Пост N: 1346
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг:
1
Отправлено: 14.08.09 22:03. Заголовок: Кто что посоветует по жести? Е-39
По нормальному надо лонжерон , брызговик , накладку стойки и полку крыла менять целиком. Соответственно чашку отсверливать , герметик баварский не повторить , да Гайцы когда именно БМВ чуть не на зуб его пробуют. Хозяин авто ставит задачу - замена лишь брызговика до лонжерона и самого ложерона до чашки. Все что за чашкой попытаться вытянуть-рихтовать , но один хрен шпаклевать придется и швы герметика при ремонте опять-таки погибнут. Кто как поступил-бы при таком ремонте? Да и я сильно сомневаюсь , что за чашкой и на стойке растянуться складки , по крайней мере в нужном объеме.
Пост N: 272
Info: +380677397735
Зарегистрирован: 01.06.09
Откуда: Украина, Шепетовка, Хмельницкая обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 15.08.09 09:32. Заголовок: Я бы сделал так: -на..
Я бы сделал так: -на стапель(кто как); -снял двигатель, ходовую, навесное(чтоб ничего не мешало, проводка там, все лишнее); -потихоньку тянул, помогая молоточком, где есть возможность прогреть, прогрел бы(без повреждения герметика); -ну и дальше по обстоятельствам(чашку стакана со швами не трогал бы). Там наверное и стойка двери пошла вместе с дверью. Ну вот как то так...
А по закону можно как то сделать с фотографиями, со справками?
Пост N: 273
Info: +380677397735
Зарегистрирован: 01.06.09
Откуда: Украина, Шепетовка, Хмельницкая обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 15.08.09 16:18. Заголовок: Была еще мысль высве..
Была еще мысль высверлить лонжерон с подкрыльником и с чашкой стакана вместе и отрихтовать(так удобнее и добраться почти везде можно), потом стойку передней двери под размеры подтянуть и приварить все на место, но потом вспомнил про Гайцев и вариант отпал сам собой... Но думаю, мало-ли, напишу...
Пост N: 1894
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, хельсинки
Рейтинг:
7
Фото:
Отправлено: 15.08.09 19:21. Заголовок: если мне память неиз..
если мне память неизменяет то всё что возле стакана всё это продают отдельно(железяки) главное чтоб стакан цэлый был!!!! там вроде на нем вин!!! так что расшиваешь тянешь,привариваешь новый,а на вырученные деньги покупаешь пистоль как у меня и снимаешь с двух стаканов родной шов и делаешь два симмитричных шва!!!!! комар носу неподточит
Пост N: 1354
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг:
1
Отправлено: 15.08.09 22:30. Заголовок: Какой пистоль-то? Об..
Какой пистоль-то? Об чем разговор? Железки-то все продаются , не вопрос , тут проблема как потом Гайцам доказывать , что ты менял блин железки а не стакн на другой кузов нахлобучил.
проблема как потом Гайцам доказывать , что ты менял блин железки а не стакн на другой кузов нахлобучил.
mishustik делайте как сказал Пиво(при наличии пестика под напыляемый герметик получится все 100%), если гайцы заморочаться - то на e39 Vin дублируется в багажнике возле аккума, на противопожарной перегородке + в электр. блоках.Сделают экспертизу и отпустять.Или получить в ПТС отметку"Проводился ремонт со стороны номерного агрегата".
Пост N: 61
Зарегистрирован: 06.08.08
Откуда: Россия, Южно-Сахалинск
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.08.09 06:45. Заголовок: Я бы делал замену пр..
Я бы делал замену при возможности,ну а герметик нужно счищать с обеих сторон как уже говорил ПИВО .Можешь попробовать еще такой способ (тебе всеравно пять тюбиков как минимум покупать)На одном тюбике отрезаешь носик пониже другой носик повыше,вставляешь их друг в друга,стык заматываешь скотчем,нагреваешь феном один конец этой конструкции и сплющиваешь см2 от начала ,затем дырявишь тюбик накручиваешь целой стороной и выдавливаешь гурметик под углом примерно 80 градусов к поверхности, помере выдавливания делаешь поступательно возвращающие движения создавая тем самым не повторимый узор заводского шва ,где ланжерон привариваеться к кузову непосредственно и в других местах усилений где нужна имитация ,возьми новоловский он жидкий и и ложится пожирней а сверху возми герметик погуще мульти фил например польский он вообще хорошо укладываеться .
А! Эти фотки ты выкладывал , я после этого купил пистоль для напыляемого герметика , только как у Серги , Карсистемовский , принцип один.
gladkiy пишет:
цитата:
На одном тюбике отрезаешь носик пониже другой носик повыше,вставляешь их друг в друга,стык заматываешь скотчем,нагреваешь феном один конец этой конструкции и сплющиваешь см2 от начала ,затем дырявишь тюбик накручиваешь целой стороной и выдавливаешь гурметик под углом примерно 80 градусов к поверхности, помере выдавливания делаешь поступательно возвращающие движения создавая тем самым не повторимый узор заводского шва
Что-то не догнал сути вставляния нос в нос? Как выглядеть будет конструкция? Было-б фото здорово , если у тебя есть пара носиков лишних.
PS Вот блин наше законодательство , думаешь не как геометрию правильно вывести , покрасить в цвет , а основная проблема словно у преступника следы замести.
Пост N: 1903
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, хельсинки
Рейтинг:
7
Фото:
Отправлено: 18.08.09 21:24. Заголовок: сегодня узнал ценнич..
сегодня узнал ценничег на ложерон на е39 весь в зборе 638 енотов,ао отдельности дешевле ..... сам лапух перед стаканом 120е,верхняя железяка(куда крыло прикручивается)90е для своих 10-15%скидка плюс такс фри
Пост N: 56
Зарегистрирован: 01.12.08
Откуда: Россия, Бирск
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.08.09 22:04. Заголовок: Пиво(Петро), я от ли..
Пиво(Петро), я от лица форума Дружественного Авто-Колор разговариваю : если какойто человек неправильно себя поведт не обессудь. Мы тебя ждем и уважаем. То , что тебя пытались забанить-изначально -фуфел. Сершал-куда-то пропал, он тебя не выгонял, Юрок - и Админ-Юра,не вкурили твоего опыта. Так что на Драйве-ждем .
azatjan Впечатления от стар драйв - пара тройка маляров выделываются перед начинающими, полезная инфа перемешана с понтами. Сершал фотки выложил, наверное, на каждом третьем форуме подобном драйву, а на autocolor лишь немного постов, причины я думаю понятны.
azatjan спасибо дружище за лесные слова НОздесь я дома ,да и невтыкает меня ссылки переделывать я уж лучше там почитаю,а кому надо могут и здесь спросить
Отправлено: 27.08.09 11:00. Заголовок: Думаю проще сделать ..
Думаю проще сделать фото до ремонта и после, отразить то что происходило с авто чтобы проблем с вином и гаи не было. Тем более он дублируется в нескольких местах кузова - ничего страшного не произойдёт если и увидят что ремонтировалось. а тянуть и оставлять напряжения и складки - оно потом даст о себе знать и будете переделывать машину..
Отправлено: 27.08.09 21:34. Заголовок: Наверное да, интерес..
Наверное да, интересно а что делают с бесхозными машинами, под моими окнами уже два года стоит сорок первый москвич, причём для москвича идеальное состояние. За всё время никто не подошёл ни разу. И управдом недоволен, москвич передними колёсами на детской песочнице стоит, один хрен никого найти ему не удалось.
Отправлено: 14.09.09 09:47. Заголовок: сначала вытяни чтоб ..
сначала вытяни чтоб двери на место встали и крыша,а потом донора,да и когда чашку будешь высверливать делай это изнутри и вари тоже там же в обратном порядке,таким образом сварка снаружи останется какбы оригинал точечная,толко на сквозь не просверли бери спец сверла,затем как пиво посоветовал ставишь герметик красиво,кусок взборе до средней стойки вместе с передней вобщем то что тебе надо в прибалтике можно взять за 200 евро,думай могу болше инфы дать
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет