Сайт форума - "КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ"
Форум "AВТО-КОЛОР"

Клуб мастеров "воздушной кисти".


Альтернативный поиск Поиск в Google
Записная книжка маляра (Wiki) Живая резервная копия форума

 
On-line: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
АвторСообщение
olegx
постоянный участник




Пост N: 55
Зарегистрирован: 18.06.07
Откуда: Россия-матушка, киселёвск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.08 13:41. Заголовок: Выправления вмятин без повреждения слоя краски


Привет всем! .Вобщем этот набор используется для выправления вмятин без повреждения слоя краски,если она при ударе не повредилась.Может кто в курсе,так ли это,может видео у кого есть?

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 318 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


kot214





Пост N: 2
Зарегистрирован: 23.03.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.09 18:34. Заголовок: лёд


может действительно попробывать http://dry-ice-exp.blogspot.com/2008/09/kuzovnoi-remont-vmyatin.html

Спасибо: 0 
Профиль
Саня-пулик
постоянный участник




Пост N: 836
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.09 23:36. Заголовок: У моего корыта на кр..


У моего корыта на крыше и на капоте есть по такой маленькой вмятине. Надо льда надыбать. А вообще до какой температуры можно охлаждать ЛКП без изменения его структурной целостности с необратимыми последствиями ?

Спасибо: 0 
Профиль
dedperded



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.09 11:52. Заголовок: Всем привет. Я лично..


Всем привет. Я лично сам учился и теперь занимаюсь этим методом выправления вмятин. По небольшому полугодичному опыту могу сказать - на халяву, как естественно очень хочется, не надейтесь. В работе важен опыт, ценой ошибок; огромное терпение, внимание, хорошее зрение (лучше чем у клиента) и напоследок еще раз ОГРОМНОЕ ТЕРПЕНИЕ. Важен инструмент, не обязательно фирменный, но обязвтельно с такими же характеристиками. Одна вмятина выправится за 10 минут, вторая просто может не пойти - промахнулись, или в туалет хотели а терпели (не смейтесь) или клиент рядом любопытный стоит смотрит и т.п. Основной сложностью является видение сквозь металл. Чаще всего успех ждет тех, кто с рихтовкой по стандартным методам, опыта не имел. Индукционные нагреватели - в теории прекрасно, на практике - ни один американский, канадский, немецкий, великобританский сервис центр не применяет. Уверен в 90% - глаза, клюшки, пулер. В остальных случаях обратный молоток для хлопунов. Уровень выполнения работ не всегда соответствует 100% качеству. В норме допуск переливов, легких изломов и тп. у нас же ремонт стоит в разы дешевле а апломб клиентов не знает границ. Учтите это в работе.

Спасибо: 0 
olegx
постоянный участник




Пост N: 662
Info: 89236344231 в skype olegkiselburg
Зарегистрирован: 18.06.07
Откуда: Россия-матушка, Кемеровская обл. г. Киселёвск
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.09 13:37. Заголовок: dedperded dedperded ..


dedperded dedperded пишет:

 цитата:
Чаще всего успех ждет тех, кто с рихтовкой по стандартным методам, опыта не имел.

Буду очень признателен,да и не только я,небольшую фотосессию бы с пояснениями.Ник 5 +.

Спасибо: 0 
Профиль
kot214





Пост N: 3
Зарегистрирован: 23.03.09
Откуда: октябрьский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.09 16:12. Заголовок: Буду очень признателен,да и не только......


Нехочу отговаривать от этой затеи самообучения,Сам пробывал освоить технику PDR самоучкой ,видео и всякое такое.Недели 3 ковырял капот ,нервы на пределе ,а толку нет ....
То "прокол" то ещё,что .Что хочу сказать ,дойти до нужного результата можно .Если хватит терпения и нервов . У Меня нервы сдали,заплатил,отучился . Мастер указал на мои ошибки ,и дело пошло ....Сам наверное дошёл бы до победного конца,но сколько бы это заняло времени....А Фото или видео вам врят ли поможет освоить это дело до конца . Действительно опыт приходит после многочисленных проб и ошибок .А самое главное плечо наставника ,который подскажит в нужный момент на то время пока вы набираетесь опыта .(Человек с ясной целью будет продвигаться даже по самой тяжкой дороге. Человек безовсякой цели непродвинется и по самой гладкой дороге . Томас Карлейль .) Главное начать и небросать на пол дороги .....Терпения вам вижу незанимать уже больше года бьётесь ..... Удачи ...

Спасибо: 0 
Профиль
Goodwin
постоянный участник




Пост N: 191
Зарегистрирован: 15.10.08
Откуда: Липецк
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.09 20:51. Заголовок: Вопрос к dedperded и..


Вопрос к dedperded и kot214 : где обучались, если не секрет?

Спасибо: 0 
Профиль
kot214





Пост N: 4
Зарегистрирован: 23.03.09
Откуда: россия
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.09 21:41. Заголовок: Вопрос к ............


в москве http://www.talara.ru/page2/ . Если тебе не обязателен сертификат ,то можеш поискать мастеров в соседних городах ,чтобы несоставлять им конкуренцию ,возможно ,что и в деньгах бдет выгодней

Спасибо: 0 
Профиль
Саня-пулик
постоянный участник




Пост N: 844
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.09 15:58. Заголовок: dedperded пишет: В ..


dedperded пишет:

 цитата:
В работе важен опыт, ценой ошибок; огромное терпение, внимание, хорошее зрение (лучше чем у клиента) и напоследок еще раз ОГРОМНОЕ ТЕРПЕНИЕ. Чаще всего успех ждет тех, кто с рихтовкой по стандартным методам, опыта не имел.

Ну вот я как раз таки опыта по стандартным методам и не имел, сразу начал с PDR. Все вышеуказанные вами черты характера имею, вот тока со зрением плоховато, так что придётся в очках работать.

kot214 Всё что ты написал верно, ибо если не знаешь тонкости, то биться можно долго и упорно и всё равно не получится так, как на фотках-образцах на сайте Талары. А сколько стоило обучение ?

Спасибо: 0 
Профиль
ppperec



Пост N: 13
Зарегистрирован: 12.10.08
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.09 00:48. Заголовок: Внесу и свои пять ко..


Внесу и свои пять копеек. Что бы не толкать воздух, расскажу что сам понял... Начинать ремонт естественно с осмотра, очень придирчивого и внимательно. Я пользуюсь разлинованным через сантиметр белым пластиком, пробовал и лампы, но пластик как-то больше понравился. Далее пытаюсь снять напряжение по краю вмятины, постукивая молоточком по заточенному фторопластовому стерженьку, врубился как это происходит когда вдавливал резиновый мячик и смотрел как ведет себя вмятина при том или ином воздействии, очень скажу я вам показательно. Далее вмятина становится как правило более податливая и вот тут спешить не стоит, давит в середину нельзя, середка может выстрелить и из одной большой вмятины получается две и больше, но поменьше, т.е. увеличиваем себе работу в разы. Давить стараться от краев по спирали, простукивая и стараясь свести к центру, давление дозировать, упругость крючка должна соответствовать упругости металла иначе точечный участок вываливается наружу и бороться с этим я еще не научился запихать его назад практически невозможно. Отсюда необходимость большого кол-ва крючков, который будет работать заранее сказать сложно. Любое воздействие контролируется по пластику, задача проста, расползающиеся линии свести в параллельные. Понимаешь быстро, где линии расходятся там вмятина, где сходятся там выпуклость, надо абсолютно точно знать где в данный момент острие крючка, мне в свое время помогла лазерная указка на кронштейне, закрепленном у основания ручки и ориентированная на рабочую зону острия. Главное не делать хаотичных тычков наобум. Вся работа идет только по границе вмятины и сдвигается к центру. Остаются ореолы, чаще на металике, я это связываю с тем, что полного восстановления не происходит и наверно все-таки зерна меняют чуть-чуть свою ориентацию. Но об этом попозже.
Разве эти принципы не совпадают со стандартными методиками, исключается только ударное воздействие, а остальное все тоже... Может dedperded и kot214 поделятся тонкостямя, будем признательны.

 цитата:
Всем привет ! Вот тоже немного информации Кузовной ремонт вмятин при помощи сухого льда


Вы сами это пробовали? Я пробовал и сухой лед и Фризер которым сейчас пользуюсь и даже жидкий азот. Глиматья полная. Действительно на стадии охлаждения вмятина, даже с острым дном и маленькая по площади исчезает в буквальном смысле, но потом появляется снова и становится как каменная по жесткости и вправить ее практически невозможно. Поэтому сейчас я вмятину грею, а замораживаю вокруг, тогда что-то получается, отсюда и возникла идея с индуктором.

 цитата:
Индукционные нагреватели - в теории прекрасно, на практике - ни один американский, канадский, немецкий, великобританский сервис центр не применяет.


Знаете наверняка? У меня например другая информация. Друг работает в Штатах дальнобойщиком и про их сервисы, могу расказать много интересного.
Много написал от того, что пять часов возился с дверью двенашки, вот пар слегка и выпустил.
Ну так еще раз про тонкости, кто-что сообщит по делу-то. А фотки инструмента, которые обещал Пулику, обязательно выложу, а то базар пустой получается....




Спасибо: 0 
Профиль
соломон
опытный гаражник




Пост N: 382
Info: +79059189659
Зарегистрирован: 27.05.08
Откуда: Россия, Мыски Кемеровская обл.
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.09 09:22. Заголовок: ppperec Тогда уж и ..


ppperec Тогда уж и фото своей работы выкладывай

учиться,учиться и ещё раз учиться Спасибо: 0 
Профиль
ppperec



Пост N: 14
Зарегистрирован: 12.10.08
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.09 00:56. Заголовок: Тогда уж и фото свое..



 цитата:
Тогда уж и фото своей работы выкладывай


Согласен... Будут.

Спасибо: 0 
Профиль
Саня-пулик
постоянный участник




Пост N: 850
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.09 16:24. Заголовок: ppperec пишет: Пони..


ppperec пишет:

 цитата:
Понимаешь быстро, где линии расходятся там вмятина, где сходятся там выпуклость

Может наоборот где линии сходятся там вмятина, где расходятся там выпуклость ? Или ты про внутреннюю сторону металла говоришь ? Тогда всё верно. Экран этот полосатый тоже сфоткай когда будешь другие фото делать, ладно.


 цитата:
А фотки инструмента, которые обещал Пулику, обязательно выложу, а то базар пустой получается....

Угу. Я свои кочерыги тоже сфоткаю, но у меня их пока мало.

Спасибо: 0 
Профиль
ppperec



Пост N: 15
Зарегистрирован: 12.10.08
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.09 20:08. Заголовок: Может наоборот где л..



 цитата:
Может наоборот где линии сходятся там вмятина, где расходятся там выпуклость ? Или ты про внутреннюю сторону металла говоришь ?


Может не так выразился... Полосатый экран устанавливаешь, так, чтобы линии отражались на детали. На неповрежденной поверхности они идут параллельно, ну или хотя бы как-то плавно. На месте вмятины они расползаются, а до и после вмятины идут симметрично. Бывает ткнешь неудачно и на этом месте получается выпуклость, там линии сходятся в точку, один раз увидишь ни с чем не перепутаешь. Вообще запрос в youtube.... спрашиваешь pdr, paintless dent repair или remove и вываливается множество роликов, по которым многое понятно. Прикольный сайт www.pdrcoach.com

 цитата:
кочерыги тоже сфоткаю, но у меня их пока мало


Да у меня тоже не залежи, делаю потихоньку... Тоже ведь учусь.

Спасибо: 0 
Профиль
Саня-пулик
постоянный участник




Пост N: 859
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.09 15:13. Заголовок: ppperec пишет: Може..


ppperec пишет:

 цитата:
Может не так выразился... Полосатый экран устанавливаешь, так, чтобы линии отражались на детали. На неповрежденной поверхности они идут параллельно, ну или хотя бы как-то плавно.

Ну это всё понятно. Я тебя правильно понял.


 цитата:
На месте вмятины они расползаются, а до и после вмятины идут симметрично. Бывает ткнешь неудачно и на этом месте получается выпуклость, там линии сходятся в точку, один раз увидишь ни с чем не перепутаешь.

Надо же. Я почему то думал что там где металл вмят внутрь эти линии будут сходится, а не расползаться. Надо будет проверить.


 цитата:
Вообще запрос в youtube.... спрашиваешь pdr, paintless dent repair или remove и вываливается множество роликов, по которым многое понятно. Прикольный сайт www.pdrcoach.com

Спасиб, посмотрю.


 цитата:
Да у меня тоже не залежи, делаю потихоньку... Тоже ведь учусь.

Ну дык недаром же сказано: "Век живи - век учись."(c)

Спасибо: 1 
Профиль
ppperec



Пост N: 19
Зарегистрирован: 12.10.08
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.09 23:54. Заголовок: Ну вот добрабся с фо..


Ну вот добрабся с фотиком до инструмента.


Тут обратный молоток, мост и ручной захват для грибков.



Сами грибки, клей, рефлектор и вспомогательный инструмент.



Здесь крючки. Часть заказывал в Харькове, там парень занимается изготовлением, по цене адекватно, качество вполне..., часть из отверток (кудаж без них), часть из того что попалось под руку.

А это уже кое-что из полностью моего, от придания формы до закалки, гнутся в кольцо, на фотках пруток 7 мм. Найду каталоги на которые опирался, выложу.
Кто знает как поменять пароль на форуме.


Спасибо: 0 
Профиль
Витя-Кузов!
постоянный участник




Пост N: 95
Зарегистрирован: 09.02.09
Откуда: Россия матушка, Оренбург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.09 20:33. Заголовок: ppperec пишет: Ну ..


ppperec пишет:

 цитата:

Ну вот добрался с фотиком до инструмента.


Гениальное решение со съемными ручками! Всё гениальное просто! А прутки из чего? По моему в основном из тарсионов от крышки багажника? Самый путевый тарсион на 2102. толстый и прочный. У нас такой есть. а у меня крючек сделан из выпрямлянной пружины амортизатора.

молоточком - тут.тук.тук... Спасибо: 0 
Профиль
ppperec



Пост N: 20
Зарегистрирован: 12.10.08
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.09 21:36. Заголовок: Гениальное решение с..



 цитата:
Гениальное решение со съемными ручками!


Сам я ничего особо не придумал. Вот на что опирался www.UltraDentTools.com www.dentgear.com www.paintless.com Почему на эти ресурсы? Потому, что у них на сайтах можно скачать каталоги с фотками, размерами и описанием, спокойно потом посидеть подумать, что надо сейчас, а что еще подождет. После работы уже прикидываешь какой инструмент лучше бы подошел.

 цитата:
А прутки из чего? По моему в основном из тарсионов от крышки багажника?


Да нет, не из торсионов. У нас есть завод ТКПО (тяжело кузнечно прессового оборудования), в том числе они вьют пружины ну просто гигантских размеров, ну пацаны принесли сырые прутки, я потихоньку гну, что требуется, подвариваю шестигранники и отдаю на закалку, таким образом вопрос изготовления решен. Удачно нашлись знакомые, в противном случае в Москве взял бы любую сталь без проблем и было бы все тоже самое. По любому, крючки получаются очень дешево, а качество думаю не уступает.
Кстати как Витя-Кузов прокоментирует вот это.

 цитата:
Блин, хоть раз бы увидить на яву результат ремонта без нарушения ЛКП. Пока не увидил не верю я в него....


Нарвался еще на один прикольный сайт в то что на нем выложено, лично меня просто потрясает и в это не верю уже я... http://homepage.mac.com/dentexpert/PhotoAlbum29.html
Чертов америкос продает свои диски, обосрусь но достану, благо контакт со штатами налажен давно.

Помогите хоть кто нибудь узнать или поменять свой пароль, а то только с одного компа могу ответы писать.


Спасибо: 0 
Профиль
Rover
Дед-наставник




Пост N: 1719
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.09 08:42. Заголовок: ppperec пишет: Помо..


ppperec пишет:

 цитата:
Помогите хоть кто нибудь узнать или поменять свой пароль


Обращайся напрямую к Wowky, только он может это сделать

Спасибо: 0 
Профиль
Витя-Кузов!
постоянный участник




Пост N: 96
Зарегистрирован: 09.02.09
Откуда: Россия матушка, Оренбург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.09 17:30. Заголовок: ppperec пишет: Кст..


ppperec пишет:

 цитата:

Кстати как Витя-Кузов прокоментирует вот это.
цитата:
Блин, хоть раз бы увидить на яву результат ремонта без нарушения ЛКП. Пока не увидил не верю я в него....


Ни разу не видел работу мастера беспокрасочного ремонта. Сам занимаюсь кузовным ремонтом, и знаю что выпрямить панель, да так что не заметишь потом что она мятая была.... думаю не возможно это.
Но на форуме где-то реплику вычитал, что мол в России клиенты чересчур требовательные а за бугром к этому ремонту проще относятся, понимают что машина ПОСЛЕ РЕМОНТА. Короче что немцу и американцу-- хорошо, то русскому-- смерть.
Как то зашла машина, крыша под замята чуть-чуть, решил поправить без покраски. Поправил, не плохо. Но всё равно видно. Фотки сделал, думал сюда выставить, чтоб ВЫ про критиковали мою работу, только вот фотки до ремонта не сделал.... Маляр был не даволин, думал что хозяин красить не захочет. Покрасили.
что еще сказать....


молоточком - тут.тук.тук... Спасибо: 0 
Профиль
Витя-Кузов!
постоянный участник




Пост N: 97
Зарегистрирован: 09.02.09
Откуда: Россия матушка, Оренбург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.09 17:46. Заголовок: Вот... (над стойкой..


Вот... (над стойкой, после лобового удара в лонжерон, размером с куриное яйцо)
===================================
1

===================================
2

===================================
3



молоточком - тут.тук.тук... Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 318 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 189
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет