Пост N: 1654
Зарегистрирован: 14.05.11
Откуда: РФ, Белая Холуница
Рейтинг:
4
Отправлено: 14.08.15 21:06. Заголовок: В гараже у Витька или как НЕ надо делать ремонты.
Лавры Олега Нестерова не дают мне покоя. Посему решил замутить темку про колхозный тюнинг, заодно взбодрить немножко форум. А то что то скучно стало у нас. Итак, запасаемся тухлыми яйцами и помидорами. Готовы? Поехали! Имеем старенькую Ниву с еще "живыми" но мятыми порогами, проржавевшими поддомкратниками и площадками крепления кронштейнов нижних реаштанг. Задача вварить вместо порогов оцинкованные трубы диаметром 76 мм, заменить усилители передних поддомкратников, площадки крепления кронштейнов реаштанг ну и по возможности заменить всё гнильё в районе порогов. На все манипуляции вместе с нанесением грунтовок-мастик-гравитексов всего 3,5 дня времени и одна пара рук. Первый день. Отсоединяем нижние реаштанги с кронштейнами от кузова, болгаркой срезаем всё что можно, предварительно прикинув как встанут на место срезанных порогов наши трубы, что бы больше ни чего не понадобилось подрезать и подгонять. Второй день. Вырезаем гнильё и ставим заплаты в днище в районе усилителей передних поддомкратников и площадок крепления нижних реаштанг, ввариваем правую трубу-порог. Сначала приварив её "пунктиром" к тому что осталось от обрезанного усилителя порога, затем "заклепками" привариваем самодельные соединители днища с порогами, и в конце привариваем лицевую часть порога через вложенный внутрь для удобства и компенсации неровности среза порога самодельный уголок из жести с полкой 10 х 10 мм. Все швы и голый не оцинкованный металл сразу кроем эпоксидником. Где -кистью, где - краскопультом. К сожалению из за спешки зафоткать все этапы не удалось. Третий день. Привариваем вторую трубу, соединитель днища с порогом, усилители передних поддомкратников, площадки крепления кронштейнов реаштанг, завариваем дыры в арках задниз крыльев в районе соединения с порогами и прочую мелочевку. Все детали были загрунтованы на конуне, остается только подгрунтовать места сварки, подождать полчасика и нанести шевный герметик. На фото герметик и все детали уже покрыты вторым слоем грунта. Половинка четвертого дня. Шпаклюем "волосянкой"затем "финишкой" предварительно промазанный герметиком шев соединяющий остаток порога с трубой. Грунтуем в один слой эпоксидником, затем по мокрому "пориком" и тут же по мокрому первым попавшимся акрилом. После короткой выдержки "жарим" сей "бутерброд" ИКашкой. После сушки и матования серым скотчбрайтом наносим "антигравий". Все замененные элементы днища кроем мастикой. Ставим на место реаштанги. Ставим колёса, отдаём машину счастливому владельцу. Вуаля! Сильно прошу не пинать за моё "творчество". Нарушений технологии конечно дохрена, но машина не в том состоянии что бы над ней изгаляться. Да и времени на "выкрутасы" просто не было. Главная задача была сделать так, что бы можно было домкратить машину за любую часть порога, ну и по возможности заварить самую большую гниль на днище. Ну вот, как то так.
Пост N: 1656
Зарегистрирован: 14.05.11
Откуда: РФ, Белая Холуница
Рейтинг:
4
Отправлено: 15.08.15 19:53. Заголовок: АНТОХА пишет: С дом..
АНТОХА пишет:
цитата:
С домкрата только съезжать наверно ахуенно будет
Пожалуй надо было по низу по всей длинне трубы через промежутки наварить какие нибудь железки, например гайки на 17-19 мм., чтобы домкрат не съезжал. Придется посоветовать хозяину использовать резиновую прокладку под домкрат, что б железо по железу не скользило.
Пост N: 693
Зарегистрирован: 15.04.12
Откуда: Россия, г.Грозный
Рейтинг:
2
Отправлено: 19.08.15 09:02. Заголовок: Глядя на ремонт этой..
Глядя на ремонт этой Нивы начинаю понимать до чего я стал ленивым,для меня такая работа сейчас -это через не могу .Витек тебе респект,классная работа,а искать какие то недостатки....так на этом ведре их и так достаточно с завода.
Отправлено: 19.08.15 11:29. Заголовок: витек пишет: В крат..
витек пишет:
цитата:
В кратце: дилетант своим примером учит людей чинить машины.
Полностью согласен. Если раньше смотрел ролики на ютубе искал какие нибуть новые финты ушами, то сейчас все завалено его бредом, которого там уже более 200 роликов.
У меня знакомый в малярке ни бум бум, насмотрелся сделал тачку свою по его роликам, переделал ему бесплатно (есть за что), матерился очень сильно, он мне только материалы оплатил.
PS всем кстати привет и счастливого окончания лета, проведи последние деньки с пользой :) , не в гаражах, а на природе с шашлыками, удочкой иииии и еще чем нибуть)
О человеческих качествах Олега я не сужу, даже уверен что свои ролики он снимает из самых лучших побуждений. Что до остального, так balerun выше всё очень доходчиво расписал.
Пост N: 1664
Зарегистрирован: 14.05.11
Откуда: РФ, Белая Холуница
Рейтинг:
4
Отправлено: 20.08.15 23:27. Заголовок: К стати, дурной прим..
К стати, дурной пример заразителен. объявился еще один "пациент" желающий заменить штатные пороги толстостенными трубами. Договорились на октябрь-ноябрь. Там машина более свежая, будет делаться в расчете на длительную эксплуатацию, короче - всё по взрослому. Продолжение следует. P.S. Прикол. Не сочтите за хвастовство. Начал осматривать. Как то всё культурно сделано - у нас так не делают и совсем свежее на вид. Сцуко! Потом вспомнил - это-ж я этой Ниве 2 года назад косметический ремонт делал.
Отправлено: 21.08.15 07:49. Заголовок: Я не работаю эпоксид..
Я не работаю эпоксидными грунтами, даже не знаю зачем они нужны и куда применять. По крайне мере пока справлялись без них, такая вот деревня у нас.
из ролика "места протирок до метала покрываем эпоксидным грунтом, потом пффф (типа красим)"
а зачем тогда антикорозионник 1к нужен?
или я опять что то делаю не так, беру в таких случаях балончик или навожу в стаканчике с банки 1к заливаю в миниджет и прохожу все проточки, а потом тупо крашу базой. Базой на антикорозионник, немыслемо
я там ваще ахренел када он новолом мокрый по мокрому пол двери в шпаке покрасил. Первая мысль была: пойду выброшу нахрен свой SH 5400, с ним такое не прокатит.
Пост N: 697
Зарегистрирован: 15.04.12
Откуда: Россия, г.Грозный
Рейтинг:
2
Отправлено: 21.08.15 13:11. Заголовок: balerun пишет: из р..
balerun пишет:
цитата:
из ролика "места протирок до метала покрываем эпоксидным грунтом, потом пффф (типа красим)"
а зачем тогда антикорозионник 1к нужен?
Balerun?Удивительное свойство все поставить с ног на голову.Спектрал 385 -это как раз наиболее лучший вариант по протирам. Внимательно читаем технички .Эпоксидный грунт является не ГИГРОСКОПИЧНЫМ грунтом,На рабоче -крестьянском языке атмосфера не достанет поверхность металла.Антикорозионник это ГИГРОСКОПИЧНЫЙ грунт,нанося его ты страхуешься от оконтуривания протиров и все.Ну и что после этого лучше для металла который ездит в "киселе" Москау или СП-б. .
Отправлено: 21.08.15 13:34. Заголовок: Алхазур, я так поним..
Алхазур, я так понимаю вы свои машины не лачите? Силиконом мажете чтобы блеск был и так клиенту отдаете? Откуда у вас влага в грунт пойдет? из под метала? Так раз вы такие правильные, то нужно дырки как то заваривать заделывать оловом, или еще как то.
вы серьезно? какие у вас цены на работы с нынешним курсом? Изменились? Интересно почему грунт SH 5400 можно не покрывать лаком, как он переносит влагу, гигроскопичный?
Проводили тест, брали пластинку метала, делили на 2 части. 1 часть красили с 1к другую без, просто база лак. Мыли керхером с постепенным нагревом воды. Где не было 1к, база отвалилась, другая часть пластинки выдержала. Почему?
Пост N: 3462
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг:
6
Отправлено: 21.08.15 22:20. Заголовок: витек пишет: О чело..
витек пишет:
цитата:
О человеческих качествах Олега я не сужу, даже уверен что свои ролики он снимает из самых лучших побуждений.
лови , https://youtu.be/h9YIGUiAzN8 этот гелен попал к нему ,только после того ,как клиенту он пообещал гарантию на капот и коррозию. а клиент его нашёл по нэту.и клиенту оооочень понравился тот факт,что можно будет наблюдать ход ремонта всей машины на экране своего компа.только со сроками он лажанулся это же гелен...
Отправлено: 22.08.15 12:07. Заголовок: королев к а пишет: ..
королев к а пишет:
цитата:
лови , https://youtu.be/h9YIGUiAzN8 этот гелен попал к нему ,только после того ,как клиенту он пообещал гарантию на капот и коррозию. а клиент его нашёл по нэту.и клиенту оооочень понравился тот факт,что можно будет наблюдать ход ремонта всей машины на экране своего компа.только со сроками он лажанулся это же гелен...
ниче се там слоев на гелике, и че он прям еще 1 сверху кинул?
Пост N: 6649
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
12
Отправлено: 27.08.15 14:42. Заголовок: Алхазур пишет: А мо..
Алхазур пишет:
цитата:
А можно поконкретней
Знаешь почему люди покупают БАДы ? Причем вкладывая последнее. Всё тоже самое , что и здесь . люди продают, а что продают не важно . Главное убедить в своей правоте тех , кто нихрена не понимает .
Пост N: 2724
Info: icq 84893778, skype v_kurtukov
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг:
14
Отправлено: 27.08.15 14:53. Заголовок: Алхазур пишет: А м..
Алхазур пишет:
цитата:
А можно поконкретней.Делать из Олега бога никто не собирается,но 493 ХХХ просмотров я что то у никого не встречал.
100000000 леммингов не могут ошибаться? я видос не смотрел, но большое кол-во просмотров не на пользу смыслу идут, сугубо профессиональные вещи не могут иметь очень много просмотров
Отправлено: 27.08.15 20:40. Заголовок: При том что вначале ..
При том что вначале своей телекарьеры он нес настолько бред...что просто выноси всех святых это потом по мере того как его носом тыкали стопятсот раз и пообщавшись с более менее сведущими людьми он начал что то вцвет мычать..
Берем мурзилку. А неслабо написано.Остается только гадать зачем делать толщину 2 мм и это эпоксидным грунтом , у которого задача -защита металла от влаги.
15-20 микрон даже у Брюлекса у которого натяжение не ахти за глаза хватит. Дальше больше. Эти 2 мм оказывается высохнут если верить написанному при 60 гр за 30 мин,а при 20гр за 60мин.Чушь, этот пирог будет сохнуть сутки,если конечно мы хотим получить приемлимый рез-т после покраски И этой мурзилке ты мне предлагаешь верить.Я что первый день в малярке.
Пост N: 1668
Зарегистрирован: 14.05.11
Откуда: РФ, Белая Холуница
Рейтинг:
4
Отправлено: 27.08.15 22:20. Заголовок: Пацаны. Брат с север..
Пацаны. Брат с севера приехал. Не могу сссссссконцентрироваться. Про Олега я скользом помянул, типа - ориентир, репер, нулевая точка или как там, х. з. В октябре-ноябре буду на "Шевике" пороги менять, хорошему другу, без спешки, тогда пинайте. Приму любую критику с благодарностью.
Пост N: 706
Зарегистрирован: 15.04.12
Откуда: Россия, г.Грозный
Рейтинг:
2
Отправлено: 28.08.15 00:04. Заголовок: Ты не хулигань, умни..
Ты не хулигань, умник.Или ты один такой догадливый.Тебе показали как написано пиктограмма и как ей можно верит и как ее можно понять.Ты сам показал ссылку и теперь найди в сравнении хоть две одинаковые цифры там и там,ведь речь идет о мурзилках.
А теперь смотрим на пиктограмму которую действительно писали профи.
Пост N: 3528
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Новгородская обл, г. Боровичи
Рейтинг:
10
Отправлено: 28.08.15 09:32. Заголовок: Алхазур пишет: Ты не..
Алхазур пишет:
цитата:
Ты не хулигань, умник.Или ты один такой догадливый.
Ну уж пиктограммы я читать научился, хоть и не занимаюсь покраской за деньги.
Алхазур пишет:
цитата:
Тебе показали как написано пиктограмма и как ей можно верит и как ее можно понять.
Немецкие маляры понимают. Насчёт маляров с Грозного такого я не наблюдаю.
Алхазур пишет:
цитата:
Ты сам показал ссылку и теперь найди в сравнении хоть две одинаковые цифры там и там,ведь речь идет о мурзилках.
Я привёл ссылку на первый попавшийся сайт по этому грунту только лишь для подтверждения того, что ни о какой толщине слоя в 2 мм там речь не идёт. Цифры по краскопульту да, отличаются, но не глобально. Вот ссылка на ТДС по Брюлексу, страница 47 http://auto-emali.ru/article/TDS-Brulex-2008.pdf
miha-tag Мишаня, я просмотрел все твои ролики на ютубе. Ты лучший !
Пост N: 707
Зарегистрирован: 15.04.12
Откуда: Россия, г.Грозный
Рейтинг:
2
Отправлено: 28.08.15 11:32. Заголовок: Да никто это тебе в ..
Да никто это тебе в укор и не ставит,у каждого свой хлеб.Мы ведь не гонимся за орденами.Речь изначальна шла об Олеге .Он ведь тоже "красила" и видит это все на практике,ну и скорее всего корректирует под себя и советует.. А тут мы все хором-Ату его,ату.....несправедливо как то.Ну в самом деле развести грунт до 18 единиц(это вязкость приготовленной базы )и жахнуть его через дыру 2 мм....это я не знаю ...киборгом надо быть. Ладно проехали .Прошу извинить за резкость ,в общем то мне несвойственную. Зы.Миха .присоединяюсь к сказанному Саней.
Ладно проехали .Прошу извинить за резкость ,в общем то мне несвойственную.
Принято. А у вещего Олега то что написано на банках и в мурзилках - это как он выразился для заборных надписей. А истина то, что он говорит. Причём он несколько раз повторяет одно и то же в своих уроках. Прям как сектант.
витек прикольно пороги получились у меня тож есть гнилая нива надо сделать так же. а если трубу продолжить по колёсным аркам или вообше по периметру. будет ваще бомба!
витек прикольно пороги получились у меня тож есть гнилая нива надо сделать так же. а если трубу продолжить по колёсным аркам или вообше по периметру. будет ваще бомба!
Здесь небыло цели сделать "бомбу", надо было просто обеспечить возможность поднять машину из грязи за любую точку порога. К стати обещанный проект с трубами на "шеви-ниву" пока отменяется.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 30
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет