Пост N: 18
Зарегистрирован: 20.03.09
Откуда: Россия, Серпухов
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.03.09 20:53. Заголовок: ваз 2108
Привет , всем , вот назрел такой вопрос ... Пришла ко мне ремонтироваться Ваз 2108 98г.в. была бита вперед и криво cделана..... теперь когда вся это кривизна еще и сгнила , мне предстоит ее делать ... детали под замену ( пол передний , два лонжерона передних (они то вот и оторвались от времени и издевательств), и возможно передний щиток.... вопрос Сколько Эта работа стоит???? Кто сколько бы взял ??? для справки я за замену пер.лев лонжерона назначил цену в 8 т.р. включая снятие двигла и стоим-ть лонжерона(пер лев ) , сколько добавить к цене в связи с обнаружением новых дефектов??? если можно по активней отвечать , а то сегодня нужно с клиентом еще поговорить по этому поводу ( насколько облегчить карман его )
Пост N: 19
Зарегистрирован: 20.03.09
Откуда: Россия, Серпухов
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.03.09 00:43. Заголовок: я сеня назвал цену ,..
я сеня назвал цену , в 21 т.р. с железом.... . Эххх придется делать.... я вот все никак не привыкну , по какому принципу цены в жестянке строятся ( в гаражных условиях) ????
Несильный удар в морду , правим геометрию(лонжерон поехал). Примерно 25. Оба 30. С заменой лонжерона , второй цел и на месте. Примерно тож 30. Считаем с арматуркой. Без учета снятия двигателя. Это отдельно. Сильный лобарик от 50. Как правильно прирастает еще полюбому. Среднюю иномарку клиенту уже восстанавливать смысла нет. По запчастям угорает. И работа с окраской приближается к 100. Пример. Хонда ЦРВ. Сильный удар по низу вдоль правого лонжерона. Выдрало подвеску . Удар хоть и пошел вдоль , но по низу пассажирской стойки так хлопнуло , что она поехала в салон. Уехала назад средняя стойка. На крыше излом. Вся морда сдвинулась вправо. Ну подушки стрельнули само-собой. Ремонт с окраской без стоимости з,ч от 90. Машина 2001 года. Восстанавливать смысла нет. Выходит на цену целой машины. А ты собрался пол-машины поменять за 21? Хозяину доплачивать не пробовал? В гараже , где жестянщик работает сам на себя , за работу , что я привел в пример с Хондой объявили-бы максимум процентов на 20 меньше.
черт, прям сказать по честному лошком себя почувствовал.... я когда цену называл, и то думал а не дорого ли ??? а ввсе от незнания коньюктуры рынка .... у меня все клиенты сами цен не знают , и хотят провернуть колосальный объем работ с меньшими потерями.... вот даже знакомым делаю за 50 % а они _ дорого !!!!
Пост N: 1025
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг:
1
Отправлено: 28.03.09 01:39. Заголовок: По хонде , под "..
По хонде , под "ключ" , но без стоимости з/ч. А остальные , примерные по жестянке+арматурка ,без окраски. Окраска для гаража , если делать хорошо , 4500р с расходниками и краской за элемент по-божески. Самое простое , покататься(или позвонить) по местным сервисам , и прикинуться дураком. Типа капот хочу покрасить после зимы , сколы и некрасивый стал , сколько по-деньгам будет? Пригнал машину-забрал , остальное все ваше. В другом еще что-нибудь спросил. Ну и процентов 20-30 скинул - это твоя цена.
Пост N: 23
Зарегистрирован: 20.03.09
Откуда: Россия, Серпухов
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.03.09 01:47. Заголовок: я так и делал одно в..
я так и делал одно время, а потом все щаще с этими мастерами в магазинах по покраске да в подборах начали встречаться , городок то маленький..... вот и перестали они мне говорить ....
спрашиваешь сколько в любом дорогом сервисе стоит 1час жестянки делишь на 2 и высчитываешь сколько времени у тебя на это уйдёт вуоля это только по жестянке
Есть десяток способов спрыгнуть с ремонта, отказаться. Время понтов прошло. Нужно делать только тот ремонт, который выгоден тебе. Посчитай, сколько провозишься с машиной, сколько заработаешь. А при правильном ценообразовании сколько мог бы заработать? Думай о своей семье, если ещё не взялся за работу-откажись. Хотя, вот мой товарищ от меня машинку взял в работу( я ему подсуетил-он без работы сидел). Там крыша сложена была, но через пару дней он сказал, что не сможет её качественно сделать-отказался от работы. Никаких понтов. Пришлось её забирать и самим делать, но чел просто правдиво сказал, не тянул месяц кота за яйца. Думай о семье, за бесплатно не работай.
Пост N: 1472
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
4
Отправлено: 31.03.09 11:05. Заголовок: А в чем проблема то,..
А в чем проблема то, делал неоднократно на заре туманной юности, просто нужен акт от гаишников о повреждении номера кузова. Одному кадру вообще сделали машину безномерную он умудрился не только стакан сплющить, но и блок двигателя расколоть, в итоге кузов бн и движка бн
Пост N: 1037
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг:
1
Отправлено: 31.03.09 23:20. Заголовок: Строго сейчас очень ..
Строго сейчас очень с номерными агрегатами! Хоть весь актами обвешайся , при постановке на учет , если отправят на экспертизу , и определят , что стакан вварен кустарным(незаводским) способом , в постановке на учет откажут. И суды не помогут , 100% выносят решение в пользу Гаевни. Тут государство пошло на принцип , типа всё понимают , но извините , закон. Поэтому с номерными деталями поосторожней!
заводской способ, это, если я правильно понимаю, контактная сварка, так ??? то биш если аккуратно срезать и вваритить обратно двухсторонней конт сваркой то все будет гуд....???
если аккуратно срезать и вваритить обратно двухсторонней конт сваркой то все будет гуд....???
Не все так просто там тож не дураки сидят, сталкивался я с этим. Если номерной стакан битый то у гайцев только в одном случае не будет претензий если машина ремонтировалась на дилерской станции, в твоем случае это автоваз, с полным оформлением надлежащих бумаг. Можно сделать самому а с бумагой о ремонте договориться, но подсудно это все.
Димка07 смотри, берешь акт от гаевни о повреждении номерного элемента, меняешь стакан, он идет безномерной, пригоняешь обратно в ту же гаевню и они на основании их же акта вносят изменения в ПТС, кузов становится безномерной. Все это делается , разумеется, с предъявлением машины соломон Ну как они могут тебе запретить чинить свою машину??? Нужно просто соблюсти все формальности. Отменили эту ботву с лицензиями, это раньше перекинуть номерной агрегат могла только лицензированая станция, а сечас нет проблем, если начинают препетствовать, то это просто вымогалово денег
Отменили эту ботву с лицензиями, это раньше перекинуть номерной агрегат могла только лицензированая станция, а сечас нет проблем, если начинают препетствовать, то это просто вымогалово денег
Так я получается от жизни отстал, в 2005 году была у меня такая заморочка, проклял все и зарекся что с номерными больше не связываюсь. А когда отменили и есть на сей счет какая-нибудь бумажка, можешь сказать.
Серега , то есть по кислотнику герметик ложишь? Я просто вопосом этим озадачивался , мнения противречивы. Или кислотник перед герметиком перекрываешь чем-то?
Пост N: 41
Зарегистрирован: 20.03.09
Откуда: Россия, Серпухов
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.04.09 21:04. Заголовок: а можно ссылки или ф..
а можно ссылки или фото упаковок кислых грунтов ?? а то спрашиваю в магазинах , а они впервые слышат.... уж и кислым называю его и первичным, и на пальцах объяснить пытаюсь...
Пост N: 1497
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
4
Отправлено: 04.04.09 17:36. Заголовок: mishustik пишет: Я ..
mishustik пишет:
цитата:
Я просто вопосом этим озадачивался
Андрюха, я тоже озадачился, провел с десяток экспериментов, ничего не отваливается, но я правда не лью толстым слоем, хотя на ДюПонте даже в один слой не хило получается, у их кислотника высокая наполняющая способность, еще Roberlo такого же плана, тоже наполняющий кислотник, пользовался парочкой других, один из которых Bodu говно говном, как вода не понравилось
соломон разговаривал вчера с розыскниками из гаевни, они говорят что если не хочешь проблем тогда в справке о дтп обязательно должно быть указано что поврежден номер кузова, чек о покупке новой детали и заказ наряд со станции в котором обязательно дожно быть указано что была заменена именно эта номерная деталь. Станция любая, главное что бы была официально оформлена, диллеры не обязательны.
Пост N: 403
Info: +79059189659
Зарегистрирован: 27.05.08
Откуда: Россия, Мыски Кемеровская обл.
Рейтинг:
1
Отправлено: 04.04.09 18:39. Заголовок: Rover Все таки в г..
Rover Все таки в гаражных условиях получается нельзя.
Rover пишет:
цитата:
Станция любая, главное что бы была официально оформлена, диллеры не обязательны.
Я когда со своей заморачивался мне гайцы тож так сказали, только одно но есть, не каждый сервис имеет лицензию разрешающую вмешательство в номерные кузовные части. Это надо чтоб СТО было оформленно на все 100%, а таких мало. Там надо ксерокопию лицензии этой СТО в Гаи и еще кучу бумаг о самой СТО (как мне обьяснили сегодня СТО есть а завтра нет, как доказать), а у дилера в этом плане проще, акт о ремонте на дилерской станции с пошаговым описанием что сделано и все, и еще, дилер исчезнет только если небудет этой марки авто
Пост N: 59
Зарегистрирован: 09.02.09
Откуда: Россия матушка, Оренбург
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.04.09 19:02. Заголовок: А вот и я! Блин, про..
А вот и я! Блин, проблемы с инетом... Можно мне истории про номера рассказать? В 2003 году делал кап рем кузова ваз 21099 в гараже у себя. на номерной стороне менял полностью брызговик. Хозяин авто привел какого-то офицера из гаи, он дал заключение (справку) что номерная чашка нуждается в дополнительной обварке и окраске(это дословно) После всего ремонта хозяин поехал в гаи с этой справкой, ему внесли изменения в ПТС, что номерная чашка обварена и окрашена после ремонта, и авто не криминальное. Кстате, в этой 21099 (1997 г/в ужасно гнилая, но ни разу не битая) я поменял 4 двери, зад, лонжероны, пороги, усилители порогов, зад крылья, зад арки внешние и внутренние, тазик запаски со всеми частями, передние стойки, передние брызговики(без лонжеронов) Переднюю РВО, и за это я попросил 24000 руб. Полы просто залатал, а вот рамка радиатора как не странно была без гнилья и повреждений. Еще случай, уже в Лада-Сервис. Нива 2131. Сильный удар в правый лонжерон. А на правом брызговике--номерная часть. Мастер глянул и его вердикт МЕНЯТЬ лонжерон с брызговиком. Так и сделали. Покрасили, позвали гаишника, благо что они в нашем здании офис имеют. Гаишник пришел и удивился! Вы что, говорит, меняйте кузов, теперь если при дтп пострадал основной номер кузова нельзя менять номерную часть на б/н, только менять кузов.Новый закон, мол... Почесали мастера свои репы, и пошли на свалку , искать старый лонжерон с брызговиком, короче переставили часть брызговика на место нового, и всё, даже в гаи не поехали больше.... Всё, с тех пор только восстанавливаем аварийные номерные части. Не меняем их.
Пост N: 60
Зарегистрирован: 09.02.09
Откуда: Россия матушка, Оренбург
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.04.09 19:15. Заголовок: Еще делал 2107, РУБО..
Еще делал 2107, РУБОПовскую.... удар ужасный, эксперты посчитали 75% повреждения кузова, номерная часть смялась как газета, даже надрывы по номерам были. Кузов под восстановление. Причина-- в их организации не положена замена номерных агрегатов, как то замена кузова. На ремонт-- пожалуйста-- любые деньги, а на замену кузова, не положено. Но это их дело... Короче сделал я эту машину, интиресно то что номерную часть я растянул на стапеле в разные сторогны, выпрямил то биш, и отстучал молотком, и всё, порядок. Правда какой гаишник у них номер на кузове глядеть будет
Пост N: 110
Info: +380677397735
Зарегистрирован: 01.06.09
Откуда: Украина, Шепетовка, Хмельницкая обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 30.06.09 20:21. Заголовок: Форд сиера - восставшие из ада!
Приветствую всех! Есть Форд сиера 88 г.в. универсал, передние крылья, панель между салоном и моторным отсеком под замену, два передних лонжерона, днище(передние короба) - нужно подваривать и по мелочам, где то шпилька обломалась, где в гайке(что в лонжероне) резьба сорвалась, в общем полная . И есть Форд сиера седан в качестве донора... Так вот, суть вопроса такова: как будет проще сделать, лепить это все по тихонько или отрезать передок до поперечной перегородки(где передние короба заканчиваються) и просто вварить донорский? Фотки выложу по ходу, полностью передок ни разу не отрезал, но кое-какой опыт есть, так что уверен справлюсь, соскочить с ремонта не получиться, так как клиент - хозяин боксов, которые я взял в оренду... P.S. Извините, что вставил сюда, чет не получается тему создать
Пост N: 111
Info: +380677397735
Зарегистрирован: 01.06.09
Откуда: Украина, Шепетовка, Хмельницкая обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 30.06.09 21:05. Заголовок: Донор - седан, а ..
Донор - седан, а "ведро" - универсал сразу выкупят подлог! Я клиенту так и советовал до покупки ведра, но он по ходу чет не понял купил универсал блин!
Пост N: 1685
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, хельсинки
Рейтинг:
6
Фото:
Отправлено: 30.06.09 21:13. Заголовок: там ещё в этих форда..
там ещё в этих фордах засада что крылья ввареные,и снизу как правило гнилые. так что варить на месте!! темболее как эта панель могла сгить непонимаю!! там она всегда в масле(зная эти ссаные движки)там же все с мотора по коробке сливается и смазывает
Пост N: 1687
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, хельсинки
Рейтинг:
6
Фото:
Отправлено: 30.06.09 22:20. Заголовок: SAMSON пишет: Да он..
SAMSON пишет:
цитата:
Да она не гнилая, а разодранная в хлам и оч сильно заремонтированная спецами экстра класса! Вот:
не парься а возьми с донора вырежи аккуратно эту планку и навари(изнурти) прямо на старую и жёсткость и парицца не надо,а днищще??? тут придётся наверное латками варить
Пост N: 113
Info: +380677397735
Зарегистрирован: 01.06.09
Откуда: Украина, Шепетовка, Хмельницкая обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 30.06.09 22:48. Заголовок: Ну вот и я думаю: 1..
Ну вот и я думаю: 1. Крылья с донора отрезать - приварить 2. Два лонжерона епа.....ся, химичить вставками со шпильками, тож с донора отрезать(второй, аналогичная картина) - приварить 3. Панель отрезать - приварить 4. Днище, латок пять минимум+отверстие КПП подварить 5. Пара срезаных шпилек... С другой стороны: 1. Отрезать нах... передок с донора, и с пациента - приварить пациенту донорский(донорский красава) (отрезать по срезу поперечины(на днище) и по средине стойки лобовухи) Лично я больше склоняюсь ко второму, но хочется услышать мнение умных людей!!!
Пост N: 1269
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг:
1
Отправлено: 30.06.09 23:50. Заголовок: 2-ой вариант наверно..
2-ой вариант наверное получше будет. Расшить пороги и стойки , потом усилители сварить и зашить все обратно. Красиво будет и надежно. ЗЫ Машина в базарный день наверное двушку стоит. Ремонтов затеяли на треху без запчастей. Какой смысл?
Пост N: 115
Info: +380677397735
Зарегистрирован: 01.06.09
Откуда: Украина, Шепетовка, Хмельницкая обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 01.07.09 18:16. Заголовок: mishustik я планирую..
mishustik я планирую расшить пороги и стойки, и например пороги передка запустить внутрь порогов задка, стойки соответственно, а днище внахлест... Кто, что думает по этому поводу?
Общество борьбы против таких вот франкенштейнов как это зубло.
Типа "РЫБНАДЗОР"!? А если серьезно, надеюсь на себя и подсказки более опытных форумчан. Имею ввиду, что хочу сделать качественно, готов выслушать любую критику на счет такого ремонта. Думаю, что сделаю не хуже чем было до этого. Лично мое мнение: если на первое место поставить качество ремонта и соблюдение технологии, такой ремонт имеет право на жизнь!!!
SAMSON, присоединюсь к Сане-пулику. Разве можно так сращивать - встык. Не дай Бог что случится, машина на две половинки развалится. Этот момент должен был продумываться еще на стадии отрезания морды от донора. Я когда подобные работы произвожу оставляю в целости и сохранности усилители передней стойки на автомобиле, на доноре ихолность отсверлиаю, а в порогах обязательно ступеньку делаю, как mishustik
цитата:
ну , в пороге как минимум три составляющих. Если отрезал болгаркой и так-же ровно все три сварил , это не очень правильно. Короче вот художество.
Пост N: 192
Info: +380677397735
Зарегистрирован: 01.06.09
Откуда: Украина, Шепетовка, Хмельницкая обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 17.07.09 10:29. Заголовок: Споттер спасибо за с..
Споттер спасибо за совет!!! Споттер пишет:
цитата:
Разве можно так сращивать - встык
Да я понял, что в стык нельзя! Сначала хочу выставить все проемы(дверные, проем лобового стекла), сверить геометрию кузова, прихватить, а потом... вобщем буду примерно так делать: Только у меня усилитель не такой как на фотке. На счет стоек не понял??? Разве так как на фотке(пост №162) нельзя? Я там внутри три усилителя приварил(на каждую плоскость)... Споттер буду рад твоим советам!!!
Пост N: 95
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Красноярск, Черемушки
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.07.09 03:49. Заголовок: SAMSON, необходимо о..
SAMSON, необходимо определиться, что подразумевается под словом "усилитель". Усилителем я называю родную, деталь которая уже стоит на ремонтируемом автомобиле. Мое определение может быть не совсем верно, поэтому я хочу его расшифровать. Как правило (я имею дело в основном с японским автопромом с европейцами такой фигней не занимался) стойки лобового стекла состоят из трех металлов - внешней части стойки и двух внутренних усилителей. Внешняя часть и один из внутренних создают короб, а средний идет внутри отого самого короба. Средний усилитель идет снизу вверх и до крыши не доходит, он короткий сосвсем, усиливает место, в котором стойка лобового стекла сопрягается со стойкой кузова. Так вот, я внутренний усилитель, который создает короб стараюсь сохранить целиком, насколько это возможно. Для примера приведу свое художество. [реклама вместо картинки] На фотографии хорошо видны оба внутренних усилителя, о которых я говорю. На переднем плане, в районе лобового стекла, видны внутренний усилитель, который сохранен от и до, и средний внутренний. На заднем плане виден только средний внутренний усилитель, вторым пришлось пожертвовать, т.к. он погиб в аварии. Теперь выясним, что ты имеешь ввиду под словом "усилитель". Я подозреваю, что услителем у тебя является то, что я называю "металл на провар" когда свариваю два металла встык, но сплошной сварной шов достаточно хрупок, а у тебя он будет выполнен в одной плоскости и стойка будет не так прочна как должна быть. Надо было хотя бы ступеньку сделать, т.е. внешнюю часть стойки отрезать ниже, а усилитель выше. При сборке наложить их друг на друга. На последней фотографии порога, не видно, как усилитель идет, а он должен быть обязательно, но я бы сделал примерно так же.
Внешняя часть и один из внутренних создают короб, а средний идет внутри отого самого короба.
Среднего там не было, вернее был но очень маленький от основания кузова(со стороны крыла) сантиметров 15-20. Со стойкой скорее всего нужно будет мудрить, скорее всего так как с порогом то есть ступеньку делать... Споттер пишет:
цитата:
На последней фотографии порога, не видно, как усилитель идет, а он должен быть обязательно
Он есть, но продольный, видно на куске отрезанного порога с права на фотке! Споттер спасибо за советы
Пост N: 96
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Красноярск, Черемушки
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.07.09 18:15. Заголовок: mishustik, ну есть ч..
mishustik, ну есть чуть-чуть сжелта. Мож у тебя че с настройками монитора не так. Да и бокс не мой, я тогда еще в сервисе работал, если б мне щас кто-нибудь дал такое помещение, я б счастлив был...
Кстати интересное наблюдение в тему. На всех кран балках и другой грузоподъёмной технике такое соединение посередине усилено ромбической накладкой а не прямоугольной.
Отправлено: 04.08.09 10:14. Заголовок: Да такая накладка на..
Да такая накладка на кран балках, видимо такая форма более правильно рассеивает нагрузку. Думаю что никто не режет по диагонали, из за сложностей в подгонке, хотя если сделать соответствующий шаблон дело быстрей пойдёт. Всё у тебя хорошо получилось тем не менее.
Пост N: 1331
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг:
1
Отправлено: 04.08.09 17:57. Заголовок: Может ромбическая на..
Может ромбическая накладка оправдывает себя на толстых металлах , ну типа стрелы крана , или какое другое мощное сооружение. А здесь-то пороги , конструкцию трудно назвать силовой , даже беря автомобиль в целом. Да и производитель никак эти ромбы не рекомендует. Samson ты теперь главную идею вварки вразбег ухватил , так что все будет путем. Глядишь и Саня-Пулик сильно пинать не будет!
Дык он вроде и не пинал, так, щекотнул слегка!!! чеширский по моему, никто не практикует срезание порогов, стоек по диагонали, по крайней мере ни от кого не слышал, в разбег - да.
Пост N: 1337
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг:
1
Отправлено: 12.08.09 00:59. Заголовок: А какая разница? Про..
А какая разница? Прочнее на разрыв , изгиб или кручение? Кузов автомобиля довольно мягкая конструкция , нагрузка максимум от 300 до 700 кг , лишние 5% шва погоды не сделают.
Это почему же не думал, думал-думал просто делал впервые, написал как думал, никто не поправил, или не успел поправить, я и отрезал встык... Тем не менее, в конечном результате сделал правильно!!! Так что не надо жу-жу!
Пост N: 1358
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг:
1
Отправлено: 16.08.09 21:20. Заголовок: Блин , книга по-ходу..
Блин , книга по-ходу современная , по крайней мере про зажимные скобы нигде больше не встречал(только слышал) , штучка недешовая , просто все электронки имеют довольно давний год выпуска и соответственно технологии и оборудование очень уж в них упоминается устаревшее. Надо ехать в магазин "За рулем".
Пост N: 305
Info: +380677397735
Зарегистрирован: 01.06.09
Откуда: Украина, Шепетовка, Хмельницкая обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 06.09.09 21:35. Заголовок: Наконец-то отдал куз..
Наконец-то отдал кузов на сборку(Форд сиерра, может кто забыл )! Закончил все сварочные работы; обработал днище битумной мастикой снаружи, антигравием внутри, обработал антигравием пороги; покрасил "мокрым по мокрому": моторный отсек, пороги, кузов внутри, капот и все двери с внутренней стороны, проемы. Осталось покрасить снаружи и вставить стекла и я буду самым счастливым человеком на Земле!!! Ненавижу затянувшиеся ремонты .... Я лучше бы глушаки подваривал(хоть по 10 в день), или капоты бы красил!!!
Такая же фигня.У меня критическое время 2 недели.Потом к машине уже подходить не хочется.Надо отвлечься на 2-3 мелких ремонта и потом можно продолжить.
Пост N: 306
Info: +380677397735
Зарегистрирован: 01.06.09
Откуда: Украина, Шепетовка, Хмельницкая обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 06.09.09 22:03. Заголовок: mihas дело в том, чт..
mihas дело в том, что ремонт затянулся не по технологическим причинам, а по причине(не предвиденной) отсутствия времени на него... Именно это и напрягает, а на счет опыта, да - опыт бесценен!
Такая же фигня.У меня критическое время 2 недели.Потом к машине уже подходить не хочется.Надо отвлечься на 2-3 мелких ремонта и потом можно продолжить.
Вот-вот!!! Кстати, читал темку про "Опель", объемы работ чем-то похожи так что удачи!!! Здесь главное - материальное удовлетворение от проделанной работы должно превышать моральное(чем сам похвастаться не могу), тогда и карты в руки!
Пост N: 2107
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг:
5
Отправлено: 13.02.10 21:50. Заголовок: Да форум-то почитай!..
Да форум-то почитай! Пока по существу вопросы задавать не будешь , так и будут приколы. А вопросы появятся после осмысления информации , а информации тут море. Читай , осмысливай , спрашивай.
Пост N: 824
Зарегистрирован: 24.09.09
Откуда: Россия, Сызрань
Рейтинг:
8
Отправлено: 13.02.10 21:50. Заголовок: Да не суетись и не о..
Да не суетись и не обижайся. Здесь никто всерьез ни над кем не смеется. Вливайся. Для начала почитай форум, очень много на эту тему написано. Ну а не найдешь - заново мысль прогоним.
Пост N: 1939
Info: + 375 29 9438566
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Беларусь, Осиповичи
Рейтинг:
9
Отправлено: 13.02.10 21:55. Заголовок: $umrak , если без пр..
$umrak , если без приколов, тогда vlad пишет:
цитата:
прочитаешь весь форум - узнаешь
Влад не случайно вам это написал. на форуме достаточно информации, мало того, даже с фото. плюс ко всему достаточно ссылок на видео Ютуб, где участники снимали действительные ролики с подробными коментариями. просто потратьте свое время для того, чтобы прочитать все это или просмотреть. все мелочи подробно разжеваны. Даже начинающие выкладывали по ступенькам как готовили, как красили авто. Поверьте, если Вы не в состоянии потратить свое время на ознакомление. то ни кто не станет тратить свое время на повторение пройденного. Дело не в зазнайстве. Дело в уважении. Коль Вам необходима помощь, то потрудитесь с этой помощью ознакомиться.
Пост N: 947
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
9
Отправлено: 14.02.10 09:16. Заголовок: $umrak пишет: как п..
$umrak пишет:
цитата:
как правильно в домашних условиях покрасить машину?
Напрягает слово "в домашних". На балконе что ли?
Ну а если без шуток,то ты бы хоть о себе для начала что-то рассказал.Какие они у тебя,эти условия"домашние"?Фотка машины не повредит.Свой план действий для начала.А уж советами-то тут не обидят.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 185
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет