Пост N: 437
Зарегистрирован: 25.03.10
Откуда: РБ, под Минском
Рейтинг:
3
Отправлено: 25.03.15 23:07. Заголовок: Ремонт BMW e39
Всем привет. Давно не писал здесь, да и думал, что больше не буду заниматься маляркой, но жизнь распорядилась иначе. Так что прошу любить и жаловать. Вернулся. Создаю эту тему с надеждой на помощь. Дело в том, что какие-то знания уже утеряны, а какие-то так и не получены до конца. В общем, именно здесь буду спрашивать что и как делать. Надеюсь на помощь. И так. В 2014 прикупил себе машинку - BMW 520i 1997 г.в. Так получилось, что взял её слегка подбитой. И на тот момент хотелось её поставить на ноги и перепродать. Но, покатавшись полгода на ней, дошло, что "такая корова - нужна самому!" И всё бы хорошо, но после зимы она просто покрылась всякими волдырями и даже дюрочками. А в связи со сложившейся экономической ситуацией в стране продать её и купить другую - не могу. По этому на семейном совете было решено, что машину будем оставлять себе ещё как минимум на год и её стоит подкрасить. И вот. Стою я и смотрю на неё: целая только крыша, её не нужно красить. Вот тут и возникают у меня вопросы просто от нехватки знаний. Искренне надеюсь на вашу помощь. Я по-прежнему собираюсь подготавливать и красить на улице. Правда я слегка подготовился! У меня уже есть навес обшитый (теперь не дует по бокам, да и дождик не страшен), двух-поршневой компрессор с ресивером на 50 литров (перепадов давления не ожидается), да и покрасочный пулик иностранный (спасибо огромное Тарасу (он же Дядя Вася) и Кириллу (он же Mifody)!!!!!!!!!!!!). Ну и куча желания. А теперь - фотки.
Вот такой она мне досталась:
вот так мне удалось её подрихтовать и кататься на ней:
А вот всё это нужно исправлять:
Ну и остальное потом. И хочу объяснить: так как денег ограниченное количество (работы мало, а вчера ещё и зарплату урезали), то очень не хочется менять кузовщину. Понимаю, что лучше поменять крыло, чем переваривать его и обрабатывать, но просят за него $75. А это очень много теперь... В общем буду рад советам и помощи. Постараюсь не тупить. Всем заранее спасибо.
Пост N: 2263
Зарегистрирован: 02.01.14
Откуда: РФ, Белгородская область
Рейтинг:
1
Отправлено: 31.03.15 19:40. Заголовок: Да, что же вы на пар..
Да, что же вы на парня наехали... Если ничего не делать, то ничего и не получится... это его выбор, и его машина. Вас послушать- складывается впечатление, что все только новые тачки делают... а вы представьте, что люди до сих пор еще ездят на "копейках", а некоторые (в том числе и я) продлевают жизнь этим "копейкам" и не на один год...
Пост N: 472
Зарегистрирован: 25.03.10
Откуда: РБ, под Минском
Рейтинг:
3
Отправлено: 01.04.15 07:43. Заголовок: И так. Помогите прав..
И так. Помогите правильно уложить мысли (ну кроме облить бензином и подпалить). В выходные планирую снять крылья (сей час неделю дожди будут). Зачистил все, заварил. Планировал кислотником помазать, но вы его почемуто не пользуете. Так же не понял: нужно ли снимать всю краску с крыла? Когда все отшпаклюю и загрунтую, сколько по времени можно ездить так? Что шпаклевка гидроскапична - я знаю, а грунт? Всем спасибо за помощь! Да, и про грунт. Его все-таки какого цвета брать? Черный или серый?
Пост N: 2266
Зарегистрирован: 02.01.14
Откуда: РФ, Белгородская область
Рейтинг:
1
Отправлено: 01.04.15 13:10. Заголовок: b@dnik пишет: Это н..
b@dnik пишет:
цитата:
Это никого не смущает?
Ну у него же хватит соображалки не варить, не грунтовать, не шпаклевать в сырую погоду... А вот зачищать, вырезать гниль и обрабатывать преобразователем ржавчины вполне допустимо... но только преобразователь придется после нанесения подогревать феном (в распираторе, чтобы дыхалку себе не сжечь )...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 19
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет