Пост N: 18
Зарегистрирован: 20.03.09
Откуда: Россия, Серпухов
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.03.09 20:53. Заголовок: ваз 2108
Привет , всем , вот назрел такой вопрос ... Пришла ко мне ремонтироваться Ваз 2108 98г.в. была бита вперед и криво cделана..... теперь когда вся это кривизна еще и сгнила , мне предстоит ее делать ... детали под замену ( пол передний , два лонжерона передних (они то вот и оторвались от времени и издевательств), и возможно передний щиток.... вопрос Сколько Эта работа стоит???? Кто сколько бы взял ??? для справки я за замену пер.лев лонжерона назначил цену в 8 т.р. включая снятие двигла и стоим-ть лонжерона(пер лев ) , сколько добавить к цене в связи с обнаружением новых дефектов??? если можно по активней отвечать , а то сегодня нужно с клиентом еще поговорить по этому поводу ( насколько облегчить карман его )
Общество борьбы против таких вот франкенштейнов как это зубло.
Типа "РЫБНАДЗОР"!? А если серьезно, надеюсь на себя и подсказки более опытных форумчан. Имею ввиду, что хочу сделать качественно, готов выслушать любую критику на счет такого ремонта. Думаю, что сделаю не хуже чем было до этого. Лично мое мнение: если на первое место поставить качество ремонта и соблюдение технологии, такой ремонт имеет право на жизнь!!!
SAMSON, присоединюсь к Сане-пулику. Разве можно так сращивать - встык. Не дай Бог что случится, машина на две половинки развалится. Этот момент должен был продумываться еще на стадии отрезания морды от донора. Я когда подобные работы произвожу оставляю в целости и сохранности усилители передней стойки на автомобиле, на доноре ихолность отсверлиаю, а в порогах обязательно ступеньку делаю, как mishustik
цитата:
ну , в пороге как минимум три составляющих. Если отрезал болгаркой и так-же ровно все три сварил , это не очень правильно. Короче вот художество.
Пост N: 192
Info: +380677397735
Зарегистрирован: 01.06.09
Откуда: Украина, Шепетовка, Хмельницкая обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 17.07.09 10:29. Заголовок: Споттер спасибо за с..
Споттер спасибо за совет!!! Споттер пишет:
цитата:
Разве можно так сращивать - встык
Да я понял, что в стык нельзя! Сначала хочу выставить все проемы(дверные, проем лобового стекла), сверить геометрию кузова, прихватить, а потом... вобщем буду примерно так делать: Только у меня усилитель не такой как на фотке. На счет стоек не понял??? Разве так как на фотке(пост №162) нельзя? Я там внутри три усилителя приварил(на каждую плоскость)... Споттер буду рад твоим советам!!!
Пост N: 95
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Красноярск, Черемушки
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.07.09 03:49. Заголовок: SAMSON, необходимо о..
SAMSON, необходимо определиться, что подразумевается под словом "усилитель". Усилителем я называю родную, деталь которая уже стоит на ремонтируемом автомобиле. Мое определение может быть не совсем верно, поэтому я хочу его расшифровать. Как правило (я имею дело в основном с японским автопромом с европейцами такой фигней не занимался) стойки лобового стекла состоят из трех металлов - внешней части стойки и двух внутренних усилителей. Внешняя часть и один из внутренних создают короб, а средний идет внутри отого самого короба. Средний усилитель идет снизу вверх и до крыши не доходит, он короткий сосвсем, усиливает место, в котором стойка лобового стекла сопрягается со стойкой кузова. Так вот, я внутренний усилитель, который создает короб стараюсь сохранить целиком, насколько это возможно. Для примера приведу свое художество. [реклама вместо картинки] На фотографии хорошо видны оба внутренних усилителя, о которых я говорю. На переднем плане, в районе лобового стекла, видны внутренний усилитель, который сохранен от и до, и средний внутренний. На заднем плане виден только средний внутренний усилитель, вторым пришлось пожертвовать, т.к. он погиб в аварии. Теперь выясним, что ты имеешь ввиду под словом "усилитель". Я подозреваю, что услителем у тебя является то, что я называю "металл на провар" когда свариваю два металла встык, но сплошной сварной шов достаточно хрупок, а у тебя он будет выполнен в одной плоскости и стойка будет не так прочна как должна быть. Надо было хотя бы ступеньку сделать, т.е. внешнюю часть стойки отрезать ниже, а усилитель выше. При сборке наложить их друг на друга. На последней фотографии порога, не видно, как усилитель идет, а он должен быть обязательно, но я бы сделал примерно так же.
Внешняя часть и один из внутренних создают короб, а средний идет внутри отого самого короба.
Среднего там не было, вернее был но очень маленький от основания кузова(со стороны крыла) сантиметров 15-20. Со стойкой скорее всего нужно будет мудрить, скорее всего так как с порогом то есть ступеньку делать... Споттер пишет:
цитата:
На последней фотографии порога, не видно, как усилитель идет, а он должен быть обязательно
Он есть, но продольный, видно на куске отрезанного порога с права на фотке! Споттер спасибо за советы
Пост N: 96
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Красноярск, Черемушки
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.07.09 18:15. Заголовок: mishustik, ну есть ч..
mishustik, ну есть чуть-чуть сжелта. Мож у тебя че с настройками монитора не так. Да и бокс не мой, я тогда еще в сервисе работал, если б мне щас кто-нибудь дал такое помещение, я б счастлив был...
Кстати интересное наблюдение в тему. На всех кран балках и другой грузоподъёмной технике такое соединение посередине усилено ромбической накладкой а не прямоугольной.
Отправлено: 04.08.09 10:14. Заголовок: Да такая накладка на..
Да такая накладка на кран балках, видимо такая форма более правильно рассеивает нагрузку. Думаю что никто не режет по диагонали, из за сложностей в подгонке, хотя если сделать соответствующий шаблон дело быстрей пойдёт. Всё у тебя хорошо получилось тем не менее.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 197
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет