Пост N: 37
Зарегистрирован: 04.11.06
Откуда: Великие Луки
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.10.07 20:06. Заголовок: Стоимость работы
Ребята подскажите по моему вопросу так как я занимаюсь кузовным ремеслом сугубо ради хобби и в расценках не очень волоку. Вопрос следующий: Поменял на ваз 2109 две половинки днища+соеденители с порогом+передние и задние поддомкратники+антикор обработка всего сделанного. Сколько такая работа стоит? Буду признателен.
Пост N: 178
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , Балашиха
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.08.08 22:29. Заголовок: Я бы тоже 20000-ку о..
Я бы тоже 20000-ку обозначил. А если и сами разбираем , то точно под 30000. О прикол! Теме год скоро! Mihas! Ты скажи, денег-то взял или еще ждешь советов по оценке?
Пост N: 860
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.02.09 03:16. Заголовок: Так не сразуж целико..
Так не сразуж целиком меняют , по-детально , ну пассажирское корыто , водительское , порог , усилитель , соединитель , и т.д. А ежели целиком менять , то можно выше порога сарнтиметров на 10 через весь проем приварить трубу квадратную , от стойки до заднего крыла , с каждой стороны. Кузов так зафиксировать , дабы не сложился. А если авто четырехдверное , то и к средней стойке прихватить.
Пост N: 872
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.02.09 23:57. Заголовок: Да ну , не поведет. ..
Да ну , не поведет. Все-таки крыша на месте. Машина стоит себе ровненько. Если только покататься без днища и порогов - но это я думаю не планируется. Эти трубы роль порогов выполняют временную. С порогами-то машину не ведет никак.
Не совсем правильно сказано, ведь порог состоит из 3 частей, внутренний, наружний и усилитель, как правило сгнивает наружний и в основном меняют его вместе с усилителем, ничего страшного если срежешь сразу наружку и полы с одной стороны
ничего страшного если срежешь сразу наружку и полы с одной стороны
Юрий74 пишет:
цитата:
Главное пороги не трогать на время замены днища.
Подразумеваю замену днища целиком от моторного щитка до бака, можно конечно все срезать тока потом сложнее будет. При частичной замене конечно проблем нет,тем более часто приходится делать замену порог+усилитель+соединитель и т.д.Редкое счастье когда обходиться просто заменой порога с усилителем,обычно тянут до последнего пока домкрат сквозь пол вылезет
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 170
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет