Пост N: 437
Зарегистрирован: 25.03.10
Откуда: РБ, под Минском
Рейтинг:
3
Отправлено: 25.03.15 23:07. Заголовок: Ремонт BMW e39
Всем привет. Давно не писал здесь, да и думал, что больше не буду заниматься маляркой, но жизнь распорядилась иначе. Так что прошу любить и жаловать. Вернулся. Создаю эту тему с надеждой на помощь. Дело в том, что какие-то знания уже утеряны, а какие-то так и не получены до конца. В общем, именно здесь буду спрашивать что и как делать. Надеюсь на помощь. И так. В 2014 прикупил себе машинку - BMW 520i 1997 г.в. Так получилось, что взял её слегка подбитой. И на тот момент хотелось её поставить на ноги и перепродать. Но, покатавшись полгода на ней, дошло, что "такая корова - нужна самому!" И всё бы хорошо, но после зимы она просто покрылась всякими волдырями и даже дюрочками. А в связи со сложившейся экономической ситуацией в стране продать её и купить другую - не могу. По этому на семейном совете было решено, что машину будем оставлять себе ещё как минимум на год и её стоит подкрасить. И вот. Стою я и смотрю на неё: целая только крыша, её не нужно красить. Вот тут и возникают у меня вопросы просто от нехватки знаний. Искренне надеюсь на вашу помощь. Я по-прежнему собираюсь подготавливать и красить на улице. Правда я слегка подготовился! У меня уже есть навес обшитый (теперь не дует по бокам, да и дождик не страшен), двух-поршневой компрессор с ресивером на 50 литров (перепадов давления не ожидается), да и покрасочный пулик иностранный (спасибо огромное Тарасу (он же Дядя Вася) и Кириллу (он же Mifody)!!!!!!!!!!!!). Ну и куча желания. А теперь - фотки.
Вот такой она мне досталась:
вот так мне удалось её подрихтовать и кататься на ней:
А вот всё это нужно исправлять:
Ну и остальное потом. И хочу объяснить: так как денег ограниченное количество (работы мало, а вчера ещё и зарплату урезали), то очень не хочется менять кузовщину. Понимаю, что лучше поменять крыло, чем переваривать его и обрабатывать, но просят за него $75. А это очень много теперь... В общем буду рад советам и помощи. Постараюсь не тупить. Всем заранее спасибо.
если есть косяки, то бери рубанок большой 120 и херачь, потом понизишь риску и загрунтуешь, если сейчас точечно навалишь шпакли, то поверхность получишь плавно-горбатую
что я всё-таки до 15 числа успею её покрасить, ибо заканчивается в этот день и техосмотр, и страховка, и транзитные номера.
Закатай в черный грунт и реши проблемы номерами.Потом дальше делай.Крест всех черных машин ,что готовить под него надо ИДЕАЛЬНО.Так что крепись.Ну или езди на волнистой машине.
Пост N: 511
Зарегистрирован: 25.03.10
Откуда: РБ, под Минском
Рейтинг:
3
Отправлено: 09.07.15 20:06. Заголовок: Значицца, перетер я ..
Значицца, перетер я всю машинку под жёсткий рубанок 240-й, подшпаклевал, где нужно, и поехал за дополнительной банкой грунта. Ибо у меня осталось только пол литра "сырого". Думаю куплю еще литр, чуть что - этого добавлю. И вот тут-то дудки: оказывается, нет у нас на рынке грунта Брблекс!!! Ибо он очень дорогой! Аж $23 стоить!!! А было Воскресенье и та контора, где я покупал, не работала. Пришлось взять более "бюджетный" Штандокс (ну это мне так продавец сказал), т.к. я не захотел брать Новол. И даже мне по цвету подобрал этот грунт, мол будет один-в-один с моим тёмно-серым Брюлекс. Налил мне отвердителя в пластиковый стаканчик и написал: "разбовлять 4:1!!!". Ну я наивный финский парень приехал домой, обклеился - пошел сильный ливень. На завтра взял выходной (всё равно делать на работе нефиг, уже вся задница болит от стульев) и с утра решил загрунтовать её всю сразу. Раньше никогда не делал такого, так что было жутко интересно, что выйдет. Пока туда-сюда уже 13:00... Солнце повернулось в мою сторону и начало припекать, где-то +28-30 было. Начал бодяжить грунт. Сюрприз номер один: он налил отвердоса только 200 грамм!!! Это получается 5:1!!! Но это фиг с ним. Цвет, главное, который он мне подобрал, якобы тёмно-серый - ну ни фига не серый!!! Он больше белый с голыбым оттенком, чем серый, и тем более тёмно-серый!!! Но назад пути уже нет! Не буду же я расклеиваться опять (и так часа 3 ковырялся) и брать еще один выходной... И пришлось мне всё обливать только 1,5 литрами готового грунта. Первый слой ложил жирно, а второй больше распылом, чем слоем. Но прикол в том, что из-за жары (ну не буду же я свои ручки золотые винить) видны границы переходов, как красил. А так же как-то он дымить начал под конец. Думаю, что помучаюсь при его перетирании. Хотя народ говорит, что Штандокс хорошо трётся. Хочется верить. Так же думаю, что маляр сильно обидется. Ведь красить будет тяжелее, хотя краски у меня много!
Вот уже пару дней катаюсь на такой машинке. И всем нравится такой вид! Говорят, чтоб так оставлял! Так что я аж задумался. Сегодня даже ГАИ останавливло, и тоже подметило хороший вид авто...
Пост N: 514
Зарегистрирован: 25.03.10
Откуда: РБ, под Минском
Рейтинг:
3
Отправлено: 10.07.15 13:58. Заголовок: Так. Запутали меня в..
Так. Запутали меня вообще: одни говорят тереть машинкой, другие рукой на сухую с проявкой, третьи на мокрую 800-й. А как мне быть? Простому смертному, который и проявки-то в глаза не видел? Машину-то загрунтовал, как теперь перетереть её под покраску?
да, что бы выровнять поверхность и выявить возможные косяки Peter.blr пишет:
цитата:
одни говорят тереть машинкой
да, после того как перетрешь рубанком вручную, надо понизить риску и сделать это машинкой Peter.blr пишет:
цитата:
Простому смертному, который и проявки-то в глаза не видел?
ну так поди на базар и купи, можешь пудру, а можешь тупо купить болончик черной матовой краски и просто напылить легко, так что бы поверхность просто была покрыта мелкими капельками краски. Peter.blr пишет:
цитата:
Машину-то загрунтовал, как теперь перетереть её под покраску?
так у тебя помнится там куча косяков которые надо убирать, а ты ее под покраску собрался шкурить
соблюдаю субординацию ,товарищ генерал! а если серьёзно,то собственный опыт лучше всякого совета.....и прежде чем начинать такую пьянку,надо курить форум от и до..... перед нанесением БГГ я полгода детейлеровр курил по вечерам.
Вчера покрасил проёмы с выходом на ружу. Обклеивался часа 4-ре!!! Это просто жуть. Хотя результатом доволен. Сам не ожидал, что так получится. Перетёр места переходов Р2000 на мокрую и вручную полиролью Фарекла Г3 отполировал. Получилось очень даже ничего. Правда в багажнике хотелось более матовый оттенок. Но тоже сойдет. На днях планирую покрасить все внутренности навесного и установить всё по зазорам. Продолжаю, хотя сил уже просто нет. Сегодня вот спину потянул, когда двери тягал. Придётся опять день выодного брать, чтоб раны зализать...
Пост N: 3032
Info: Skype eikhner
Зарегистрирован: 22.09.10
Откуда: Россия
Рейтинг:
24
Отправлено: 11.07.15 16:34. Заголовок: по черному грунту н..
по черному грунту намного приятнее красить темные цвета да и расход краски заметно снижается сколов потом меньше видно , на самом грунте изъяны , если таковые есть , гораздо лучше убирать перед окраской ... а так - молодец , покрасил и покрасил
Пост N: 9976
Зарегистрирован: 13.08.10
Откуда: Kiev
Рейтинг:
0
Отправлено: 11.07.15 20:30. Заголовок: Что-то советы диверс..
Что-то советы диверсантские,какие 240-320 (поздно боржоми пить). 600-1000 самое то.Пускай хоть так подготовит с минимумом пропилов. Вопрос к белорусу,пропилы чем убирать собрался?
Вот из-за того,что у людей в мозгу сидит обязательно 600-1000 с водичкой,я сейчас работаю один без помощников.Каждый кто приходит пытается загадить все пространство замывкой с водой Марик,пылесос, шлифок с пылеотводом, орбиталка и наждачки на паролоновой основе.Если к ним привыкнешь работу с водой будешь вспоминать как страшный сон.
Кстати на счет пропилов, я при грунтовании сначала ложу пару тонких слоев эпоксидки светло-серого цвета.А грунтами сейчас работаю Брюлекс темно-серого цвета и светлый который по цвету отличается от эпоксидки. Часто начинаю шлифовку грунта со 150 вручную,далее проявка 240 вручную,проявка 320 вручную,проявка 400-500 на орбиталке. Пока еще не протирал,Брюлекс обладает хорошими наполняющими свойствами(в отличии от более дешевых грунтов),при шлифовке как только начинаю замечать,что высвечивается эпоксидка,этому месту начинаю уделять больше внимания и аккуратности,это как правило канты,ребра уже на финальной стадии шлифовки машинкой.
Пост N: 9977
Зарегистрирован: 13.08.10
Откуда: Kiev
Рейтинг:
0
Отправлено: 11.07.15 21:29. Заголовок: Shama пишет: Часто ..
Shama пишет:
цитата:
Часто начинаю шлифовку грунта со 150 вручную
признавайтесь у вас что дядя работает на грунтовочном заводе? 240 ето уже перебор для грунта,вы что шпаклевкой вообще ничего не делаете? Я бы прошел 360 санмайтом и бруском,потом 400 миркой перебил.Ну или 320 на бруске если мирковским. И вообще я так понял тут пол форума кидал,не реально 240-500 работать. Такое только у пиво прокатит,иза воды...
Пост N: 1234
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Россия, Черкесск
Рейтинг:
4
Отправлено: 11.07.15 21:39. Заголовок: Я беру в работу толь..
Я беру в работу только свежие машины и ооочень редко российские,поэтому не могу себе позволить по десять раз что-то переделывать,я придерживаюсь позиции не видеть больше клиента второй раз по вопросу уже выполненной работы. MARADONA пишет:
цитата:
не реально 240-500 работать
Забыл добавить, для меня не реально так работать,потому как ведро с водой манит брусочек с наждачкой туда окунуть. Сейчас много роликов по подготовке и покраске в ю тубе,может и я созрею со временем на пару роликов,обязательно сниму такую подготовку.
Если я правильно понимаю слово "пропил" (это когда грунт перетираешь либо до эпоксидника, либо до шпакли, либо до металла и т.д.) - то я специально прикупил болончик по Дюпонту. Пшык - и готово.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 23
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет