Пост N: 18
Зарегистрирован: 20.03.09
Откуда: Россия, Серпухов
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.03.09 20:53. Заголовок: ваз 2108
Привет , всем , вот назрел такой вопрос ... Пришла ко мне ремонтироваться Ваз 2108 98г.в. была бита вперед и криво cделана..... теперь когда вся это кривизна еще и сгнила , мне предстоит ее делать ... детали под замену ( пол передний , два лонжерона передних (они то вот и оторвались от времени и издевательств), и возможно передний щиток.... вопрос Сколько Эта работа стоит???? Кто сколько бы взял ??? для справки я за замену пер.лев лонжерона назначил цену в 8 т.р. включая снятие двигла и стоим-ть лонжерона(пер лев ) , сколько добавить к цене в связи с обнаружением новых дефектов??? если можно по активней отвечать , а то сегодня нужно с клиентом еще поговорить по этому поводу ( насколько облегчить карман его )
Серега , то есть по кислотнику герметик ложишь? Я просто вопосом этим озадачивался , мнения противречивы. Или кислотник перед герметиком перекрываешь чем-то?
Пост N: 41
Зарегистрирован: 20.03.09
Откуда: Россия, Серпухов
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.04.09 21:04. Заголовок: а можно ссылки или ф..
а можно ссылки или фото упаковок кислых грунтов ?? а то спрашиваю в магазинах , а они впервые слышат.... уж и кислым называю его и первичным, и на пальцах объяснить пытаюсь...
Пост N: 1497
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
4
Отправлено: 04.04.09 17:36. Заголовок: mishustik пишет: Я ..
mishustik пишет:
цитата:
Я просто вопосом этим озадачивался
Андрюха, я тоже озадачился, провел с десяток экспериментов, ничего не отваливается, но я правда не лью толстым слоем, хотя на ДюПонте даже в один слой не хило получается, у их кислотника высокая наполняющая способность, еще Roberlo такого же плана, тоже наполняющий кислотник, пользовался парочкой других, один из которых Bodu говно говном, как вода не понравилось
соломон разговаривал вчера с розыскниками из гаевни, они говорят что если не хочешь проблем тогда в справке о дтп обязательно должно быть указано что поврежден номер кузова, чек о покупке новой детали и заказ наряд со станции в котором обязательно дожно быть указано что была заменена именно эта номерная деталь. Станция любая, главное что бы была официально оформлена, диллеры не обязательны.
Пост N: 403
Info: +79059189659
Зарегистрирован: 27.05.08
Откуда: Россия, Мыски Кемеровская обл.
Рейтинг:
1
Отправлено: 04.04.09 18:39. Заголовок: Rover Все таки в г..
Rover Все таки в гаражных условиях получается нельзя.
Rover пишет:
цитата:
Станция любая, главное что бы была официально оформлена, диллеры не обязательны.
Я когда со своей заморачивался мне гайцы тож так сказали, только одно но есть, не каждый сервис имеет лицензию разрешающую вмешательство в номерные кузовные части. Это надо чтоб СТО было оформленно на все 100%, а таких мало. Там надо ксерокопию лицензии этой СТО в Гаи и еще кучу бумаг о самой СТО (как мне обьяснили сегодня СТО есть а завтра нет, как доказать), а у дилера в этом плане проще, акт о ремонте на дилерской станции с пошаговым описанием что сделано и все, и еще, дилер исчезнет только если небудет этой марки авто
Пост N: 59
Зарегистрирован: 09.02.09
Откуда: Россия матушка, Оренбург
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.04.09 19:02. Заголовок: А вот и я! Блин, про..
А вот и я! Блин, проблемы с инетом... Можно мне истории про номера рассказать? В 2003 году делал кап рем кузова ваз 21099 в гараже у себя. на номерной стороне менял полностью брызговик. Хозяин авто привел какого-то офицера из гаи, он дал заключение (справку) что номерная чашка нуждается в дополнительной обварке и окраске(это дословно) После всего ремонта хозяин поехал в гаи с этой справкой, ему внесли изменения в ПТС, что номерная чашка обварена и окрашена после ремонта, и авто не криминальное. Кстате, в этой 21099 (1997 г/в ужасно гнилая, но ни разу не битая) я поменял 4 двери, зад, лонжероны, пороги, усилители порогов, зад крылья, зад арки внешние и внутренние, тазик запаски со всеми частями, передние стойки, передние брызговики(без лонжеронов) Переднюю РВО, и за это я попросил 24000 руб. Полы просто залатал, а вот рамка радиатора как не странно была без гнилья и повреждений. Еще случай, уже в Лада-Сервис. Нива 2131. Сильный удар в правый лонжерон. А на правом брызговике--номерная часть. Мастер глянул и его вердикт МЕНЯТЬ лонжерон с брызговиком. Так и сделали. Покрасили, позвали гаишника, благо что они в нашем здании офис имеют. Гаишник пришел и удивился! Вы что, говорит, меняйте кузов, теперь если при дтп пострадал основной номер кузова нельзя менять номерную часть на б/н, только менять кузов.Новый закон, мол... Почесали мастера свои репы, и пошли на свалку , искать старый лонжерон с брызговиком, короче переставили часть брызговика на место нового, и всё, даже в гаи не поехали больше.... Всё, с тех пор только восстанавливаем аварийные номерные части. Не меняем их.
Пост N: 60
Зарегистрирован: 09.02.09
Откуда: Россия матушка, Оренбург
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.04.09 19:15. Заголовок: Еще делал 2107, РУБО..
Еще делал 2107, РУБОПовскую.... удар ужасный, эксперты посчитали 75% повреждения кузова, номерная часть смялась как газета, даже надрывы по номерам были. Кузов под восстановление. Причина-- в их организации не положена замена номерных агрегатов, как то замена кузова. На ремонт-- пожалуйста-- любые деньги, а на замену кузова, не положено. Но это их дело... Короче сделал я эту машину, интиресно то что номерную часть я растянул на стапеле в разные сторогны, выпрямил то биш, и отстучал молотком, и всё, порядок. Правда какой гаишник у них номер на кузове глядеть будет
Пост N: 110
Info: +380677397735
Зарегистрирован: 01.06.09
Откуда: Украина, Шепетовка, Хмельницкая обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 30.06.09 20:21. Заголовок: Форд сиера - восставшие из ада!
Приветствую всех! Есть Форд сиера 88 г.в. универсал, передние крылья, панель между салоном и моторным отсеком под замену, два передних лонжерона, днище(передние короба) - нужно подваривать и по мелочам, где то шпилька обломалась, где в гайке(что в лонжероне) резьба сорвалась, в общем полная . И есть Форд сиера седан в качестве донора... Так вот, суть вопроса такова: как будет проще сделать, лепить это все по тихонько или отрезать передок до поперечной перегородки(где передние короба заканчиваються) и просто вварить донорский? Фотки выложу по ходу, полностью передок ни разу не отрезал, но кое-какой опыт есть, так что уверен справлюсь, соскочить с ремонта не получиться, так как клиент - хозяин боксов, которые я взял в оренду... P.S. Извините, что вставил сюда, чет не получается тему создать
Пост N: 111
Info: +380677397735
Зарегистрирован: 01.06.09
Откуда: Украина, Шепетовка, Хмельницкая обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 30.06.09 21:05. Заголовок: Донор - седан, а ..
Донор - седан, а "ведро" - универсал сразу выкупят подлог! Я клиенту так и советовал до покупки ведра, но он по ходу чет не понял купил универсал блин!
Пост N: 1685
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, хельсинки
Рейтинг:
6
Фото:
Отправлено: 30.06.09 21:13. Заголовок: там ещё в этих форда..
там ещё в этих фордах засада что крылья ввареные,и снизу как правило гнилые. так что варить на месте!! темболее как эта панель могла сгить непонимаю!! там она всегда в масле(зная эти ссаные движки)там же все с мотора по коробке сливается и смазывает
Пост N: 1687
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, хельсинки
Рейтинг:
6
Фото:
Отправлено: 30.06.09 22:20. Заголовок: SAMSON пишет: Да он..
SAMSON пишет:
цитата:
Да она не гнилая, а разодранная в хлам и оч сильно заремонтированная спецами экстра класса! Вот:
не парься а возьми с донора вырежи аккуратно эту планку и навари(изнурти) прямо на старую и жёсткость и парицца не надо,а днищще??? тут придётся наверное латками варить
Пост N: 113
Info: +380677397735
Зарегистрирован: 01.06.09
Откуда: Украина, Шепетовка, Хмельницкая обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 30.06.09 22:48. Заголовок: Ну вот и я думаю: 1..
Ну вот и я думаю: 1. Крылья с донора отрезать - приварить 2. Два лонжерона епа.....ся, химичить вставками со шпильками, тож с донора отрезать(второй, аналогичная картина) - приварить 3. Панель отрезать - приварить 4. Днище, латок пять минимум+отверстие КПП подварить 5. Пара срезаных шпилек... С другой стороны: 1. Отрезать нах... передок с донора, и с пациента - приварить пациенту донорский(донорский красава) (отрезать по срезу поперечины(на днище) и по средине стойки лобовухи) Лично я больше склоняюсь ко второму, но хочется услышать мнение умных людей!!!
Пост N: 1269
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг:
1
Отправлено: 30.06.09 23:50. Заголовок: 2-ой вариант наверно..
2-ой вариант наверное получше будет. Расшить пороги и стойки , потом усилители сварить и зашить все обратно. Красиво будет и надежно. ЗЫ Машина в базарный день наверное двушку стоит. Ремонтов затеяли на треху без запчастей. Какой смысл?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 182
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет