Сайт форума - "КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ"
Форум "AВТО-КОЛОР"

Клуб мастеров "воздушной кисти".


Альтернативный поиск Поиск в Google
Записная книжка маляра (Wiki) Живая резервная копия форума

 
On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 37
Зарегистрирован: 04.11.06
Откуда: Великие Луки
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.07 20:06. Заголовок: Стоимость работы


Ребята подскажите по моему вопросу так как я занимаюсь кузовным ремеслом сугубо ради хобби и в расценках не очень волоку. Вопрос следующий: Поменял на ваз 2109 две половинки днища+соеденители с порогом+передние и задние поддомкратники+антикор обработка всего сделанного. Сколько такая работа стоит? Буду признателен.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 106 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 58
Зарегистрирован: 09.02.09
Откуда: Россия матушка, Оренбург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.09 18:06. Заголовок: Друг семьи объявил м..


Друг семьи объявил мне что желает купить машину. Не дорогую копейку. Попросил совет. Я и насоветовал.... говорю мол бери с хорошим движком и ходовой, но с плохим кузовом. Кузов восстановим, и будишь в нем уверен!
Нашли. 2103. 1979 года. Один хозяин. движок зверь, ходовка клас. Всего за 8 000 рублей. Только вот кузов... только крыша хорошая. Но авто ухоженный, не засранный.
Май, открытие сезона. Пригнали мы это ведро..... и началось! А я до этого вообще ничиго не делал что касается кузовного ремонта. Но желание было сильное. и стремление. Полуавтомат, дрель болгарка, компрессор. Это всё у меня было. Всё приобрел, т.к. в серьез решил кузовщиной заняться.
Вытащели движок, разобрали салон. И понеслось...... крылья срубил, два с переди и одно с зади. Потом и передние брызговики, оба сразу срезали электро сваркой и ободрали остатки. Уже было страшно на нее глядеть. Дальше. Я допустил первую ошибку. Я срезал оба порога, затем срезал переднюю часть днища кроме тунеля.
От страха у машины вывалелось лобовое окно.....
Закупили железо. Два передних лонжерона с брызговиками, крылья, пороги, листы днища, рамку радиатора, пороги усилители порогов, и соеденение порогов с днищем. Так же поддомкратники, и лонжероны днища. Еще листы дверей и левый задний сапожок крыла.
дальше. При помоши домкратов, я установил ровно машину,(помним, что ее всю повело из за отсутствия порогов и дна), навесил двери и добился восстановления дверных зазоров. Стекло село на место. Это всё при помощи домкратов и сварки паука.
установил пороги, днище, усилители порогов и соединение порога с дном. Кузов в новь стал жостким. Дальше настала очередь передка. Это безконечное число раз установка лонжеронов, балки капота и крыльев............. Самая не приятная вещь в шестой и третей моделях это не совпадение крыла с рамкой радиатора возле фары.
Вот всё удалось, и мне понравился результат. Я обварил лонжероны и рамку радиатора. хозяин очень много раз покрыл крылья изнутри маслянной краской, мол так надежнее от каррозии!.
Наконец 3 крыла и сапожок нашли свое пристанище! Так же из старого листа двери я изготовил латку, и установил ее на полик богажного отсека, над глушителем.
Все стыки под капотом я промазал герметиком боди 999. Загрунтовал, и покрасил моторный отсек. Были все счастливы! Потом я за один день заменил 4 листа на дверях.
Началась бесконечная малярка. Но она была не сравнимо короче кузовщины, всего недели три.....
Приступил к покраске. И вот уже половина машины облита, как на компрессоре сгорает двигатель, из за не правильного подключения, Это надо было видеть! С какой скоростью мы с помощником скинули двигатель с компрессора, который был градусов 400! Другой движок не подходил по креплению и его пришлось держать ногой... Вот так мой помошник и держал его минут 40 пока я докрашивал авто.....

После сборки я сел за руль, хозяин с сыном(мой помощник) сели тоже. Я разогнал авто километров до 70 и бросил руль, продолжая газовать... авто шол прямо, никуда не тянуло! Я и хозяин были рады!!

Весь ремонт меня сопровождали ехидства проходящих мимо людей, мол ремонт на сезон, авто сгниет, колеса мол за сезон менять по три раза будеш! А ведь я и не знал в каких местах отсоединяются пороги и крылья... а спросить не у кого было... рядом в сервис пошел, а там мне мол ты наш хлеб отбираешь иди отсюда неудачник, мы и то такую работу стараемся не брать......
Вот и осталось в машине не замененное; передний фартук(я его на зат потом поставил) , капот крыша, крышка багажника, задняя панель и зад лев крыло....
прошло несколько лет и эту машину слегка стукнули в крыло, я снял подкрыльник, взглянул на брызговик.... как будто вчера всё собрано, не ржавченки не трещенки....
Сколько лет прошло... вот и сын родился, в школу скоро, а эта машина всё ездиет на той же резине и развал так и не делали; без гнилья...

Можете и у меня что-спросить! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 10
Зарегистрирован: 20.03.09
Откуда: Россия, Серпухов
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.09 18:28. Заголовок: :sm36: здорово, по..


здорово, поздравляю....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 01.05.09
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.09 12:31. Заголовок: Я однажды менял полн..


Я однажды менял полностью днище на ВАЗ 2102. На замену поставил приличное от ВАЗ 2106.
Перед тем, как срезать старое дырявое сделал обвязку:
диагонали - низ передней стойки лев. двери с низом задней провой аркой, низ пер. стойки прав. двери с низом задней левой аркой;
нижние части передних и средних стоек по низу с собой и низ задних арок между собой.
Завел "новое", выставил дверные зазоры, а потом хозяин попросил заодно заменить и передние брызговики, поставил от 2106.
От заводского агрегата осталась только крыша да моторный щиток с номером.
Все ОК! Нареканий нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 123
Зарегистрирован: 09.02.09
Откуда: Россия матушка, Оренбург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.09 16:05. Заголовок: universal пишет: Я ..


universal пишет:

 цитата:
Я однажды менял полностью днище на ВАЗ 2102.


Мне очень интиресно каким образом приваривал пол к порогам и как решал вопрос с лонжеронами?

молоточком - тут.тук.тук... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Зарегистрирован: 01.05.09
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.09 07:31. Заголовок: На "новом" д..


На "новом" днище пороги были, совмещал их с передними стойками дверей и задними арками. Так-как брызговики менял взборе, т.е. с лонжеронами, то на бетонном полу начертил контрольные точки, сделал отвесы с контрольных точек передних и задних лонжеронов и поставил кронштейны, по 2 на передние лонжероны (перед, зад) и по одному на средние лонжероны (к которым крепятся задние тяги) , чтобы зафиксировать геометрию не только по диагонали, но и по горизонтали. Кронштейны закрепил к полу. В руководстве по ремонту ВАЗ все кузовные размеры и контрольные точки даны. После завершения работ на стенде развала-схождения проблем не было. Машинка бегала ровно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Зарегистрирован: 01.05.09
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.09 07:51. Заголовок: Да, после этой машин..


Да, после этой машины, сразу пришла другая в ремонт, с лобовым ударом, заменил весь перед с вытягиванием днища и моторного щитка в сторону рамки радиатора. Воспользовался уже имеющимися контрольными точками и установленными кронштейнами. Надо же, такое совпадение.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ-ренегат




Пост N: 1176
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.09 16:24. Заголовок: universal пишет: Да..


universal пишет:

 цитата:
Да, после этой машины, сразу пришла другая в ремонт, с лобовым ударом, заменил весь перед с вытягиванием днища и моторного щитка в сторону рамки радиатора. Воспользовался уже имеющимися контрольными точками и установленными кронштейнами. Надо же, такое совпадение.


Вот ты на пол-пути к изготовлению шаблонного стапеля.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Зарегистрирован: 01.05.09
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.09 22:47. Заголовок: Шаблонный стапель-эт..


Шаблонный стапель-это, конечно, здорово.
Но, не уверен, что буду еще браться за такую трудоемкую работу.
Гораздо проще работать поэлементно. Взял, сделал и до свыиданья.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 182
Зарегистрирован: 04.09.07
Откуда: Северо-Курильск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.09 05:57. Заголовок: Кстати, парни, расце..


Кстати, парни, расценки здорово у вас там на материке повысились на жестянку и малярку в связи с кризисом?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 759
Info: 89236344231 в skype olegkiselburg
Зарегистрирован: 18.06.07
Откуда: Россия-матушка, Кемеровская обл. г. Киселёвск
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.09 08:22. Заголовок: У нас только материа..


У нас только материалы подорожали.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ-ренегат




Пост N: 1177
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.09 12:22. Заголовок: Да не повышались , н..


Да не повышались , народ боиться цены поднимать , у клиентов денег и так не много. Мне иногда такие цены рассказывают - сказка. Скоро клиентам приплачивать начнут.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 131
Зарегистрирован: 09.02.09
Откуда: Россия матушка, Оренбург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.09 18:22. Заголовок: У нас цену подняли п..


У нас цену подняли последний раз год назат, в феврале, на кузовщину с 220 руб/норм.час до 350 рублей.
Сейчас становится глухо, машин в цеху мало... может это кризис?

молоточком - тут.тук.тук... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 138
Зарегистрирован: 28.12.08
Откуда: Москва Ю.В.А.О.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.09 20:08. Заголовок: Покраска 4500 деталь..


Покраска 4500 деталь вместе с материалом, как до кризиса, так и в кризис.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ-ренегат




Пост N: 1178
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.09 20:17. Заголовок: Вальтер пишет: Покр..


Вальтер пишет:

 цитата:
Покраска 4500 деталь вместе с материалом, как до кризиса, так и в кризис.


Покраска , а снять-поставить , в оконечности что примерно вылазит. И цена гараж или все-же автосервис, ну трудишься где?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 139
Зарегистрирован: 28.12.08
Откуда: Москва Ю.В.А.О.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.09 20:58. Заголовок: Это чисто за покраск..


Это чисто за покраску. Снять поставить отдельная сумма. Автосервис. Условия так себе, но работаю на этом месте десять лет. Сейчас отдали Хонда Пилот, покраска и ремонт бампера, была трещина, снять поставить с разборкой под покраску, крыло пятном. На круг 15000 т.р. А как у вас в подмосковье?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ-ренегат




Пост N: 1180
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.09 21:13. Заголовок: У нас может на тысяч..


У нас может на тысячу-две дешевле такой ремонт был-бы. В общем примерно таки-же цены. А где сервис находиться? Может в гости заскочу , если есть возможность(у тебя) , может у вас строго и никого не пускают. Это-ж где-то Варшавка , Каширка?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 141
Зарегистрирован: 28.12.08
Откуда: Москва Ю.В.А.О.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.09 21:30. Заголовок: Люблино. Территория ..


Люблино. Территория автобазы. Проходной двор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ-ренегат




Пост N: 1184
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.09 21:37. Заголовок: О! Люблино совсем ря..


О! Люблино совсем рядом. Димон Доктор Зло в тех краях обитает. Можем вместе с ним в гости нагрянуть , для общего развития , так-сказать , обмена опытом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 142
Зарегистрирован: 28.12.08
Откуда: Москва Ю.В.А.О.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.09 21:51. Заголовок: mishustik пишет: Мо..


mishustik пишет:

 цитата:
Можем вместе с ним в гости нагрянуть , для общего развития , так-сказать , обмена опытом.



Заезжайте. Совхозная 10а.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Зарегистрирован: 14.03.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.09 22:10. Заголовок: Витя-Кузов! пишет: ..


Витя-Кузов! пишет:

 цитата:
У нас цену подняли последний раз год назат, в феврале, на кузовщину с 220 руб/норм.час до 350 рублей.
С ейчас становится глухо, машин в цеху мало... может этокризис ?


Ну вот откуда кризис пошол. А нам всё про дальние страны. А аказывается это Витя-Кузов!
Шутка!!! Тема наконец вышла на сваю *орбиту* Озвучили цыфры!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 106 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 182
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет