Арка заклеена битумной лентой мною месяц назад.Она была вмята гораздо сильнее и вырван кусок "с мясом".Цепляла колесо.На время поиска двери дефачке надо было перемещаться.Слегка подровнял арку и заклеил ,дабы грязь не летела в порог.
Заказана ,оплачена и получена дверь с "Битавто".
А вот так её подправили ПЭКовцы.
Разобрал и выкинул дверь.Предварительно вырезав из неё фрагмент для колориста. Установил донорскую.Они разные.И петли пришлось регулировать не только по профилю,но и по зазорам.Заколебался ловить эти сотки миллиметров до идеальных зазоров.Вроде получилось.
Если не отвлекут завтра,планирую споттернуть то что есть и набрать арку.Как всегда из лапши.
Нужно отправлять Деловыми и в обрешётке . в ПЭКе одни чурбаны работают , я сними завязал работать
Деловые мне теплоэкран у глушителя помяли и протёрли гальваническое покрытие до металла. И всё свалили на отправителя мол он не в то упаковал. Возмещение не выплатили ни копейки хотя у них все грузы застрахованы в Ренесансе. А эта страховая отказала по причине отсутствия акта при приёмке что я его не составил когда их водила мне глушитель отдавал. А я сразу не заметил что на мешке точки протёрты, груз видишь первый раз в жизни. Через 15 минут я позвонил тому водиле. Он сказал что этот акт ни на что не повлияет. Я попросил его всё равно заехать на обратном пути и составить акт повреждения груза. Но он не заехал... С этой ТК я больше дел иметь не хочу. Да и цены у них высоковаты.
Деловые мне теплоэкран у глушителя помяли и протёрли гальваническое покрытие до металла
Тепло экран эта такая фольгированная хрень? Если так , то за каким хреном её отправили без обрешётки? ну в крайнем случае можно было упаковать хотя бы в картон , а не в мешок засунуть.
Герметиком замазывается так,что и сварки-то не видно будет.Деталь не несущая.Выпендриваться с точками не стал.Плюсом там ещё подкрылок все закрывает довольно плотно.
витек 0.8.Проблематично ,но справляюсь.Фишка в том,что на самом малом токе у "Циклона" клапан углекислоты открывается не сразу.Малость запаздывает.Точку уже поставил ,а он только открылся.Подкипает малость.Чуть передержал-прожег.А иногда нормально открывается.Может от напряжения в сети зависит. Rover пишет:
цитата:
варил оцинковку 0,45 без проблем, может стоит настройки аппарата покрутить?
Не у всех же такие аппараты как у тебя.Твоим лезвия бритв можно сваривать.Я после твоего свой вообще выкинуть хотел.Мне реально казалось,что на нем невозможно работать.Ничо,привык снова. MARADONA пишет:
цитата:
Неужели все таки южная пальмира примет своего нового (зеленого человечка)? Я о Крыме если вы еще не забыли о своих обещаниях...
Еду отдыхать в Крым.Потом на ПМЖ в Вологодскую область.Жить и работать на юге я бы не смог.Когда все вокруг отдыхают,а тебе пахать надо.Да ещё в такую жару.Нуегонах.Командировки в Адлер мне хватило, что бы понять это. Что тебя больше всего интересует в Крыму,Марадошенька?
Что тебя больше всего интересует в Крыму,Марадошенька?
Меня ничего,я там был в 2013,помойка помойкой.Еще и с плохим климатом,морем,и кучей змей. Сам не знаю как там люди живут,особенно зимой.Там летом ветер кумарит,зимой вообще наверно Поедьте лучше в Болгарию,город Варна (намного веселей Крыма) даже море вроде другое.Цены ниже,качество лучше. А Крым только под военную базу и годится. С Киева автобусы прямо до Варны ходят,9 часов и вы на море.Ни Крым,ни Одесса до сервиса Болгар не дотягивают (даже на 10%) о цене вообще молчу.
Дядя Вася вроде уезжает в другой город.Если что машинки мне.
Узбагойся.Переезд опять немного откладывается.Седня обзванивал клиентов ,которые ещё в очереди.Сообщил,что до конца лета ,как минимум уезжаю.Если будут ждать до середины сентября,то вернусь и сделаю,Если нет,то соберу весчи и уеду совсем.Ни один не отказался ждать.Так что с сентября опять работать.Окончательный переезд откладывается.Да и распродавать я ничего не буду.Да и нечего.Особых прибамбасов нет.В основном руками работаю.
Пост N: 7138
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
26
Отправлено: 05.07.15 21:34. Заголовок: Rover пишет: вот на..
Rover пишет:
цитата:
вот настырные
И не говори.А помнишь ,как я тебе названивал,о помощи пищал.Хоть о какой-нибудь работе умолял.Спасибо,что выручил тогда.Жизнь ,как тельняшка.Полоса черная,полоса белая. PS.Кредиты-зло.Как здорово жить ,никому не должным.
Герметиком замазывается так,что и сварки-то не видно будет.Деталь не несущая.Выпендриваться с точками не стал.Плюсом там ещё подкрылок все закрывает довольно плотно.
Ясно. Почему я до этого не додумался?.. А после покраски изнутри будешь чем нибудь задувать? Типа мастикой какой, или мовилью?.. А почему шпаклевал сразу волосянкой? Я дык алюминькой сразу валил. Мне так говорили... Или я не правильно сделал? Жить-то хоть будет мой ремонт?
Пост N: 7139
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
26
Отправлено: 05.07.15 22:05. Заголовок: MARADONA пишет: Я ч..
MARADONA пишет:
цитата:
Я что-то не понял вы вроде говорили на пенсию уйдете,переедете в Крым. Теперь не понятно куда едете,еще и инструмент с собой везете.
Все ещё только заголовки читаешь?Перечитай тему за вчерашний день.
Peter.blr пишет:
цитата:
А после покраски изнутри будешь чем нибудь задувать? Типа мастикой какой, или мовилью?..
Мастикой помажу слегка,но не принципиально.Там подкрылок заводской все закрывает довольно плотно.Ещё отверстие добавлю с пробочкой.Технологическое слишком далеко.Промовилить внутренние полости.Но это позже. Peter.blr пишет:
цитата:
А почему шпаклевал сразу волосянкой?
Привычка. Peter.blr пишет:
цитата:
Я дык алюминькой сразу валил. Мне так говорили... Или я не правильно сделал? Жить-то хоть будет мой ремонт?
Да все нормально ты сделал.Алюминька на голом метале стоит хорошо.Но я эпоксидник на все места где варил подкладываю.А по нему можно и любой.Волосянка наименьшую усадку дает.Но ,сука,пористая.Под ноль всегда софтом надо протягивать.Иначе дыр не оберешься. Пупок пишет:
цитата:
Не бюджетненько
С новола на него перешел.Земля и небо. Пупок пишет:
цитата:
Тарас,насколько я помню,алюминькой не работает.
Иногда работаю.Но чота не прикалывает она меня.Банка мипы уже пол года расходуется потихоньку.
варил оцинковку 0,45 без проблем, может стоит настройки аппарата покрутить?
У меня аппарат древний "маде ин ссср", его особо не покрутишь. дядя вася пишет:
цитата:
0.8.Проблематично ,но справляюсь.Фишка в том,что на самом малом токе у "Циклона" клапан углекислоты открывается не сразу.Малость запаздывает.Точку уже поставил ,а он только открылся.Подкипает малость.Чуть передержал-прожег.А иногда нормально открывается.
Как вариант можно поставить шланг с механическим клапаном прямо в "пистолете". У меня как раз такой. дядя вася пишет:
цитата:
Не у всех же такие аппараты как у тебя.Твоим лезвия бритв можно сваривать.
Пост N: 7149
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
26
Отправлено: 08.07.15 00:48. Заголовок: GaRiN пишет: По фо..
GaRiN пишет:
цитата:
По фотографиям не видно как там с мусаринками дела?
С мусоринами как и в любом гараже,в котором делается всё.Начиная от вырезки гнилья,сварки,подготовки........Влажная подготовка делается,но идеально покрасить можно только один,максимум два элемента.Если больше,да с расстановкой.......Я даже шагренью грузиться перестал.Все-равно под полировку.
Пост N: 512
Зарегистрирован: 25.03.10
Откуда: РБ, под Минском
Рейтинг:
3
Отправлено: 09.07.15 20:44. Заголовок: Немножко не понял. Т..
Немножко не понял. Т.е взять хотябы капот. Наношу проявку на рёбра. Перетираю их Р400 на сухую. А затем я его замываю Р800 на мокрую, но не трогаю ребра. Так что ли???
емножко не понял. Т.е взять хотябы капот. Наношу проявку на рёбра. Перетираю их Р400 на сухую. А затем я его замываю Р800 на мокрую, но не трогаю ребра. Так что ли???
Если капот ремонтный, то начинаешь грунт тереть с рубанком Р240-Р320. Если с водой перетираешь, то Р600 и финиш Р1000. Да есть на форуме тема про подготовку. туда иди
Пост N: 7153
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
26
Отправлено: 10.07.15 00:41. Заголовок: Peter.blr пишет: А ..
Peter.blr пишет:
цитата:
А почему Тарас использовал проявку?
Проявку использовал,потому,что так надо.Ну технология такая.Проявка показывает не только правильность профиля,Хотя уже и это не маловажно.Проявка показывает ВСЁ.Риску,поры, неперетертую шагрень.......На металиках,а особенно на серебре это очень актуально. Peter.blr пишет:
цитата:
И как он её с водой перетирал - она же смоется...
С водой я допускаю только серенький скотч-брайт с матпастой.Все остальные этапы работаю на сухую. Когда работал новолом грунт перетирал сначала Р-320 через проявку.Потом Р-500 через проявку.Потом скотч-брайт с пастой и ооооооочень мало воды без проявки.Это под серебро.Под черные цвета последние две операции можно не делать.Позавчера красил крышку багажника на гранту.Цвет "Космос".Там было все.И не перетертая 180 риска.И не затертые старые царапины на старом ЛКП.Ваще ничого не видно. Сейчас работаю грунтом Роберло.Р-500 на сухую и скотч-брайт с пастой на мокрую.
Пост N: 7158
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
26
Отправлено: 12.07.15 00:38. Заголовок: Пупок пишет: А чем ..
Пупок пишет:
цитата:
А чем машинка так не угодила?
Машинка очень даже угодила.Но любому инструменту свое назначение.Если профиль сложный ,да с ребрами.....зачем нужны лишние протиры? А потом подпшикивания ,подгрунтовывания?Руками надежнее,аккуратнее и ничуть не медленнее. Пупок пишет:
цитата:
Я так понял это в ручную.Риску потом не видно?
На полный цикл в сухом режиме перешел не так давно. Эйхнер вон и по 400 серебром красит.Я пока бздю.Под серебро 500-ку ещё перетираю скотч-брайтом.Риску не видно.
Пост N: 7161
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
26
Отправлено: 12.07.15 13:24. Заголовок: Да. На любой наждачк..
Да. На любой наждачке или сетке образуются накатыши.На шлифке оставляют царапки гораздо крупнее риски.На эксцентрике баранов.Скотч-брайт с матпастой и водой все выравнивает.Ровная матовая поверхность.Ни продольных рисок,ни поперечных,ни завитушками,ни кругляшками......
Да. На любой наждачке или сетке образуются накатыши.На шлифке оставляют царапки гораздо крупнее риски.На эксцентрике баранов.Скотч-брайт с матпастой и водой все выравнивает.Ровная матовая поверхность.Ни продольных рисок,ни поперечных,ни завитушками,ни кругляшками......
Восемь степеней обработки грунта!!! Прям как Ролс-Ройс красят!
Восемь степеней обработки грунта!!! Прям как Ролс-Ройс красят
Где ты 8 степеней насчитал? Вот же- дядя вася пишет:
цитата:
Когда работал новолом грунт перетирал сначала Р-320 через проявку.Потом Р-500 через проявку.Потом скотч-брайт с пастой и ооооооочень мало воды без проявки.Это под серебро.Под черные цвета последние две операции можно не делать.Позавчера красил крышку багажника на гранту.Цвет "Космос".Там было все.И не перетертая 180 риска.И не затертые старые царапины на старом ЛКП.Ваще ничого не видно. Сейчас работаю грунтом Роберло.Р-500 на сухую и скотч-брайт с пастой на мокрую.
К стати, дядя вася, который из Роберлов используешь? Давно хотел попробовать, но их там у Роберло 3 штуки с почти одинаковыми свойствами, так и не понял какой лучше выбрать.
Согласен.Не так давно купил пневматическую орбиталку,так теперь обороты на минимум и куда электро даже не думал лезть,этой шкурю смело.Но без ручной шлифовки все равно не обходится.
Отправлено: 13.07.15 00:57. Заголовок: Я использую скотч бр..
Я использую скотч брайт только на очень криволинейных поверхностях(бампер,проем,подкапотное и т.п)на плоскостях считаю это лишние затраты. На плоскости скотч дорого. Тарас, а под пасту полировальную что запускаешь?
Пост N: 2137
Зарегистрирован: 28.09.09
Рейтинг:
12
Отправлено: 13.07.15 15:09. Заголовок: Скотч брайт плохо ра..
Скотч брайт плохо работает на границах материалов. Легко испортить хорошо выведенную наждачкой границу- может появиться видимая после покраски ступенька, если долго тереть.
Да. На любой наждачке или сетке образуются накатыши.На шлифке оставляют царапки гораздо крупнее риски.На эксцентрике баранов.Скотч-брайт с матпастой и водой все выравнивает.Ровная матовая поверхность.Ни продольных рисок,ни поперечных,ни завитушками,ни кругляшками......
А как же адгезионный дрейф ,ведь грунт рыхлей старого ЛКП?)))Однозначно на грунте помокрей.?Нет?))))
Пост N: 7169
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
26
Отправлено: 14.07.15 19:50. Заголовок: Да.Для этого в голов..
Да.Для этого в голове у каждого человека есть мозг.В любой работе связь этого органа с руками категорически необходима.А в нашей особенно.Без фанатизма надо ,без фанатизма.
Пост N: 334
Зарегистрирован: 15.12.09
Откуда: СПб
Рейтинг:
2
Отправлено: 25.07.15 12:17. Заголовок: дядя вася А если п..
дядя вася
А если перед покраской мокрым грунтом пробежаться, вместо скотчбрайта? К примеру, если видишь, что протира еще нет, но еще немного и будет. Или эпоксидником разбавленым, процентов на 30-40 раствором.
А если перед покраской мокрым грунтом пробежаться, вместо скотчбрайта? К примеру, если видишь, что протира еще нет, но еще немного и будет. Или эпоксидником разбавленым, процентов на 30-40 раствором.
А чем грунт с баллончика не устраивает по протирам?
Пост N: 2712
Info: icq 84893778, skype v_kurtukov
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг:
14
Отправлено: 29.07.15 08:32. Заголовок: витек пишет: А чем ..
витек пишет:
цитата:
А чем грунт с баллончика не устраивает по протирам?
как-то дунул им протир до металла, хотел красить, но не вышло. на след день еще что-то закосячил, в результате чего пришлось грунт стереть растворителем. под ним была ржавчина прям заметная
как-то дунул им протир до металла, хотел красить, но не вышло. на след день еще что-то закосячил, в результате чего пришлось грунт стереть растворителем. под ним была ржавчина прям заметная
И на что это намёк ? Не пользоваться грунтами с баллонов ?
Баллончики понятно, но они сцуки по 300+ руб уже. А площадь бывает большая. Вот и проще/дешевле мокрым пройтись. Соринки да, бывает конечно. После 1 слоя базы, хорошо видно, если есть чего подпилить.
Наример, что бы в названии хотя бы было слово - "антикоррозионный". Stas78 пишет:
цитата:
Баллончики понятно, но они сцуки по 300+ руб уже. А площадь бывает большая. Вот и проще/дешевле мокрым пройтись. Соринки да, бывает конечно. После 1 слоя базы, хорошо видно, если есть чего подпилить.
Ну тут надо разобраться, кто что понимает под словом - "протир". Мне на протиры баллончика хватает месяца на 2-3.
И на что это намёк ? Не пользоваться грунтами с баллонов ?
намек на то, что там антикор компонентов нет или мало и надо сразу красить, а не ждать, пока заржавеет. это была Нива, на ней голый металл за ночь конкретно так рыжеет. под грунтом было поменьше
Sikkens Spot Primer, не подделка (по всем прочим параметрам очень хорош)
намек на то, что там антикор компонентов нет или мало и надо сразу красить, а не ждать, пока заржавеет. это была Нива, на ней голый металл за ночь конкретно так рыжеет. под грунтом было поменьше
Ну это не металл, это "дворовуха" какая то на твоей Ниве. У меня железо на Москвиче зачищено было в 2012 году, какое то эпоксидником окрашено, а какое то вообще ещё ничем. Щас 2015 год, оно такое же. ;) Ну мож кой где точки есть мелкие, но прошло то 3 года.
vlad пишет:
цитата:
Sikkens Spot Primer, не подделка (по всем прочим параметрам очень хорош)
Ну коль уж разговор зашёл про коррозию , то поделюсь и я своим наблюдением. Ровно 10 лет назад нужна была реклама у дороги. Купили лист железа , что бы покрасить и налепить буковки. Ну реклама она и есть реклама. Так, что, купили банку Вики акрила и банку кислотника. Помоему это был Боди 960 или та же вика. Промыли лист раствором,поёрзали наждачкой, а дальше по технологии .... кислотник и сразу акрил Так вот, как я и говорил прошло 10 лет и вот недавно я остановился у того щита, что бы оценить его состояние. И я был немного поражён его сохранностью. Небольшие очаги ржи начались только по верхнему торцу листа , в остальном нет даже намёка на ржавчину. ПС . Тарас , сори , что захламили твою тему. Если чё, то модеры перенесут
Ну это не металл, это "дворовуха" какая то на твоей Ниве.
уже не моя, уехала на Алтай кататься
99г, тогда и с металлом, и с покраской было не очень. то, что идет сейчас, ржавеет поменьше, зато сильно мягче... свежую ниву поставили на подставку лонжероном через дощечку (т.е. площадь соприкосновения большая), лонжерон погнулся :-(
99г, тогда и с металлом, и с покраской было не очень.
Ну вот. Это я к тому что не в балонном праймере дело было. ;)
цитата:
то, что идет сейчас, ржавеет поменьше, зато сильно мягче... свежую ниву поставили на подставку лонжероном через дощечку (т.е. площадь соприкосновения большая), лонжерон погнулся :-(
Пост N: 3514
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Новгородская обл, г. Боровичи
Рейтинг:
10
Отправлено: 11.08.15 13:54. Заголовок: vlad пишет: в нем т..
vlad пишет:
цитата:
в нем таки. потому как под нормальным праймером и вторичником ничего не ржавело. в споте антикор компонентов нет, в нормальном есть
Так это не праймер ни разу. Вот что в мурзилке на него написано:
цитата:
Если качество окраски должно отвечать наивысшим стандартам, всегда наносите грунт- выравниватель Spot Primer Grey New поверх коррозионно-защитного грунта Washprimer CR.
ну вот правда то и нашлась, а вот что в мурзилке написано про этот грунт
1К протравливающий грунт-выравниватель на виниловой основе. Не содержит хроматов. Предназначен для обработки небольших прошлифованных до металла участков.
Так что используйте материалы по назначению и в соответствии с рекомендациями, и будет вам счастье
1К протравливающий грунт-выравниватель на виниловой основе. Не содержит хроматов. Предназначен для обработки небольших прошлифованных до металла участков.
Хорошая штука. Но и ценник щас тоже хороший на него наверняка.
цитата:
Так что используйте материалы по назначению и в соответствии с рекомендациями, и будет вам счастье
Воистину ! И не покупайте Нивы с тонкими лонжеронами.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 26
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет