Пост N: 71
Зарегистрирован: 20.03.09
Откуда: Россия, Серпухов
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.06.09 22:50. Заголовок: Привет всем, взял в ..
Привет всем! взял в ремонт bmw и там швы на стыках запаяны чем то типо олова ( какой то желтый сплав) так вот как запаять эти швы после ремонта? никогда не паял оловом, расскажите про сам процесс.... и еще можно ли как то повторить фосфатное покрытие в месте ремонта ,???(интересует оттенок вид ) и чем у них днище с арками заливают??? уж больно хорошая защита... кстати машинка 90 х годов....
Пост N: 173
Зарегистрирован: 17.08.08
Откуда: Столица нашей Родины -Москва.
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.06.09 00:55. Заголовок: Олово в ремонте при..
Олово в ремонте применялось на 21 -х и машинах того времени.Сейчас оловом никто почти не работает -шпаклей быстрей.А жделтый металл обычно латунь.Зачем фосфатировть ? Для ремонта кислотники придуманы.Самый класный был CR.
Пост N: 1246
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг:
1
Отправлено: 29.06.09 10:39. Заголовок: Латунь , это уже вро..
Латунь , это уже вроде только ацетиленовая горелка , по другому никак. Мини горелка вряд-ли латунь расплавит. А если элемент меняешь , и шов латунный , отступи от него , дабы он заводским остался и поменяй элемент по привычной схеме.
Димка07 Ацителеновая горелка, бура и ЛОК. Нагреваешь пруток ЛОКа слегка, тыкакешь им в буру, потом греешь до красна место пайки и тыкаешь в него прутком, раздается шипение и жуткая, весьма полезная для здоровья вонь, наблюдаешь как латунь расползается по нагретому месту. Технология тех же времен что и машина . Современный вариант, идешь в сварной магаз и говоришь, дайте твердого серебряного припоя, тебе выдают пруточки в обмазке голубого цвета с белой полосой, металл по цвету что то среднее между серебром и латунью, берешь пропановую горелку, греешь почти до красна место спайки и тыкаешь в него пруточком раздается шипение и жуткая, весьма полезная для здоровья вонь, наблюдаешь как припой расползается по нагретому месту, результат будет несколько светлее оригинала. технологии наших дней Фосфатное покрытие не фосстановишь, ну можно конечно сбацать ванну, подвести к ней 5000 Ампер, вольтаж не помню, но тоже не хилый, заполнить ее фосфатным раствором, нагреть градусов до 200, засунуть туда очищеный до голого металла и предварительно протравленый кузов и провести фосфотацию. Говно вопрос
швы на стыках запаяны чем то типо олова ( какой то желтый сплав) так вот как запаять эти швы после ремонта?
Если сплав желтого цвета, значит латунь, заплавляется с помощью латунной проволоки, буры и ацетиленовой горелки.Что-бы поаккуратней было, берется горелка 0го или 1го номера ну и конечно небольшая тренировка. Раньше, когда не было п/автоматов,заколотые отверстия на приварных деталях заплавляли латунью.Кончик проволоки нагревается, опускается в буру,разогревается место пайки до малинового цвета, подводится кончик проволоки и расплавляется и т.д.
http://www.lorch.ru/pc/produkte/prod_mig_a_cusi.php вот такой сваркой мы уже давно варим,паяяем правильнее сказать,хотя на вид и в работе ведет как обычная сварка,только у нас кемппи,как раз она и делает швы о которых писал автор темы,вещ незаменимая для жестянки
vvvbmw,эта пайка-сварка мне интересна.Что за проволока заправляется в полуавтомат для пайки?какой диаметр,цена,нужен ли газ при пайке,где взять проволоку???На каких токах происходит пайка?Хочу прикупить аппарат с учётом пайки-сварки.Искал сегодня в виртуальном мире-вакуум.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 182
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет