Пост N: 437
Зарегистрирован: 25.03.10
Откуда: РБ, под Минском
Рейтинг:
3
Отправлено: 25.03.15 23:07. Заголовок: Ремонт BMW e39
Всем привет. Давно не писал здесь, да и думал, что больше не буду заниматься маляркой, но жизнь распорядилась иначе. Так что прошу любить и жаловать. Вернулся. Создаю эту тему с надеждой на помощь. Дело в том, что какие-то знания уже утеряны, а какие-то так и не получены до конца. В общем, именно здесь буду спрашивать что и как делать. Надеюсь на помощь. И так. В 2014 прикупил себе машинку - BMW 520i 1997 г.в. Так получилось, что взял её слегка подбитой. И на тот момент хотелось её поставить на ноги и перепродать. Но, покатавшись полгода на ней, дошло, что "такая корова - нужна самому!" И всё бы хорошо, но после зимы она просто покрылась всякими волдырями и даже дюрочками. А в связи со сложившейся экономической ситуацией в стране продать её и купить другую - не могу. По этому на семейном совете было решено, что машину будем оставлять себе ещё как минимум на год и её стоит подкрасить. И вот. Стою я и смотрю на неё: целая только крыша, её не нужно красить. Вот тут и возникают у меня вопросы просто от нехватки знаний. Искренне надеюсь на вашу помощь. Я по-прежнему собираюсь подготавливать и красить на улице. Правда я слегка подготовился! У меня уже есть навес обшитый (теперь не дует по бокам, да и дождик не страшен), двух-поршневой компрессор с ресивером на 50 литров (перепадов давления не ожидается), да и покрасочный пулик иностранный (спасибо огромное Тарасу (он же Дядя Вася) и Кириллу (он же Mifody)!!!!!!!!!!!!). Ну и куча желания. А теперь - фотки.
Вот такой она мне досталась:
вот так мне удалось её подрихтовать и кататься на ней:
А вот всё это нужно исправлять:
Ну и остальное потом. И хочу объяснить: так как денег ограниченное количество (работы мало, а вчера ещё и зарплату урезали), то очень не хочется менять кузовщину. Понимаю, что лучше поменять крыло, чем переваривать его и обрабатывать, но просят за него $75. А это очень много теперь... В общем буду рад советам и помощи. Постараюсь не тупить. Всем заранее спасибо.
Пост N: 529
Зарегистрирован: 25.03.10
Откуда: РБ, под Минском
Рейтинг:
3
Отправлено: 22.02.17 20:33. Заголовок: Пороги. Хоть все и п..
Пороги. Хоть все и предвещали их погибель через месяц-другой, они мне оказались верны: ни намёка на выход из строя. Ни чего не повздувалося, не потресколася. Машинка регулярно поднимается на подъёмнике - ничё не трещит.
Переднее левое крыло и кантик порога. Слегка повздувалось, вроде паутинки какой-то... Здесь даже не знаю, где накосячил: всё ж эпоксидником замазывал, вовилькой заливал...
Переваренный капот. Вздулося возле стекла, там где тупо завалили сваркой. А вот место, где кусок переваривали - всё чётко. Ни попросидало ничего, не потресколася, ни повздувалося. Правда есть глубокий скол... Но тут весь капот в сколах. Жалею, что не обтянул плёнкой это дело по началу...
Правда вот прозевал кантик капота, под ноздрями. Там видна ржавчина.
Бампер. Переделывал его всего лишь один раз. И то, помогли ребята: дал на мойку прихожу - машина торчит в бордюре, пол бампера треснуто... Сделал за их счёт. Через зиму немного покрылся сколами... Видать летом опять красить придётся, а можа и не буду. Посмотрим...
Пост N: 535
Зарегистрирован: 25.03.10
Откуда: РБ, под Минском
Рейтинг:
3
Отправлено: 22.02.17 21:03. Заголовок: Спасибо огромное Кир..
Спасибо огромное Кириллу!!! Лак Салкомикс достойный попался. Машинка блестит достойно, не смотря на мелкие царапки, и выглядит добротно. Думаю летом подкраситься и отполироваться, что б всё было еще лучше. Ну, если руки дойдут. Тут у меня пулик стырили... Но это дело наживное. Прорвёмся!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 66
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет