Пост N: 18
Зарегистрирован: 20.03.09
Откуда: Россия, Серпухов
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.03.09 20:53. Заголовок: ваз 2108
Привет , всем , вот назрел такой вопрос ... Пришла ко мне ремонтироваться Ваз 2108 98г.в. была бита вперед и криво cделана..... теперь когда вся это кривизна еще и сгнила , мне предстоит ее делать ... детали под замену ( пол передний , два лонжерона передних (они то вот и оторвались от времени и издевательств), и возможно передний щиток.... вопрос Сколько Эта работа стоит???? Кто сколько бы взял ??? для справки я за замену пер.лев лонжерона назначил цену в 8 т.р. включая снятие двигла и стоим-ть лонжерона(пер лев ) , сколько добавить к цене в связи с обнаружением новых дефектов??? если можно по активней отвечать , а то сегодня нужно с клиентом еще поговорить по этому поводу ( насколько облегчить карман его )
Пост N: 1472
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
4
Отправлено: 31.03.09 11:05. Заголовок: А в чем проблема то,..
А в чем проблема то, делал неоднократно на заре туманной юности, просто нужен акт от гаишников о повреждении номера кузова. Одному кадру вообще сделали машину безномерную он умудрился не только стакан сплющить, но и блок двигателя расколоть, в итоге кузов бн и движка бн
Пост N: 1037
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг:
1
Отправлено: 31.03.09 23:20. Заголовок: Строго сейчас очень ..
Строго сейчас очень с номерными агрегатами! Хоть весь актами обвешайся , при постановке на учет , если отправят на экспертизу , и определят , что стакан вварен кустарным(незаводским) способом , в постановке на учет откажут. И суды не помогут , 100% выносят решение в пользу Гаевни. Тут государство пошло на принцип , типа всё понимают , но извините , закон. Поэтому с номерными деталями поосторожней!
заводской способ, это, если я правильно понимаю, контактная сварка, так ??? то биш если аккуратно срезать и вваритить обратно двухсторонней конт сваркой то все будет гуд....???
если аккуратно срезать и вваритить обратно двухсторонней конт сваркой то все будет гуд....???
Не все так просто там тож не дураки сидят, сталкивался я с этим. Если номерной стакан битый то у гайцев только в одном случае не будет претензий если машина ремонтировалась на дилерской станции, в твоем случае это автоваз, с полным оформлением надлежащих бумаг. Можно сделать самому а с бумагой о ремонте договориться, но подсудно это все.
Димка07 смотри, берешь акт от гаевни о повреждении номерного элемента, меняешь стакан, он идет безномерной, пригоняешь обратно в ту же гаевню и они на основании их же акта вносят изменения в ПТС, кузов становится безномерной. Все это делается , разумеется, с предъявлением машины соломон Ну как они могут тебе запретить чинить свою машину??? Нужно просто соблюсти все формальности. Отменили эту ботву с лицензиями, это раньше перекинуть номерной агрегат могла только лицензированая станция, а сечас нет проблем, если начинают препетствовать, то это просто вымогалово денег
Отменили эту ботву с лицензиями, это раньше перекинуть номерной агрегат могла только лицензированая станция, а сечас нет проблем, если начинают препетствовать, то это просто вымогалово денег
Так я получается от жизни отстал, в 2005 году была у меня такая заморочка, проклял все и зарекся что с номерными больше не связываюсь. А когда отменили и есть на сей счет какая-нибудь бумажка, можешь сказать.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 200
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет