитать подобный отчёт с картинками.

Спасибо: 0 
Профиль
Саня-пулик
постоянный участник




Пост N: 1416
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.09 14:22. Заголовок: Vini Честно говоря н..


Vini Честно говоря не понял суть эксперимента. Стоит ли покрашенный акриловой эмалью пол крыть мастикой перед тем как наклеить технониколь ? Моё личное мнение - однозначно не стоит. Кто будет с пола отдирать твой технониколь в процессе езды ? Ну разве что крысы в салоне заведуться. Но они проводку любят.

Vini пишет:

 цитата:
т.к. образующиеся раковины при нанесении гидроизоляции - места будущей коррозии

Эту фразу я вообще не вкурил.

Спасибо: 0 
Профиль
Vini
постоянный участник




Пост N: 127
Зарегистрирован: 30.06.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.09 15:18. Заголовок: у меня на нисцане ви..


у меня на нисцане вибра на полу держалась мало-мальски только в центре листа, по краям отрывалась кусками. кстати, под ней развивалась ржавчина сильнее, чем в открытых местах.
Саня-пулик пишет:

 цитата:
Эту фразу я вообще не вкурил


дык она по голому акрилу клеится участками (40%поверхности) и под ней благодаря капиллярному эффекту будет скапливаться вода

Спасибо: 0 
Профиль
Vini
постоянный участник




Пост N: 128
Зарегистрирован: 30.06.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.09 15:22. Заголовок: а почему не стоит-то..


а почему не стоит-то? ты видишь какие-нибудь минусы?
могу сфоткать как в ногах водителя сгнило все изнутри салона, под изоляцией, до дыр.

Спасибо: 0 
Профиль
vlad
сисадмин




Пост N: 592
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.09 17:12. Заголовок: Vini пишет: у меня ..


Vini пишет:

 цитата:
у меня на нисцане вибра на полу держалась мало-мальски только в центре листа, по краям отрывалась кусками. кстати, под ней развивалась ржавчина сильнее, чем в открытых местах.



а у тебя вибра была поверх крашеного положена или на металл и покрашено все вместе с виброй сверху?

Vini пишет:

 цитата:
а почему не стоит-то? ты видишь какие-нибудь минусы?



а какие плюсы? для виброизоляции 40%-ного прилегания достаточно. вода туда проникнет в любом случае, что так, что эдак (сколько крышу в гараже латаю, а вода все равно где-нибудь трещинку-дырдочку найдет)

Спасибо: 0 
Профиль
Rover
Дед-наставник




Пост N: 2540
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.09 18:42. Заголовок: дядя вася что касае..


дядя вася что касается порогов, не надо там никакого антигравия на герметик, просто покрась и все.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 232 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет