Пост N: 37
Зарегистрирован: 04.11.06
Откуда: Великие Луки
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.10.07 20:06. Заголовок: Стоимость работы
Ребята подскажите по моему вопросу так как я занимаюсь кузовным ремеслом сугубо ради хобби и в расценках не очень волоку. Вопрос следующий: Поменял на ваз 2109 две половинки днища+соеденители с порогом+передние и задние поддомкратники+антикор обработка всего сделанного. Сколько такая работа стоит? Буду признателен.
Пост N: 58
Зарегистрирован: 09.02.09
Откуда: Россия матушка, Оренбург
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.03.09 18:06. Заголовок: Друг семьи объявил м..
Друг семьи объявил мне что желает купить машину. Не дорогую копейку. Попросил совет. Я и насоветовал.... говорю мол бери с хорошим движком и ходовой, но с плохим кузовом. Кузов восстановим, и будишь в нем уверен! Нашли. 2103. 1979 года. Один хозяин. движок зверь, ходовка клас. Всего за 8 000 рублей. Только вот кузов... только крыша хорошая. Но авто ухоженный, не засранный. Май, открытие сезона. Пригнали мы это ведро..... и началось! А я до этого вообще ничиго не делал что касается кузовного ремонта. Но желание было сильное. и стремление. Полуавтомат, дрель болгарка, компрессор. Это всё у меня было. Всё приобрел, т.к. в серьез решил кузовщиной заняться. Вытащели движок, разобрали салон. И понеслось...... крылья срубил, два с переди и одно с зади. Потом и передние брызговики, оба сразу срезали электро сваркой и ободрали остатки. Уже было страшно на нее глядеть. Дальше. Я допустил первую ошибку. Я срезал оба порога, затем срезал переднюю часть днища кроме тунеля. От страха у машины вывалелось лобовое окно..... Закупили железо. Два передних лонжерона с брызговиками, крылья, пороги, листы днища, рамку радиатора, пороги усилители порогов, и соеденение порогов с днищем. Так же поддомкратники, и лонжероны днища. Еще листы дверей и левый задний сапожок крыла. дальше. При помоши домкратов, я установил ровно машину,(помним, что ее всю повело из за отсутствия порогов и дна), навесил двери и добился восстановления дверных зазоров. Стекло село на место. Это всё при помощи домкратов и сварки паука. установил пороги, днище, усилители порогов и соединение порога с дном. Кузов в новь стал жостким. Дальше настала очередь передка. Это безконечное число раз установка лонжеронов, балки капота и крыльев............. Самая не приятная вещь в шестой и третей моделях это не совпадение крыла с рамкой радиатора возле фары. Вот всё удалось, и мне понравился результат. Я обварил лонжероны и рамку радиатора. хозяин очень много раз покрыл крылья изнутри маслянной краской, мол так надежнее от каррозии!. Наконец 3 крыла и сапожок нашли свое пристанище! Так же из старого листа двери я изготовил латку, и установил ее на полик богажного отсека, над глушителем. Все стыки под капотом я промазал герметиком боди 999. Загрунтовал, и покрасил моторный отсек. Были все счастливы! Потом я за один день заменил 4 листа на дверях. Началась бесконечная малярка. Но она была не сравнимо короче кузовщины, всего недели три..... Приступил к покраске. И вот уже половина машины облита, как на компрессоре сгорает двигатель, из за не правильного подключения, Это надо было видеть! С какой скоростью мы с помощником скинули двигатель с компрессора, который был градусов 400! Другой движок не подходил по креплению и его пришлось держать ногой... Вот так мой помошник и держал его минут 40 пока я докрашивал авто.....
После сборки я сел за руль, хозяин с сыном(мой помощник) сели тоже. Я разогнал авто километров до 70 и бросил руль, продолжая газовать... авто шол прямо, никуда не тянуло! Я и хозяин были рады!!
Весь ремонт меня сопровождали ехидства проходящих мимо людей, мол ремонт на сезон, авто сгниет, колеса мол за сезон менять по три раза будеш! А ведь я и не знал в каких местах отсоединяются пороги и крылья... а спросить не у кого было... рядом в сервис пошел, а там мне мол ты наш хлеб отбираешь иди отсюда неудачник, мы и то такую работу стараемся не брать...... Вот и осталось в машине не замененное; передний фартук(я его на зат потом поставил) , капот крыша, крышка багажника, задняя панель и зад лев крыло.... прошло несколько лет и эту машину слегка стукнули в крыло, я снял подкрыльник, взглянул на брызговик.... как будто вчера всё собрано, не ржавченки не трещенки.... Сколько лет прошло... вот и сын родился, в школу скоро, а эта машина всё ездиет на той же резине и развал так и не делали; без гнилья...
Пост N: 3
Зарегистрирован: 01.05.09
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.05.09 12:31. Заголовок: Я однажды менял полн..
Я однажды менял полностью днище на ВАЗ 2102. На замену поставил приличное от ВАЗ 2106. Перед тем, как срезать старое дырявое сделал обвязку: диагонали - низ передней стойки лев. двери с низом задней провой аркой, низ пер. стойки прав. двери с низом задней левой аркой; нижние части передних и средних стоек по низу с собой и низ задних арок между собой. Завел "новое", выставил дверные зазоры, а потом хозяин попросил заодно заменить и передние брызговики, поставил от 2106. От заводского агрегата осталась только крыша да моторный щиток с номером. Все ОК! Нареканий нет.
Пост N: 5
Зарегистрирован: 01.05.09
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.05.09 07:31. Заголовок: На "новом" д..
На "новом" днище пороги были, совмещал их с передними стойками дверей и задними арками. Так-как брызговики менял взборе, т.е. с лонжеронами, то на бетонном полу начертил контрольные точки, сделал отвесы с контрольных точек передних и задних лонжеронов и поставил кронштейны, по 2 на передние лонжероны (перед, зад) и по одному на средние лонжероны (к которым крепятся задние тяги) , чтобы зафиксировать геометрию не только по диагонали, но и по горизонтали. Кронштейны закрепил к полу. В руководстве по ремонту ВАЗ все кузовные размеры и контрольные точки даны. После завершения работ на стенде развала-схождения проблем не было. Машинка бегала ровно.
Пост N: 6
Зарегистрирован: 01.05.09
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.05.09 07:51. Заголовок: Да, после этой машин..
Да, после этой машины, сразу пришла другая в ремонт, с лобовым ударом, заменил весь перед с вытягиванием днища и моторного щитка в сторону рамки радиатора. Воспользовался уже имеющимися контрольными точками и установленными кронштейнами. Надо же, такое совпадение.
Да, после этой машины, сразу пришла другая в ремонт, с лобовым ударом, заменил весь перед с вытягиванием днища и моторного щитка в сторону рамки радиатора. Воспользовался уже имеющимися контрольными точками и установленными кронштейнами. Надо же, такое совпадение.
Вот ты на пол-пути к изготовлению шаблонного стапеля.
Шаблонный стапель-это, конечно, здорово. Но, не уверен, что буду еще браться за такую трудоемкую работу. Гораздо проще работать поэлементно. Взял, сделал и до свыиданья.
Пост N: 1177
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг:
1
Отправлено: 19.05.09 12:22. Заголовок: Да не повышались , н..
Да не повышались , народ боиться цены поднимать , у клиентов денег и так не много. Мне иногда такие цены рассказывают - сказка. Скоро клиентам приплачивать начнут.
Пост N: 131
Зарегистрирован: 09.02.09
Откуда: Россия матушка, Оренбург
Рейтинг:
1
Отправлено: 19.05.09 18:22. Заголовок: У нас цену подняли п..
У нас цену подняли последний раз год назат, в феврале, на кузовщину с 220 руб/норм.час до 350 рублей. Сейчас становится глухо, машин в цеху мало... может это кризис?
Пост N: 139
Зарегистрирован: 28.12.08
Откуда: Москва Ю.В.А.О.
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.05.09 20:58. Заголовок: Это чисто за покраск..
Это чисто за покраску. Снять поставить отдельная сумма. Автосервис. Условия так себе, но работаю на этом месте десять лет. Сейчас отдали Хонда Пилот, покраска и ремонт бампера, была трещина, снять поставить с разборкой под покраску, крыло пятном. На круг 15000 т.р. А как у вас в подмосковье?
Пост N: 1180
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг:
1
Отправлено: 19.05.09 21:13. Заголовок: У нас может на тысяч..
У нас может на тысячу-две дешевле такой ремонт был-бы. В общем примерно таки-же цены. А где сервис находиться? Может в гости заскочу , если есть возможность(у тебя) , может у вас строго и никого не пускают. Это-ж где-то Варшавка , Каширка?
Пост N: 1184
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг:
1
Отправлено: 19.05.09 21:37. Заголовок: О! Люблино совсем ря..
О! Люблино совсем рядом. Димон Доктор Зло в тех краях обитает. Можем вместе с ним в гости нагрянуть , для общего развития , так-сказать , обмена опытом.
У нас цену подняли последний раз год назат, в феврале, на кузовщину с 220 руб/норм.час до 350 рублей. С ейчас становится глухо, машин в цеху мало... может этокризис ?
Ну вот откуда кризис пошол. А нам всё про дальние страны. А аказывается это Витя-Кузов! Шутка!!! Тема наконец вышла на сваю *орбиту* Озвучили цыфры!!!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 182
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет