Пост N: 437
Зарегистрирован: 25.03.10
Откуда: РБ, под Минском
Рейтинг:
3
Отправлено: 25.03.15 23:07. Заголовок: Ремонт BMW e39
Всем привет. Давно не писал здесь, да и думал, что больше не буду заниматься маляркой, но жизнь распорядилась иначе. Так что прошу любить и жаловать. Вернулся. Создаю эту тему с надеждой на помощь. Дело в том, что какие-то знания уже утеряны, а какие-то так и не получены до конца. В общем, именно здесь буду спрашивать что и как делать. Надеюсь на помощь. И так. В 2014 прикупил себе машинку - BMW 520i 1997 г.в. Так получилось, что взял её слегка подбитой. И на тот момент хотелось её поставить на ноги и перепродать. Но, покатавшись полгода на ней, дошло, что "такая корова - нужна самому!" И всё бы хорошо, но после зимы она просто покрылась всякими волдырями и даже дюрочками. А в связи со сложившейся экономической ситуацией в стране продать её и купить другую - не могу. По этому на семейном совете было решено, что машину будем оставлять себе ещё как минимум на год и её стоит подкрасить. И вот. Стою я и смотрю на неё: целая только крыша, её не нужно красить. Вот тут и возникают у меня вопросы просто от нехватки знаний. Искренне надеюсь на вашу помощь. Я по-прежнему собираюсь подготавливать и красить на улице. Правда я слегка подготовился! У меня уже есть навес обшитый (теперь не дует по бокам, да и дождик не страшен), двух-поршневой компрессор с ресивером на 50 литров (перепадов давления не ожидается), да и покрасочный пулик иностранный (спасибо огромное Тарасу (он же Дядя Вася) и Кириллу (он же Mifody)!!!!!!!!!!!!). Ну и куча желания. А теперь - фотки.
Вот такой она мне досталась:
вот так мне удалось её подрихтовать и кататься на ней:
А вот всё это нужно исправлять:
Ну и остальное потом. И хочу объяснить: так как денег ограниченное количество (работы мало, а вчера ещё и зарплату урезали), то очень не хочется менять кузовщину. Понимаю, что лучше поменять крыло, чем переваривать его и обрабатывать, но просят за него $75. А это очень много теперь... В общем буду рад советам и помощи. Постараюсь не тупить. Всем заранее спасибо.
Пост N: 9914
Зарегистрирован: 13.08.10
Откуда: Kiev
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.04.15 12:21. Заголовок: яСергей пишет: Без ..
яСергей пишет:
цитата:
Без слов...
Что вас удивляет?Я иногда и 40 беру,если пироги не реальные. А так 80 всегда,даже границу старое новое покрытие начинаю 80 убирать,а потом уже 120-220. Раньше мучался 180,но толку было мало только и успевал круги менять. Может вы меня не поняли,я о абразиве на машинке говорю.
Пост N: 480
Зарегистрирован: 25.03.10
Откуда: РБ, под Минском
Рейтинг:
3
Отправлено: 16.04.15 21:13. Заголовок: Может на фото плохо ..
Может на фото плохо видно, но крыло оригинальное БМВ. Краска одного цвета. Слои которые я насчитал: железо-цинк-эпоксидный грунт-грунт акриловый-база-лак. На внутренней стороне просто эпоксидный грунт. И ещё небольшой плюх гравитекса. Просто от постоянного закидывания туда-сюда в контейнер местами поцарапалось до железа. А можно чисто эти протертые места затереть до железа, зашпаклевать их, а затем всё жидкой шпаклей залить. Пока писал, сам понял что лучше всё крыло затереть до металла. Вмятинки подрихтовать, зашпаклевать. Затем всё залить эпоксидным грунтом. Затем перекрыть акриловым грунтом. Затем база и лак. Правильно мыслю? А как поступить с другой стороной? Там тоже кое-где есть царапки. Можно там обезжирить всё хорошенько, затем праймером залить и просто эпоксидником? Всем спасибо.
всё крыло затереть до металла. Вмятинки подрихтовать, зашпаклевать. Затем всё залить эпоксидным грунтом. Затем перекрыть акриловым грунтом. Затем база и лак. Правильно мыслю?
правильно. только в твоём случае эпоксидник лучше заменить кислотником. Peter.blr пишет:
цитата:
А как поступить с другой стороной? Там тоже кое-где есть царапки. Можно там обезжирить всё хорошенько, затем праймером залить и просто эпоксидником?
подчёркнутое исключи. внутряк можешь задуть ЕР непосредственно уже перед покраской ,заодно подгрунтуешь им и протиры на лицевой части ,которые однозначно появятся после шлифовки гр.наполнителя, подсуши...и накрывай базовой краской.
Может на фото плохо видно, но крыло оригинальное БМВ. Краска одного цвета. Слои которые я насчитал: железо-цинк-эпоксидный грунт-грунт акриловый-база-лак. На внутренней стороне просто эпоксидный грунт. И ещё небольшой плюх гравитекса.
Судя по состоянию внутренней стороны крыло в очень даже хорошем состоянии.
Peter.blr пишет:
цитата:
Пока писал, сам понял что лучше всё крыло затереть до металла.
Зачем ? Что ты хочешь обнаружить под слоем ЛКП ? При твоих условиях ты при любом раскладе не повторишь заводскую технологию. А вот противокоррозионный слой с железа снесёшь. Выровняй шпатлей, далее грунт-база-лак и катайся.
Зачем ? Что ты хочешь обнаружить под слоем ЛКП ? При твоих условиях ты при любом раскладе не повторишь заводскую технологию. А вот противокоррозионный слой с железа снесёшь. Выровняй шпатлей, далее грунт-база-лак и катайся.
Зачем ? Что ты хочешь обнаружить под слоем ЛКП ? При твоих условиях ты при любом раскладе не повторишь заводскую технологию. А вот противокоррозионный слой с железа снесёшь. Выровняй шпатлей, далее грунт-база-лак и катайся.
до эпоксидника таки снести надо, где царапины. иначе есть риск, что просядет
Помогите разобраться с материалами. Что-то придётся выкинуть, что-то может остаться.
1. Разбавитель для переходов Новол. Покупал в 2010. Еще больше половины банки. Скорее всего нужно выбросить...
2. Жидкая шпаклёвка Новол. Покупал в 2014. Ещё больше половины банки. Думаю ещё можно пользоваться...
3. Мягкая шпаклёвка Новол. Жёлтая. Покупал в 2012. Думаю ещё живая. Но мне она не понравилась. Слишком мягкая какая-то. Думаю на выброс...
4. Среднезернистая шпаклёвка Солид. Покупал в 2010. Дуаю её на выброс...
5. Кислотный грунт Новол. Покупал в 2010. Думаю ещё живой. Можно пользоваться...
6. Лак Дюксон. Покупал в 2012. В банке больше половины. Отвердитель жидкий. Без кристаллов. Вот здесь боюсь, что им можно покрасить, а через пол года он начнёт облазить. Думаю на выброс...
7. Грунт Стэндокс. Покупал в 2014. В банке еще грамм 300-400. Но отвердителя нет (мне его тогда в стаканчик с 5-ти литровой канистры налили). Думаю прикупить отвердитель и он ещё послужит...
8. Лак Дюксон HS. Покупал в 2014. В банке грамм 300-350. Отвердитель ещё жидкий, без кристаллов. Но опять-таки, сомневаюсь, чтоб потом не облезло. Думаю выбросить...
9. Эпоксидный грунт АПП. Покупал в 2014. В банке грамм 500-600. Отвердитель уже как кисель. Кршечку не смог открыть. Думаю, что можно купить новый отвердитель и ещё можно пользоваться...
10. Алюминевая шпаклёвка Новол. Покупал в 2014. Чуть меньше пол банки. Думаю ещё можно пользоваться...
Помогите разобраться, если не сложно. Всем спасибо.
1. Разбавитель для переходов Новол. Покупал в 2010. Еще больше половины банки. Скорее всего нужно выбросить...
Peter.blr пишет:
цитата:
5. Кислотный грунт Новол. Покупал в 2010. Думаю ещё живой. Можно пользоваться...
Где логика, разбавитель - выкинуть, грунт - оставить год то один - 2010-й? Чую, придут профессионалы и скажут - выкидывай всё и в чем то будут правы. Я бы наоборот всё оставил, если тара герметично закрыта и нет признаков порчи - засыхания, загустения, изменения цвета и запаха и образования ржавчины внутри тары.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет