Пост N: 37
Зарегистрирован: 04.11.06
Откуда: Великие Луки
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.10.07 20:06. Заголовок: Стоимость работы
Ребята подскажите по моему вопросу так как я занимаюсь кузовным ремеслом сугубо ради хобби и в расценках не очень волоку. Вопрос следующий: Поменял на ваз 2109 две половинки днища+соеденители с порогом+передние и задние поддомкратники+антикор обработка всего сделанного. Сколько такая работа стоит? Буду признателен.
Пост N: 178
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , Балашиха
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.08.08 22:29. Заголовок: Я бы тоже 20000-ку о..
Я бы тоже 20000-ку обозначил. А если и сами разбираем , то точно под 30000. О прикол! Теме год скоро! Mihas! Ты скажи, денег-то взял или еще ждешь советов по оценке?
Пост N: 860
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.02.09 03:16. Заголовок: Так не сразуж целико..
Так не сразуж целиком меняют , по-детально , ну пассажирское корыто , водительское , порог , усилитель , соединитель , и т.д. А ежели целиком менять , то можно выше порога сарнтиметров на 10 через весь проем приварить трубу квадратную , от стойки до заднего крыла , с каждой стороны. Кузов так зафиксировать , дабы не сложился. А если авто четырехдверное , то и к средней стойке прихватить.
Пост N: 872
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.02.09 23:57. Заголовок: Да ну , не поведет. ..
Да ну , не поведет. Все-таки крыша на месте. Машина стоит себе ровненько. Если только покататься без днища и порогов - но это я думаю не планируется. Эти трубы роль порогов выполняют временную. С порогами-то машину не ведет никак.
Не совсем правильно сказано, ведь порог состоит из 3 частей, внутренний, наружний и усилитель, как правило сгнивает наружний и в основном меняют его вместе с усилителем, ничего страшного если срежешь сразу наружку и полы с одной стороны
ничего страшного если срежешь сразу наружку и полы с одной стороны
Юрий74 пишет:
цитата:
Главное пороги не трогать на время замены днища.
Подразумеваю замену днища целиком от моторного щитка до бака, можно конечно все срезать тока потом сложнее будет. При частичной замене конечно проблем нет,тем более часто приходится делать замену порог+усилитель+соединитель и т.д.Редкое счастье когда обходиться просто заменой порога с усилителем,обычно тянут до последнего пока домкрат сквозь пол вылезет
Пост N: 58
Зарегистрирован: 09.02.09
Откуда: Россия матушка, Оренбург
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.03.09 18:06. Заголовок: Друг семьи объявил м..
Друг семьи объявил мне что желает купить машину. Не дорогую копейку. Попросил совет. Я и насоветовал.... говорю мол бери с хорошим движком и ходовой, но с плохим кузовом. Кузов восстановим, и будишь в нем уверен! Нашли. 2103. 1979 года. Один хозяин. движок зверь, ходовка клас. Всего за 8 000 рублей. Только вот кузов... только крыша хорошая. Но авто ухоженный, не засранный. Май, открытие сезона. Пригнали мы это ведро..... и началось! А я до этого вообще ничиго не делал что касается кузовного ремонта. Но желание было сильное. и стремление. Полуавтомат, дрель болгарка, компрессор. Это всё у меня было. Всё приобрел, т.к. в серьез решил кузовщиной заняться. Вытащели движок, разобрали салон. И понеслось...... крылья срубил, два с переди и одно с зади. Потом и передние брызговики, оба сразу срезали электро сваркой и ободрали остатки. Уже было страшно на нее глядеть. Дальше. Я допустил первую ошибку. Я срезал оба порога, затем срезал переднюю часть днища кроме тунеля. От страха у машины вывалелось лобовое окно..... Закупили железо. Два передних лонжерона с брызговиками, крылья, пороги, листы днища, рамку радиатора, пороги усилители порогов, и соеденение порогов с днищем. Так же поддомкратники, и лонжероны днища. Еще листы дверей и левый задний сапожок крыла. дальше. При помоши домкратов, я установил ровно машину,(помним, что ее всю повело из за отсутствия порогов и дна), навесил двери и добился восстановления дверных зазоров. Стекло село на место. Это всё при помощи домкратов и сварки паука. установил пороги, днище, усилители порогов и соединение порога с дном. Кузов в новь стал жостким. Дальше настала очередь передка. Это безконечное число раз установка лонжеронов, балки капота и крыльев............. Самая не приятная вещь в шестой и третей моделях это не совпадение крыла с рамкой радиатора возле фары. Вот всё удалось, и мне понравился результат. Я обварил лонжероны и рамку радиатора. хозяин очень много раз покрыл крылья изнутри маслянной краской, мол так надежнее от каррозии!. Наконец 3 крыла и сапожок нашли свое пристанище! Так же из старого листа двери я изготовил латку, и установил ее на полик богажного отсека, над глушителем. Все стыки под капотом я промазал герметиком боди 999. Загрунтовал, и покрасил моторный отсек. Были все счастливы! Потом я за один день заменил 4 листа на дверях. Началась бесконечная малярка. Но она была не сравнимо короче кузовщины, всего недели три..... Приступил к покраске. И вот уже половина машины облита, как на компрессоре сгорает двигатель, из за не правильного подключения, Это надо было видеть! С какой скоростью мы с помощником скинули двигатель с компрессора, который был градусов 400! Другой движок не подходил по креплению и его пришлось держать ногой... Вот так мой помошник и держал его минут 40 пока я докрашивал авто.....
После сборки я сел за руль, хозяин с сыном(мой помощник) сели тоже. Я разогнал авто километров до 70 и бросил руль, продолжая газовать... авто шол прямо, никуда не тянуло! Я и хозяин были рады!!
Весь ремонт меня сопровождали ехидства проходящих мимо людей, мол ремонт на сезон, авто сгниет, колеса мол за сезон менять по три раза будеш! А ведь я и не знал в каких местах отсоединяются пороги и крылья... а спросить не у кого было... рядом в сервис пошел, а там мне мол ты наш хлеб отбираешь иди отсюда неудачник, мы и то такую работу стараемся не брать...... Вот и осталось в машине не замененное; передний фартук(я его на зат потом поставил) , капот крыша, крышка багажника, задняя панель и зад лев крыло.... прошло несколько лет и эту машину слегка стукнули в крыло, я снял подкрыльник, взглянул на брызговик.... как будто вчера всё собрано, не ржавченки не трещенки.... Сколько лет прошло... вот и сын родился, в школу скоро, а эта машина всё ездиет на той же резине и развал так и не делали; без гнилья...
Пост N: 3
Зарегистрирован: 01.05.09
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.05.09 12:31. Заголовок: Я однажды менял полн..
Я однажды менял полностью днище на ВАЗ 2102. На замену поставил приличное от ВАЗ 2106. Перед тем, как срезать старое дырявое сделал обвязку: диагонали - низ передней стойки лев. двери с низом задней провой аркой, низ пер. стойки прав. двери с низом задней левой аркой; нижние части передних и средних стоек по низу с собой и низ задних арок между собой. Завел "новое", выставил дверные зазоры, а потом хозяин попросил заодно заменить и передние брызговики, поставил от 2106. От заводского агрегата осталась только крыша да моторный щиток с номером. Все ОК! Нареканий нет.
Пост N: 5
Зарегистрирован: 01.05.09
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.05.09 07:31. Заголовок: На "новом" д..
На "новом" днище пороги были, совмещал их с передними стойками дверей и задними арками. Так-как брызговики менял взборе, т.е. с лонжеронами, то на бетонном полу начертил контрольные точки, сделал отвесы с контрольных точек передних и задних лонжеронов и поставил кронштейны, по 2 на передние лонжероны (перед, зад) и по одному на средние лонжероны (к которым крепятся задние тяги) , чтобы зафиксировать геометрию не только по диагонали, но и по горизонтали. Кронштейны закрепил к полу. В руководстве по ремонту ВАЗ все кузовные размеры и контрольные точки даны. После завершения работ на стенде развала-схождения проблем не было. Машинка бегала ровно.
Пост N: 6
Зарегистрирован: 01.05.09
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.05.09 07:51. Заголовок: Да, после этой машин..
Да, после этой машины, сразу пришла другая в ремонт, с лобовым ударом, заменил весь перед с вытягиванием днища и моторного щитка в сторону рамки радиатора. Воспользовался уже имеющимися контрольными точками и установленными кронштейнами. Надо же, такое совпадение.
Да, после этой машины, сразу пришла другая в ремонт, с лобовым ударом, заменил весь перед с вытягиванием днища и моторного щитка в сторону рамки радиатора. Воспользовался уже имеющимися контрольными точками и установленными кронштейнами. Надо же, такое совпадение.
Вот ты на пол-пути к изготовлению шаблонного стапеля.
Шаблонный стапель-это, конечно, здорово. Но, не уверен, что буду еще браться за такую трудоемкую работу. Гораздо проще работать поэлементно. Взял, сделал и до свыиданья.
Пост N: 1177
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг:
1
Отправлено: 19.05.09 12:22. Заголовок: Да не повышались , н..
Да не повышались , народ боиться цены поднимать , у клиентов денег и так не много. Мне иногда такие цены рассказывают - сказка. Скоро клиентам приплачивать начнут.
Пост N: 131
Зарегистрирован: 09.02.09
Откуда: Россия матушка, Оренбург
Рейтинг:
1
Отправлено: 19.05.09 18:22. Заголовок: У нас цену подняли п..
У нас цену подняли последний раз год назат, в феврале, на кузовщину с 220 руб/норм.час до 350 рублей. Сейчас становится глухо, машин в цеху мало... может это кризис?
Пост N: 139
Зарегистрирован: 28.12.08
Откуда: Москва Ю.В.А.О.
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.05.09 20:58. Заголовок: Это чисто за покраск..
Это чисто за покраску. Снять поставить отдельная сумма. Автосервис. Условия так себе, но работаю на этом месте десять лет. Сейчас отдали Хонда Пилот, покраска и ремонт бампера, была трещина, снять поставить с разборкой под покраску, крыло пятном. На круг 15000 т.р. А как у вас в подмосковье?
Пост N: 1180
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг:
1
Отправлено: 19.05.09 21:13. Заголовок: У нас может на тысяч..
У нас может на тысячу-две дешевле такой ремонт был-бы. В общем примерно таки-же цены. А где сервис находиться? Может в гости заскочу , если есть возможность(у тебя) , может у вас строго и никого не пускают. Это-ж где-то Варшавка , Каширка?
Пост N: 1184
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг:
1
Отправлено: 19.05.09 21:37. Заголовок: О! Люблино совсем ря..
О! Люблино совсем рядом. Димон Доктор Зло в тех краях обитает. Можем вместе с ним в гости нагрянуть , для общего развития , так-сказать , обмена опытом.
У нас цену подняли последний раз год назат, в феврале, на кузовщину с 220 руб/норм.час до 350 рублей. С ейчас становится глухо, машин в цеху мало... может этокризис ?
Ну вот откуда кризис пошол. А нам всё про дальние страны. А аказывается это Витя-Кузов! Шутка!!! Тема наконец вышла на сваю *орбиту* Озвучили цыфры!!!
Шутка!!! Тема наконец вышла на сваю *орбиту* Озвучили цыфры!!!
Да мы цены часто озвучиваем! Я пишу - мы эту работу сделаем тысяч за 14 , Паша-малыш - долларов за 400 , Евген - тысяч за 20. И Саня-Пулик - я эту работу сделал за 1(одну) тысячу рублей! Гробовое молчание , немое восхищение!
Отправлено: 21.05.09 00:51. Заголовок: У нас дилерский сред..
У нас дилерский средний нормо-час на российские рубли 1300 где-то. Маляру 38-50%. На деталь от 1,5 до 4х(иногда) часов пишут. 140-180 часов в месяц наковырять не каждому удаётся.
Пост N: 1834
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
5
Отправлено: 25.05.09 09:53. Заголовок: ls800 вопрос сколько..
ls800 вопрос сколько у тебя при этом в материалы летит, можно ведь и так посчитать, 500 на материалы, три часа работы, тыща в час, 160 часов в месяц ( 8часов на 20 рабочих дней) 160 000 в месяц красиво жить не запретишь
хорошо вам !!! у нас покраска детали 3000-3500 например новый бампер!!! снять поставить все в эти деньги !!! короче жопа
У нас покраска боковой детали стоит: ВАЗ 3700 рублей, иномрка 5500 рублей. Из них: Ваз 1300 работа а остальное материал, а на иномарке 2300 а остальное материал. Снять поставить и разбрка сборка оплачивается дополнительно.
Пост N: 421
Зарегистрирован: 25.04.08
Откуда: Ангарск Иркутская обл.
Рейтинг:
1
Отправлено: 27.05.09 05:22. Заголовок: у меня на маткриалы ..
у меня на маткриалы уходит на один бампер: краска 600-700 деревянных, лак 350,ну и грунт шпакля тож гдето 350 (ну эт примерно покупаю все в бамках а как там расходуется)
Пост N: 31
Зарегистрирован: 01.06.09
Откуда: Украина, Шепетовка, Хмельницкая обл.
Рейтинг:
1
Отправлено: 12.06.09 00:29. Заголовок: Мужики, я тут почита..
Мужики, я тут почитал тему, похоже я здесь один за еду работаю... А, ну да, еще Саня-пулик Так вот, у нас цена за деталь(все включено) - от 65$; капот, крыша, багажник - от 90$........ ИМХО: У меня, по нашим меркам, что-то типа сервиса(громко сказано) я плачу оренду, налоги, коммуналку(вода, свет). Гаражники берут еще дешевле...(Куда дешевле??? )
Пост N: 57
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Украина, Желтые Воды
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.06.09 19:30. Заголовок: Всем здравия!!! Сего..
Всем здравия!!! Сегодня на вот таком аппарате делал багажник и крепления под гофры дуги шо идут вниз, все варилось в аргоне. делал дядьке своему за просто так. вопрос, сколько такая работа может стоит. т.к. предстоит еще делать такие не дядьке)))
Пост N: 103
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
1
Отправлено: 27.06.09 21:30. Заголовок: ШторМ Когда мне при..
ШторМ Когда мне приносят какую нибудь не профильную работу.То просто прикидываю по времени.В среднем день свой оцениваю в3-5 тыров.Ну а тебе можно в инете покопаться,сколько такие прибамбасы на заказ стоят.
Пост N: 1133
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
2
Отправлено: 04.07.09 00:31. Заголовок: Rover пишет: На кот..
Rover пишет:
цитата:
На которой он отдыхает от трудовых подвигов по ремонту корыт
Точно так. Ибо для меня ремонт корыта - это и есть та самая "жизнь-борьба."(c) А без мотивации мне заниматься этим абсолютно неинтересно. Короче говоря в качестве повседневной работы я бы профессию кузовщика-маляра никогда бы не выбрал. Ибо каждый день приходить на работу, "а там станки, станки..."(c)
Пост N: 45
Зарегистрирован: 01.05.09
Откуда: Тверь
Рейтинг:
1
Отправлено: 06.07.09 00:56. Заголовок: А я по образованию э..
А я по образованию экономист. Очень жалею, что не пошел в технический вуз, ппц как жалею. Сейчас мне 26, хз много это или мало? Я всерьез решил через год поступить в местный политех, заочно. Совмещать работу с учебой, рвать себе на портянки - мне не привыкать. Подскажет кто-нибудь факультет, который максимально имел бы отношение к покрасочному делу? Наверное, лучшее что будет - *автомобилестроение*? Или есть другие, более подходящие варианты? Хочу знать технологию изнутри, в полном обьеме.
Bobr, ребята правильно говорят, что в институте покрасочному делу не научат. Да и вообще без твоего собственного желания что-то изучать дополнительно ты ничему не научишься. Я вот только закончил институт по специальности "автомобильный сервис и фирменное обслуживание" и институт мне по большому счету ничего не дал, ну так базу для развития. Учат всяким техническим наукам, по специальности мало предметов да и преподователи плохо очень ориентируются в современном сервисе. Я из интеренета и книжек узнал гораздо больше чем в институте. Так что учеба в институте получается только получение необходимых "корочек"
Pivo пишет: я тоже отучился чисто из за корочек! а контрольная работа моя была покраска в полняк учительский опель кадет А как специальность называлась?
Отправлено: 06.07.09 15:57. Заголовок: Надо же такому случи..
Надо же такому случиться, одни программеры собрались У меня тоже первая работа в жизни была программист станков с ЧПУ. Лет пять работал,надоело уже через два. Работа для девочек сугубо, никакой творческой реализации, как и сисадмин впрочем. Никого не хочу обидеть, просто моё ощущение данной специальности.
Пост N: 337
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.07.09 16:29. Заголовок: mihas пишет: Надо ..
mihas пишет:
цитата:
Надо же такому случиться, одни программеры собрались У меня тоже первая работа в жизни была программист станков с ЧПУ. Лет пять работал,надоело уже через два. Работа для девочек сугубо, никакой творческой реализации, как и сисадмин впрочем. Никого не хочу обидеть, просто моё ощущение данной специальности.
сисадмины, они разные бывают я вот сантехнику с соляркой админю. и фрюниксы
а есть те, которые девочкам any key тыкают, а зовутся гордо сисадминами
Пост N: 1151
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
2
Отправлено: 07.07.09 09:22. Заголовок: mihas Программист ст..
mihas Программист станков с ЧПУ и программист-эникейщик - это как говорят в Одессе две большие разницы. У нас вот с Владом работа творческая. Каждый раз придумываются сложные ходы и алгоритмы как кого-нить хитро и незаметно пнуть в конфе.
Rover Нее, я сення добрый.
vlad Назови хоть горшком. Тока в печь не сажай.
Евген Почему один ? Это ты, Евген, только сознался что работаешь по специальности. Да мы с Владом отчитались кем работаем. А остальные молчат на кого/где учились и кем сейчас работают.
Пост N: 129
Info: +380677397735
Зарегистрирован: 01.06.09
Откуда: Украина, Шепетовка, Хмельницкая обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 07.07.09 10:15. Заголовок: Я закончил Львовский..
Я закончил Львовский Военный Ордена Красной Звезды Институт имени гетмана Петра Сагайдачного при Национальном Университете "Львовская Политехника" по специальности "автомобили и автомобильное хозяйство",служил то там то там, в общем, военнослужащий я мужики!
Великоустюгский автотранспортный техникум... техник механник по ТО и ТР автомобилей работаю ...... ...... начальником транспортного отдела Сейчас учусь в северозападной академии гос. управления
Замучился искать, где эту тему обсуждали! Вот, если кому интиресно... вот такой наряд по окончанию работы выдают владельцу авто, а он в кассе оплачивает, и отдельно есть накладная на материал по окраске и по железу. ==================================================================================== =====================================================================================
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет