Пост N: 7210
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
26
Отправлено: 23.09.15 21:34. Заголовок: В гараже у дяди васи."Гнилой доджик"
Взял очередного корча.Человек из той группы товарищей,которые отказались ехать в другое место и ждали меня все лето, пока я наотдыхаюсь.В противном случае я бы уже жил в своем доме в Вологодской области и не жужжал.Ан нет ,пришлось опять отложить переезд.Ну что делать.Назвался груздем,обосрись,но стой.Будем ремонтировать.В первый день не взял фотик,поэтому первоначального вида не будет.Пузыри торчали, лохмотья в порогов висели,но что будет так интересно,не ожидал.Вобщем все было предсказуемо.Пороги уже чинились методом наложения дублеров на старую ржавчину.В тоннеле нижней петли было проклеено стеклотканью.Все это было душевно залито мовилем.В качестве контрольного в голову в пороги ещё было закачано пару баллонов монтажной пены.Наслаждайтесь,господа.
Пост N: 7217
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
26
Отправлено: 25.09.15 16:02. Заголовок: Игорь29 Не пережива..
Игорь29 Не переживай,починим.Побегает ещё.Зато продавать будешь по нормальной цене,не спеша,не боясь что вот-вот все отвалится. Сегодня на Южную Маймаксу ездил.У друга годовщина мамы.Помянули.Фоток не будет.
Ты за своими косяками следи.А уж я за свои как-нибудь сам отвечу
А у меня косяков нет все довольны, все улыбаются, бампера до пластика чищу если делаю, прохожу 120, режу волосы 220, шлифую 500, - наполнитель для пластика по мокрому - краска - лак, скомно, тихо и со вкусом!
Пост N: 1253
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Россия, Черкесск
Рейтинг:
4
Отправлено: 26.09.15 22:21. Заголовок: mihas пишет: Я не в..
mihas пишет:
цитата:
Я не верю чтоб после 120 Под мокрым по мокрому можно сделать.
Я попробовал один раз после совета на форуме.Красил два бампера опель астра,цвет серебро, 120,220 и 500 абралон. Есть конечно шанс пропустить пару "барашков" но в принципе работает. На переднем бампере,парочку пропустил,но клиент ничего не заметил и был счастлив.
Пост N: 10033
Зарегистрирован: 13.08.10
Откуда: Kiev
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.09.15 22:34. Заголовок: Вообще надо было бам..
Вообще надо было бампер под замену,чтоб он машину пережил. Интересно сколько етот ремонт проживет,думаю 5-6 лет максимум я о кузове.Толку на таком ведре загоняться иза бампера (который кстати через год будет все равно в новых сколах)камушкам пох какой и чего там слой (даже самый дорогой керамо лак отлетает).
прохожу 120, режу волосы 220, шлифую 500, - наполнитель для пластика по мокрому - краска - лак, скомно, тихо и со вкусом!
Что такое наполнитель для пластика? Что делать если низ бампера весь под шпаклевку? Передний бампер априори всегда в сколах.Даже если там только праймер,база и лак.Пример_мой рапид.Из магазина.20000 прбега из которых 15 по трассам.Сколов уже достаточно что бы по совету великого гуру Марадонны в утиль его списать.Кстати при зачистке сколов он и так обдирается почти до пластика.По бокам обдирать не вижу смысла.А при использовании филлера во время любого удара и сколы будут и трещины и паутины и все что с этим связано.Так что будет там бутерброд на 300 микрон или на 500 ,разницы нет.Ремонт есть ремонт.Не надо бить . MARADONA пишет:
цитата:
Интересно сколько етот ремонт проживет,думаю 5-6 лет максимум я о кузове.
А больше и не надо.МАН,который я делал другу в Сочи в 11-м году до сих пор в приличном состоянии.Это при том что делал я его на улице.Шпаклевал новолом,грунтовал ю-полом,а красил викой.Он прошел более 300 тыс с тех пор.В основном на линии Москва-Сочи.И зимой тоже ,когда из зимы(в Москве -25) в лето(в Сочи +5).Так что вы можете хоть устебаться на счет гарантий и долговечности таких ремонтов.Но у меня есть возможность отслеживать все мои ремонты.И я и клиенты ими довольны.Левых клиентов у меня нет. Данную машину делаю как себе.Как и все остальные.Не зависимо от её дальнейщей судьбы.На продажу или нет.Слишком дофига уже было клиентов которым надо вроде бы на продажу,а глядишь через год снова едет с другой болячкой.А имя у меня редкое.Просрать за секунду можно.
Пост N: 725
Зарегистрирован: 15.04.12
Откуда: Россия, г.Грозный
Рейтинг:
2
Отправлено: 27.09.15 21:29. Заголовок: Заяц пишет: Я тоже..
Заяц пишет:
цитата:
Я тоже так и не научился вставлять с телефона
Подключаешь тел. к компу,выскакивает вот такое окно Нажимаешь третью строку и рисунки импортируются в комп.причем если эта фотка уже есть в компе импорта не происходит ,только новые Вот я показывая импортировал фотку .
Пост N: 727
Зарегистрирован: 15.04.12
Откуда: Россия, г.Грозный
Рейтинг:
2
Отправлено: 28.09.15 08:39. Заголовок: Rover пишет: Такой ..
Rover пишет:
цитата:
Такой счисти
И такой.Бампер MB-140,на нем краски было как наростов на столетнем дереве и плюс еще клеить весь пришлось стеклотканью и Новол 710.И всего за сотку амер. шекелей
Пост N: 2740
Info: icq 84893778, skype v_kurtukov
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг:
14
Отправлено: 28.09.15 10:00. Заголовок: Алхазур пишет: И та..
Алхазур пишет:
цитата:
И такой.Бампер MB-140,на нем краски было как наростов на столетнем дереве и плюс еще клеить весь пришлось стеклотканью и Новол 710.И всего за сотку амер. шекелей
Пост N: 728
Зарегистрирован: 15.04.12
Откуда: Россия, г.Грозный
Рейтинг:
2
Отправлено: 28.09.15 10:19. Заголовок: vlad пишет: да ты н..
vlad пишет:
цитата:
да ты на еду больше потратил небось, когда делал
Ну два дня потратил ,но я ведь не один этот бампер делал,его как бы промежду прочим.Помогаев у меня нет.Весь материал хозяина,да и какой там материал то.
Понедельник-день тяжелый.Для начала закрыл отверстия в переднем бампере под ПТФ.Кронштейнов там все-равно нет.ПТФ тоже.Уж очень меня возбуждали эти дырки(поручик Ржевский,МОЛЧАТЬ) еще во время предыдущих ремонтов. Делее восстановил внутренний короб порога.Металл взял 1.5.Во первых он там и по заводу идет далеко не тоненький.Во вторых чтобы была возможность варить в угол,встык.Загибая все эти деталюшки из тонкого металла,я бы устал с фланцами изъебываться.Да и район подомкратников нужен усиленный.Этот монстр не такой и легкий.Во всяком случае когда я попытался подомкратить машину за штатные места в порогах,там все позагибалось.
Пост N: 3064
Info: Skype eikhner
Зарегистрирован: 22.09.10
Откуда: Россия
Рейтинг:
24
Отправлено: 28.09.15 22:26. Заголовок: Тарас Владимирович ,..
Тарас Владимирович , а я бы , пока время есть , мазанул стыки заплаток герметосом новоловским , Чтоб потом их, по тихому грунтануть новолом , они пока высохнут и усадку дадут перед грунтом . Его , герметик , если аккуратно, тряпочкои со спиритом проити - то вообще границы не видно, по мокряку если красить...
Пост N: 7226
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
26
Отправлено: 28.09.15 23:05. Заголовок: Эта процедура актуал..
Эта процедура актуальна на внешней стороне порога.На внутренностях мне наоборот надо что бы мовиль потом во все эти стыки и нахлесты залез.Потом увидишь,что я имею ввиду.Завтра тоннель нижней петли строить.Думаю что с дренажом делать.По заводу он был.Но прямо внутрь порога.Вот думаю,мож катетер какой поставить,что бы насквозняк уходил.Иначе никакой порог не выдержит.Хоть за антикорься потом.
Пост N: 7234
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
26
Отправлено: 29.09.15 22:25. Заголовок: Всем здрасте. Готови..
Всем здрасте. Готовил целый день деталюшки для тоннеля.Но оказалось что порог надо строить по всей длинне одновременно.Он ,сука не одинаковый.Спереди он и по высоте и по вылету меньше чем сзади. В итоге приварил не все что приготовил.Завтра заканчивать тоннель мастерить дренаж.....
Вы много-го не понимаете в авто ремонте,Дядя Вася работает только с постоянными клиентами. А чтоб клиент приезжал снова и снова,надо (правильно) делать ремонт.
Все норм я дешево с него брал,и он все собирался машину продавать. Теперь решил себе ее оставить,и сделать качественно. Хотя мне нравилось по быстрому делать,рецепт краски есть (затер мазнул,покрасил)и деньги на кармане.
Ага, мне тоже интересно что там за желтая химия сверху грунта? Мовиль? А лицевая часть порога значит сохранилась, ты её просто для удобства работы срезал?
Пост N: 7239
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
26
Отправлено: 02.10.15 11:51. Заголовок: Это кислотник.Металл..
Это кислотник.Металл на 1.5 немного ржавенький.Сколько мог зачистил.Но раковинки ещё местами остались. Сохранилась только передняя верхняя часть порога.И хвостик по арке задней.Остальное строить самому.
Пост N: 7240
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
26
Отправлено: 02.10.15 22:12. Заголовок: Пока продолжения не ..
Пока продолжения не особо.На работу пришел поздно.Уцелевшие деталюшки порога необходимо было зачистить от ржавчины внутри.Выгрызать болгаркой не реально.Они вообще в фольгу превратятся.Решил пескоструить.Заманался с бачком в пескоструе. Улетает мгновенно.Пока смастерил внешнюю подачу песка,пока то,пока сё......Под вечер дождь ливанул как из ведра.В помешении пескостуить не реально.Вобщем даже не дочистил.
Пост N: 7247
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
26
Отправлено: 06.10.15 20:47. Заголовок: Rover пишет: А я пр..
Rover пишет:
цитата:
А я правильно понимаю что внутри ничего кроме кислотника нет?
Пока нет.Потом ещё мовиль будет.В тоннеле гермет по швам и мастика.
Выход из штопора по поводу днюхи получился тяжелым. Вчера на работу выйти не смог.А сегодня забыл фотик. Но и фотать особо нечего.Поставил авто на колеса.Навесил двери.Подготовил задний хвост.Откопал кучу всяких обрезков от других порогов в надежде что-то примастырить.Думаю.
Пост N: 7250
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
26
Отправлено: 07.10.15 01:56. Заголовок: Rover пишет: так ч..
Rover пишет:
цитата:
так что не возмущайся так
И ничо я даже не возмущался. Пупок пишет:
цитата:
сколько ж ты за такой геморой,денег загадал?
Так-то я этот вопрос от Зайца ожидал.Не скажу.Для такой работы мало.А для той на которую договаривались нормально.Договаривались "на продажу".Возможно в левый порог так глобально не полезу.Хотя ХЗ.Я и в этот так лезть не собирался.А чо делать, если тупо даже вариться не к чему.Вот и приходится изъёбываться.
Пост N: 3474
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг:
6
Отправлено: 07.10.15 02:40. Заголовок: зато деньги у клиент..
зато деньги у клиента есть на ремонт бампера!эта деталь не сгниёт!эта деталь быстрее всего теряет внешний вид!ну зачем тратить деньги на него? за то время пока клиент ждал очереди,можно было бы пешком проведать статую свободы и на местной свалке на халяву вырубить внешние части порогов,чтобы мастеру рукоблудием не страдать.я ещё могу понять про внутрянку порога....на коленке сделать и вварить.
Пост N: 7252
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
26
Отправлено: 07.10.15 02:50. Заголовок: королев к а пишет: ..
Щас полазил для интереса по каталогами и разборкам.Ну с разборок интереса мало.Так как там не лучше будут.А по каталогам ценник космический.Полный комплект железячек на два порога со всеми внутренностями,жесткостями и усилителями потянет дороже чем вся машина на данный момент стоит. королев к а пишет:
цитата:
и на местной свалке на халяву вырубить внешние части порогов,
Для этого мне надо было бы предварительно распотрошить машину до такого состояния.Убедиться что пора идти к статуе свободы,клиенту прятать авто куда-нибудь в гараж и заниматься поиском ЗЧ,которые повторюсь,стоят неадекватно дорого.Завтра левый порог сфотаю.Век не догадаетесь что внутри ничего нету. У меня ,например была полная уверенность,что я спокойно отсверлю наружку порога,подлатаю внутрянку и спокойно наружку поставлю обратно,подмолодив там может несколько фрагментиков.
Пост N: 3475
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг:
6
Отправлено: 07.10.15 03:23. Заголовок: ты первый год за му..
ты первый год за мужем? машине сколько лет?откуда она?где и сколько лет она ездила?она отродясь антикора не видывала.и в очередной раз ты удивяешься при вскрытии.надо закладываться на скрытые-обозначать вилку при обсуждении денег за работу. сколько времени и материала на ремонт внешней кожуры порога?какой ресурс у этих железок будет(останется)?они сгниют,зато внутрянка из 1.5 мм и труба полдюймовая останется. и ....это...... кто ищет ,тот всегда найдёт!
Пост N: 7253
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
26
Отправлено: 08.10.15 02:51. Заголовок: Почти закончил порог..
Почти закончил порог.Надеюсь со сваркой на этой стороне завтра будет покончено.
Вечером встречался с клиентом.Огорчен.Он попросил меня больше так не изъёбываться.Время поджимает.Приказ чабана-закон для барана.С другой стороны репортажа не будет.Там будет делаться в стиле "на продажу".
Преувеличиваешь. Ты делаешь очень качественно, с другой стороны, я не ожидал столько гнилья, Питерская соль до меня попала. Снаружи то 2-3 места подозрительных только было. Второй порог должен быть лучше (очень надеюсь). И для народа, я не перекуп, 3 года отъездил. Эту после развода покупал, сколько денег было, то и купил. Сейчас вроде подвыправился, решил обновить. А рынок б\у стоит, думаю надо явные места отремонтировать, гнильё покупателям самому противно показывать.
И еще. Ты в Архе еще сколько будешь? А то мысль Аваланша или Ф-150 взять, тоже не новые будут, как же без тебя то?
Не обращай внимания.Это просто бла-бла-бла. Игорь29 пишет:
цитата:
Питерская соль до меня попала.
Это не Питерская соль до тебя попала.Это руки российских автослесарей туда до тебя попали.Хотя даже при том ремонте,получается что авто больше трех лет отходило. Игорь29 пишет:
цитата:
Второй порог должен быть лучше (очень надеюсь).
А как я-то на это надеюсь. Но зная теперь устройство порога,когда дренаж прямо внутрь порога,наличие пены,оснований на такие надежды все меньше и меньше. Игорь29 пишет:
цитата:
Ты делаешь очень качественно,
Тут даже не в качестве дело.У меня других вариантов не было.К гнилью физически нельзя привариться,хоть не продажу хоть нет.Соответственно гниль надо убирать.При сварочных работах пену надо удалить.Вспыхивает моментально и затушить проблематично.Так что деваться некуда было. А уж если и говорить за качество,то по-настоящему качественно ,было бы ставить оригинальные фрагменты,вваривать их используя спецгрунты по сварке,наружные щвы лудить и в таком роде.Так что как ни крути ,но это качество на уровне гаража.Но.....чем богаты.
Игорь29 пишет:
цитата:
Ты в Архе еще сколько будешь?
Да ХЗ.Запланированы были твоя и ещё одна хонда C-RV ,такая же гнилющая.Пока тебя делал ещё три машины в очередь встали.Надеюсь хоть НГ в своем доме встретить. Игорь29 пишет:
цитата:
как же без тебя то?
Так и от меня толку мало в этом смысле.Я смогу только сказать делались или нет.А насколько качественно делались можно узнать только когда болгаркой туда ткнешь.Если утонет в шпакле и гнилье,тогда и увидишь.Как и в этом случае.Тоже вроде прилично было.
Пост N: 7263
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
26
Отправлено: 09.10.15 21:29. Заголовок: Пол дня провозился с..
Пол дня провозился со своей .Поменял резину,поправил защиту ,но непонятный звук на лежачих полицаях не исчез.Забил.Занялся доджем. Итак,что мы имеем.Вроде машина как машина.
Смотрим только те гиморы,которые уже сразу видно.
И пена.Везде пена.Вроде бы простая заглушка.
Снимаем иииии....оп-па.Вот она родимая.Макрофлекс ,не иначе.Машина дорогая,тут монтаж-моментом не справиться бы было.
Она даже в салон прет со всех счелей.
Ну чо,господа мастеровые.Есть варианты?Как?Кааак это можно отремонтировать малой кровью,если только не добавить ещё пены в образовавшиеся дыры и не завалить шпаклей по новой?Сварочные роботы по порогам забитым пеной я даже не рассматриваю по причине собственной безопасности.Хер с ним с доджем.А если не успею его затушить или вытащить с гаража когда полыхнет?А стоять будет на козлах.То есть точно не вытащить будет.Опять лезть во все тяжкие.
стеклоткань с полиэфиркой . продать хватит и не только. 5 лет назад заклеивал отверстие из под антены на крыле свой , теперь уже бывшей, ауди. До сих пор ни чё не отвалилось
Пост N: 7267
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
26
Отправлено: 10.10.15 22:19. Заголовок: Дальше будет отчет К..
Дальше будет отчет КАК НЕ НАДО РЕМОНТИРОВАТЬ АВТОМОБИЛИ. Второй раз в жизни подобной хренью занимался и опять по настоянию клиента. Вобщем зачистил все гиморные места.
Замазал эпоксидником,завалил волосянкой.
Гниль в тоннеле тупо заклеил скотчем по свежему эпоксиднику.
Сверху тоже замазал эпоксидником.
Когда эпоксидник подсох и стал корочкой замазал все шовником.
Заволосятил правый порог .
Тоннель справа и стыки заплат снизу справа тоже завалил шовником.Сфотать забыл. На этом пока все.Даже не пытайтесь пнуть меня за этот пост.Я выполнял приказ.
А я чо? На сопли приклеил?Марадоха,побереги мою психику.Я не знаю как реагировать на твои посты.Зная уровень твоего интелекта я не могу понять,ты дурака включаешь или по-жизни такой.
Специально для тебя ,балбеса даже фотал с одного ракурса,что бы ты разницу смог увидеть.
Пост N: 738
Зарегистрирован: 15.04.12
Откуда: Россия, г.Грозный
Рейтинг:
2
Отправлено: 13.10.15 21:05. Заголовок: Тарас ,что мешало вм..
Тарас ,что мешало вместо банального скотча использовать набор Новол 710 (стеклоткань+эпоксидная смола).Имхо ремонт был бы вразумительный и профессиональный. Тарас ,без обид,тебе на местах виднее что и как делать.
Пост N: 7278
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
26
Отправлено: 13.10.15 21:19. Заголовок: Алхазур пишет: что ..
Алхазур пишет:
цитата:
что мешало вместо банального скотча использовать набор Новол 710 (стеклоткань+эпоксидная смола).Имхо ремонт был бы вразумительный и профессиональный.
Я никогда не пользовался стеклотканью в ремонтах.Даже не слышал о таком наборе.Но подозреваю что и этот набор не должен использоваться по откровенной гнили.Её можно замазывать,заклеивать,закрашивать,но это все что угодно ,но не ремонт.Это косметика.Посмотрев на ремонт правого порога ,клиент сказал,что ему так не надо.Ему надо быстрее.Всё.Фоток больше не будет.Мне уже и за тот пост где я дыры в пороге заклеивал уже стыдно.Ещё позориться не хочу.А стеклоткань там или скотч под герметом....какая разница?Там ШАРА.Там ФУФЛО.Но....Такова воля заказчика.Кто платит,тот и заказывает музыку.
Пост N: 10043
Зарегистрирован: 13.08.10
Откуда: Kiev
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.10.15 21:23. Заголовок: Дядя Вася прямо как ..
Дядя Вася прямо как мид России,ему обо дном (а он тебе о бандеровцах) Ладно не буду с вами спорить,я уже понял что русскому человеку ничего не докажешь.Будем считать что вы круче Нестерова.
Чота как-то посты перемешались.Про марадошкины пальчонки вроде я писал.Ну да ладно. Сегодня окрасил внутрянки дверей.Обработал тоннели мастикой.Завтра сборка автомобиля оклейка и ,если успею ,окраска.Внутрянки дверей красил тупо на полу.Здоровые, суки.И тяжелые.Подвешивать побоялся что сорвутся,а вертолета,повторюсь нет.Тем более что косметически накладывал шовник,по якобы завальцовке накладки.Вот и пришлось разложить старых одеял,провести влажную уборку и лазить вокруг них на коленках.
Тушку окрасил.Бампера завтра.Забыл что стойки под бампера соседу дал.А у него сегодня покарска.Ну не выдирать же из под его бамперов посреди работы. Ориентировочно день выдачи -воскресенье.
Пост N: 1688
Зарегистрирован: 14.05.11
Откуда: РФ, Белая Холуница
Рейтинг:
4
Отправлено: 18.10.15 11:16. Заголовок: vlad пишет: Тему мо..
vlad пишет:
цитата:
Тему можно закрывать.
Жалко конечно, что шоу не будет. Было бы очень познавательно. В связи с кризисом такого гнилья в работе заметно прибавится и опыт работы с ним был бы очень полезен. ИХМО
Старый стал и ленивый , вот тройку метров водопроводной трубы и 20 минут работы под пиво
Не если бы был старый,и ленивый то сделал бы (а так у человека полно сил,энергии) Не каждый молодой сможет покрасить,на полу (на коленях) а Дядя Вася могет.
Вот и на автоколоре пошли посты про ремонты "из говна и палок."(c)
Александр , как то не последовательно говоришь , в прошлой теме про паджерик это была вершина мастерства и творчества , та работа , за которую стоит уважать мастера , а сейчас вдруг это стал ремонт из говна и палок ?
Да , согласен , Тарас идёт на поводу у клиента , (никаких претензий к клиенту из этой темы не имею), но не те ли "клиенты" (образно ) на форумах кричат о том как сверх дорого красить элемент за 5 рублей , и хотят дешёвого ремонта ??? Хотят , однозначно , вот они его и получают -
цитата:
из говна и палок
Не скоро ещё в россии поймут как дорого на самом деле строить такие тачки , и пока мастеровые не начнут уважать свои труд и получать за него достойную оплату , работая в чистых и теплых мастерских с необходимым набором инструмента и ЗАПЧАСТЕЙ , они так и будут работать с помощью говна и палок ...
Тарас - тебе зачёт за ремонт . Все сделал правильно . Но на будущее делаем вывод - ты стараешься для человека , делаешь ему ремонт , исходя из его возможностей и пожеланий , но в народе - ты ремонтник из говна и палок .
ЗЫ:А дальше пойдет базар на пересылке - за что платить такие деньги , лепят мастырки и тд и тп . Ещё раз повторюсь , к Тарасовкому клиенту никаких претензий не имею , представил просто общую картину на конкретном примере ...
Вот и на автоколоре пошли посты про ремонты "из говна и палок."
Вот пример ремонта по этому методу, причем, гораздо менее тщательного чем у Тараса и Сереги. Это был 2011-й год. Сейчас конец 2015-го, а "бабушка здорова и кушает компот" (c), есть правда один косячек - вспучило ЛКП на кончике шва приваренной полосы по низу всей задней двери. Мой грех - недобрызнул до туда антикора изнутри.
ЗЫ:А дальше пойдет базар на пересылке - за что платить такие деньги , лепят мастырки и тд и тп
изначально сами владельцы автосов не правы.....если бы перед покупкой таких вёдер ,они делали бы осмотр с мастеровым по кузовне,то выбирали бы другие варианты,но тут окажется ,что другой вариант подороже ,а жить то хочется,хочется ездить на паджеро ,а не на новой гранте или калине. короче запросы конфликтуют с возможностями.
Пост N: 2750
Info: icq 84893778, skype v_kurtukov
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг:
14
Отправлено: 26.10.15 06:39. Заголовок: королев к а пишет: ..
королев к а пишет:
цитата:
они делали бы осмотр с мастеровым по кузовне,то выбирали бы другие варианты
если выбирать со спецом, то выбора просто не будет
себе взял в салоне от безысходности, все осмотренное было такими дровами... притом с конским ценником и заверениями в небитости-некрашенности, даже если битость-крашенность было видно невооруженным глазом
Разговор на эту тему считаю изначально бессмысленным. Ты меня не поймёшь, а я тебя...
Саня,ты жежь вроде не МарадоННа.Что бы только заголовки читать.Ведь все сказано было неоднократно,мной.Клиент специально зарегался ,тоже разжовывал здесь,что : -Да.Это говноремонт.Но так и надо было делать.Отдав машину мне в ремонт,он решил что лучше загодя подать объяву.Пока повисит,пока покупашка созреет.А ему начали сразу названивать и СМСками бомбардировать.Он на сколько мог оттягивал момент показа,типа в командировке,авто в гараже,гараж за городом,ключ у друга в Москве и т.д.Потом дал три зеленых свистка на ускоренный ремонт и утопил мою совесть в армянском коньяке. Конечно мы не поймем друг друга.Ты из темы выдернул только то что хотел.А хотел ты подловить меня на косяке.Но мы-то знаем,что: КАЖДЫЙ МАСТЕР ИМЕЕТ ПРАВО НА КОСЯК,ЕСЛИ ЭТОТ КОСЯК ОСОЗНАННЫЙ.
Саня,ты жежь вроде не МарадоННа.Что бы только заголовки читать.
Заголовки... Когда pafos, написал мол "Качественная работа дядя Вася!", а ты никак не отреагировал, то тут я не выдержал и написал про левую сторону. А ты меня ещё и язвой обозвал. В каком месте она качественная, скажи мне ? Может это слово на автоколоре означает совсем другое, чем 6 лет назад ? Ты уж просвети меня, а то может я отстал от современных реалий...
Когда pafos, написал мол "Качественная работа дядя Вася!", а ты никак не отреагировал,
Так это,демократия куле. Саня-пулик пишет:
цитата:
то тут я не выдержал и написал про левую сторону. А ты меня ещё и язвой обозвал.
Но ведь ты же съязвил.Тебя-то чего тянет реагировать на все что читаешь.Замути свою тему и хоть зареагируйся. Саня-пулик пишет:
цитата:
В каком месте она качественная, скажи мне ?
А я откуда знаю.Я её качественной не называл.Кто называл,у того и спрашивай. Саня-пулик пишет:
цитата:
Ты уж просвети меня, а то может я отстал от современных реалий...
Современная реалия ,Саша ,простая.Кто платит,тот и заказывает музыку.Всё. Вот сейчас у меня очередной корч.Там клиент сказал,что ему надолго,для себя с гарантией.Работы в два раза меньше.Гонорар в два раза больше.И никаких подпинываний и ускорений.Попросил только к НГ успеть на ней в Мурманск уехать.Успеет.
Пост N: 741
Зарегистрирован: 15.04.12
Откуда: Россия, г.Грозный
Рейтинг:
2
Отправлено: 19.11.15 08:40. Заголовок: А что за наезд на Та..
А что за наезд на Тараса.Клиент озвучил метод ремонта исходя из своих скажем так материальных соображений,Тарас четко выполнил все установки,клиент доволен,мы это видим,какие еще вопросы к мастеру. Тарас .
Реагировать в твоей теме нельзя. Я тебя понял, Тарас.
Саня-пулик пишет:
цитата:
Однако на мои слова ты таки среагировал...
Ой да пиши ты чо хочешь.Только со смыслом.Вот в тех твоих посылах какой смысл был?Чо ты добивался своей писаниной?Показать что ты такой ярый борец с любой халтурой в любом её проявлении?Особенно когда ещё есть люди которые подобную халтуру одобряют?Показал?Молодец.Ещё бы фото или видео как ты это на практике в жизнь претворяешь.А то по клавишам-то клацать мы все горазды.
Показать что ты такой ярый борец с любой халтурой в любом её проявлении?Особенно когда ещё есть люди которые подобную халтуру одобряют?Показал?Молодец.
Тарас, я всегда относился к твоим работам со здоровой критикой. А наш с тобой давний поединок "Опель-Калибра vs Москвич-2141" я буду помнить всегда. Знаешь почему ? Потому что он был искренним...
цитата:
Ещё бы фото или видео как ты это на практике в жизнь претворяешь.А то по клавишам-то клацать мы все горазды.
По клавишам... Три года я занимался стройкой, вот только на днях закончил и то ещё надо кой чего доделать. А показывать тут реставрацию элементов подвески, тормозной системы и железных колёсных дисков Москвича2141, которые я таки успел сделать в промежутке стройки в 2013 году... Не думаю что это будет кому то интересно. Банально это всё... Тарас, только ради тебя и для тебя запощу пару элементов.
а чего ты так возбудился? Критические дни? Саня-пулик пишет:
цитата:
Подшипник был закрыт при пескоструйных работах.
Ну понятно, если делаешь ты, то это всегда супер качество, но для тех кто в танке, повторяю еще раз, от песка спрятать никогда и ни у кого не получалось, мельчайшие частички песка все равно попадут под уплотнение и довольно быстро прикончат подшипник.Саня-пулик пишет:
цитата:
Проверяй дальше...
Саша, не надо мне указывать что делать, а я тогда не скажу тебе куда идти
Пост N: 3596
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Новгородская обл, г. Боровичи
Рейтинг:
10
Отправлено: 20.11.15 16:44. Заголовок: Rover пишет: а чего..
Rover пишет:
цитата:
а чего ты так возбудился? Критические дни?
Смайлофагией не страдаю. В отличие от...
цитата:
Ну понятно, если делаешь ты, то это всегда супер качество
Я где то написал что это суперкачество ? Я лишь запостил для Тараса эти фотки.
цитата:
но для тех кто в танке, повторяю еще раз, от песка спрятать никогда и ни у кого не получалось, мельчайшие частички песка все равно попадут под уплотнение и довольно быстро прикончат подшипник.
Этот факт как то скажется на качестве реставрации ?
цитата:
Саша, не надо мне указывать что делать, а я тогда не скажу тебе куда идти
Я где то написал что это суперкачество ? Я лишь запостил для Тараса эти фотки.
дядя вася пишет:
цитата:
Показать что ты такой ярый борец с любой халтурой в любом её проявлении? Ещё бы фото или видео как ты это на практике в жизнь претворяешь.А то по клавишам-то клацать мы все горазды.
И ты показал, как надо
Саня-пулик пишет:
цитата:
Тарас, только ради тебя и для тебя запощу пару элементов.
А когда я тебе указал на то что это халтура, так же как и тогда с суппортами, которые ты точно так же гробил песком, ты тут же взвился. Оно и понятно, как же, тебе указали на недочет. Саня-пулик пишет:
цитата:
Этот факт как то скажется на качестве реставрации ?
Это говорит о твоем подходе, если переложить на кузовню, это тоже самое что дырки завалить шпаклевкой
Ну да, отпескоструить и покрасить кулак не снимая подшипник это конечно мега качество
Там если снимать подшипник то обратно только новый ставить. бу ставить обратно запрещено по инструкции эксплуатации. Возможно он не хотел новые покупать просто, думал что песок не проскочит
Пост N: 7325
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
26
Отправлено: 20.11.15 22:30. Заголовок: По инструкции много ..
По инструкции много чего у нас не положено.Аккуратно в наружную обойму на прессе давануть и все нормально будет.Во всяком случае гораздо меньше шансов убить подшипник нежели в процессе пескоструйки. Но я так понимаю Саня нам не подшипник хотел продемонстрировать,а качество пескоструйки.
Ну понятно, если делаешь ты, то это всегда супер качество, но для тех кто в танке, повторяю еще раз, от песка спрятать никогда и ни у кого не получалось, мельчайшие частички песка все равно попадут под уплотнение и довольно быстро прикончат подшипник.
это на работающем узле не получится от песка спрятать, а на демонтированном-то вполне реально, ценой некоторой необработанной площади. но получилось ли это у Сани, я ХЗ )
а кто говорит мол что это за реставрация без замены подшипника, ЗЧ для космича такого качества, что запросто новый подшипник окажется хуже старого
Пост N: 5529
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
18
Отправлено: 23.11.15 11:23. Заголовок: vlad пишет: это на ..
vlad пишет:
цитата:
это на работающем узле не получится от песка спрятать, а на демонтированном-то вполне реально
Влад, у меня не теоретические размышления, а практический, многолетний опыт, при пескоструйке не возможно на 100% защитить от попадания песка, а это мелкая абразивная пыль, которая такую деталь как подшипник убивает весьма эффективно. vlad пишет:
цитата:
ЗЧ для космича такого качества
Это опять таки теоретические домыслы, а на практике купить ступичный подшипник на Москвич от какого ни будь подшипникового монстра отличного качества не составляет никаких проблем. Ступичный подшипник Москвича не является чем то уникальным, обычное машиностроительное изделие, которое используется на куче автомобилей разных марок и не только на автомобилях.
многолетний опыт, при пескоструйке не возможно на 100% защитить от попадания песка, а это мелкая абразивная пыль
Ровер ты не прав,при эксплуатации тоже летит пыль ну и что?Подшипник 90%от нового зачем его менять? Это я к примеру говорю,маскировка хорошая спасает, не нужно менять я считаю.Другое дело если подшипник 50%износа, так понятно и без песка замена.
Ровер ты не прав,при эксплуатации тоже летит пыль ну и что?
ты не путай пыль из под колес с пескоструйкой, это совершенно разные вещи, кроме того, после того как подшипник распущен у него уже жизни остается менее 50% от нового
Ровер ты не прав,при эксплуатации тоже летит пыль ну и что?Подшипник 90%от нового зачем его менять?
При пескоструйке пыль с песком летит под давлением и лезет в любую щель, где это давление окажется меньше. Надо очень постаратся, что бы она не проникла в подшипник.
Отправлено: 23.11.15 16:49. Заголовок: витек пишет: При п..
витек пишет:
цитата:
При пескоструйке пыль с песком летит под давлением и лезет в любую щель, где это давление окажется меньше. Надо очень постаратся, что бы она не проникла в подшипник.
Всегда так,захочешь чтобы попал, песок не попадает, закон западла. Не нужен будет, набьеться полный.Хорошая пылезащита сработает 100%.
Влад, у меня не теоретические размышления, а практический, многолетний опыт, при пескоструйке не возможно на 100% защитить от попадания песка, а это мелкая абразивная пыль, которая такую деталь как подшипник убивает весьма эффективно.
все можно, вопрос в кол-ве приложенных усилий. в твоих условиях, подозреваю, не выгодно защищать или проще подшипник демонтировать. а Саня вполне может только защитой недельку неспешно заниматься
тем более, что узел тут простой, всего-то с одной стороны защитить надо
Rover пишет:
цитата:
Это опять таки теоретические домыслы, а на практике купить ступичный подшипник на Москвич от какого ни будь подшипникового монстра отличного качества не составляет никаких проблем. Ступичный подшипник Москвича не является чем то уникальным, обычное машиностроительное изделие, которое используется на куче автомобилей разных марок и не только на автомобилях.
все верно, но это надо заранее готовиться и вопрос изучать ) пойдешь в магазин и скажешь "дайте мне ступичный для космича" - получишь 90% каку. а сказать "дайте мне ступичный для космича от SKF" - не выйдет, это надо по спецификации заказывать.
Пост N: 3598
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Новгородская обл, г. Боровичи
Рейтинг:
10
Отправлено: 24.11.15 11:26. Заголовок: Rover пишет: А когд..
Rover пишет:
цитата:
А когда я тебе указал на то что это халтура, так же как и тогда с суппортами, которые ты точно так же гробил песком, ты тут же взвился. Оно и понятно, как же, тебе указали на недочет.
С какими суппортами ? Если от БМВ, то с ними никаких проблем нет. Человек покрасил, поставил и стал ездить. Так что твои страшные предсказания не сбылись. Короче не оракул ни разу...
цитата:
Это говорит о твоем подходе, если переложить на кузовню, это тоже самое что дырки завалить шпаклевкой
Ну ну. Через сколько тыщ км ждать смерти подшипников ? Я внимательно слушаю и записываю.
Пост N: 748
Зарегистрирован: 15.04.12
Откуда: Россия, г.Грозный
Рейтинг:
2
Отправлено: 24.11.15 17:36. Заголовок: Давайте без уколов д..
Давайте без уколов друг друга .Внесу свои 5 копеек,пример сегоднешного дня. У меня орбиталка Элитеч 125мм.Это хорошая машинка с мощным пылеотсосом.Неделю назад тарель начала крутить с бешенной скоростью......ну все думаю кирдык подшипнику....два года отходила.Разобрал ,и правда клинит ,съездил на рынок купил подшипник с железными крышками ( на родном обрезиненные),поставил ,все нормально.Отработал этот подшипник 4 дня и заклинил,сепаратор в куски и забит пылью.Так что как говорится пыль сквозь стекло пройдет(если надо )В Узени в квартирах окна пластиковые стояли,не чета сегодняшним .Так суховей начинается ,везде на мебели слой пыли.Не надо спорить.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 23
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет